На момент описанных событий ГГн только из хода выбрался после нападения дракона в момент казни, уровень у него не помню конечно с точностью но вряд ли 5-ый превышал, так что гопники те весьма не кстати появились, помогло узкое пространство коридора той избушки
что же ты такого украл то, что они чуть ли не на казнь подтянулись?
Я то сто пудово ничего а вот ГГныч видать где то крутанулся пока выходил куда, потому что при мне и он на тот момент ничего не где не тиснул, говорю же самое начало игры только выбрался из хода с тем самым легионером что сбежать помогает, легионер к кузнецу отправился а ГГн на другой берег перебрался предварительно к камням навыков подойдя, и в избушку забрёл. Ситуация, с гопниками по любасу прокладка супостатов , вот забыл имя которым записка подписанна, а то реальная маза навестить афтора дюзнуть по маковке за интриганство
Не знаю как в Скайриме сей процесс организован, однако по памяти Ф-3, ФНВ - дверь с ИД модель она по умолчанию ни к чему не привязанна , жмякнув консолькой модельку получиш в указанном месте дверь без телепорта, дабы появилась требуемая дверь надо знать её РЕФ имя
чтобы он был на той локации на которую я его скопировал
Посмотри туториалы по работе с ГЕКК для Ф-3, ФНВ по этой части (строительной) с тех пор мало что изменилось и плюсег они на Русском. Дом (модель) часть экстерьера города (посёлка/деревни итд), интерьер его внутреннее скажем так убранство находиться в виртуальном пространстве, и соеденены они (экстерьер/интерьер) между собой посредством телепортов дверей входных
Однако нет, начиная с того что язык новый "Папирус", скрипты ко всему только через квесты цепляються (утверждать не буду) однако таково впечатление от беглово просмотра Редактора, и прочтения инфушки на Англоязычном сайте без знания оного языка
=Blaze=, в ФНВ запускалась игра при ГЕКК работающем, а вот Скайрим у меня при открытом редакторе не работает Spalny_Vagon, мысль ясна, а вот порядок подачи скриптов изменился, новый язык Папирус
Дружище СК вышел, там все ИД посмотреть можно. По игре же при развитом зачаровании и алхимии можно так шмот зачаровать что аналога ему не сыщешь по всему Скайриму
Возможно дверь с домом оказались в разных ячейках, смотри разметку ячеек. В целом же лудше создавать новые локации чем редактировать имеющиеся по той причине что как правильно обозначил тов. Mercutio, перегенерировать LOD заново - самоубийство , весь имеющийся в оригинальной наборке мир сгенерирован в "систему" LOD изменения требуют повторной генерации, а это согласно обозначенной теории "самоубийство" и это действительно так
"Игра престолов" - сериал, для любителей Скайрима ну очень атмосфэрненький или по другому, таким бы мог быть Скайрим Экранизация первой книги из цикла "Песнь льда и пламени", пока один сезон из 10 часовых серий, с Апреля должен стартовать сезон №2. На данный момент законченно пять книг из цикла "Игра престолов", "Битва королей", "Буря мечей", "Пир стервятников", "Танец с драконами" работа продолжаеться, т.е следует ожидать минимум пять сезонов. Книга пишеться с 1996 года , масса паралелей с Скайримом (или наоборот , например "корень жарницы" ...
"корень жарницы" для отравления императора по квесту ТБ, копия корня из "Битвы королей" того самого которым Красную колдунью (или как там её пытались отравить. Так думаеться что многое из цикла "Песнь льда и пламени" найдёться, видал в сети разговор запротаколированный с кем то из руководства группы разработчиков Скайрима, говорит в их числе много любителей цикла упомянутого. Беседка даже пыталась вести переговоры с автором книг, о создании игры по сюжету, но автор предпочёл другую (Французскую) компанию, которая в скором времени выпустит "Борьба престолов" РПГ
Ultor, что новенького появилось в 1.3.2 Adventure Tales или проект без изменений ? Кодики случайно не открыли ? Ещё помниться "Крик ворона" ожидался Tyber_Zann, у меня ХП при установке дефолта тож в окошке запускался, установка модов как то на автомате сей вопрос решала, со Скайримом дело прошлое такая же заморочка была
Да уж видать пиратская тема не в фаворе у нынешнего разраба им бы дом-2, 3, 4 ... клепать хоть бы тогда коды пооткрывали, дали бы широкий доступ, а то получаеться и сам не ам и другим не дам, а сколько пиару было. даже конструктора грозились к "Корсарам" приделать
Не говори мне про эту игру когдато еле соскочил из этого космоса, сколько времени провёл в космическом пространстве уже и не вспомню, она по ходу безконечная (как космос) если не сюжет играть, игре хватает абсолютно всего а какие там бои в том году узнал что в Максе модельки для игры лепить можно и чуть опять диска не приобрёл минут пять у витрины стоял, удержался Дело прошлое за сегодняшний день ты второй кто вспоминает Х3, к чему бы это Рентабельность тематики вопрос спорный, на оф сайте разрабов Корсаров куча подписей было собрано в поддержку "требования" продолжения банкета, но разрабы остались глухи к чаяниям трудящихся, а задумка хороша была у 4-ых корсаров, новый двигатель соответственно модельный ряд, конструктор итд. Сколько человек бы их (разрабов) добрым словом помянули (за лавандос вааще молчу По популярности тематика могла бы и со Скайримом посоперничать, а при должной реализации и при поддержке команд типа той что - Adventure Tales сотворила , нет слов способных передать того что могло бы получиться
Типа того, как бы воспоминания подкатили, сам процесс - вещь, помню как ночами сидел в Ехселе производственные комплекса расчитывал и моржу подбивал , экономическая составляющая такая что эконом симуляторы нервно курят Ещё один аспект который тянет в космос, это возможность промутить своего кораблика типа по спец проекту, расчитать его сразу под все апгрейды, и соответственно слоты предусмотреть под вооружение матёрое. Не сторонник линейку отыгрывать, свободный полёт это Однако пока вряд ли соберусь, не могу под свой ПК видюху найти, а старая она и есть старая пыхтит через раз
Пока она сыровата и без модов и возможностей создавать оные наверно и брать не стоит, смена движка сто пудово, примерно так же будет выглядеть как Скайрим с СК после Фола с ГЕККом, новый двигун новый скриптоязык , новая схема изготовления моделей отсюда свои непонятки и недоработки, пожалуй если соберусь то либо Альбион возьму либо Конфликт он то уже сто пудово отшаманенный
Зато когда привыкнешь та ещё увлекательная процедура , симуляторы гонок отдыхают
ЗЫ: По экономической составляющей отдыхают эконом. симуляторы по тактической карте (бои , экономика) отдыхают стратегии Вывод: когда играешь в х-3 все остальные игры нервно курят в сторонке и играть в этот х-3 можно годами, если сюжетом не морочиться и выбрать свободную жизнь в космических просторах
Gvinpin - история появления сего ника покрыта мраком истории в давние времена хмурой Совдепии неподалёку от города тогдашнего проживания в лесу как водиться дремучем, расположился сверх секретный НИИ, при том заведении был питомник в том питомнике и разводили Гвинпинов. Гвинпины они что те пингвины отличаються окрасом, брюхо чёрное спина белая, отсюда и название гвинпин/пингвин. Нынешнему носителю данного Ника довелось когда то трудиться в том питомнике в качестве техника. Гвинпин впрочем как пингвин упав на спину самостоятельно перевернуться не может, вот тут то и появлялся добрый техник который помогал Гвинпину обрести равновесие. Сотрудники НИИ не покладая рук трудились в направлении избавления Гвинпинов от необходимости посторонней помощи при попадании в выше описанную ситуацию, НО пришла таки демократизация общества, перестройка и всё такое, НИИ в финансировании разработок было отказанно, территорию питомника продали под строительство коттеджей, а Гвинпинов спецрейсом отправили в Антарктиду, один таки при погрузке решился на дерзкий побег При регистрации всплыли таки картинки из прошлого и пальцы на клавиатуре набрали текущую комбинацию букоФ