Kris†a™, подумай пожалуйста над созданием нескольких меховых нарядов для Леди - мерзнет ведь красота такая! Я про шубки и полушубки, а также накидки и воротники. И желательно, чтобы они хорошо сидели как на голом теле, так и вместе с уже готовыми одежками
я уже отвечала на эти вопросы/просьбы - вот, что такое мех:
а создавать его пластмассовым ... как теперь в Скайриме - я не буду.
Положение левой руки. Попробуй сам так лук подержать. Ну или просто палку какую-нибудь.
вам дать линк на форум беседки? В данном случае - я не создавала анимации стрельбы из лука и не собираюсь ее создавать/переделывать ... тем боле видом от первого лица - который в жизни не использовала и постоянно забываю о его существовании. Кстати: где-то видела моды на изменения анимации стрлеьбы из лука ... не пробовали поставить? Вполне возможно, что кто-то из фанатов уже исправил.
из-за производительности. В ней есть все, что требуется для настройки нормальной графики и в тоже время - нет ничего лишнего, что почем зря будет жрать ФПС. Если бы в версии 0.113 была возможность настройки света от неба и его отражения ... я бы с 0.113 так бы и не слезла. Поскольку если рассматривать качество света и качество освещения самого персонажа а не природы, то в версии 0.113 из-за того, что там есть фейковый АО освещение персонажа лучше. В версрии 0.132 - лучше освещение природы ... но хуже освещение персонажа.
На UNP дела не лучше. Как мне кажется эффект усиливается из за того, что в LB криста сделал пальчики более аккуратными и тонкими.
я посмотрела на ванили - тож самое ... рука очень хитра вывернута. так, что идем на форум беседки и говорим им все, что о них думаем ... вот только боюсь, что за такое получим бан не отходя от касы и выступлением на этом закончится. P.S. какое счастье, что я не играю видом от первого лица ... не вижу этого безобразия. А тем кто играет - сочувствую. Надо бы глянуть реплейсеры анимации на стрельбу из лука ... вполне возможно, что там будет анимация по приличней.
Вроде бы ничего криминального, не знаете, ничего там больше не менялось?
нет ... не менялось. Но уже начиная с версии 0.136 началось стремительное падение ФПС. Борис конечно молодец, что не бросает это дело и продолжает улучшать качество картинки ... но плохо то, что он не может понять то, что на первом стоит производительность и только потом все остальное. И если раньше, с выходом новых версий народ массово на них переходил и использовал ... то теперь осталась только горстка фанатов с космолетами в место компьютеров которые юзают боле новые версии ENB. И я бы еще поняла, если они радикально/кардинально меняли картинку которая действительно стоила бы того, чтоб под нее отпилить еще 10-ток ФПС. А так ... все эти мелочные улучшения выглядят как мышиная возня.
Криста, еще вопрос, часто сталкиваюсь с тем, что обувь немного уходит под землю (не в Ваших модах, это я пытаюсь разобраться в СК) нельзя ли как-то приподнять модель относительно поверхности с помощью СК или Нифскопа? Не могу найти ничего похожего на туториал на эту тему, по этому, если Вам не трудно, или скиньте ссылочку где об этом можно почитать или намекните как это сделать, если, конечно, там не слишком крутые танцы с бубном. Извините, что не по теме, просто вопрос как к опытному мододелу.
с помощью СК вы ничего не поднимите. Высота персонажа определяется скелетом. Нулевой точкой в пространстве является кость Pelvis (кость таза) - ее двигать не можем поскольку получим баги с анимацией. Но это не точка в пространстве, а шар. Соответственно - можем изменить его диаметр. И поскольку все остальные кости, к кости Pelvis прибиты намертво, то если мы уменьшим диаметр кости таза ... она за собой потащит и все остальные кости. И кости ног в том числе. Таким образом мы сможем добиться нам нужного пространства под ногами (к примеру - для каблуков).
туториалов на эту тему не видел ... да они и не очень нужны - и так все понятно.
Кристина, а вы думали когда нибудь делать моды по заказу? Или это слишком нагло? А если не 3 копейки?
я думаю ... вы себе слабо переставляете сколько это стоит. Только модель, без текстур, скина и порта 250$-500$. В зависимости от сложности. С текстурами ... сразу умножаете на два... и + 100$ за скин и порт. Персонаж (модель + текстуры) - без скина и порта ... от 1500$ + 500$ скин и порт. P.S. по этому я не создаю моды под заказ ... а только то, что мне хочется.
можно еще вопрос, почему включен fpslimiter? В ваших же игровых настройках vsync работает, а вместе фпс просаживают..
ну не у всех работает vsync - по этому и включила. Так проще, нежели искать причины возникновения лагов. Вы можете отключить, если у вас включен vsync.
Предположим, я оплатила такую модель. Я получу копию или модель со всеми правами на неё? ...просто любопытно)
модель со всеми правами ... причем у автора останутся исходники, но он уже не сможет их продать другому человеку. От сюда и цена на них ... Есть другая схема (боле распространенная) - продавать модели по 10$-15$ но не ограниченному количеству пользователей и без прав. В таком случае создатель может с ней вытворять/переделывать/перепродавать и т.д. сколько сочтет нужным. Вы купив по этой схеме не можете предъявить ему претензий, что он и другим ее продает.
разработчики игр, мультипликаторы, рекламные агенства и т.д. - покупают только с правами. Их не устраивает ситуация, что модель которую они использовали в рекламном ролике, в игре или еще где нить ... бродит по рукам. Так же, тут есть еще момент - технический требований к модели. Когда создается модель по второй схеме, она создается под определенный софт: например: DAZ или Poser ... т/е - для тех, кто юзает определенный софт и есть большое количество покупателей (никто ее не будет затачивать под софт который вам надо ... только за дополнительную плату). Когда заказная модель - заказчик может выдвигать определенные технические требования, по затачиванию модели под определенный софт (к примеру: для использования в игре на определенном движке).
Kris†a™, что я так думаю, Вы, многих заинтриговали с ценой в 10-15$, я наоборот за то чтобы всё и всем распространялось, так что я подумаю над вашим предложением
кто вам сказал, что это мое предложение? держите: http://www.renderosity.com/ и покупайте - не вопрос. P.S. заказных по такой цене не бывает P.P.S. и хватит об этом ... топик не об этом.
Draconian знают все, кто интересуется тяжелой музыкой, причем знают только с самой положительной стороны. Эта группа на данный момент явный лидер в утяжеленном готик-думе, исправно балующий нас качественными релизами.
хм ... очень интересное заявление - готова поспорить.
К примеру: На целую голову, а может даж и на две будут по выше и посерьезней.
Дижку - сто лет в обед. Ядро движка не переписывалась со времен Морровинда. А это 2002г. Т/е - сам движок написан еще в прошлом веке, и его насилуют до сих пор ... хотя уже давно надо было в музей антиквариата сдать. А если учесть, что по сравнению с Обливионом, они умудрились его еще и ухудшить выпилили мягкие тени и в место них прикрутили динамические ... которые нихрена не работают. Лучшеб они себе мозги привинтили в место того, чтоб выпиливать то, что и так хоть как-то но всеж работало и не глючило. А мы теперь занимается маразмом при помощи ENB правим эти их динамические тени. Ведь именно из-за них и началась вся эта эпопея с ENB.
Все, прекращаем оффтоп, у вас все равно все упирается в видеокарты и разработчики молодцы, а Gamebryo хоть уже и ездит на инвалидной каляске, но хороший движок.
тут надо понимать, что ядро Havoc а только примочки от Gamebryo. Да ... Gamebryo - уже давно устарел ... но не Havoc - он развивается и улучшается. Но по не известным мне причинам ... Беседка его почему-то не обновляет. Хотя если обновили ... мы получили примерно следующее:
конечно ... это не анрил и не крайзис, но и не то, что мы имеем теперь.
нет смысла в этом разрешении ... 1600х900 выше крыше. И производительность вам садит разрешение карты теней а не игровой разрешение картинки. При разрешении 1920х1080 приходится ставить карту теней разрешением 4096х4096. Тем временем, для разрешения 1600х900 хватает карты 2048х2048.
Почему нет? Если монитор огромный то вполне есть смысл.
каким бы не был монитор ... хоть в кинозале на всю стенку. Текстуры от куда возьмете для большего разрешения? Расчет простой ... текстура по определению не может быть меньше чем само игровое разрешение. В игре ... 70% текстур разрешением 1024х1024, карты теней 2048х2048 (HD от разработчиков). Есть любительские текстуры разрешением 2048х2048, но там убиты карты теней, что сводит на нет их использование. Остаются только текстуры от разработчиков и мелкие моды любительских в которых можно найти несколько не плохих текстур разрешением 2048х2048.
У меня навскидку как-то пиксели становится видно чтоли, ну как если мелкое изображение растянуть на большом экране.
когда игровой движок маленькую текстуру растягивает на больше разрешение - так и получается. Текстура не резиновая - ее нельзя растягивать. Только уменьшать ... тогда она не потеряет качества. В идеале - текстуры всегда должны быть больше игрового разрешения.