Пройдя DAO, не удержался-таки и в первый раз в жизни запустил "Инквизицию". Н-да... В игре от "Начала" осталось даже меньше, чем во второй части. Игровые механики практически полностью совершенно другие, обоеруких воинов и воинов-лучников так и не вернули. А костюмы и дизайн локаций как будто бы скакнул где-то на пару веков. Вообще, визуально всё это выглядит, как будто кто-то скрестил Скайрим с Ведьмаком. По крайней мере, покамест у меня сложилось именно такое впечатление. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
Добавлено (04 Ноября 2019, 19:26) --------------------------------------------- Внезапно очень позабавили комментарии к названиям статуй на улице Андрасте в Вал Руайо, не любят местные Маферата, ох как не любят... Надеюсь, такой же тягомотины, как во Внутренних землях, в игре больше не будет.
Добавлено (07 Ноября 2019, 16:01) --------------------------------------------- Наконец-то разобрался со здешними боевыми режимами. Бой от третьего лица - просто эпик фейл, а вот местный тактический режим - уже хоть что-то. Правда, порезали его, в сравнении с Началом, просто безбожно. Жалко, что двигать камеру мышкой в нём почему-то не позволяют. Ну и чтобы завершить это обновление на приятной ноте, внезапно снова обнаружил себя абсолютно беззащитным перед реверантами. А ведь персонаж всего-то уступал ему на 4 уровня. Неожиданно Ещё я смотрю, здесь можно сыграть отрядом, состоящим полностью из магов. Любопытно...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2283
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 3 ноября 2019, 16:26
| Отредактировано: Razоr - 4 ноября 2019, 06:47
Мне кажется, второй невервинтер с модами это потолок возможного в играх разнообразия рас, классов, навыков и заклинаний. Подобного больше нигде не было и скорее всего больше никогда не будет
Не факт. Принялись же Виззарды сами разрабатывать компьютерные игры по собственным правилам, возможно ещё далеко не всё потеряно. Вообще, вся эта движуха с новым поколением игр по D&D после десятилетнего затишья и попыток разрабов создавать собственные подобные правила выглядит любопытно. Практически повторение истории Marvel, только в мире игр. Вопрос только, смогут ли?
Вот такой ролик Blizzard выпустила в честь 25-летия франшизы. Количество эпичности на экранный пиксель зашкаливает!
Разработчики не поленились дать уникальные модельки каждому из них: простого рыцаря смерти теперь ни за что не спутаешь с Артасом, а повелителя могил - с Анубараком. И ладно бы уникальные модельки достались только им: разработчики их дали даже существам и персонажам, появлявшимся в кампаниях раз - два. Как троица повелителей ужаса из Frozen Throne, живая Сильвана или Сильвана-баньши. В общем, так держать!
Razоr, возможно я тебя удивлю, но навыки и заклинания в нвн2
2255 в оригинальной NWN2 co всеми дополнениями. Но нужно учитывать, что там всё сбито в одну кучу, включая неактивные навыки, способности типа "колдовство боевого жреца: жрец/друид/избранник/шаман духа", вырезанные и недоделанные способности, навроде "колдовства волхва Девятки Невервинтера" или "быстро и тихо", а также способности, которые невозможно взять при повышении уровня, такие как иммунитет к параличу или погибель элементалей. Каэдрин и вовсе мимо кассы. Вот, сделают к третьей Балде достатлчно простой в освоении и функциональный редактор, кто-нибудь наверняка рано или поздно выпустит или нечто подобное, или просто портирует этот пак. Если уж его даже к DAO частично приспособили...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2288
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 4 ноября 2019, 10:30
| Отредактировано: Razоr - 4 ноября 2019, 13:25
DAO скорее приспособили несколько навыков/классов/заклинаний из оригинального нвн. Если не ошибаюсь, видел где-то чернокнижника, монаха и навыки владения оружием/броней.
Я имел в виду пак специализаций, о котором уже говорил в разделе по DAO. Там именно качественная переработка с сохранением, насколько возможно, уникальных механик и способностей престижей. Тому же воину со специализацией Тёмный страж финальным умением даётся удар в спину, как у разбойника. У вихря растут показатели атаки и защиты пока он в лёгкой броне, а финальным умением - усиливается урон от способности вихрь в ветке парного оружия. И далее в таком же ключе. Как ни крути, но это уже поинтересней стандартных специализаций.
Честно сказать, DLC - халтура, хотя и не без интересных идей и концептов, которые, правда, остались практически совершенно нереализованными. Новых локаций - ноль, знакомых старых персонажей, кроме Морриган, - тоже ноль, послемикроосдочного Ферелдена в дополнении до обидного мало, хочется гораздо большего. Ну и мотивация Морриган оказалась так, толком, и не раскрытой, в сравнении с финалом оригинальной игры. По-сути, развязка здешнего глобального квеста сводится к либо: исчезнуть вместе с ней, либо так или иначе позволить ей уйти. Ещё большой минус - отсутствие финальных слайдов. Как сложились дальнейшие судьбы Финна, Арианы и Шашлыка остаётся только догадываться. К слову, новые сопартийцы мне понравились, как концепты, но они практически не раскрыты, даже в сравнении со спутниками из "Пробуждения". А ведь любознательная, жизнерадостная долийка с шилом в заднице и маг-ботан, в контексте остальных встреченных нами спутников, выглядят и оригинально, и свежо. Того же Финна я бы с радостью взял с собой вместо Винн, будь такая возможность, а Шейлу обменял бы на Ариану
Оказуаливаются, как правило большие проекты с гигантскими суммами на рекламу и разработку, чтобы эти самые суммы максимально отбить. Если же изначально брать планку пониже, то вполне можно заработать и на проекте со скромным бюджетом и без крутого графония. Две части Pillars of Eternity вообще на пожертвования разрабатывались, как и второй DOS. Всё зависит сугубо от заданной планки и запланированной целевой аудитории.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2293
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 4 ноября 2019, 19:32
| Отредактировано: Razоr - 4 ноября 2019, 19:32
Да как-то не ожидал. Весь такой из себя нигилистический, отрицающий любые моральные устои и ограничения и вдруг столь высоко оцениваешь набор реплик с вариантами "состроить глазки". Когнитивный диссонанс, однако
Мне больше понравились певцы клинка, позволяющие бардам, волшебникам и колдунам носить любую броню без шанса провала заклинания. Пробовал на Сэнде в ОКе
Ну остановили бы через десяток-другой лет. Копейки в рамках истории Тедаса. Мир бы всё равно продолжил стоять. Вон первый мор два столетия был и ничего - мир не рухнул.
Как минимум, был бы уничтожен Ферелден. Причём, не факт что сие королевство когда-либо смогло бы возродиться. Кроме того, не известно ещё как бы себя проявили пробуждённые порождения в случае затяжного Мора. Одно дело - безмозглые марионетки, слепо следующие воле древнего бога и совсем другое - свободные, мыслящие существа.
Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум
Теперь уже я сам недопонимаю. Специализаций на персонажа можно взять, как минимум, 3. 2 в "Начале" и 1 в "Пробуждении". А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.
Люблю я темы из разряда "А что, если..." и вот решил открыть новую. Все любят Дункана, думаю, это ни для кого не секрет. Вплоть до того, что желают заполучить его к себе в отряд, даже вопреки здравому смыслу. У этого Стража-командора масса достоинств и вообще он кремень-мужик. Но тема не об этом. В "Хрониках порождений тьмы" мы лично убеждаемся к чему могла бы привести попытка Алистера справиться с Мором единолично. Здесь же я предлагаю порассуждать как бы со всем этим справился Дункан. Благо, опыт принятия сложных решений у него есть, как и умение выходить целым из очень щекотливых положений. Да и дипломат он неплохой и главное - в отличии от нашего рекрута, он уже имеет определённый авторитет, наработанный за многие годы. Просто так отмахнуться от него и его слов уже не получится. В общем, для простоты предлагаю считать, что в битве под Остагаром Флемет каким-то образом спасла Дункана с Алистером, а вот наш рекрут, кем бы он ни был, погиб, как и многие другие в ту ночь.
Понятное дело, что вопрос с подчинением тут бы даже и не возник. Алистер с радостью продолжил бы подчиняться своему обожаемому командиру. Но вот что дальше? Стал бы Дункан спасать Редклиф, рискуя жизнями последних двух выживших ферелденских Стражей? Стал бы тратить время и силы на поиски Урны или же предпочёл бы заменить Эамона Теганом? Принял бы предложение Йована или же рискнул отправиться в Башню за помощью? А в Башне - стал бы спасать магов или же предпочёл бы синицу в руке в виде храмовников? Стал бы двигать Алистера в короли или же пошёл бы на соглашение с Анорой? А как быть с предложением Морриган? Сам Дункан, по меркам стражей, уже стар, его Зов уже не за горами, вряд ли бы он принял предложение Морриган. Зато Алистер запросто бы мог решить таким образом хоть немного продлить ему жизнь... А как бы у него сложились отношения с потенциальными сопартийцами? С тем же Стеном, Огреном, Винн или Лелианой? Стал бы он крутить романы или же все эти сентиментальные глупости уже не для него? И таких вариантов - великое множество. Высказывайте свои соображения!
Как мне кажется, Дункан практически гарантированно сохранил бы Наковальню Пустоты. Вот уж кто оценил бы её возможности по заслугам. И снял проклятие с оборотней в Брессилиане. Благо в бессмысленном насилии из любви к искусству дядя замечен не был. Ещё мне кажется, Дункан смог бы затащить к себе в отряд и Алистера, и Логейна. Если есть в Тедасе человек, которому хватило бы на это влияния, то это именно Дункан. И это стало бы только ещё одной проверкой их с Алистером дружбы на прочность. Одной из многих, как мне кажется. Алу очень повезло, что Дункан так удачно умер, не успев разрушить собственный полубожественный ореол в его голове. Поживи он подольше - и как бы это слепое обожание если и не улетучилось совсем, то сильно подуменьшилось бы точно.
Не то, чтобы. Собственно, эти самые ингридиенты сами к ним спускаются, время от времени. В конце-концов, никто же не говорил, что это должна быть кровь живого стража...
Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.
Так никто же не заставляет брать их все. Более, того, в случае со специализациями-престижами из того пака, это и не получится: не хватит очков умений, чтобы хотя бы просто выполнить все требования по их взятию. Конечно, если играть без модов на дополнительные источники опыта.
Насчет Логейна и Ала в одном отряде, возможно и смог бы их уговорить. Главная претензия Алистера к Логейну, это даже не гибель войска и короля под Остагаром, а именно гибель Дункана. Он хочет не правосудия над Логейном, а именно старой доброй мести. Если бы Дункан и он остался бы живым, то да, он согласился бы работать вместе с Логейном под предводительством Дункана.
Просто сравните его с обычным друидом(17) монах (1) жрец(1) воин (1),
Фишка тут не в боевой эффективности, а именно в моём желании создать персонажа, в равной мере владеющим двумя видами магии, эта возможность разрабами планировалась, в файлах игры даже остались способности данного престижа, но в самом конце у меня эту возможность отобрали. Мне вот неприятно. Вот и приходится извращаться с консолью.
К слову, в каэдриновском паке есть потенциальная замена мистическому теургу - престиж мистический рыцарь, позволяющий взявшему его расти в любом из существующих в игре видов магии. Проблема только в том, что я не знаю нужных id способностей, а перебирать несколько тысяч вариантов в надежде наткнуться на нужный - не хватит ни времени, ни терпения. Дать этому престижу два очка способностей на первом уровне я тоже не могу. Вот и приходится делать замены теургам на базе Агента Арфистов, а это всего три общих круга заклинаний, а то и два. Если же один класс у персонажа - божественный, а другой - природный, - выбор несколько расширяется, но это немного не то.
Он не может учить заклинания колдунов или волшебников, наверное не выходит найти ID просто потому что его не существует
Не знаю как на твоём сервере, но в той версии пака, что когда-то переводил Лаваллет, Мистический рыцарь именно что может развиваться хоть в божественной магии, хоть в природной, хоть в арканной или даже в инфернально-чернокнижной. Это его фишка. Просто нужно выбрать на 1 уровне в какой именно. Лично проверял на Касавире в последнем прохождении ОК и в Jeg's Training Module когда экспериментировал с билдами на основе Певца Клинка. ID же есть вообще у всего в игре. Именно благодаря этому идентификатору тебе присваиваются те или иные эпитеты по мере развития сюжета, благодаря ему ты можешь взять ту или иную способность при повышении уровня, купить что-то в магазине, да даже вызвать новый предмет через консоль. Как, по-твоему, работают игровые скрипты, если они не могут на что-то сослаться, потому что у этого чего-то его нет. Вопрос только как этот id узнать.
А теперь прокручиваем ниже и читаем повнимательнее: Так развивается, или не развивается? Тут, похоже, баг или у Лаваллета, или у Каэдрина.
Ладно, каменного цветка с этим престижем не получилось. Значит, самое близкое к тому, что я хочу это либо шашни с Агентом Арфистов, либо жреце/избранник с добавлением второй книги заклинаний через консоль. А кое-что из волшебных заклинаний будет открываться через жреческие домены. Жалко.
Или жрец, чтоб сразу всё было доступно и ничего не учить.
Так не интересно. Жрецом я когда-то уже играл.
К слову о двукнижных персонажах, это ведь получается, что и мистический рыцарь, и мистический служитель одновременно поддерживают и божественную, и демоническую магию. А значит, через консоль их можно будет качать параллельно. Надо будет проверить!
Personal Impossibility Adjustment Если коротко, этот мод позволяет дополнительно настраивать силу всех противников в игре в соответствии с личными предпочтениями. Правда, тут требуется знание английского на хотя бы самом базовом уровне.
З.Ы. Определитесь уже со своим полом, в конце-концов
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2308
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 7 ноября 2019, 12:53
| Отредактировано: Razоr - 7 ноября 2019, 12:54
MichaelFFF, Не нужно. Рабочий метод у меня уже более-менее есть, всё достижимо с минимальным вмешательством. Да и 4 книги это уже перебор. Если развивать 2 книги одновременно с минимальным отставанием от кастера с одной ещё можно, то в варианте с 4 сильное проседание уровня колдующего неизбежно. А это значит никаких атакующих заклинаний, только поддержка. А арканного поддерживальщика лучше лепить сочетая быстрого клинка, рыцаря-таинника и певца клинка. А это уже совсем другой билд.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2310
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 8 ноября 2019, 02:06
| Отредактировано: Razоr - 7 января 2020, 11:41
Зато персонаж станет родным для тебя. Я провел десятки часов играя за шамана духов "Дарт Сидиус"(ну там всякие заклинания бьющие молнией), а когда увидел в кинотеатре
что он(оригинальный персонаж) выжил - моему восторгу не было предела! Никогда не смог бы получить настолько сильных эмоций без заимствования его имени.
То есть, по сути, ты просто создал собственный аватар вне привязки к месту действия, то есть - Берегу Мечей. Ведь в нём, насколько я знаю, латинообразные имена не в ходу. А для местных жителей имя твоего шамана звучало бы вообще как Дротикх. А уж про мать героя - Эсмерель Сидиус я вообще промолчу. В мире DAO оно и то смотрелось бы чуть менее странно благодаря Тевинтеру, где как раз в ходу всякие -усы.
Про воскрешение императора скажу только, что для меня подобные сюжетные ходы - знак отчаяния и полного творческого бессилия Диснея.