Результаты поиска
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №151
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 марта 2013, 19:08
|
|
короч докачался до 36 левла, кроме драконов и пары драугров валить некого. Посему предлагаю еще усилить фалмеров и двемерские автоматы, до 40+. И частично драугров. В итоге должны получить две УСЛОВНЫЕ части. 1) На поверхности. (бандиты; квесты городов, начальные квесты гильдий). 2) В подземельях. Двемерские и фалмерские пещеры и НЕКОТОРЫЕ гробницы драугров.
с двемерами и фалмерами не так уж и сложно. а с драуграми надо думать.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №152
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2013, 16:05
|
|
Цитата красавчик18Duncun,а ты не мог бы патч для JaySuS_Swords сделать, если желание есть),а то пак уж очень хороший и лорный. ссылку мне.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №153
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2013, 08:05
|
|
мне не нужен весь мод, а только .есм на него и прошу ссылку
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №154
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2013, 11:23
| Отредактировано: Duncun - 8 марта 2013, 11:24
|
|
никакие. я только Jswords пачну сейчас.
Добавлено (08.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- 08.03.13 последняя версия моего модуля (баг фиксы) патч для Jswords --- ставить только если вы используете мой модуль
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №155
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2013, 12:09
|
|
мне влом)
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №156
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 марта 2013, 20:15
|
|
дело в том что я почти каждый день работаю над модом. нет смысла выкладывать.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №157
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2013, 07:20
|
|
Цитата RusMageDuncun, ну будь человеком опиши как другие моды под твой подводить?очень надо плиз..а то только со стандарт оружием скучно..оно уже приелось((( открыть свои моды в КК и поменять характеристики оружия.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №158
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2013, 10:30
|
|
Пройти стоит тебе обучение, падаван юный.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №159
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 марта 2013, 11:17
|
|
не, кальян нуб. и голос у него противный. удачи с кк. А ревановское оружие я не правил, по причине того что у нас ДВА разных мода.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №160
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2013, 05:49
|
|
обнова моего модуля 10.03.13 1) Исправлен богоэффект у амулета Аркея. 2) Фиксы зачарования (уменьшена сила у зачарования +%урона, усилены страх, изгнание нежити...) 3) У вампиров сопротивляемость ко всему оружию, кроме зачарованного и серебряного. (добавлена уязвимость к огню (2х) и сопротивляемость к холоду (0.1х) - тестите. 4) Добавлена заточка перекованного оружия.
В планах - прикрутить подобный перк призракам и оборотням.Добавлено (10.03.2013, 09:48) --------------------------------------------- еще в планах раздать Стендаровцам серебряное оружие. Добавлено (10.03.2013, 09:49) --------------------------------------------- еще всем рекомендую Этот мод.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №161
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2013, 15:52
| Отредактировано: Duncun - 10 марта 2013, 16:45
|
|
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №162
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 марта 2013, 07:34
|
|
Купил перк паладин у Даники в вайтране. А он похоже не работает (при исцелении восстанавливается выносливость).
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №163
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 марта 2013, 11:11
|
|
мне уже попались, но я подумал что это ванильная штука и съел их просто так.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №164
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 14:54
|
|
Обнаружил халтуру (ну как обнаружил, знал я о ней давно, но ждал когда поправят): Зачарования на скорость и отражение урона сделаны не качественно: 1) Параметры заведомо слабее аналогичного зачарования. 2) попадаются вещи с одним и тем же уровнем зачарования. 3) Цена таких вещей ниже аналогичного зачарованного.
brotherfox, что мешает открыть КК и прописать в перке тяжелой брони игнорирование 50% урона луков при таких то условиях, например при полном обмундировании железной брони железные стрелы наносят 50% урон, а стальные и выше полный?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №165
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 18:14
|
|
Мне нужен совет:
Сделал чертежи, прописал требования (пока только простым шмоткам). Теперь нужно прописать некоторые чертежи торговцам. Мне достаточно впихнуть чертеж в сундук торговца?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №166
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 18:46
|
|
Ну модуль мой стоит в конце всегда, так тип-топ что. YodaStyle@
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №167
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 14:38
|
|
В продолжение комента 323:
MerchantDawnstarRustleifsBlacksmithChest - это тип сундук кузнеца в Данстаре (Кстати у города красивое название - Рассветная Звезда, а перевели данстар ). Что бы гарантированно чертеж был в продаже у кузнеца мне нужно в Item List добавить нужный предмет?Добавлено (13.03.2013, 18:38) ---------------------------------------------
Да, ребят. Прежде чем писать все дружно открываем КК и пытаемся понять как все ваши идеи воплотить. Понаписали тут... неосуществимого.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №168
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 15:05
|
|
Я к тому что зря место тратить не надо.Цитата tigromord3. Обучение уходу за оружием и доспехами, иначе все усовершенствования должны теряться после первого же боя. (касаемо каждого нового вида снаряжения). Даваааайте писать десятки скриптов, для лишнего гемороя. Все это лишне. баланс бы отточить.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №169
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 15:42
|
|
Ну я про то же. Ванилой этот процесс не предусмотрен, значит его придется писать с нуля. СКРИПТАМИ. Куча заморочек ради сомнительного удовольствия.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №170
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 15:52
|
|
ребятки, скидываемся на памятник Расселу Кроу.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №171
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 16:27
|
|
да знаем что ты говоришь правильно, и то что это все было мы тоже знаем. Но толку? Тебе ж сказали, трудно осуществить все, да и не нужно. Скачай "реалистичные потребности и болезни" - увидишь титаническую работу, которая через 2-3 часа приедается до жути. Это излишне.
У меня вопрос по существу) Я понимаю что достал:
что надо прописать в Match Conditions в рецепте Оружия, что бы при создании этого Оружия требовался некий предмет в инвентаре, но что бы он не участвовал в крафте? GetIsID не работает... HasKeyword - не то... сейчас буду искать, но вдруг кто знает.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №172
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 16:47
|
|
GetItemCount - нашел. На днях выложу обнову с рецептами. Чтоб тестили! Еще постараюсь докрутить перк скелетам (90% защита от удаленных атак - лук/арбалет)Добавлено (13.03.2013, 20:47) ---------------------------------------------
Цитата Ghost_WolfVS_Revan, Duncun, если интересно, ссыль на обсуждение и вариант починки снаряги - http://forums.ag.ru/?board=....t=50#58 Это существенно упрощает задачу. Но все равно работы прорва. Нужно будет прокачать ВСЮ бронь в игре.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №173
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 17:45
| Отредактировано: Duncun - 13 марта 2013, 17:45
|
|
обновление моего модуля к статику 13.03.13.
Лог изменений: 1) Всем вампирам добавлен перк: - входящий урон от не серебряного оружия понижен в 10 раз. - входящий урон от огненных заклинаний увеличен вдвое. - входящий урон от ледяных заклинаний понижен в 10 раз. 2) Всем скелетам добавлен перк: - входящий урон от дальнобойного оружия понижен в 10 раз. 3) Бонус серебряного оружия сущ. повышен. 4) Рецепты простых/стальных/орочьих/эльфийских вещей требуют в инвентаре чертежей. - чертежи ищите в продаже. - для каждого материала существует 3 типа чертежей.
Что я хочу от тестеров: Сколько должен стоит тот или иной чертеж?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №174
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 18:13
|
|
Цитата Duncun3) Бонус серебряного оружия сущ. повышен.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №175
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 20:49
|
|
1) В игре нет дифференцированного урона по частям тела. С тем же успехом можно сказать так: "Идет человек в шлеме, а ты ему стрелу в глаз - труп". Идея про скелетов: - взята из какой то олдскульной игрушки. - у скелетов мало нр, и из лука их валить легче легкого. - Стрела попала между ребрами и прошла навылет, слегка поцарапав скелета) 2) Серебреное оружие наносить доп. урон нежити 80. В принципе можно заколдовать любое оружие огнем/молнией - будет эффективнее. Огнем особенно. (должно по идее). Я тестил долго, бегал с двуручником. Вампов сложно валить на и 40 уровне. Даже с двуручника 60+80 урона. (кстати сереб. мечи можно перековать в небесной кузне, по статам будут близки к небесному оружию, оригинальные сереб. мечи по урону равны стальному оружию). 3) Я давно говорил усложнить даедрические квесты. Я по части квестов профан, поэтому надежда на Ревана. 4) Это конечно круто, но я еще слабоват в этом деле. Я хочу другую фичу реализовать: Железные стрелы наносят 40% персу в железных доспехах. Выше железных - полный урон. И так далее. То есть одев даэдрические доспехи - можно облегчить себе жизнь.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №176
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 марта 2013, 21:19
|
|
Ты так себе работу не найдешь. Нужно идти на предприятие в отдел кадров и говорить "Я окончил то-то то-то, по такой-то специальности. Хочу тут работать!".
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №177
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2013, 03:49
|
|
Если навести курсор на напарника - герой улыбается)
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №178
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 марта 2013, 04:43
|
|
Цитата Duncun1) Всем вампирам добавлен перк: - входящий урон от не серебряного оружия понижен в 10 раз. Решил вернуть ноль. Увеличил урон от рывка. Теперь Это не бесполезный перк. В продажу поступили: - чертежи стальной экипировки. (кузнецы в городах) - чертежи простой экипировки. (кузнец в ривервуде) - чертеж стеклянных доспехов. (вост. имп. компания в солитьюде) - чертеж эбонитовых доспехов. (нурбузлук или как его том) - чертежи орочьей экипировки. (в орочьих крепостях) - чертежи эльфийской экиперовки. (в солитьюде у торговцев) - чертежи сложных доспехов. (у некоторых кузнецов в больших городах) Чертежи драконьей экипировки - в сереневом плане у смотрителей. Еще какие то чертежи отдал караванщикам. Не помню. Чертежи героического шмота валяются в гробнице Исграмора. Позже попытаюсь все чертежи разбросать по укромным местам. вечером обнову выложу.
P.S. мой модуль кто нибудь качает?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №179
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 марта 2013, 16:10
|
|
Цитата jayleDuncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает. Тут я помочь не могу. Сторонними прогами не пользуюсь. Все делаю вручную... У меня все норм идет. Не вылетает.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №180
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 марта 2013, 16:30
|
|
Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите: Все объекты из ДЛС у меня в превью высвечиваются красным ромбом с восклицательным белым знаком посередине. Как исправить?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
|