Chiana, 1. Смотря для чего компьютер, некоторые программы некорректно фупычат на 64-битной системе, мой выбор за 32-битной. 2. DirectX оптимально подходит для создания игр и других графических приложений под операционной системой Windows, OpenGL же лучше всего проявляет себя на мощных рабочих станциях и там, где требуется совместимость приложений с различными платформами. Вот так вот. 3. Есть один очень хороший сайт по фотошопу, за ссылкой попрошу в ЛС.
Добавлено (28.02.2011, 18:59) --------------------------------------------- И вот ещё одна работа... Сразу скажу что она старая, одна из моих самых первых. Так что строго не судите.
Ivbor, Самое смешное, что почти весь эффект идёт от дублирования размытых слоёв, и накладывание их под такие же, но не размытые. Ну и тут очень много раз применено Внешнее Свечение.
UPGR@DE, Спокойнее. Для начала, найди текстуру ржавчины, затем вынеси свою машину на отдельный слой (грубо говоря, сделай так, чтобы фон отсутствовал, но саму картинку не удаляй !). Затем, на свежесозданном слое жмёшь правой кнопкой мыши, и выбираешь Параметры Наложения (Blending Options) там находишь Наложение узора (Pattern Overlay) и из предложенного списка выбираешь свою текстуру, затем можешь подредактировать в том же меню некоторые параметры. Всё.
1. На новом слое создаём черно-белый градиент, растягивая его по диагонали из левого верхнего в правый нижний угол. Если хотите изменить угол молнии, изменяйте угол вашего градиента, это ключевой момент
2. Применяем Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением (Filters>Render>Difference Clouds) 3. Теперь инвертируем цвета изображения. Ctrl+I. Уже можно увидеть некое подобие молнии. 4. Настройте уровни, чтобы выделить молнию. Ctrl+L
5. Добавим немного цвета. Откройем меню Hue/Saturation (Ctrl+U), поставьте галочку на Colorize (Тонирование) и передвигайте ползунок Hue (Цветовой тон) до получения желаемого цвета.
=Xudoi67=, Маска слоя в смысле ? Поверь, это очень полезная вещь, попробую рассказать: Маска слоя действует точно также как и маска одетая на человека. То есть скрывает часть изображения ! Причём только ту, которую ты сам захочешь убрать. Как пользоваться маской ? Просто !: Берём инструмент Кисть . Выбираем черный цвет и начинаем размашисто рисовать по фону вокруг предмета, который хотим оставить. Если вдруг рука дрогнула, то всё легко исправить, просто сменим цвет на белый и снова прокрасим наш предмет. Не забывайте, что вы можете регулировать размер и прозрачность кисти. Эти настройки находятся наверху. Теперь понятнее ?
bizon61, Нет, маска на абсолютно все слои действует одинаково... Включая корректирующие слои. Если кто-то не знает что есть корректирующие слои, могу рассказать.
bizon61, Ты не понял, смотри: Нажимаешь на значок маски, она появляется. Теперь берёшь кисть чёрного цвета если хочешь что-то убрать, а если рука дрогнула, то берёшь кисть белого цвета и восстанавливаешь тот участок. Не надо никаких альтов и прочего, так как маска без применения кисти бесполезна.
Не знаю как делает Simbiozdxd, но я делаю так: Фильтр - Рендеринг - Блик (Filter - Render - Lens Flare), а далюше работать цветовым балансом, кривыми и тому подобным...
MaXxXic, Мы то только рады, учись и развивайся. =Xudoi67=, Насколько хватает моих познаний, для правильного выделения волос в фотошопе надо как-то это делать через каналы...