Мистер, Пираты Карибского моря 4 не очень фильм. - смотрю на аватар и подпись, глазам своим не верю, ай-яй-яй а мне таки понравился фильмец обозначенный впрочем как и все предыдущие части, и судя по оконцовке так понял будет продолжение которое тож обязательно при возможности забачу
За Время скажу не премудрствуя лукаво с удовольствием посмотрел в своё время, имхо мысль хороша подача не важна, к тому же подано не дурно
Вот ещё моментик, код переместит к игроку ящик со шмотом согласно комментария к коду. ЗЫ: у себя не пробовал, так что если есть желание поэкспериментируйте
player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыков player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Абрикос, А ссылку на мод можешь дать - у меня нет этого мода, мне было очень интерестно на кой нужна эта тряпка, и написал я в ЛС Dovakin_D, а он прислал ответ с поясненями, согласно которых и появилася инфушка про мод, со шмотом если не ошибаюсь тов. Ведьмака
001019D4 - Кирка зубчатая, и Дружище будь внимательней прежде чем вопрос задать посмотри в темке, ответ на твой вопрос живёт под спойлером раздела "Разное"
----------------------------------------------------------------------------------------- 00052794 - помнится кто то интересовался, ИД эбонитовой кольчуги Боэти
Не совсем понятна суть вопроса, что значит дать ? 1. Арнел попросит 10-ть Двемерских шестерёнок каждая по 10 ед.веса. Собираем отдаём повторно обращаемся к Арнелу, он опять таки в печальке 2. Арнел попросит порешать с "барыгой" что на втором этаже всякими разностями приторговывает (он же приятель барышни из гильдии Воров, которая Соловьинную тематику двигает) - тот обесчал Арнелу достать изменённый камень душ, и как водиться подвёл с поставкой - барыжка посоха в замен, типа редкого попросит розыскать, появиться маркер на карте. Приносим посох получаем камень душ (изменённый) идём к тов.Арнелу 3. Арнел просит подвергнуть специфической обработке сей (давеча полученный) камень, и обучит соответствующему заклинанию. Так же появяться маркеры с отметками местностей где можно совершить сии деяния, все отметки посещать не прийдёться как правило хватает двух посещений, приходим на Двемерские строения все на поверхности находим сундук труда не составляет (ибо маркеры) камень в сундук и заклинанием по закрытому сундуку, по достижению соответствующей кондиции обработки камня в верху экрана появиться надпись. Как только камень "получил должную огранку" относим его тов. Арнелу. Ждёмс, пока выше упомянутый посчитает нужным продолжить беседу за свои эксперименты и трудности с ними связанные. 4. Попросит разыскать курьера который был нанят всё тем же "барыгой" со второго этажа, идём на второй этаж там как обычно всё пропало и курьер тоже - опять таки появиться маркер который укажет локацию поиска (недалеко от Рифтена) там вампиры обитают, по ходу прохождения барышня прибьёться, дочь главной тамошней вампирши желающая положить конец беспределу итд, короче потенциальная напарница, если что будет верно ждать ГГна в зачищенной локации. Находим тело Курьера, рядом Ворожея шкуру трёт, да и маркер незабвенной памяти не позволит ошибиться, помогаем дочери избавиться от матери (сурово звучит) Возвращаемся к Арнелу, в торжественной обстановке вручаем взятый с тела убиенного курьера (а ля ФНВ) клинок, и по просьбе Арнела идем наблюдать за ходом эксперемента. Арнел клинком полученным по камню (тому который изменённый) хлоп, и в след за Древними Двемерами в мир бесплотного. ГГну клинок на долгую память, и возможность призыва Нового Арнела в безплотном обличии. Вот вроде всё что на память пришло
Вот что об этом написано в OSFM Синтаксис: [ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank Пример: SetFactionRank FightersGuild, 0 CaranyaRef.SetFactionRank MagesGuild, -1
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге. При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен:
SetFactionRank FactionID, -1 ; это удалит актера из указанной фракции (где FactionID / ID Соратников)
Однако есть варианты, Таном не становиться, к Клинкам этих Хускарлов отводить там только троих примут ну хоть что то, в большом доме не в напряг, а вот скажем в Рифтенском где и так особо развернуться негде ещё хускарл этот со своим неизменным диалогом, в сети смеються с простреленной коленки охраны городской, если сопоставить по кол-ву повторений за игру рассказа про коленку и за меч и щит , лидер однако под вопросом, такое впечатление что Хускарлов этих клонируют гдето, вопрос где ? и ведь хитрые разрабы докопаться до сути ни одной ниточки не оставили
Примерно так размышлял тов. Раскольников одна бабушка пятачёк, а десять бабушек уже полтинник У Клинков они тож навсегда исчезнут, если их туда сгрузить и тов. Партурнакса не трогать, лидеры клинков бычить будут мол нам с Вами ГГн не по пути по идейным так сказать соображениям. Лавандоса у ГГ и так "что у дурака махорки" да и не все в "этой" жизни лавандосом меряеться они хускарлы какиеб не были а всё ж "свои Родные" Лидка как правильно Хагн подметил вообще "Святое" . Первый ГГныч который ныне пенсионер женатый 82 уровня , ныне в засейвеном Рифтене проживающий, кучу локаций с ней прошёл даже женить его на ней подумывал в память так сказать об совместно пройденных дорогах типа "боевая подруга" и всё такое, однако разрабы намутили что то с Лидкой а читами пользоваться неспортивно.
Не разу не заметил, за ней такой слабости хотя первый ГГн особо по чужим домам не ходил, однако в те редкие моменты проникновений молчала Лидка как рыба. На мероприятия всязанные с карманной тягой и выносом чужого имущества напарников вообще лудше не брать от них кипишу много, те перспектива быть обнаруженным увеличиваеться. Не знаю может ли вообще напарник столь разочароваться в ГГне чтоб покинуть его , как скажем реализованно в серии "Корсаров"
Тут брат что гриться "далее незабвенной памяти история об вкусовых параметрах разноцветных фломастеров", хай твой ГГныч походит поосмотриться, и вообще рано думать о женидьбе пока Скайримская республика в опасности
Это тебе её инвентарь чистить надо от того шмота что её в него по дефолту положенно, возможно ещё какие то кодики по теме есть , если честно не интересовался сим направлением. А жениться в игре только раз можно, институт брака понимаешь ли, там тебе не тут Конструктор всё исправит что ты исправить посчитаешь нужным, только где он сей инструмент заветный
Если ты уже состоишь в братстве то это может привести кряду багов
Можно откатить поэтапно , те setstage "квест ИД" 20 setstage "квест ИД" 10 setstage "квест ИД" 0 чтоб все изменения в мире произошедшие так же поэтапно откатились обнулить квест и кодиком запустить тот на уничтожение, это как вариант, но лудше при следующей игре сделав выводы сразу Астрид привалить , а то ТБ в реали не ТБ а сборище шизофреников, одна их пыточная комната дорогово стоит
об чём собственно и говорил, есть функция опять таки консольная которая невидимые (спрятанные от показа) вещи показывает, там ещё какие то танцы с бубном по консольной теме, дабы эти вещи изъять и новые прописать, вопрос решимый только его (сей вопрос) изучить надоть, дабы традиционный тык обрёл таки статус "тыка научного"
Да нет все коды нормально отрабатываються, просто надо их вводить по порядку или скажем так в соответствии модельному ряду, любая модель Мале / Фемале в игре состоит из собственно Тела, Головы и Рук, это три отдельные модели собранные воедино, соответственно при смене пола (что вообще ни есть наш метод менять надо три параметра голова, руки, тело - это как бэ (эх словосочетанье паразит теоритически
одновременно все открывающиеся квесты, т.е. все сразу
ГГныч безцельно блуждает, попутно весьма лениво проходя квесты что по пути следования встречаються, так до 73 уровня дорос, из основного квеста только Драконобой изучил, весьма полезный Туум однако, а то жди пока дракоша подустанет крыльями махать Очень мой ГГныч ДЛСы ожидает, надееться в Талморе побывать, на Родине КотЭ - Каджитов. А ещё ему хотелось бы городок себе отмутить , построить, назвал бы он его Нью-Васюки клуб обязательно в котором по вечерам, после трудного дня трудового, шахматная секция ... Мечты, мечты
клетки со скелетами,пару каркал для онтуражности и пару копьев с насажанными на них головами
а как жить ГГнычу среди этого безобразия , всё перечисленное окружает в повседневной жизни, зачем оно в "уютной гавани семейного очага" , конечно понимаю что о вкусах не спорят, однако Библиотека, камин, кресло качалка, на стене "Джаконда" в оригинале, маленький "комнатный" дракон (болель в детстве) , ну и конечно же шахматная секция (вот таки навязчивая идея
Только пока диалог идёт за Сигильский камень, три победы ГГна и Дремор "комнатный", не знаю у кого как у меня он спускался с крыши помогать дракона на Винтерхолд напавшего забивать, так и шариться с тех пор по Коллегии, скушно ему на крыше, мой ГГн его уже в штат преподавательского состава зачислил, Архимаг как никак Враждебны те что через кузницу подвальную при наличии Сигильского камня вызываються
Двух последних ГГныч из состояния скрытности одним ударом зашиб, первый на камень забрался и ждал когда ГГныч на горизонте появиться, а ГГныч со скалы что за камнем на хребет ему прыг и по маковке тресь , Дракон пару раз дёрнулся и затих Второй тож не особо удачно место засады выбрал ГГну и прыгать не пришлось Первый ГэГ smurfik, 82 ур ныне женатый пенсионер, как то в начале карьеры на Жреце драконьем с его ужимками магическими припотел, напару с Лидкой еле одолели Нынешний пока достойного соперника не встретил, правда он редко с кем в открытую захлёстываеться, уж больно скрытный всегда в подкраде, всегда один. Дружит с тов.Партурнаксом и КотЭ-Каджитом Джзарго Винтерхолдским, очень ждёт выхода СК -------------------------------- Вспомнил случай из жизни второго ГГныча, он же Остап Мл. в самом начале игры как только из пещеры выбрались (напару с легионером) набрёл ГГн на избушку на берегу речки, там ещё бабка сидит при входе, зашёл ГГ в подвал, столы стоят в комплекте (алхимический и зачаровательный) осмотрелся, записка. Прочитал ГГн и понял из прочитанного, бабулька та что при входе не бабулька вовсе а вампир крытый таких же поджидает ОПГ организовать собираються, ГГныч из подвала вышел и вампиршу порешал. Поднабрал ингридиентов и отправился в подвал алхимию осваивать. Как на улицу выходить, три гопника навстречу (потом у них в инвентаре записочка нашлась , мол де Ostap J вор припугните накажите итд" за чьей подписью уже запамятовал, однако пурга полная ГГн на тот момент ни в одном магазе побывать не успел) вот с этими тремя гопниками ГГныч притомился, они и прикинуты путно и оружие зачарованное а ГГныч то ещё что тот младенец уделал супостатов но горя хапанул
Однако встречаються крайне редко , при наличии Сигильского собираються в кузнице атронахов (Козий окорок + Череп + Сердце дремора ) типа тренерского состава для ГГныча
Можно при доме ГГ типа гостинного двора для КотЭ-Каджитов сделать, прикольные НПСы . Если КотЭ были в Обле то их мона (модельки) на Скайримовские просторы переселить Может с ДЛСами игру какую добавят, карты или нарды при тавернах скажем либо в частных клубах, суховаты как бы города Скайрима, из полезного досуга только карманная тяга и ночные рейды по домам горожан (квесты не в счёт), ну да, еще мордобой в таверне, почемуто одноразовый