И как же помочь-то тут можно... Банальное: запускать с правами админа и с совместимостью под ХР. А вообще, если бы была возможность ставить систему с нуля, то во избежание подобных проблем можно было бы выделить хотя бы небольшой раздел для ХР, а потом поставить еще и более новую ось. Игру для каждой оси ставить не надо в таком случае. Редактор можно запускать и так под любой системой.
Таких этапов, возможно, в самой анимации и нет. Это смотреть саму анимацию, а их в idleanims сотни. Или есть, но из-за высокого fps они не успевают проигрываться, поскольку нормальная скорость 24 кадра в сек. Установка fps на 30 может помочь, может быть. Фикс - разделы патчей/фиксов/анимаций для ФО3/ФНВ на нексусе не очень большие. Надо лишь немного терпения и усидчивости для их просмотра на предмет нахождения искомого хотя бы по названию.
Для начала отключить принудительный ребут при ошибке. Для других осей примерно так же. Записать строчку про ошибку "ERROR STOP..." на BSOD, вбить ее на странице интернет-поиска. Или поглядеть описание и способ решения, например, здесь. Потом можно перезагрузить просто кнопкой.
Снежок на флэш, да... Из-за которого у многих сайт тормозил и кэш забивался. А еще он код не очень хороший внедрил, потому что занимался не тем, чем занимаются супермодераторы. А чем им заниматься - это не всяким ильмам решать. Картинки же ...
проблема будет в авторстве, потому что правами на эти файлы обладает сама Bethesda
Если проблема в том, кто будет указан в поле Автор - это одно. Если она в получении разрешения от беседки, как автора - это другое. В принципе, выложить возможно. Но в описании должно быть заметно и четко указано про то, что все права на файлы озвучки принадлежат беседке, благодарность ей эа это и кредиты ей же (Credits Bethesda...). И быть готовой к тому, что пои первой претензии со стороны беседки материал будет удален. Если так устраивает, то можно.
Klem5656, подключить плагин, зайти в игру, в консоль additem.player XX000ADD 1 (где XX - номер плагина в списке загрузки). Одеть на себя появившуюся в инвентаре фиговину. Восстанавливает ОД со скорость рикошета, постоянно. Через консоль потому, что это по сути чит, а так хоть какой-то труд.
Естественно, в bmp ведь. У VFL тоже есть лимит на размер загружаемой картинки. Чтобы укладываться в лимиты, изображения конвертят в более легкие форматы, например, jpg. удалить снова перк через консоль, удалить сам мод, использовать программку для чистки сохранений (регистрация для ее скачивания не нужна).
все-равно разрешение нужно? Или просто указать в моде авторов
Нужны будут разрешения или нет - зависит от: моды в свободном доступе для модификации, перевода или аплоада на другие сайты; как давно появлялись сами автооы на нексусе. А указать у себя в описании и выразить маленькую благодарность за использование сторонних ресурсов их авторам в любом случае надо. Об этом они сами пишут в своих кредитах.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOnline
Сообщение №2722
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 декабря 2019, 16:17
| Отредактировано: ApeX - 30 декабря 2019, 16:33
Средний плакат над холодильниками переливается всеми цветами радуги. на нём должен был быть плакат с Джеком Дэниэлсом, как видно со скриношотов
Пути к текстурам, видимо, кривые в модели.На сайте почему-то не нашел. Подозреваю, был снесен. Из запасов потому, качал когда-то отсюда. Реально обновляет товары.
А броня та уже с руками/запястьями идет что-ли? Обычно броня, даже самая закрытая, идет без запястий. Они добавляются игро, ванильные или реплейс. Как на скрине.У тебя на скрине запястий нет, следовательно, они добавляются в игре. И сдвинуть их Нифскоп сам не может, поскольку они жестко завязаны на кости в 3д-редакторе.
Если бронь та так без запястий, то добавлять в нее их в скопе бесполезно. В нем можно заменить, но не добавлять что-то в заскиненные модели. Такое в 3д-редакторах только. Привязать меш к костям, как в редакторах, скоп не умеет. Тут только если в максе/блендере чуть вытянуть руки у брони, чтобы они доставали до запястий.
Цитата Sandmännchen
Скрина из игры не будет, потому как хостинги картинок не могут прогрузить скриншот из FNV.
Видимо, из-за большого веса картинки. Если сконвертить в jpg - вес будет гораздо меньше при том же качестве. vfl.ru ест всё.
Так. То есть запястья не достают до кистей (ладонь, пальцы etc). По ссылке выше полностью рабочий способ того, как перенести часть одной брони в другую. Если после того способа не видны запястий (или кисти?), то возможно что сделать: проверить флаг в шейдерах (бункер на крайней странице) или попробовать другую версию Нифскопа (хотя бы из шапки этой темы). Но если и тогда остаются щели в руках, то без редактора не обойтись. Все, что в нем надо сделать - чуть вытянуть кость руки и перескинить. Нифку тогда эту проблемную одну (нифку, без текстур) скинь сюда.
Про текстуры и надо было сразу. А то щели в руках. Тогда проще. А до кистей да, достает.
Переносить тут ничего не надо. Просто поменять пути к текстуре запястий. Вместо textures\characters\male\upperbodymalecobb.dds вставить textures\characters\male\upperbodymale.dds Или указать к ней путь (ПКМ на строчке), предварительно вытащив ее из bsa.Только верхнюю из трех строчек. Остальные и так ванильные.
Замена текстур не поможет, потому как mesh у костюмов предназначены для Breeze
Какая текстурка прописана, такую бронь и будет потреблять. Там развертка однаковая, поэтому даже нормали ванильные пользуются. UPD. Хотя бы попробовал...