Набрел на любопытный мод на SWFoK. Если в общем и целом, то переделали Империю, Респов и Консорциум на фракции из онлайновского СВТОРа. Мод еще вроде как в альфа версии, можно сказать совсем свежий, делали в августе этого года.
Добавлено (02 Октября 2015, 22:29) --------------------------------------------- В общем, испытал я этот мод. Действительно альфа, еще пилить и пилить. Но задумка мне понравилась. Фракций пока две в этой версии, импы и респы. ИИ не работает у врага пока.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Сегодня на работе за пол цены скажем так, досталась мне GTX 680 фирмы гигабайт. У меня была GTX 650Ti. Затестили на месте, Ведьмак 3 на запредельных хоть бы раз лагнул, все летало, ДАИ на максималках без единого глюка. Прогой FurMark погоняли, стабильно все. Был выбор поставить R9 280x, но после некоторых опытов оказалась она с брачком, думали вначале, что блок питания ее не вытягивает(у меня 550ватт), поставили 750, та же фигня. Идет в перезагрузку, если запустить что либо тяжелое. А 680 тянет пока все.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Чего вдруг? Кажется я пропустил что то важное. Надеюсь, на 8гб озу и 680 жирафе она у меня пойдет на выше высоких.
Добавлено (09 Октября 2015, 21:32) --------------------------------------------- А системны требования они перепутали походу. Движок, движок никогда не меняется...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №2705
| Тема: Ожидаем игру
написано: 9 октября 2015, 19:22
RusMaster, видел конечно. Там просто нечему жрать такие системные. Это же не Кукурузис 3 или Батлфилд 4. Эти системки для графония. А тут я вижу пластиковые морды и одежду. Не шерсть же на собаке обрабатывать на таком железе, право слово.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Добавлено (17 Сентября 2015, 18:34) --------------------------------------------- Ну, как смог. На этом Р2Д2 трудновато катать.
Добавлено (17 Сентября 2015, 18:36) --------------------------------------------- Ну да, гонял лтшек и арту. Но на кого еще можно замахнуться с пробоем в 173?
Добавлено (10 Октября 2015, 20:29) --------------------------------------------- Намечаются задачи на интересный танчик т22 ср. 10 уровень, советский. И наконец то для простых смертных, а не только кланам за ГК. Это будут лбз, бессрочные вроде как. За возню в режиме "бой до последнего".
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
S-V-S, ну я надеюсь там задачи будут не слишком забубенные, типа "нанеси 15к урона и подожги 15 танков в одном бою". Хотя танчик то 10 уровня, придется по любому попотеть.
Добавлено (11 Октября 2015, 15:59) --------------------------------------------- Посмотри на него обзор от Амвея. Танк сплошная изюминка)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
С этим проблема. Я в это время с работы ухожу. Исключения суббота/воскресенье. В обычные дни если захожу, то только почти в семь вечера. Да и процентом побед не могу похвастаться, никак 48 нормально не закреплю, волнообразно шатает его. Предложение конечно интересное, фцм в ангаре лишним не бывает)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
У всех Плотва превратилась в вороного арабского скакуна без гривы?
А я думал, у меня что то с компом. Ехал на коричневой лошади, с прикнопленой сбоку головой грифона. Слез, побродил, вернулся, а лошадь черная, без гривы, седла и трофея. Обворовали и лошадь подменили)))
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Заметил баг не баг, когда в конюшню горящую лезешь, непися, который там должен был сидеть раньше, нету. Он почему то у меня за стеной конюшни оказался, снаружи всмысле.
Добавлено (20 Октября 2015, 00:01) --------------------------------------------- Хотя я раза три этот момент перезагрузил, он всегда оказывался снаружи. Значит не баг.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Не посещаю, если честно. О новостях и патчах узнаю, когда что то начинает скачиваться.
Добавлено (21 Октября 2015, 19:20) --------------------------------------------- Неожиданное открытие. Штаны нашлись в почтовом ящике. Причем все. Что то много стало балабольства со спутниками. Наверно разрабы решили отыграться за всю игру сразу.
Добавлено (21 Октября 2015, 21:08) --------------------------------------------- Блиин, как удобно то. Персов можно в любой момент сделать танком/дд/хилом. И ничего переодевать не надо. Начало просто эпично до невозможности.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Vikonia, дай им шанс. Насчет "упростили" согласен полностью. Прокачка идет неприлично быстро. Вот сделали они подстройку уровня ГГ под уровень планеты. Нафига спрашивается? В плане ускорения прокачки да, удобно. Героики на четырех человек упростили до безобразия. Теперь они проходятся соло левой ногой.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Психо, я на опы не хожу от слова вообще. Даже на флешпойнты забил. А шмот, какого бы сорта он не был, я тупо продаю.
Добавлено (01 Ноября 2015, 16:31) --------------------------------------------- Кстати, там сюжетка то не продолжилась? Мне на 10 главе сказали coming soon.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
BalianIbelin, выдают. Только конкретный предмет теперь заменили на синий ящик с рандомным предметом. На 65лвл фиолетовые коробки как раз с адаптивным шмотом.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
BalianIbelin, ну я почти всегда подписчик. Чет я очень давно наверно на флеши не ходил. Сложность подняли или боссам хп увеличили? Или мне нубари попадаются в тиме.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Alien_Player, диалогов появляется необычно много. Наверно разрабы решили исправить болванчиков, безмолвно сидящих на корабле. А так все тоже самое, персы при определенных уровнях влияния выдают личный квест, бывает не один.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Народ, вас не достает постоянное мотание туда сюда по приказам генерала Гарзы? Эта старушенция что, не может через интерком их передавать? Нет, надо обязательно при личной встрече. Загребывает временами это постоянное возвращение на Корусант.
Добавлено (09 Ноября 2015, 20:49) --------------------------------------------- И да, сюжетку солдата я не проходил еще ни разу за все время, что играю) А так же контрабандиста и инквизитора...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».