Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2731 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2020, 11:59



Цитата YikxX

Интериору прописан этот Music Type. Но при заходе в интериор музыки нет. Куда крутить? :)

Для интерьера необходим AudioMarker, который состоит из следующего. На пальцах в картинках.
 

ApeX  Offline  Сообщение №2732 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2020, 13:55



Создать новый MusSet с желаемым треком.
Сделать новый Media Location Controller. Указать в нем созданный MusSet. В настройках его -ЛОКАЦИЯ. Если трек один - выбрать ЦИКЛ (в принципе, для одного трека пофиг).
В Static найти AudioMarker и кинуть его в интерьер. Кликнуть по нему 2 раза, во вкладке AudioMarker нажать AudioMarker Dialog. Выбрать в списке новый Media Location Controller. Установить радиус звучания.

ApeX  Offline  Сообщение №2733 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 8 января 2020, 16:34



Цитата Reflexion

Прошу администрацию сайта позволить мне, перевести и обновить данный мод.

Материал переписан.

ApeX  Offline  Сообщение №2734 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2020, 18:01



Цитата YikxX

Там 3 поля для треков - Intro, Outro и Middle, в какое кидать трек?

Картинка №2.
Смотря какая локация по размеру. Ничто не мешает экспериментировать. Если 5000 будет мало - можно и больше. С 5000 у меня на локе, выдранной из тройки (подвал под очистителем/мемориалом) дальности зватает.

ApeX  Offline  Сообщение №2735 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 января 2020, 09:41



Тема по сей модификации была давно удалена ввиду того, что сборка нарушает кучу правил сайта (собрание чужих модов без разрешений авторов).
А тут проще было бы поставить сверху этот редактор или оригинал с нексуса. И оттуда Power Up. Входящий же в сборку ГЭКК, скорее всего, был криво переведен или с ним были произведены еще какие действия.
Ну и оригинальный d3d9.dll до кучи.
Прикрепления: d3d9.dll (104,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2736 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 января 2020, 11:46



Ну хз. Я ее не использовал никогда. Но по дате смахивает на оригинал. Зато явно рабочая. :)
Вот еще какая-то, игра с ней работает. А сбросит настройки или нет - ?
Прикрепления: 0005853.dll (284,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2737 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 января 2020, 14:43





Выпал снег, впервые за зиму.

ApeX  Offline  Сообщение №2738 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 10 января 2020, 08:02



Цитата YikxX

обновить описание и ссылки


Новая версия добавлена отдельными ссылками. Обновлен в архиве по дате.

ApeX  Offline  Сообщение №2739 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 января 2020, 17:06



Цитата YikxX

Что я сделал не так?

"А... кто его знает, товарищ майор..." Так не угадаешь.
Можно сделать по образцу ванили, на ALOC, который действительно размещен в игре. Например на musCtrlSmallRV.
Но перед этим убедиться в его работоспособности, то есть побатлить около него. ПКМ на ALOC и клацнуть по маркеру, который его использует, чтобы загрузилась локация. Найти локацию в игре и "начать бой" около маркера.

ApeX  Offline  Сообщение №2740 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 10 января 2020, 17:51




ApeX  Offline  Сообщение №2741 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 12 января 2020, 12:22



Это в развертке, делается не в нифскопе. Но возможно, немного поможет. Система моделей игры не сильно поменялась.

ApeX  Offline  Сообщение №2742 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2020, 20:34



А чем он мешает? На ванильных ведь не торчит. Возможно, столкновение указано не то.
Прикрепления: 7301178.jpg (61,1 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2743 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 января 2020, 06:46



Цитата YikxX

чтобы монстры на локации спаунились постепенно, по мере продвижения по оной?

Через триггеры, как вариант. На первом одна кучка, на втором, дальше, еще одна.

ApeX  Offline  Сообщение №2744 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 января 2020, 10:43



В картинках понятней.

 

Кинуть на нужное место Х-маркер, дать ему ID, в другом месте пустой активатор, к которому привязать скрипт.
Так делал лет 8 назад здесь.

ApeX  Offline  Сообщение №2745 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 января 2020, 20:28





Потехе час и время делу, можно сказать.

ApeX  Offline  Сообщение №2746 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 января 2020, 09:47



Цитата Bulbyan

сквозь модель

То есть железяка упирается при перезарядке в морду лица.
1. Использовать другую подобного типа.
2. Уменьшить модель, чтобы она не доставала до морды лица. Уменьшать много, поэтому вариант не очень подходящий.
3. Увеличить FOV. Возможно, поможет, хз.
4. Перенести модель в нифе подальше и/или ниже от морды лица.
YikxX,  если с висяками такая проблема, то можно и наземные поставить. И не ванильные, а такие, например. Все равно валяются без дела.
Звуки, кстати, можно и через свет (лампочку) добавлять на локацию. Забыл об этом как-то. Там совсем просто.
Прикрепления: 7114031.jpg (96,3 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2747 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 января 2020, 12:37



musBTTLAllCityIntro - ванильный в Audio > Sound. В ogg, указана папка, не отдельный трек.
Попробовать можно и в wav, mp3.
Битрейт поменять на более низкий.
Указать папку с одним треком.
Еще в его настройках есть процент шанса. Правда, во всех звуках он нулевой.
Другие настройки, типа 2d, 3d etc.
Поставить в местах, где возможен бой, маркеры или лампочки с нейтральнвм светом, в которых этот музон.
Яндекс нашел.

ApeX  Offline  Сообщение №2748 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 января 2020, 15:23



Если перевести на русский язык дословно
Однако вы можете установить их все до нуля, таким образом, при использовании Locations Sets, он будет использовать ту же музыку через радиус маркера. При этом убедитесь, что вы используете только "внешнюю" часть Locations Sets, так как при установке триггеров слоя в ноль он будет использовать только внешний слой.
Outer=Outro, Inner=Intro. То есть нужна Outro, поскольку это и есть "внешний слой".
И у всех этих сетов, контроллеров, маркеров есть настройки задержки в секундах для срабатывания.

ApeX  Offline  Сообщение №2749 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 января 2020, 15:28



Цитата ApeX

А тут проще было бы поставить сверху этот редактор или оригинал с нексуса. И оттуда Power Up. Входящий же в сборку ГЭКК, скорее всего, был криво переведен или с ним были произведены еще какие действия.


ApeX  Offline  Сообщение №2750 | Тема: Рабочая тема написано: 14 января 2020, 19:13



Есть идея скопировать сюда Картотеку и еще что полезное. То есть - отдельный подфорум, чтобы было видней и наглядней.

ApeX  Offline  Сообщение №2751 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 15 января 2020, 10:30



Материал переписан.

ApeX  Offline  Сообщение №2752 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2020, 15:02



Если ничего не помогает - самое простое и эффективное будет дверьтелепорт обычный, на раздвижная. Всё находится в одной локации, поэтому загрузка будет моментальная.

ApeX  Offline  Сообщение №2753 | Тема: Тех. проблемы написано: 18 января 2020, 20:04



Видимо, эта страница. Изображения, котороые были залиты на modgames.ucoz.ru. Но здесь они есть, залитые на новый сервер.

ApeX  Offline  Сообщение №2754 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 января 2020, 20:08




ApeX  Offline  Сообщение №2755 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 января 2020, 10:40



Переписано.

ApeX  Offline  Сообщение №2756 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 января 2020, 14:20



Создать нового на основе ванильного, поменять модель и остальное.
Цитата YikxX

Куда крутить

Возможно, скрипт в конфиге прописан у анклавовских, хз.

ApeX  Offline  Сообщение №2757 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 21 января 2020, 19:56



L-Yovushka, примеры того, как после принятия в локализаторы человек бросал это дело, были. Поэтому все-таки желательно сначала что-нибудь перевести и выложить на сайте. По этой ссылке можно найти описание работы и ссылки на программу для перевода. Моды на нексусе, для которых не надо спрашивать разрешений у авторов, найти нетрудно. Пример.
Попробуйте, переведите это, к примеру, залейте на сайт сюда.

ApeX  Offline  Сообщение №2758 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 22 января 2020, 15:21



Основные права групп. Их можно найти через правила сайта.

ApeX  Offline  Сообщение №2759 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 января 2020, 17:23




ApeX  Offline  Сообщение №2760 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 января 2020, 19:47




Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб