Мне лично понравилось, прохожу сейчас дополнение по товарищу Да Винчи... Кстати ребят, если кто находил что-то вроде засушенных голов (непомню как точно называется) не подскажете где их найти можно ?
Поздравляем!!! Вы - десантник «Тигрерос», антипартизанский спецназ Парагвая Самое загадочное подразделение спецназа во всей Латинской Америке. Вы гуляете по джунглям как по проспекту, играете в догоняшки с пираньями, вам уступает дорогу леопард, а кайманы и анаконды в панике убегают. Вы способны пройти пешком всю Южную Америку от Маракайбо до Огненной земли и попутно устроить всем хороший шухер. Вы стреляете изо всего что попадет к вам в руки, ездите на чём угодно, и способны загонять партизан до обморока. Вы – единственный кто может в 24 часа разгромить все кокаиновые картели, но приказ почему-то не отдают…
Лучшие книги у Орехова, Недоруба и Шалыгина, ИМХО. Оотники на Мутантов не читал, но Левицкий, начиная с Сердца Зоны стал писать такой бред в серии Сталкера... С другой стороны, он сейчас полностью переключился на серию Технотьмы, кстати рекомендую к прочтению.
Для урока я буду использовать этого маленького динозавра.
1. Откройте файл с логотипом. Мой динозавр крошечный, всего 100 пикселей в ширину! Теперь я покажу как растянуть его на боковую сторону дирижабля!
2. Выберете Pen tool в панели инструментов.
3. Увеличьте свое изображение с помощью Zoom tool. (Ctrl + или Ctrl -)
4. Используя Pen tool расставьте точки зацепления по краям логотипа.
Примечание: Ставьте их только там, где кривые меняют направление !
Теперь у вас есть скопление угловых точек. Это не все! Нам нужен гладкий контур. Далее мы будем использовать Convert Point tool, чтобы растянуть линии, являющиеся КАСАТЕЛЬНЫМИ к кривым, которые мы формируем. Манипулируя этими линиями, делая их длиннее и меняя их направление, мы создадим форму.
5. Чтобы начать формировать кривые, нужно сначала нажать стрелкой Direct Selection на контур. Это позволит видеть точки зацепления.
6. Выберете Convert Point tool. Нажмите и потяните одну из точек зацепления - появяться касательные.
Примечание: Если вы еще раз нажмете на одну и ту же точку или на ее касательную с помощью Convert Point tool, точка снова станет угловой, и вы сможете двигать касательные по-отдельности. Примечание: Если вы не хотите получить угол, но вам нужно продолжить работу с точкой, зажмите Ctrl, тогда ваш инструмент поменяется на стрелку
Direct Selection.
В конечном счете, вы полностью сформируете внешний контур.
Издание обычное, но к тому времени как я нашёл меч, у меня ещё небыло доспехов Ромула, и рекрутов тогда только шесть (до уровня ассасина) было. Странно.