Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №211 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 19:34



Въедчивый. Поискал по запросу: солитаре гас, на каждом шагу встречал Денвер.

RustWays  Offline  Сообщение №212 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 19:40



=Blaze=, Но главное в том, что действия Ван Бюрен[экс фол3] проходят именно там. Значит действия происходят где-то в тех районах...

RustWays  Offline  Сообщение №213 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 20:01 | Отредактировано: Riff - 9 августа 2011, 20:12



kiruhaSUPER, путь или дорога-сам решай. Это что-то чисто-американское. О байкерах или шоферах одиноко путешествующих на шоссе. Об этом в песнях поется.

Добавлено (10.08.2011, 00:01)
---------------------------------------------
Поискал еще. Возможны спойлеры

RustWays  Offline  Сообщение №214 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 20:18



kiruhaSUPER, ну тогда сори.

Сделайте шапку на весе обсуждения.

RustWays  Offline  Сообщение №215 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 9 августа 2011, 21:15



kiruhaSUPER, как? Спросить у админов. Mister, нашел. Так же нашел, что на озвучку нового длс приглашено всего 3 человека.

RustWays  Offline  Сообщение №216 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 08:14



Да. Общеизвестный факт, что Денвер принадлежит легиону. Просто этой заправочной фирмой владела фирам именно денвера. Одно понятно, что это южная калифорния. На том что видно на скрине видны руины и остовы авторазвязок. Но это ретрофутуризм, так что это мог быть любой город. Меня удивило количество актеров. Пара ученых из Большой Горы[МТ] и Уиллис. Значит разумных друзей будет мало, а Уиллиса мы будем искать по его граффити, как искали братство в фоле3

RustWays  Offline  Сообщение №217 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 08:22



Shadow, там шапка немного вводит в заблуждения. Там 'Выдержка вики о Разделе' с новой строки 'Разлом-...'

RustWays  Offline  Сообщение №218 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 08:33



Sandmännchen, да называется Крушение в каньене. Туда же вроде Бенни собирался: надписи 'Курьер 6?' и 'Одинокая дорога'[наверно по возвращению] оставлена им или кем-то из наемников. Но Уилису на стрип надо было то-ли игральные кости, то-ли карту доставить, но он просек все раньше тех предидущих курьеров и вроде как не пошел на Стрип. На англ вики слоган нового ДЛС что-то вроде 'Мы доставляем посылки, но никогда не думаем о их смысле[цене]'

RustWays  Offline  Сообщение №219 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 08:41



pe1egrim, о NORAD я когда-то искал инфу для своего мода. Норад это комплекс скорей защиты, тут больше 'Зеленые человечки' чем эксперементы большегорья. Причем этот комплекс был и показан в фильме 'Ведьмина гора'. Да, согласен, там вегас ближе, но города рядом нет.

RustWays  Offline  Сообщение №220 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 08:53



Кстати с этим комплексом я мод планировал именно об Анклаве.

Добавлено (10.08.2011, 12:53)
---------------------------------------------
pe1egrim, довоенные технологии-да, анклав-нет. Наш курьер... даже не знаю как тут сказать: последователь старого мира. Он что-то искал в комплексе МТ...


RustWays  Offline  Сообщение №221 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 09:05 | Отредактировано: Riff - 10 августа 2011, 09:06



pe1egrim, на севере начинается пиргодный для кораванов маршрут. Иным путем через коньены и шоссе[если по трассе идти] не попадешь

Добавлено (10.08.2011, 13:05)
---------------------------------------------
кстати все правильно с географией. Посмотри, что вегас-самый юг невады, граничащей с анджелесом. А относительно вегаса Юта с Зионом-северней.[погуглил]

RustWays  Offline  Сообщение №222 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 09:29



pe1egrim, эх теперь подобная карта мне родной представляется ^_^

RustWays  Offline  Сообщение №223 | Тема: Возвращение написано: 10 августа 2011, 09:37



Согласен. Морда на арте электроника не особо нравится. Можно думать в таком направлении. Волт-бой[мальчик из убежища] созданый по арту одной закусочной. Можно найти такого-же советского героя. Ведь в СССР хотели сделать все наоборот. У них Волт, у нас будет[не знаю, что вы подобрали], у них пип-бой, у нас Электроник, у них волт-бой у нас будет что-то чисто советское. Какой-нибудь Иван.

Добавлено (10.08.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Еще информация к размышлению. Обе страны готовили космическую защиту-нападения. И это оставалось с холодной войны между ссср и сша, и явно дошло бы до горячей между китаем и сша. Можно сделать какие-нибуть косм корабли. Да и третье: в фоле 3 нехорошие люди показали что сша первыми вылетели в космос, значит за нами высадка на луну[кем нибудь из местных] и дальнейшее покарение.

Добавлено (10.08.2011, 13:37)
---------------------------------------------
Вспомнил: парень из Ералаша подойдет


RustWays  Offline  Сообщение №224 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 11:05



JusTJoke, неплохая теория. Я не играл в ОВБ но версия очень интересна

RustWays  Offline  Сообщение №225 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 11:28



Цитата Sandmännchen

Эм...а разве моя теория с местью Уиллиса Курьеру и потом дуэли у обрыва не логична?


Их дуэль потом будет греметь на всю пустошь. Об этом в ДМ говорят

RustWays  Offline  Сообщение №226 | Тема: Mod Configuration Menu - моды написано: 10 августа 2011, 11:57



Exotic, да теперь и я умею.

RustWays  Offline  Сообщение №227 | Тема: Mod Configuration Menu - моды написано: 10 августа 2011, 12:10



Костя_2011, зайди на нексус. Это тонкая настройка модов, созданная как ресурс.

Добавлено (10.08.2011, 16:09)
---------------------------------------------

More Realistic Aiming
Quick Trade
Runner
Selective Fire
Immersive HUD - iHUD
CINEMATECH - Film Grains and Styles
Project Nevada
Primary Needs HUD - pHUD
Adjustable HUD - aHUD
Advanced Recon Thermal Nightvision
DFB - Random Encounters
Project Ultimatum
Directors Chair - Total Visual Control Device
Ammo collecting - FPS style
Flashlight NVSE
FPS Weapon Wheel
DynamiCamera
Inventory Assistant - iAssist
Game Settings Tuner - GST

RustWays  Offline  Сообщение №228 | Тема: Mod Configuration Menu - моды написано: 10 августа 2011, 12:15



Fury_Jack, а еще самому можно МСМ использовать

RustWays  Offline  Сообщение №229 | Тема: Mod Configuration Menu - моды написано: 10 августа 2011, 12:22



Я слышал, что товарищ, делавший Advanced Hardcore Mode тык собрался под мсм делать

RustWays  Offline  Сообщение №230 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 17:18



Это не развод, это констатация фактов. Я сразу говорил что у них и "внезапные отложения" и "случайные взломы", в ходе которых уйдет информация о чем-то тайном. Это пиар, не более. Пиар я изучал, а данные ходы только приносят интерес. Так же я упоминал свои "связи в бесезде". Мудрят они, мудрят. И все тут

RustWays  Offline  Сообщение №231 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 10 августа 2011, 20:02



стоп. дата 23 августа же вроде...

RustWays  Offline  Сообщение №232 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 11 августа 2011, 05:07



Рики, Это реальный скрин из блога бесезды.

Добавлено (11.08.2011, 09:07)
---------------------------------------------
Shadow, напиши Дионисию что-ли или еще кому-нибудь, чтобы тему в 'Важное' занесли и шапку закрепили.


RustWays  Offline  Сообщение №233 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 11 августа 2011, 09:47



К слову о "гайке". Она отбрасывает тень. Наверно это какой-то комплекс ученых из МТ

RustWays  Offline  Сообщение №234 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 12 августа 2011, 06:24



Тубалкаин_Альхамбра, с чего бы? Это факт.

RustWays  Offline  Сообщение №235 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 12 августа 2011, 06:58



Тубалкаин_Альхамбра, вот и мне ВДРУГ интересно про ЭД-Е

RustWays  Offline  Сообщение №236 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 12 августа 2011, 13:10



TOXA01, B том то и дело, что в nifpscope все прекрасно видно. Это последствия моей деятельности. В 9 максе что-то нахимичел, теперь и в 10 это. Текстура отражается как наложенная, а при снятии шлем преобретает один из цветов макса, например зеленого... Искал во вкладках что-нибудь связанное с render textures-безрезультатно. Приходится работать вслепую.

Добавлено (12.08.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Вот и подумал, может тут помогут. Спрашивал у Igor_Ra, он почему-то не захотел отвечать.


RustWays  Offline  Сообщение №237 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 12 августа 2011, 18:58



KAIN48,

Добавлено (12.08.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Почему у меня в максе текстуры похожи на разрешение 256х64?


RustWays  Offline  Сообщение №238 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 12 августа 2011, 19:10



MAKCs,

RustWays  Offline  Сообщение №239 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 13 августа 2011, 07:57



Эффект плазмы будет в конце августа, когда наконец появится версия 1.2 И куда виджеишин пропал?

RustWays  Offline  Сообщение №240 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 13 августа 2011, 08:09



wesker94, ха-ха-ха, вот она, нелинейннсть. Курьер свалился-концовка, курьер забил на все и сказал, что ничего не хочет делать-концовка. Игру в начале можно заканчивать. «-Кто в меня стрелял. -Тип в клетчатом костюме. -Да и ладно, ну его нафиг.» THE END :D :D

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб