Версия FBX 7.5.0, то есть 7500. Скелетон в прикреплении. Как вариант можно поставить на блендер Blender Source Tools (SMD и DMX), а эти FBX конвертировать через этот просмотрщик-конвертер в SMD. Потом из блендера экспортировать в родной BLEND.
Переустановить его не проблема. То есть удалить все файлы JIP, MCM, NVSE,UIO. Удалить их логи в папке игры, не в Data. Переустановить их. Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.
Небольшие технические глюки в сообщении, исправлено. Зато как надрывается и сколько красненького в клипах. Видимо, чтобы меньше отвлекаться на голос, который, мягко говоря, не впечатляет.
На одном скрине ошибка в скрипте JIP-а. Об этом говорит ай-ди скрипта (21000acle). На другом NULL-ошибка.
Цитата MaxTV
закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки
, то в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд, несложно перекидывать из одного в другой плагин какие-либо записи и изменения без применения редакторов, достаточно встроенного Tessnip-a.
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них
Возможно, может. Особенно если это какой улучшенный ретекстур ванили. Проще было бы, конечно, паковать ресурсы всех (активных и отключенных) плагов в bsa. И делать это сразу при установке модов. Таким макаром было бы и удалять их при дальнейшей ненужности тоже проще.