Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2791 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 14 февраля 2020, 15:56



Почти допилил, чтобы не валялась. Добавил более презентабельный вариант, но текстура диффузная используется одна и та же.


Цитата Bulbyan

половину пятна почему-то не видно.

Это ведь не полноценный непрозрачный меш, здесь с альфой.

ApeX  Offline  Сообщение №2792 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 февраля 2020, 20:31





ApeX  Offline  Сообщение №2793 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2020, 10:17



А отдельно, скорее всего, не будет. В тему карабина добавлю на зеркало, типа реплейсеры ванили с возможностью выборочной установки нужного. Еще заменю что-нибудь, обновлю тогда.
Убер-мега-квази-пуха. Но похоже, движок Вегаса с такими данными не справляется, вылетает при попытке взять в руки.



ApeX  Offline  Сообщение №2794 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 февраля 2020, 17:18




Действительно, "священный" сундук.


ApeX  Offline  Сообщение №2795 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 16 февраля 2020, 13:09




 
Дизель. Присутствует коллизия (на скрине отмечена зеленой сеткой).
Форматы: nif, dds.
https://yadi.sk/d/yqYcKKogWXNxtg

ApeX  Offline  Сообщение №2796 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 16 февраля 2020, 18:19 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2020, 19:11



Возможно, просто текстуры не "привязались". Как наложить их на модель, так понятней будет. Если же надо просто показать их на модели во вьюпорте, то  можно (самый простой способ) кинуть их из проводника на выделенный меш/кусок меша.
Но в любом случае готовую нифку, с прописанными в нифскопе текстурами, макс должен показывать с ними при импорте. Если они, конечно, имеются по указанному в нифе пути вообще.
Грубый вариант: при экспорте в окошке экспортера в Default Texture Prefix указать путь до папки с текстурами, которые используются в модели.

ApeX  Offline  Сообщение №2797 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 17 февраля 2020, 06:47



Цитата Bulbyan

при импорте пишет игру скайрим.

Дежавю с версиями. Сначала поставь версию, в которой НЕТ скуримовской поддержки (чтобы не искать такую где-то, специально в шапку ее залил давно). До 2010-го эта версия точно держит. Если 2012 даже, то тоже можно попробовать и на ней.

ApeX  Offline  Сообщение №2798 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 17 февраля 2020, 16:34




ApeX  Offline  Сообщение №2799 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 февраля 2020, 17:57



Вариант для замены карабина, не совсем готов.




Для замены китайского автомата и его уника в тройке.


ApeX  Offline  Сообщение №2800 | Тема: Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить. написано: 21 февраля 2020, 21:16




ApeX  Offline  Сообщение №2801 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 февраля 2020, 14:02




ApeX  Offline  Сообщение №2802 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 февраля 2020, 07:32



А каких-нибудь ENB не было? Из-за отсутствия или несоответствия dll игра может не запускаться в случае с ними.

ApeX  Offline  Сообщение №2803 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 февраля 2020, 09:51



Ну раз самый простой вариант не прощео, то возможно что:
поставить русифицированные esm
переустановить, если был, NVSE
прочесть эту тему.
Это минимум. Подключить только FalloutNV.esm и DLC. Пробовать запустить. Для совместимости со сторонними модами сделать merged patch.
Цитата YikxX

когда один из ESP плагинов, привязанный к мергед-патчу не подключен

FNVEdit выдаст ошибку в этом случае при создании патча. Будет нечто проверки на такое.

ApeX  Offline  Сообщение №2804 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 23 февраля 2020, 10:29 | Отредактировано: ApeX - 23 февраля 2020, 13:49



Карабин




UPD.

Когда ждать ?
Как доделаю. Магазин, например, без патронов еще. Плюс еще версия на стандартной перезарядке нужна.

ApeX  Offline  Сообщение №2805 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 февраля 2020, 10:34



Цитата YikxX

вот ESP нужно обязательно отметить галкой

ЕСП и подтягивают мастеров. Это как в Едите или ГЭКК, когда для загрузки ЕСМ достаточно отметить их дочерние ЕСП.

ApeX  Offline  Сообщение №2806 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 февраля 2020, 14:17




ApeX  Offline  Сообщение №2807 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 февраля 2020, 13:25




ApeX  Offline  Сообщение №2808 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 марта 2020, 14:43





ApeX  Offline  Сообщение №2809 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 2 марта 2020, 14:19




Upload permission
You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
А делать отдельный еспешник для плагина в пару килобайт - глупо, даже если на это будет разрешение автора. Да и нет там ничего непонятного в плагине.

ApeX  Offline  Сообщение №2810 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 марта 2020, 16:15




ApeX  Offline  Сообщение №2811 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 4 марта 2020, 09:21



Возможно, поможет это. Файл на 41 кб, для скачивания рега не нужна.

ApeX  Offline  Сообщение №2812 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 5 марта 2020, 11:12



Лучше тогда это, раз юзаются эти читерные классик-паки. А именно такое
Цитата YikxX

питье из фляжки во время плавания и под водой, во время боя.

вряд ли вообще существует.

ApeX  Offline  Сообщение №2813 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 марта 2020, 16:53 | Отредактировано: ApeX - 5 марта 2020, 17:32



Возможно, и не пропадают, а просто затемняются из-за нормалей в модели. Самое простое: в нифскопе перегнать готовую нифку в obj, открыть ее в максе и снова экспорт в ниф. Это если в модели нет дыр, но она серая, не белая. Или лечить инвертированные нормали (Картотека - после экспорта в модели дыры). В обоих случаях приаттачить StencilProperty.
Еще возможен вариант глюка экспортера. Лечится другой версией NifTools.
А в данной модельке в шейдерах флажок на альфе (как минимум) явно лишний.

Была больница, люди лечились...


ApeX  Offline  Сообщение №2814 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 марта 2020, 20:18




ApeX  Offline  Сообщение №2815 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 20:31



Можно просто привязать к батарее скрипт вроде такого на добавление патронов.

Здесь при взятии в инвентарь игроку добавляется 20 патронов, а сама коробка удаляется. Вместо патронов вписать что-то другое, всё что угодно.
Это самое простое и не затратное.

ApeX  Offline  Сообщение №2816 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 21:37



Цитата YikxX

На вскидку - железнодорожная винтовка, запитать лифт на крыше гостиницы

Можно и отключить плагин на время. А так их валяется, если верить редактору, 151 единица, не считая попадающихся в ящиках и роботах.
А нужны только для лифта, мелкий квест в PL и рецепт винтовки. Чтобы и с этим не париться, можно сделать новый misc и поменять на него в квестах и рецепте. И кинуть его в паре мест.

ApeX  Offline  Сообщение №2817 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 марта 2020, 23:31



Как вариант - микроконвертер батарей ядерных в микроядерные. За основу скрипта взять такой от миксера для готовки чуда-мяса. Любая моделька для активатора, месседж и скрипт для активатора. Про котлеты таким макаром здесь есть. Не читерно, вполне обоснованно, ничего из инвентаря самостоятельно исчезать не будет.
Можно было бы и переносным такой конвертер сделать, но это уже, наверное, будет перебор.

ApeX  Offline  Сообщение №2818 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 марта 2020, 06:10



Цитата Samura

может просто схему на верстак?

Был бы это Вегас, со схемами проблем бы не было. А в тройке это сложней несколько. В этой же теме, если прокрутить пару страниц назад, про новую схему было.

ApeX  Offline  Сообщение №2819 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 марта 2020, 08:12



Цитата Spalny_Vagon

Самое сложное тут, собственно, подходящую модель станка (активатора) найти.

Ну если кому понадобятся модели для активаторов, то дарю. Коллизия есть. В игре не проверял, а валяются давно.

 

ApeX  Offline  Сообщение №2820 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 марта 2020, 15:45



Это анимация работает только на оружии после взятия его в руки (idle). После убирания его за спину уже не работает. То есть на статике, коей является тот активатор, ее не запустить.
В Зете можно что-то подобрать. В основе должна быть зетовская модель в этом случае. То есть пихать статику в нее.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб