Создать новый MusSet с желаемым треком. Сделать новый Media Location Controller. Указать в нем созданный MusSet. В настройках его -ЛОКАЦИЯ. Если трек один - выбрать ЦИКЛ (в принципе, для одного трека пофиг). В Static найти AudioMarker и кинуть его в интерьер. Кликнуть по нему 2 раза, во вкладке AudioMarker нажать AudioMarker Dialog. Выбрать в списке новый Media Location Controller. Установить радиус звучания.
Там 3 поля для треков - Intro, Outro и Middle, в какое кидать трек?
Картинка №2. Смотря какая локация по размеру. Ничто не мешает экспериментировать. Если 5000 будет мало - можно и больше. С 5000 у меня на локе, выдранной из тройки (подвал под очистителем/мемориалом) дальности зватает.
Тема по сей модификации была давно удалена ввиду того, что сборка нарушает кучу правил сайта (собрание чужих модов без разрешений авторов). А тут проще было бы поставить сверху этот редактор или оригинал с нексуса. И оттуда Power Up. Входящий же в сборку ГЭКК, скорее всего, был криво переведен или с ним были произведены еще какие действия. Ну и оригинальный d3d9.dll до кучи.
Ну хз. Я ее не использовал никогда. Но по дате смахивает на оригинал. Зато явно рабочая. Вот еще какая-то, игра с ней работает. А сбросит настройки или нет - ?
"А... кто его знает, товарищ майор..." Так не угадаешь. Можно сделать по образцу ванили, на ALOC, который действительно размещен в игре. Например на musCtrlSmallRV. Но перед этим убедиться в его работоспособности, то есть побатлить около него. ПКМ на ALOC и клацнуть по маркеру, который его использует, чтобы загрузилась локация. Найти локацию в игре и "начать бой" около маркера.
То есть железяка упирается при перезарядке в морду лица. 1. Использовать другую подобного типа. 2. Уменьшить модель, чтобы она не доставала до морды лица. Уменьшать много, поэтому вариант не очень подходящий. 3. Увеличить FOV. Возможно, поможет, хз. 4. Перенести модель в нифе подальше и/или ниже от морды лица. YikxX, если с висяками такая проблема, то можно и наземные поставить. И не ванильные, а такие, например. Все равно валяются без дела. Звуки, кстати, можно и через свет (лампочку) добавлять на локацию. Забыл об этом как-то. Там совсем просто.
musBTTLAllCityIntro - ванильный в Audio > Sound. В ogg, указана папка, не отдельный трек. Попробовать можно и в wav, mp3. Битрейт поменять на более низкий. Указать папку с одним треком. Еще в его настройках есть процент шанса. Правда, во всех звуках он нулевой. Другие настройки, типа 2d, 3d etc. Поставить в местах, где возможен бой, маркеры или лампочки с нейтральнвм светом, в которых этот музон. Яндекс нашел.
Однако вы можете установить их все до нуля, таким образом, при использовании Locations Sets, он будет использовать ту же музыку через радиус маркера. При этом убедитесь, что вы используете только "внешнюю" часть Locations Sets, так как при установке триггеров слоя в ноль он будет использовать только внешний слой.
Outer=Outro, Inner=Intro. То есть нужна Outro, поскольку это и есть "внешний слой". И у всех этих сетов, контроллеров, маркеров есть настройки задержки в секундах для срабатывания.
А тут проще было бы поставить сверху этот редактор или оригинал с нексуса. И оттуда Power Up. Входящий же в сборку ГЭКК, скорее всего, был криво переведен или с ним были произведены еще какие действия.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2750
| Тема: Рабочая тема
написано: 14 января 2020, 19:13
Если ничего не помогает - самое простое и эффективное будет дверьтелепорт обычный, на раздвижная. Всё находится в одной локации, поэтому загрузка будет моментальная.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2753
| Тема: Тех. проблемы
написано: 18 января 2020, 20:04
L-Yovushka, примеры того, как после принятия в локализаторы человек бросал это дело, были. Поэтому все-таки желательно сначала что-нибудь перевести и выложить на сайте. По этой ссылке можно найти описание работы и ссылки на программу для перевода. Моды на нексусе, для которых не надо спрашивать разрешений у авторов, найти нетрудно. Пример. Попробуйте, переведите это, к примеру, залейте на сайт сюда.