Хэтфилд, просто если представить затраченное время на прохождение заново обеих частей, начинаешь вот как раз так и хвататься за голову, как показывает смайлик. А при недостатке времени свободного такая задача практически невыполнима. Реально становится не по себе и хочется выбросить диски в окно...
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №242
| Тема: Mass Effect 3
написано: 6 апреля 2012, 16:02
Хэтфилд, обе части? И первую и вторую? Сомневаюсь. Хотя, если прибегнуть к некоторым известным моментам и пробежаться только по основной сюжетной линии, не затрагивая побочных, то это имет право на жизнь, ммм. И я не спешу, просто помню, сколько проходила первые части. Ладно, поживём-увидим, в любом случае, сия тема исчерпана...)
Vefer, как таковые, Кровавые Вороны не учитываются классической Warhammer 40000, и двинутости разработчиков на них есть простое объяснение. Вороны - тёмные лошадки, их Примарх до сих пор не определён. Следуя логике, от них можно ожидать чего угодно. Так что разрабы могут вснуть в следующие игры серии с воронами любую бредятину, и объяснить эту "невероятными способностями от Тайного Примарха". С обычными же фракциями такого не пройдёт, их специфика определена достаточно точно и тут малейшие вольности будут уж слишком сильно выделяться на общем фоне. Но лично меня от Кровавых Воронов в каждой игре уже тошнит, ладно хоть в Spase Marines были пафосные Ультрамарины - а то я бы даже не стала покупать диск...
Slаyer, не думаю. Как мне кажется, им делают при инициации ту же лоботомию, что и Серым Рыцарям, которых лично я считаю зомбями из сорокового тысячелетия. Не-пафосные Ультрамарины, плюс не-подверженный влиянию Варпа десантник. Странно, что он ещё не приказал именем Альфа Центавры Инквизитору убраться и тот его не послушался при этом. Хотя что касается любимой стороны, то мой выбор - Сёстры Битвы. Во было бы здорово сыграть за них полноценную кампанию хотя бы и в стиле DoWII! Или уж сделали бы по ним экшен вроде спейс маринов, десантники наверняка многим уже приелись. А дамочки-пироманки как ни крути, это стиль...
Slаyer, в Миллениуме они есть, это я точно знаю. Но тут разговор об игре за них в классических бредо-играх от реликовцев. Потому что если смотреть с точки зрения Кодекса, хочется сделать вот так: . С другой стороны, если они не будут от него отступать, это затратно да и игрокам нужно "что-нибудь эдакое". Настоящих игроков меньшинство, они никогда не назовут Warhammer "вахой". Но что поделать, именно в угоду им мы каждый раз и видим вороново-красную чушню...
ITU, тогда всё в порядке...) А седьмой апдейт обязательно нужен? Если бы более низкий, то я бы смогла протестировать.
coolzombie, БС уже в печёнках сидит!) А техника современней у Анклава, так что если и квест - то связанный с ними. Но квест - дело второстепенное, надо сначала бункер закончить от и до.
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №248
| Тема: Ваша любимая группировка
написано: 7 апреля 2012, 18:58
| Отредактировано: Серебряная - 7 апреля 2012, 18:58
Тень_Монолита, будьте добры обходиться без розового цвета сообщений, нечитаем. И потом, хватит обсуждать технологию сборки гауски - вроде разговор не о ней, ммм? Уезжаете в сторону, товарищи. Вернитесь, ибо аномалий сейчас много развелось, можно вляпаться в ту же карусель...)
Monkey_D_Luffy, предоставьте нормальный скриншот, текст в ЛС невозможно разобрать при таком размере. Сама картинка не является поводом для реакции на неё...
Тень_Монолита, Шепард, так уж и быть...) Но личная просьба - хорош уже отвечать на каждую строчку в отдельности, цитируя её. Километровые сообщения выходят, блин. С Монолитом всё просто, там у них не понять что может встречаться в Припять и далее. Кто там был, в закромах монолитовцев, и вернулся в сознании? Ага, разве что Контролёр. Что касается нападения "Монолита" на базы долговцев, то "нет сынок, это фантастика". Хотя бы потому, чтобы добраться до них, "вот этим ребятам"*лицо Дейвида Блейна" нужно пройти через заслоны свободовцев, а это ох как непросто! Особенно, если в этот момент они хорошо попускали дым у костра. Вроде некоторые уже и в неадеквате, а если влупят, то мало не покажется. Так что "Свобода" в некотором роде прикрывает "Долг" с одной стороны, а те их от мутантов - с другой. Весьма забавное положение, ммм?) И вообще, хватит о "Монолите" и прочих центральных группировках, они уже надоели. Давайте разберём не столь известно-популярные группы. Например, предлагшаю обсудить бандитов...
Разумеется, Шани. Не люблю я людей, которые себе на уме, как Трисс. Никогда не знаешь, что они на самом деле думают и какими мотивами руководствуются...
Тень_Монолита, положение о нападении бандюков с гауссом бредово, не обижайся. Это сложная техника и маловероятно, что неспециалист может с ней работать - как и низка вероятность, что такой умелец найдётся среди бандитов.
Шепард, вот тут я с тобой полностью согласна. Но если попробовать поставить себя на место одного из вот этих ребят? Ты приходишь из одной зоны в другую, сохраняя свои привычки от Большой земли. Не думаю, что тут же будет охота встать под руку пахана и начать грамотно действовать. Такое желание приходит лишь после определённого времени, проведённого в Зоне. До сих пор каждый из них решает щипать сталкеров сам, ведь милиции не и можно творить, что захочешь. Ну а кому из них взбредёт в голову делиться хабаром с подельниками? Вот и получается такая неорганизованность "молодёжи", среди которых высока смертность. Опытные же уркаганы идут под руку грамотного пахана, и потому в мастерстве немногим уступают воякам...
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №253
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 8 апреля 2012, 12:49
| Отредактировано: Серебряная - 8 апреля 2012, 16:28
Тень_Монолита, бесполезный апгрейд для убежища. Во-первых, без перехода будет жрать ресурсы. Во-вторых, не несёт никакой пользы. И в-третьих, с точки зрения минимальной логики его вообще не должно там быть. Вот живи ты в этом убежище, ты бы организовал его? Ловил бы животных, кормил-убирал их продукты жизнедеятельности? Очень сомневаюсь!) По принципу "Шоб было!"? Ну так давайте столы из стекла все сделаем, понатыкаем на каждом шагу роботов и турелей. Круто же будет! Пыщ-пыщ!)
ITU, мой тебе совет - убери инкубатор этот. И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее. И сделать проще - и по логике отлично вписывается в интерьер. Разумеется, существа не в натуральную величину. Что-то типа карликовой формы. Красиво...
Кому как. Лично мне эта игра очень понравилась, не отпугнуло даже однообразие уровней, о котором трубят почти все...) А хорошие вещи найти гораздо проще, если надевать нужные предметы и вставлять определённые реликвии и так далее в оружие.
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №256
| Тема: Diablo II
написано: 8 апреля 2012, 22:15
Skript47, можешь сразу закопать эту надежду и ещё положить сверху плиту поувесистее. В третьей части нам насильно суют светлую, едва ли не кукольно-праздничную раскраску игры. Были даже петиции, насколько я знаю - на вроде разработчики положили на всё это большой и толстый фиг...
ITU, есть другая мысль - сделать проект модульным. То есть при установке можно будет выбрать, какие комнаты ставить или нет. Ну или хотя бы сделать спорные комнаты подключаемыми - как то же зверинец...
ITU, просто лишнее качать людям со слабым инетом - не самое приятное занятие. Вот не нужен мне зверинец, гараж с машинами "для красоты" - а я буду качать по необходимости...
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №260
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 14 апреля 2012, 15:45
На ум сразу приходит Morrowind. А рядом я бы поставила не серию Mass Effect(непонятно, в каком месте там RPG нашли), а незабвенный Arcanum. Ну и замыкает мою троицу Sacred(первая часть). Всю игру прошла за вампиршу и ни разу не пожалела о своём выборе.
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №261
| Тема: Mortal Kombat 2011
написано: 14 апреля 2012, 16:33
| Отредактировано: Серебряная - 14 апреля 2012, 16:34
Тирион, я вот тоже не играла. Но лично мне Суб-Зеро нравится, хотя этот скорее из-за моей приверженности к холоду. Лю Кан и Шан Сунг уже достали, как и принц Горо.
ITU, предлагаю новый ящик типа анклавовского контейнера. И чтобы положить деньги, надо сначала открыть его(крышка действительно открывается и обнажает содержимое) - и лишь потом можно положить деньги крышки. Как-то поинтереснее будет, чем просто сваленная куча в коробке...
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №263
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 16 апреля 2012, 05:29
| Отредактировано: Серебряная - 16 апреля 2012, 05:32
Больше всего мне запомнилась часть миссии, где надо было спасти Малик. Ну а насмешил момент в прохождениях по рунету, где все поголовно утверждали, что последняя битва с тем самым "ободранным" мужиком из атаки на лабораторию в начале игры самая сложная. Вроде как мы и без имплантов бьёмся, да и все индикаторы вроде здоровья исчезают. А оказалось-то, что в процессе игры немного головой надо думать, всё решаемо. Я сразу заподозрила неладное, и в результате финальный бой закончился нажатием нескольких кнопок...)
Kimly, именно. В клинике тебе поставят тот самый контролирующий чип в имплант - и в финале та азиатка просто выключит твои импланты куда подальше. Я так и подумала, что уж слишком подозрительно сие - да и зрительные глюки в бою гне досаждали, были в строго определённых местах...)
Главное, оно же единственное разочарование в серии - игра совершенно перестала пугать. Да, стала динамичнее и прочее, прочее, прочее. Но лично я устанавливала вторую часть из-за того, что первой удавалось меня пугать в процессе игры, ждала этого хотя бы частично от второй. К сожалению, не всегда всё получается так, как нам хочется. Не дождалась...
KoT_HaPkoT, для поиска модификаций есть вот этот раздел ниже, все необходимые ссылки есть в титульной теме раздела. https://modgames.net/forum/14-658-7
Одна из моих любимых игр, во многих местах действительно пугающая. Скажем так, слишком уж реально воссоздана обстановка обрушившегося на курортное местечко "большого бадабума". Вот только после такой игры как-то десять раз подумаешь, прежде чем ехать отдыхать на тропики в компании коктейля и пляжного полотенца. Неизвестно, кем проснёшься, если приляжешь загорать рядом со своим бунгало...
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №270
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 21 апреля 2012, 19:19
| Отредактировано: Серебряная - 21 апреля 2012, 19:21
Генсек, вот этот момент верен. Я столкнулась с неприятностью одной, когда в инвентаре были лишь транквилизаторы и вышла на битву с боссом(Баррет), вот там было весело. Пока не сообразила момент с бочками и киданием их в этого редиску. Разработчики действительно не оставляют в битве с боссами никакой альтернативы, пуская весь стелс подхода к ним куда подальше...