Тащем-та есть 3 шанса: 1. Озеро Темных Корней, около травяного щита 2. Гробница Гигантов 3. Горнило Первого Пламени (там шанс почти 100%, да и рыцари возрождаются).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Информация к размышлению по поводу того, что вырезали из игры:
-зачем-то почикали рабочий телекинез -ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс, те что есть в игре - жалкие огрызки -изначально по рельсам ездили вагонетки, которые могли сбить игрока, если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска -видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов -больше нельзя хакать машины ради скидок -теперь апгрейды оружия на самом оружии никак не отображаются -убрали возможность Элизабет открывать разрыв с дверью, с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену -раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки, кастрюли, мелкий хлам и мусор); вероятно физику решили упростить из-за консолей -вырезали сирену, огромную заводную шарманку, к которой бежали враги и поднимали тревогу, после чего прибывало подкрепление, процесс можно было прервать -вырезали вспомогательные способности Элизабет, раньше она могла призвать ливень, в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм -была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды. Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты, такие как: переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением, вырезано -раньше город парил на гигантских воздушных шарах в которые нагнетался горячий воздух, а не с помощью квантовой мамбы джамбы -раньше город был подвергнут куда большему упадку, чем в финальной версии,и был ближе к духу первых частей биошока -в группировке Vox Populi, состоящей в основном из цветных и нац меньшинств, враги любили громко кричать на манер индейских племен, что добавляло классический оттенок безумия врагов, напоминая сплайсеров из Восторга, отчего разработчики так же в последствии отказались -вырезали большие орудия обстреливающие из далека -ранее у гг присутствовал православный гаечный ключ -так же были nostrums, аналогия генных тоников из оригинального BioShock, которые зачем-то переделали в шмотки -зачем-то поменяли дизайн комстока, превратив его в нелепого седовласого Cанта-Клауса -по изначальному концепту у Элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей, задумывалось, что у юзанья ею разрывов будут последствия, влияющие на концовку -их должно было быть несколько -вырезали полностью реализованную и озвученную, а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее, в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры -практически отсутствует моральный выбор, решения ни на что не влияют. Опять-таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием, в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у Элизабет, что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем -поэтому в игре единственный финал, причем весьма укуренный
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
qwe777, это косяк версии Skyrim Flora Overhaul Basic v181b, сам недавно сталкивался. Удалите ее и поставьте Skyrim Flora Overhaul v179e или Summer Edition v180.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
-Dark_side-, или еще проще - по ступеням вниз из Храма Огня в Руины Нового Лондо, где призраки, но ты налево к призракам не иди, а иди направо по полуразрушенной лестнице, в ее конце будет кузнец - волшебник, который точно продает чародейский посох.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык