Чем мне понравился, снят качественно хорошая игра актёров, + Морр все таки значимой фигурой для своего времени был, а благодаря трудам филосовским в истории запечатлился, ну и еще пожалуй отмечу в фильме ничего лишнего как то пастельные сцены которые теперь пихают куда не попадя
------------------------------------------------------------------------------------------ "Сказ о розовом зайце" Жанр: Драма Год: 2010. Страна: Казахстан
Кто знает ИД дневника Алмы (вампирши) из квеста "Вечный покой", или ИД самого квеста
Дневник сей должен в гробике этой самой Алмы лежать , гробик тот в подвале её дома установлен, ГГныч туда прокрался (без кипишу), а дневника то и нету - по всякому пробовал Подозреваю что беда в том что вырезал ГГныч подземелье вампирское и главшпана их тоже победил - а по сюжету в это подземелье он (ГГныч) должен был попасть после прочтения этого дневника
Вот теперь висит квест и выполнить его по ходу вариантов нет
------------------------------------------------------------------------------------- Если кому интересно ИД дневника 0002А96D
У ГГныча по результату блужданий по очередному подземелью заторчала в плече стрела вражья : Это фишка какая то? или баго-глюк, если баго-глюк, есть ли вариант чито/консольный от сего нароста (стрела) избавиться, ГГнычу она конечно не мешает , а вот глаза мазолит
---------------------------------------------------------------------------------------------------- Всем принявшим участие в "лечении" ГГныча огромная спасибка, стрелу извлекли по методу предложенному Imperator3, ГГныч безобразно рад и отдыхает после операции, состояние пациента стабильное
Пешком конечно, вот только ходьба сия не всегда в радость из за переодических подвисаний с которыми притомился бороться, пока советы и рекомендации в сети отыскивал вирусняк какой то жёсткий поймал мой ПК, два дня без Скайрима просидел день систему чистил день вирусов гонял
Настолько опасные, что я их только с бессмертием убиваю
ГГныч у меня 65 уровня, личей этих и прочих супостатов в капусту крошит они даже кря сказать не успевают, на мой взгляд самые опасные это ОПГ из магов (мастеров и около того) состоящие
Так полагаю что разговоры за нелинейность Скайрима мягко говоря преувеличенны, квест "Древние знания" - не могу получить книги у Гро-Шуба в Винтерхолде, нет диалоговой ветки наверно потому что дядьки волшебника из Северной пещеры уже нет в "живых" воскрешать его читами нет желания (вряд ли сие делание положительно отразиться на игровом процессе), т.е пройти основную ветку не представляеться возможным по той причине что ГГныч изучая просторы Скайрима имел неосторожность найти этого типка в пещере раньше чем по квесту туда направили (строгая линейка) теперь весь прогресс моего ГГныча мягко говоря коту под хвост идёт медленно но уверенно Такая же беда с коллегией бардов, ни одной шмотки (барабаны, шмарабаны итд) ГГныч сдать не может потому что понаходил всё это барахло раньше чем "звездульки" местячковые его об этом попросили, да и квест "узнать о коллегии бардов" не закрываеться
Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами, если да то есть ли возможность порешать сии недоразумения
Полагаю стоит добавить для квеста "Крыса, загнанная в угол", упоминание о неоткрывающейся двери за которой притаился тов.Эсберн (драконоборец пенсионер), и вариант решения сей проблемы, путём копирования информации содержащейся в файле - Program Files\TES Y SKYRIM\Skyrim_Default.ini И вставки оной инфушки в файл - Documents and Settings\Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim.INI Тогда дверь заветная откроеться
И ещё не трогайте дядьку проживающего в Северной пещере это севернее Винтерхолда, до тех пор пока не получите сюжетный квест "Древние Знания" основного сюжета. Дядьку, жильца Северной пещеры,Септимий Сегонием обзывают
Колдовство - чисто практический интерес, ибо открывает полный доступ к рецептам в кузнице атронахов (подвал Винтерхолда) а в целом у каждой школы есть свои положительные моменты
Всех с наступающим 2012 Вопрос же следующего характера, квест "Безконечная пора" основной линейки, депутаты Скайрима садяться за круглый стол переговоров, начинаеться непринуждённая беседа, и после диалоговой ветки "что будем отдавать , Рифтен или Винтерхолд", диалог прекращаеться и тишина, никаких движений, сходил покурил попил кофе, вернулся , аони так и сидят в полнейшей тишине. Что делать то ???
Рядом с колегией магов, если по карте смотреть слева, есть островок на острове том памятник тов. Талосу стоит вот прим у подножья внизу насыпи и валяться сундучёк заветный, ГГныч как близко к нему (сундучку) подойдёт, шум раздастся нечеловечий
могу ли я теперь прийти к тому сундуку и открыть его?
если дремора привалил то нет, его сердце и есть награда за труды праведные
В кладе том по большому счёту ничего выдающегося, статуя в личное пользование (переносная, какогото местного божества она же предмет интерьера. Набор колечек и амулетов вроде как без зачаровашек, да и так по мелочи, если честно уже не помню, давно это было
Не помню названия, такие по квестам часто проходят - жёлтая барышня, такая же у ящера что возле корабля разбитого обитает, он ящер этот вроде как по контракту второстепенному (Тёмное братство) в качестве жертвы проходит, и в Маккарте хозяйка магаза что при входе такую же у бандюганов комнатных просит отобрать
А сердца у него не было... - эх, безсердешный твоему ГГ даездраныч попался
Если есть Сигильский камень, то можно дреморов делать : Череп + Сердце доездра + Козлинный окорок Появиться враждебный доездран: после убийства оного Сердце вернёться + какой нибудь дорогой оружие/шмот
Мона делать книги заклинаний (это и без Сигильского потянет)
Старая книга + Язык дракона + Огненные соли +Шкура медведа Старая книга + Ледяной мириам + морозные соли +Шкура ледяного волчары Старая книга + Ядовитый колоколчик + соли пустоты + Бивень мамонта
У самодельного Даэздрического меча при алхимия 100 (зелья на увеличение Кузнечного), кузнечное дело 100, зачарование 100 (шмот на увеличение Кузнечного) урон 280 получаеться, у кинжала 180 - так что дубинал сей отдыхает
Метла + Соли пустоты + Большой камень душ + Оригалховый слиток (самый дорогой по баблосу, вызов грозового Астронавта или как там его) = Посох призыва Грозового Метла + Морозные соли + Большой камень душ + Очищенный лунный камень = Ледяного Метла + Огненные соли + Большой камень душ + Слиток корунда = Огненного
Книги, заклинаний вызова тож Астронавтов (самая дорогая как и в случае с посохом - Грозовой)
Книга (сожённая или ещё какая ненужная) + Язык дракона + огненные соли + Шкура медведя (не снежного, не горного, ни какого либо другово, только медведа) = Книга заклинаний призыва Огненного Книга + Морозные соли + Шкура ледяного волка + Морозная мириам = Ледяного Книга + Соли пустоты + Ядовитый колоколчик + бивень мамонта = Грозового
не везет с вещами зачарованными на увеличение зачарования
А таких вроде нету, я дело прошлое тож не встречал подобного шмота, в активном поиске ГГныч ни одного кармана не пропускает так же нет зелья к Алхимии Вариант зачаровывать полный комплект на варево зелий те кольцо + амулет + шапка + перчатки, варить зелье чарователя , а под ним (зельем) чаровать новый комплект, до критической точки она присутствует, самое мощное что получалось +32% к зачарованию, а хапанув "+32" чаровать что необходимо
Как узнать исполняемый скрипт предмета (активатора), мне нужен скрипт алтаря который из вервольфа в человека превращает, у ГГна куча бошек ведьм в инвентаре, а жмяканье Е (кнопки) ничего не даёт, так понимаю там ограничение какоето прописанно, то ли по стадиям квеста толи ещё по чём
89106088274, Сообщение №1 написано: 17.12.2011 в 15:02 это и есть оптимальная подборка консольных функций, для более детального изучения тематики рекомендуеться OSFM v1.2.0, вот сия электронная книга и есть самый полный перечень консольных команд и скриптов, с пояснениями
надо с ящеродевицей пообщаться в порту рифтена (одно из зданий) которая отираеться, она попросит лекарство и пояснит мол ломает со скумы итд, по ходу диалога выясниться что скумобарыга в порту обосновался, активируеться надпись поговорите с ярлом, ярл даёт ключь от склада ГГ туда (на склад ) с ключём приходит, как водиться всех в капусту крошит, читает наводяющую записку об запланированной встрече с поставщиком, идёт с докладом к ярлу, ярл просит ГГна поставки прекрать, ГГн разбираеться с поставщиками, докладывает ярлу дом мона приобрести у помошника ярла
Астрид (которая на шкафу сидит) убей и начнется другая ветка квестов
А как же камень полезный который в логове ТБ комната Астрид обитает, в этот раз только из за камня оного мой ГГныч писанулся на контакт с ТБ, по опыту первого прохождения уж очень не понравилась комната пыток которая в новой "берлоге" ТБ появляеться, мягко говоря нездоровое увлечение тот ГГ что полностью линейку за ТБ прошёл раз только в эту берлогу заглянул, огляделся ужаснулся вышел и больше не возвращался
если убьешь Астрид, то с тобой свяжется один чувак и предложит вырезать все темное братство
Что ж , мой ГГн очередной раз лоханулся, ТБ проходить не будет однозначно - провиснет квестовая ветка, однако общей картинки по журналу это не испортит, там и так уже порожняков всяких напровисало, ни с консольки не с ранних сейвов не правиться
Pavlik_Bystrov, положи к ГГ в инвентарь уголь (купить у любого кузнеца можно), выйди в режим от 3-го лица вызови консоль , в консольке набери inv и мышью ЛКМ на ГГ (его ИД - 00000014) откроеться весь инвентарный список с ИД там и найдёшь свой уголь, кстати а зачем он тебе ?