Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №2641 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:01


Lady in the Dark


Чет не заметила, чтоб моя картинка уступала картинкам 1920х1080:

  

думаю... многим еще придется постараться, чтоб на топовых машинках добиться такой картинки.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2642 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:03


Lady in the Dark


Цитата imiami

Только хардкор - родные 1920 (в вашем случае)

вы так и не ответили на мой вопрос ... скрины выше. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2643 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:10


Lady in the Dark


Цитата imiami

Если играть в окне (меньшего размера, чем разрешение монитора) - все ОК.

так я и играю в полноэкранном режиме и не вижу разницы ... если бы была разница, я бы уже давно бы занялась решением этой проблемы, поскольку очень трепетно отношусь к качеству графики.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2644 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июля 2013, 21:20


Lady in the Dark


ладно... спишем это на чудеса техники. Тем боле, что в железе я совсем не сильна и спорить с вами не намерена. ;)
Там где мне не хватает знаний ... я не спорю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2645 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 07:06


Lady in the Dark


Цитата imiami

Я не хочу сказать, что на самом деле все очень плохо, в динамике игры искажения от растяжки могут вообще быть почти незаметны. Но ежели подключить к видеокарте два монитора с разными разрешениями и подать на них в клоне статичную картинку с разрешением, родным для меньшего монитора - разницу не заметить сложно.

да ... я вот сегодня потестила - разница есть.
Но не могу сказать однозначно, что она в лучшую сторону... на оборот - воспринимается хуже. И проблема именно в пресловутой детализации - она не естественна для моего взгляда. Я в реале такой детализации с такого расстояния не вижу, хотя и не жалуюсь на зрение. Т/е - для меня это не обычно. В своем моде я стараюсь освещение приблизить к естественному, а это перенасыщение детализацией переднего и заднего плана - плохо сказывается на восприятии. Ведь взгляд человека фокусируется на чем то одном и в реале - человек детальными видит не боле 20% от общей картинки ... только на том, на чем сфокусировал свой взгляд. В данном случае, с перенасыщением детализации ... детализация заднего плана и переднего - одинакова ... чего не может быть по определению. Словом - не все золото, что блестит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2646 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 08:08


Lady in the Dark


Цитата imiami

А насчет детализации (четкости) по всему кадру и свойств фокусировки человеческого взгляда - мы уже обсуждали. Тут вы тоже не совсем правы. Да, глаз видит в фокусе только ограниченный угол, все остальное - боковым зрением (фактически вне фокуса, ловя только само наличие там объектов). Но! Предлагаемый для имитации этого эффект размытия картинки не по центру экрана - еще дальше от реальности (и страшнее для здоровья). Поскольку в реале, перемещая глаз на периферию, мы автоматически помещаем этот периферийный объект в фокус. А перемещая глаз по такой размытой по краям картинке (не мышку двигая, а глазами!), мы видим мыло, что совершенно чуждо природе зрения и ничего, кроме вреда глазам не приносит.

не начинай нести чушь... для справки: любой профессиональный рендер специально размывается, убирается детализация и на него добавляется шум и блур, чтобы зритель его воспринимал боле естественно. Разговор не об этом, а о том, что вы с 10 метров ... в реале не увидите муравья ... а в игре/рендер - запросто. Поскольку нету разделения детализации переднего, среднего и заднего плана. Второй момент - объем. Он достигается только путем уменьшении детализации.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2647 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 08:31


Lady in the Dark


Цитата imiami

А где я спорил с этим? Именно это я имел ввиду, говоря, что вы оптимизировали картинку уже с учетом дополнительного размытия от монитора. И все, что требуется для такого же эффекта, но на родном разрешении - повторить процедуру подбора эффектов/параметров, но уже при родных 1920.

я этого точно не буду делать ... мне не надо. Я и так на эти настройки убила несколько месяцев.
Кому надо - вперед. Могу только рекомендовать - включить FXAA и выключить сглаживание. Тем самым выиграете на производительности и уменьшите переизбыток детализации.
Чтоб понять о чем речь ... несколько примеров профессиональной пост обработки:

 

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2648 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 08:46


Lady in the Dark


Цитата imiami

Это очень на любителя... Опять же нужно различать постановочный скриншот и реальный игровой процесс, в котором зачастую заметность того самого "муравья вдали" - огромный плюс, поскольку оный муравей - это на самом деле был редчайший артефакт, пропустив (не заметили - не подобрали) который мы очень много потеряли в игровом плане.

я просто посоветовала ... а там вам решать. Лично мне - естественность картинки ее восприятия - важней артефакта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2649 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 12:43


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Самое смешное, что картинка до обработки - выглядит гораздо приятней: чище, глубже, объемней.

нет... до обработки она выглядит не естественной. Оглянись вокруг в своей комнате. ты не увидишь такой детализации. Она уже потеряется на противоположном углу комнаты. А это - всего несколько метров. Тут надо понимать, что в реале цветовая гама совершенно не насыщенна, нет глубоких теней, переизбытка контраста и т.д. словом ничего такого к чему мы привыкли глядя в игре на картинку на мониторе. Вот по этому, вся пост обработка рендера сводится к тому, что народ пытается ее приблизить к фотографии. А это значит - намеренно из нее выпиливают черный и белый цвет (поскольку их в реале не существует и в фотографии не существует), добавляют шум и т.д. и т.п.

Ваще ... как бы жаль, что ENB не позволяет выпилить черный и белый ... этого очень сильно не хватает. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2650 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:07 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 15:09


Lady in the Dark


Цитата imiami

Беспорно, экономия FPS при FXAA - весьма ощутимая, но побочный эффект - просто ужасен.

хм ... чет у вас вечно все плохо. Почему у меня нет?






My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2651 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:11


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

P.S. Насчёт белого спорить не буду)

и нас чет черного не спорьте... ;)
если говорю, что не существует - то поверьте мне на слово (чтоб не надо было объяснять)... не существует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2652 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:20


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

Не могу! Я ведь вижу этот черный цвет сам. Обьясните почему я не должен верить своим глазам.

потому, что не понимаете как человеческий глаз видит предметы.
Вы думаете, что предметы излучают цвет? Нет ... ошибаетесь: предметы отражают свет, глаз фиксирует это отражение и в подсознании рисует нам объект.
Так вот ... черный цвет - не отражает свет ... по этому человеческий глаз его никогда не видит. Для нас ... его не существует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2653 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:27 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 15:31


Lady in the Dark


ладно ... вернемся к нашим баранам... т/е - к FXAA.
имхо: очень даж стоит задуматься... прирост - очень существенный, а на качестве вы чуть потеряете детализации, что только будет способствовать боле реалистичной картинке:


я не замеряла прирост в Скайриме, но чисто по ощущениям - очень не малый с учетом того, что полностью выключаете сглаживание.
P.S.
в конце концов ... вы можете глянуть мои скрины. На них нет сглаживания и все они с включенным FXAA.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2654 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 15:45


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

Кто пробовал оконный режим?

я пробовала ... не заметила разницы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2655 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 15:55


Lady in the Dark


Цитата langley

Как бы мне сделать карты нормалей для гор? Такие, чтобы были похожи на оригинальные и в то же время подходили к новым текстурам. Если я просто делаю нормаль с новой текстуры, то снег на горы накладывается слишком обильно, горы становятся почти полностью белые и издалека заметны грани полигонов. Если использую с новой текстурой оригинальную нормаль - то издали снежные горы выглядят нормально. но вблизи, конечно, каша. В общем, нужна гладкая не шершавая нормаль, без мелких деталей, но с сильными впадинами/выпуклостями. Если кто умеет такие делать - я пришлю текстуры для гор.

так размой карту, кистями нарисуй места где должны быть подъемы, а потом этим методом:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765
поднимешь настолько насколько тебе надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2656 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:07


Lady in the Dark


Цитата tuordiel

А что я тогда вижу?

его оттенки ... цвета в которые он окрашен, которые в него подмешены.
В данном случае речь идет о черном цвете а не о его оттенках.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2657 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 16:16


Lady in the Dark


Ребята ... это не смешно. Если вы думаете, что предметы вокруг нас цветные - то вы глубоко заблуждаетесь.
Вокруг нас нет красок ... и цветных предметов. Простой эксперимент:

Сконцентрируйте свой взгляд на крестике и фиолетовые пятна пропадут.  :D


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2658 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:25


Lady in the Dark


Цитата Gotti

Так вот, это такое освещение только с главным модулем на погоду?

да.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2659 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:26


Lady in the Dark


Цитата Gotti

если уменьшить разрешение

и мы говорили про увеличение игрового разрешения... а не про уменьшение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2660 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 16:30


Lady in the Dark


Цитата andlindt

Kris†a™, а можно скринами, то что исправляет v2.2?

если у вас все нормально и вы не замечаете багов - зачем вам фиксы?  lol
P.S.
нет ... скринов я точно не буду делать. И без этого есть чем заняться. Если очень нужны ... полистайте топик - они были выложены (но если учесть количество страниц которые придется листать... то даж не знаю - яб на такой подвиг не отважилось бы)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2661 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 16:32


Lady in the Dark


кстати: я чет не пойму ... а что с последней тестовой версией? Скачало народу 372 человека ... и не привета не ответа. :D
Или все благополучно уже забили на тест?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2662 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 16:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 16:37


Lady in the Dark


Цитата langley

"После того как нужный объем достигнут объедините все слои нормалей, и примените к ним операцию нормирования. Для этого еще раз примените фильтр NormalMap, отметив пункт Normalize only."

да... обязательно. Поскольку при наложении идет смещение нормалей.
Покажи текстуру?
P.S.
такую карту как в ванили - никогда не получишь ... е запекали в 3D софте с многополигональной модели. Об этом даж не мечтаем.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2663 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 17:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 17:21


Lady in the Dark


Цитата MonsterEnergyyy

Порекомендуйте пожалуйста качественную анимацию под LB для моей нордочки. В частности интересует анимация бега, прыжков и движения с луком

для начала, в ini файле выстави параметр iBlurDeferredShadowMask=4 (чтоб не было сетки тени).
Качественны анимаций - по определению - не существует ... только всякий азиатский хлам. Так, что каждый сам себе подбирает.
P.S.
кстати: если вы пытаетесь создать даму с аватара ... то надо бы глаза чуть ниже опустить. А так ... даже похожи.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2664 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2013, 17:13


Lady in the Dark


Цитата Nirn24

Неужели из-за разных драйверов?

я даж не знаю ... я с теми настройками - год отыграла на карте 8800GT и стабильно имела 25-30 на своем ведре.  :D
Теперь на этом же ведре, только с картой 650Ti имею 35-45 на улице и до 60 в помещениях.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2665 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 июля 2013, 18:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 июля 2013, 18:58


Lady in the Dark


Цитата langley

Нормали не прилагаю, поскольку они обычные плоские, одной кнопкой деланные. И я имела в виду не такое же качество, как в ванили, а сам принцип создания и внешний вид. То есть чтобы основные впадины/выпуклости на нормали совпадали с рельефом текстуры, но в остальном она была гладенькая. Я так поняла, на гладких участках снег не накладывается.

хм... т/е - она не должна быть сильно выпукло? в виде плоскости, но только с впадинами?

P.S.
глянь... три версии одной карты:


пытаюсь понять какая тебе нужны?  :D

UPD:
лови: http://yadi.sk/d/EJ6fUyNQ71gaC
проверь в игре ... потом напишешь, чтоб понять в какую сторону двигаться. Используй вместе со спекуляр картой которую добавила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2666 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 21:03


Lady in the Dark


Цитата Linkas

В ролике настолько мизерные изменения (визуальные) - практически никаких новых анимаций... http://www.youtube.com/watch?v=JsC1zihA5Qs - http://www.youtube.com/watch?v=vgmOHdzeuKs - это то, что я называю анимацией (фрагмент из Трои, как иллюстрация).

если ты не видел этого ролика:


то ты ваще не видел, что такое 3D анимация боя.  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2667 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 22:58


Lady in the Dark


Цитата Frei_Engel

Этот простой прием у меня всегда срабатывал, не подскажите в чем дело?

странно, что не сработало... попробуй глянуть в нифскопе модель головы компаньона и проверить пути текстур. Если чет с текстурами напутано (пути можно глянуть в ванильной голове которая устанавливается при установке LH), то просто руками в самом nif файле подправь ... вполне возможно (так иногда бывает) что не правильно прописалась текстура макияжа, которая тож генерится при генерации головы ... только она в текстурном разделе а не в мешах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2668 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 23:16


Lady in the Dark


Цитата Linkas

Обижаешь

кстати ... глянула геймплей и анимацию Обливиона. Эх как жаль, что такие талантливые модмейкеры не заинтересовались Скайримом.
Одни криворукие переделыватели ванили собрались ... а с ними каши не сваришь. Мне очень не хватает ... и я поняла - мне не хватает уруганного геймплея, до которого был доведен Обливион. И анимация там лучше :(


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2669 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июля 2013, 08:06


Lady in the Dark


Цитата Sephraella

Но почему наподобие MAO для анимаций никто не сделал, неужели в скайриме такое сделать нельзя?7

можно ... и на много больше. Но талантливых модмйкеров в Скайриме - в десятки раз меньше чем в Обливионе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2670 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июля 2013, 08:22


Lady in the Dark


Цитата Linkas

Криста, Hentai Mania Episode2 вышел или нет, нашел только трейлер. Если есть где, буду благодарен ссылке, и маленькому списку

давным, давно вышел ... еще до выхода Скайрима.
http://www.anvilbay.ru/files/hentai-mania-2/

про список так и не поняла ... о чем речь?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб