Dusman, есть ребаланс для F3, напрвленный на увеличение харда, с выбором и пояснениями. Там несколько плагинов, которые можно легко адаптировать для FNV. Достаточно изменить привязку к мастер-файлу, что можно сделать в FOMM (самый простой вариант) или FNVEdit (если кинуть в Data Вегаса Fallout3.esm). Не все, но большинство значений там подходят и для Вегаса.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
В этом сообщении есть 2 ссылки, но никаких переходов на юкоз нет. Возможно, проблема в браузере, на лисе и хроме нормально. Полезно будет прочесть закрепленную шапку этой темы.
Странная тогда игра получится, с такими белыми и пушистыми. Ладно, файлик убирает агрессию у Чертей и Шакалов к некоторым видам мирного населения. Как будет работать с квестами, связанными с этими фракциями, хз.
Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.
По идее, это смотреть в диалогах с ним. Если есть Ф3, то можно глянуть там на такие диалоги с торговцами-ремонтниками. Насчет Вегаса не уверен, есть ли в нем подобные, которые за наличку починкой занимаются.
ХЗ как с майором, но чтобы глянуть диалоги, нажать на эту непись в ГЭКК, потом ПКМ и кликнуть по какой-нибудь INFO. Отколется окно квеста напися, услуги торговли во вкладке Сервис.
А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример: общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.
Wulf, если тот вариант скачивания и просмотра видео, что парой постов выше, не подходит, то больше шансов добиться ответа от "блендеристов" будет в соседней теме. Там они водятся. Естественно, с учетом разницы в играх. ИМХО.
А в виде архива никак? На тот же гугл, еще куда или хоть сюда (рега не нужна). А то вместо диска предлагактся обновиться, но после обновления лисы больше половины расширений работать не будут. А с такой версией не пускает.