Они на таких же кораблях и не отстают а мой не парусов поднять не может не отстреляться по парусам чтоб притормозить супостата, реально - система боев на море не впечатляет , а с командой в 0 вообще бредовая затея так же как и с ударами 0 - го ущерба На кой так баланс ушатывать было, игра ж вокруг ГГ закручена а тут получаеться что его личные навыки коту под хвост, бой то он выиграл и все курит мох - еще и кодики попрятали, от кого спрашиваеться читерных лазеек как грязи осталось - а для того чтоб нормальные поправки внести можно было - большой секрет - Акелло стопудово промахнулся На кой мне эти квесты, глаза ломать читая не того ради игруха стоит чтоб гонять пойди туда приниси это , во все части игр по теме так играл, сразу в море цеплял корабль и вольная охота , это ж получаеться что любой более крупный корабль цепляй с абордажа выйдешь командой в НОЛЬ
Но ГГ то победил, кто вырезал команду под ноль если все с ГГнычем замороченны были - матросы не участвуют в абордаже , по любому выход с абордажа с нулевой командой бред сивого мерина
Как понимаю на легких манёвренных судах брать на абордаж караваны золотые не судьба , поскольку там по любому будет супер перевес, и после первого абордажа на второй уже не зайти так как команды Ноль останеться, а ходить на самоварах мне не нравиться , и таскать за собой флотилию вроде как тоже не к чему - короч , рукопашные бои в игре хорошо реализованны а морские перемудрили Alan1210 - слова обижаться нет в словарном запасе гр Гвинпина, а деяние сие не наш метод Акело он и в Африке Акело мне до него равно как и ему до меня дела нету , есть недоумение по вопросу скрытия кодиков игры
БРЕДЯТИНА - выходит в море (на борту перегруз команды + оружия с избытком) цепляет на абордаж, такой же люгер, команды опять 0 после абордажа Цепляет еще один люгер, никаких кирас - урон такой же наносит 0 Нет у моего ГГ желания раскачиваться , выполняя всякие никчемные поручения Реально - начало игры за исключением фехтования одно разочарование ------------------------------------------------ Безбаговая говорите - ню ню на карту раза с третьего попал, вышибало , и абордажа три раза переигрывал, на обыске убиенных тушек супостата, ошибка вылет - прошел когда обыскивать не стал , сколько лута путного пропало , в К-3 такой чехарды не было , если это супер правленная версия то каковы тогда Корсары ГПК без этого супер патча 1.3 который Захватил таки с горем пополам боле менее норм кораблик , тренировки ради по ночеру весь город вырезал , в который днем не пускают
Только текстуры , ну и ГГныча есчё - модель то Родная из за неё проблем быть не должно да и вылеты первый при переходе на карту - там измененный ресурс не задействован , а второй при шмоне тушек т.е. не только тушек а обыске корабля потому что раз вышебло при обыске тайника - на захваченном корабеле Пока рецидивов не было следующие два абардажа норм прошли , однако подобная тенденция настораживает Боцмана нанял команда вроде не вымирает, да этих понабрал - абордажников, правда теперь у ГГ минусы ко всему , здоровье норм, может из за статуса корабля , только в этом случае при чем навык владения оружием - как корабль (т.е его ранг ) может отражаться на личных умениях ГГ не атмосфэрненько
найми штурмана у которого навыки позволяют им управлять
У меня есть штурман только он по рангу еще меньше ГГ, а как кстати увольнять офов - или надо в напарники те в абордажники зачислить на улицу вытянуть и там в диалоге сказать типа побежали краями ??? У меня ячеек под офов полно а ветка диалога не появляеться при разговоре в таверне с предложением пойти в команду
Плотняком в Корсарах погряз в сетке редко бываю Стоит ли каменья собирать и прочую канитель типа слитков золотых и побрякушек всяких ??? Взял клад в пещере а падре дает квест на зачистку ее же возвращаюсь , активатор ужо скелетов не активирует , что делать ??? Какой самый быстрый и манёвренный корабль в игре ??? Взял Даньку в абордажники - теперь ГГныч отдыхает -------------------------------------------------------------------------------------- Во время абордажа капитан тамошний последнее желание сказал - мол плыви куда то предупреди кого то , ГГ ныч приплыл идет в таверну там ему говорят мол пойман в темнице, в журнале запись надо навестить - идет в каземат - вариант диалога по теме один - заканчиваеться бойней - ГГ всех валит, идет по камерам - типа этого нет , находиться крендель с кладом. ГГ выходит в море , в журнале появляеться запись - что мол де фиг с ним капитаном тем, хай сам свои проблемы разгребает - короч не чего не понял, в казематах его нет, и уплыть нельзя - где его взять капитана этого ???? -------------------------------------------------------------------------------------- Что с этой линейкой Остинцы, побывал Сент-Джонс на Антигуа (подземелье в городе, один бандит). Мариго на Сан-Мартине (пещера за городом, один). в Форт-де-Франс на Мартинике - поговорил с бывшим получил предупреждение, и все два дня гоняет ГГ тыкаясь и пытаясь поговорить со всем муж НПС населением накаких подвижек, не кто не предлагает в подвал спуститься , в таверне со всеми поговорил - порожнина где бандюганов искать ?????
Я бы переиграл , не гоже такого офа по порожняку терять - маво ГГ зажало давеча две эскадры - испанцы и голандцы, девять кораблей, с двумя самоварами, у ГГ команды 123 на корвете с похода шёл , Кассира откумаривать ездел Короч зажали волки , ГГ от отчаяния на крупняк пошел , взял на абордаж самовара , раз пять переигрывал, пока Данька жива не осталась , вот они в двоем с ГГ и остались - правда уйти уже не сумели , пришлось таки сейва откатывать , у ГГ 11 уровень а на него такие эскадрилии генеряться И с корветам одни минуса - но все равно его не брошу, потому что он хороший (это стишок про Корвет, сочинил - а потом вспомнил что Чуйковский его до меня сочинил
Не на целёхонький перепрыгнул , когда на абордаж заходил не одного выстрела не сделал - берег и правда статы хороши оказались , тож вроде со шхуны - по пиратской линейке заморочка с ремонтами напрягает - так что ушатанный корабль по любому затопить бы пришлось - канонир дохловат пока, так что с наскоку приходиться , кораблики цеплять
Тож так по опыту прошлых поколений игры думалось пока пару раз не нарвался , мой на корвете такого не выписывает, каждая брешь в парусах ощутима, а те практически без парусов как ужи на сковородке, а уж дюзнут так дюзнут
Не одной в игре не встретил , уже прокачал - минусы поснимались - зато оружия насобирал, синего кучу, ГГ с красным от Остина гоняет, и обеих Данек подтянул, правда репу слил для этого так теперь кровавым мокрушником и числиться
Это не пираты, Джентельмены удачи называються, про них в тавернах рассказывают если поспрошать - их Вест какая то компания наняла для отлова пиратегов - вот такой же и тот самовар был - тож из этих джентельменов , говорю не уступал не в чем у моего тогда бриг был - все паруса ему снес (джентельмену) а ему хоть бы что Уже много и кладов нарыл и сундучков насобирал - надо идти бермудиться
Пиратская ветка даёт полный простор и свободу выбора, зачем ГГ дом на суше ему корабль и есть дом Что то ПРОБЛЕМЫ возникли после "пробермуживания" корабля - а именно увеличения трюма и укрепления корпуса - теперь после абордажа стабильно вылет - вот с таким окошком (ПОД СПОЙЛЕРОМ)
[img][/img]
То же при переходе в каюту, перегружаешь сейв, переигрываешь абордаж со второго захода все норм, и причем заметил - лут со второго захода вышибаеться намного матёрей , с последнего абордажа обыкновенного охотника за головами снял два сабера синих и трубу красную , однако вертяк сей весьма напрягает Кто нибудь сталкивался с подобным неадекватным поведением игры ?????
че за корабль для начала ? ты с его файлами там не игрался случайно ?
Все файлы для игры попрятаны а веб манием я не увлекаюсь у меня его даже нету, в составе ПО Доказал ГГ до потолкового для него 47 уровня, собрал эскадру из Пса войны, Королевы, ЛГ, Мортиферо, Солей Руаяль - все пробермуженно, куча красного шмота и оружия, сундуков куча - ОДНАКО наличие этих выскакивающих ошибок просто убило интерес к игре, вчера абордаж пять раз переигрывал, то по выходу вылет то после первого залпа после выхода, а сохраняться после каждого залпа весьма утомительно и архи плохо отражаеться на удобоваримости игрового процесса Ошибки эти как понимаю порождение движка - а точнее читаемости моделей находящихся в сцене, чем больше моделей (и чем они сложнее) тем больше шанс вылета, столкнуться у берега с охотниками за головами (при потолке награды) это кораблей 8 противника + корабль ГГ + поддержка ГГ жди головняков ошибок вылетов перезагрузок, зная слабость движка по что было так рандомные эскадры комплектовать, пусть кораблей меньше было бы , скажем вместо кучи бутора 3-4 класса было б пара тройка самоваров, движку бы легче хавать их было - одним словом игра нервяк, на матерых уровнях играть не возможно из за багов и падений Идея на пятерку воплощение трояк, и самое плохое то что работы над ошибками не предвидиться, те проект брошен и кодики к нему по что то так и остаються закрытыми. Итоги игры, две мыши в топку и куча нецензурщины в процессе - вряд ли в скором времени появиться желание поиграть в эту игруху
начало штурма города, вход в магазин/пещеру/каюту и т.д.
штурм города ни разу, один раз при сохранении в таверне (битый сейв), один раз при выходе с каюты Все остальные вылеты и ошибки это абордажи, точнее выход с оных и в процессе морских баталий с участием многих кораблей, часто при залпах самоваров, и при сносе мачт, модель корабля состоит из множества отдельных возможно проблема с вычитанием отделяемых частей, в любом случае кол-во моделей в сцене и их активность имеют определенное влияние на движёк и читаемость, соответственно производительность
Поставь перед дверью стену коллизионную с Рефом, в нужный момент отключи коллизию - в этом случае до двери раньше предполагаемого времени "Ч" никто не доберёться
Фильм "13" со Стетхемом досмотрел где то до середины есть такой же фильм снят значительно раньше "13" от то ли Польского то ли Французского производителя, короче Европейская постановка - там победил парняга электрик (или сантехник) , однако по пути домой его победили электричкины гопники
Посмотрел "Невидимая сторона" - сильный фильм, сказал бы сказочный, если не комментарий - снят по реальным событиям - заменю сказочный на чудесный, ибо фильмом показанно обыкновенное чудо которые редко но всё же случаються
З.Ы: К сообщению №506 "Святые из Бундока" - если не ошибаюсь уже есть продолжение "Святые из Бундока - 2"
Японский фильм " ВОРОНЫ " в двух частях , смотрел и думалось , вот бы игрушку для ПК по нему (фильму ) сделали , уж не знаю насколько проблема затронутая фильмом актуальна для Японии , для России в самый раз
Фотошоп у ЭНАКИН автор готов к продуктивному диалогу и расширению познавательного ассортимента, в сети по Фотошопу масса полезной информации, другой вопрос в кучу её тут на сайте собрать. Что касаеться Nifskope то тут опять же он научный тык и опыт (сын ошибок трудных скажем, было бы не плохо переводчика подключить, при работе в Ниф по нажатию F1 можно получить полезную спецификацию по компонентам блоков, однако скажем с моим познанием Англ (никаким - толку с этой инфушки нульсон
В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif
Ну это к тематике Сообщения №107 имеет весьма смутное отношение, Граф истину глаголит что после Блендера что после Макса модель надо в Нифскопе настраивать, вот я тебе сей час в ЛС ссылку полезную скину, погуляй там по страницам , в общих чертах и за Нифскоп и за Фотошоп и за Макс увидишь, процесс работы с моделями А голове той что типа маски со шлемом надо скининга сделать, однако 16 элементов для кукушки многовато будет