Чего мне не хватало в Фаллоут, дополнили моды, в основном оружейные.
Просто хочется, чтобы неписи ходили, бродили, терялись и гибли при несчастных случаях. Это реализовано как в модах на Сталкер, так и в беседковом Обливионе (но там слабо). Это добавило бы остроты, что ли.
В ФНВ у меня квестовый шериф в Примме Майерс немного погибал, один раз при неизвестных обстоятельствах, погибали во Фрисайде квестовые неписи-наркоманы от квеста "Самое время", бывало.
Рандомности от ФНВ не хватает, надоело, что просто тупо скрипты срабатывают. Даже бродячие торговцы в одних и тех же местах тусуются.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №243
| Тема: Питт
написано: 5 сентября 2013, 16:31
Питт - это ДЛС в стиле "нуар". А нуар кратко - это все сволочи, и ГГ - не исключение.
То есть тут нет единственно-правильного решения.
1. Помогаем Ашуру. В перспективе Питт избавляется от "эпидемии троглов", но Ашур и рейдеры вряд ли избавятся от рабовладельческой модели государства.
2. Помогаем Вернеру. "Свобода, равенство, братство, жвачка... " и все питтцы рано или поздно станут троглами. Будет это такое равноправное братство животных. Идиллия ).
Так что лучше прекратить строить из своего ГГ "рыцаря без страха и упрека", а насладиться "Инфильтратором", новым перком, лутом и экспой и прекратить свои моральные терзания )
начала искренне гулю хотел помочь, но он начал вести себя борзо, обзываться всякими нехорошими словами, а в конце мне окончательно надоел уже его борзень. и я передумал...)) "и мой прогнивший товарищ разлетелся кровавым фаршем"
Самый разумный вариант.
Помогаем Десмонду, терпим его хамство - до поры, до времени.
Валим Калверта, такого же напыщенного и высокомерного урода. После того, как основной квест зачтется - валим Десмонда за все его "некрасивое" поведение.
Без него и без того пустой парк еще чуть-чуть опустеет.
Сорри, а зачем туда еще раз приходить после квеста (ов)?
Я обоих торговцев не геноцидирую в Пойнт Лукауте, и даже (с другой стороны - тем более ) самогонщицу в живых оставляю ). Тем более дикие неписи нет-нет, да спавнятся, а мне "двустволка" дюже симпатична ) - убойная пушка на ближних дистанциях. Мьютов валить и даже нео-гаев ).
Нравится проходить Одинокую дорогу. Шикарная такая атмосфера, действительно разрабы передали ощущения от "Дороги проклятий" Р. Желязны.
Еще нравится Логово в Большой Пустоте. Тут другая шикарная атмосфера - роботов-шизофреников и неврастеников ))). Также нравится в этом плане Купол Запретной Зоны - разговор с Мебиусом и собственным мозгом - это еще более непередаваемая атмосфера саркастического безумия и веселого маразма, всё Логово (кроме Тостера и Мэгги) нервно курит в сторонке )).
В оригинале ФНВ нравится театр "Тузы" и само казино "Топс", Форт, Новак, Гудспрингс и неотмечаемый мыс Когтей Смерти по сторону реки Колорадо ).
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №248
| Тема: Пасхалки!
написано: 3 октября 2013, 14:02
Навскидку, при взятия перка "Дикая пустошь" (может что-то путаю и этот перк не всегда нужен для пасхалок): 1. когда идешь от Гудспрингс на юг к Примму, можно увидеть скелет с "изысканной шляпой игрока" в холодильнике - ссылка на Индиану Джонса. (про это уже говорили, и даже на этой странице )) 2. в самом Примме можно увидеть трупы дяди и тети Люка Скайуокера из "Звездных войн". 3. куча отсылок к Ф-1 или Ф-2 (уже точно без взятия перка). Например локация "Разбитый Хайвеймен", Кламат-Боб, история Джес (барменша) из Слоуна, история и сам Маркус из Джейкобстауна.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №249
| Тема: Пасхалки!
написано: 4 октября 2013, 12:55
Правда, они у меня потом в номере в Новаке без дела валяются
Вот и ответ, который меня мучил ). Даже без всех DLC Курьер при желании может купаться в крышках. Которые ничего не весят. Зачем еще тащить золотые слитки, которые немного трудно сбыть торгашам? Не проще утащить пулемет, пачку баксов и вообще свалить из этого стремного места? )) * лично я предпочитаю свалить с коллекцией полицейских револьверов, потому что к тому времени мой ГГ не бедствует.
Теперь понятно.
Как всегда, все пороки стареют, но только алчность остается молодой и голодной (с) ))
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №251
| Тема: Пасхалки!
написано: 5 октября 2013, 08:21
Маркус рассказывает свою "предисторию" , частичку биографии , неизменной в F2 . Барменша , рассказывает о неотмеченом квесте F2 ("пустошный омлет пользовался популярностью , пока какой-то придурок не убил несчастную зверюшку") , что является отсылкой на этот самый квест , ведь когтя смерти в Модоке можно и не убивать. Вобщем : Маркус - предистория , Барменша - отсылка к неотмеченому квесту .
Маркус рассказывает основную историю Избранного, барменша - незначительный эпизод его жизни.
Чья история сильнее?
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №252
| Тема: Пасхалки!
написано: 5 октября 2013, 13:25
С одной стороны - оффтоп, с другой - не будешь же в каждом подфоруме DLC и подфоруме модов тему про "пасхалки" создавать? )).
Если про официальные DLC - особо не замечал. В Блюзе стопудово есть, если верить Вики, - отсылки на всякие "нафталиновые" фантастические фильмы 50-х, но сам лично не смотрел.
Как-то до меня дошло, что быть другом Курьера - это очень опасно. Это давно было, и особенно тривиально для тех, кто играет в хардкоре ).
А быть врагом или случайным прохожим - еще хуже, это дошло недавно сравнительно. Особенно про случайного прохожего.
Как иносказательно говорил Улисс, основная посылка Курьера - это смерть. Более образно и туманно про это говорит несчастный мальчишка под мостом на 188.
Если быть неписем, то лучше в виде свинцовой пули или плазмы-лазера. Хотя милосердные разрабы сделали увечье от отрубленной конечности летальным.
Курьер - это всадник пост-апокалипсиса... Он не несет никакого другого послания, кроме смерти и боли. Это же ГГ, пара-другая перезагрузок- переигровок сюжета, и он бессмертен. Он не демиург-разработчик, он всего лишь чистильщик- всадник пост-апокалипсиса.
Особенно это касается тех игроков, кто играет за Цезаря и НКР. Ну жили-выживали люди в Мохаве, никому не мешали. Тут пришли "крутые перцы" - неважно с какой стороны, и во имя "высоких" надуманных идеалов разрушили им жизнь или вовсе ее отобрали и/ или испохабили.
И все ваши разговоры про демократию в НКР или достойную жизнь в Легионе для супер-воина как-то теряют смысл, ведь обычного человека и там, и там нагнут, причем примерно одинаково - "вилка Мортона" ).
Лазер хорош быстротой и точностью, а трехлучевые вообще убойные. Плазма медленная и большой разброс, это неудачный аналог дробовика.
Как не странно, в ФНВ лучше использовать огнестрел. Этой логики я так и не понял, почему энергетик в игре хуже огнестрела ) Почему более продвинутое оружие проигрывает по большей части огнестрелу.
Я бы понял, если боеприпасов труднее было застать. Но уровень урона лучше у огнестрела.
Если я не прав, то поправьте меня, буду только рад.
Есть разница между типами урона...физический и энергетический. Правда точно не знаю какая. Гатлинг-лазер со своим небольшим уроном очень быстро превращает когтя смерти в пепел...
Ну если мелочь или людей убивать, то лазер сгодится. Но на когтей или мьютов с лазером идти самоубийство. При прокачанном навыке с лазером или плазмой можно на касадоров идти.
У меня одна тактика - прокачиваю скрытность и валю всех в режиме скрытности, потому что иначе все враги с локации быстро реагируют. И при этой тактике как-то лучше с огнестрелом - меньше расход боеприпасов. Хотя... Возможно это потому, что я прокачиваю сначала огнестрел, а потом уже энергооружие.
И гатлинг-лазер в игре - оружие не уникальное, но встречается редко. И как правило уже к концу игры.
Те, кто считают, что огнестрельное оружие мощнее энергетического - неправы. Всё зависит от раскачки навыков и от выбора перков. "Распад" с винтовкой Гаусса оставляет на поле боя абсолютно никого.
Мои подозрения оправдались ). Спасибо, попробую отыгрыш в пользу энергетика.
Ровно столько же шансов при практически любом стиле игры. Игра-то лёгкая, даже при максимальном уровне сложности и режиме "Хардкор" игра проходится со свистом.
Проект Невада поставьте, тогда сможете дисбаланс уменьшить. Ну... или наоборот, смухлевать. Хотя может, вы уже знаете про этот мод.
Да всё нормально. Это же сбежавший из Легиона патриций.
Откуда еще взяться аристократу в послевоенных США, если даже в до "Большого Метания Атомными Дубинками" (не мое, из межавторского цикла "Обитаемый остров") там аристократов было - кротокрыс наплакал )))).
Говорят что когда кажется - крестится надо) Тогда и бреда не будет. И чем чужое мнение бредом называть, лучше свое при себе держать)
Именно. ), если только ты веришь в Господа, а не в самого себя, как мессию его.
Лорд Лараниус немного или даже немного злоупотребляет реалистичностью, и этим самым троллит других игроков. Иногда создается впечатление, что он даже не играет в игры Фаллаут, а занимается просто троллингом фанатов.
И пока, этот самый "скептик-ценитель" не докажет, что знает сеттинг Фолла, его все слова-сообщения лично для меня - порожняк.
И это при том, что нелюблю пафос Воина1, мягко говоря.