PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке.
Правильно, ведь надо было всё сделать как в Крузисе
Насчёт реиграбельности у DAO и NWN2 - тут всё упирается в крайнюю затруднённость создания собственных локаций и приключений у первой. Та же "Гробница нежити" и львиная доля официальных dlc просто используют подретушированные локации из оригинальной кампании DAO. Будь у DAOшного тулсета возможность столь же просто создавать новые локации и приключения, я бы не поручился кто кого реиграбельнее. Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.
Вчера, совершенно случайно, нашёл-таки на старой флешке сохранение с моим Даррианом Табрисом 2015 года, правда, законсервированное на очень раннем этапе игры. И, нежданно-негаданно, начал-таки проходить его заново Правда, не без творческого переосмысления роли персонажа в отряде и пары-тройки модов, которых тогда у меня не было. В общем, если кому интересно как он выглядел - прошу:
И бонусом - Лелиана ближнего боя, о которую было сломано немало копий в соседней теме.
Играл во второй невер монахом воином колдуном, теперь вот чернокнижника пробую. Классы неодинаково интересны и неодинаково комфортны в прохождении.
NWN2 - отголосок той эпохи, когда сбалансированность всего и вся ещё не была столь важна. И она во многом растёт из оригинальных правил настолки. Если нужны более сбалансированные версии тех же архетипов, что в NWN2, нужно запускать Pathfinder: Kingmaker. А вообще, выше на прошлой странице уже был спор на похожую тему.
Для всех остальных господ игроков: разговоры - здорово, но и скриншоты к ним прилагать не забывайте.
Раз уж пошла такая пьянка, предлагаю убрать условие об обязательной публикации скриншотов во всех постах в DAOшной скриншотомании. Оно было разумным и обоснованным, когда сайт был куда населённей и активней. В наши дни оно, скорее, контрпродуктивно. В разделе NWN2 вполне себе существует скриншотомания без подобного запрета, и никто от этого пока ещё не умер.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2226
| Тема: Алистер
написано: 14 октября 2019, 19:52
Мне всегда казалось, что он чуть постарше. В районе 25-30 лет. С другой стороны, по его игровой модели судить о возрасте можно только очень относительно. В любом случае, он, вроде бы, старше Кайлана.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2228
| Тема: Алистер
написано: 15 октября 2019, 07:26
Не скрин, но нет более подходящей темы чтоб похвастаться
Пфф, сам же наплодил 100500 тем, рекламирующих их сервер. Уверен, что одна из них вполне бы подошла. Скриншотомания она, немного не о том. Или даже твоя тема по стримам. Скриншотомания - немного не о том.
Всего одну и я искренне надеялся что там будет обсуждение разных серверов. Но, видимо, русскоязычный сегмент nwn2 больше предпочитает одиночную игру
Hy так и английским языком сколь-либо владеет очень небольшая его часть. В противном случае, не было бы нужды в постоянном переводе кучи модов и даже в самом этом сайте. И любители MMO обычно обитают в совсем других местах.
Ну, как бы странно ожидать чего-то иного от представителей расы, дискриминируемой веками. У них отняли буквально всё. Дважды. Сперва Арлатан, затем - Долы. Все горячие, буйные головы полегли вместе с обоими эльфийскими государствами. Остались куда более осторожные, склонные к приспособленчеству представители этой расы-народа. Причём, выжившие дважды лишались почти всей своей культуры, по-сути превращаясь в хлипких, остроухих недолюдей. А часть, в конечном счёте, ассимилируется в людей обычных, как Алистер. Долийцы же по-сути практикуют глобальный карго-культ, обращаясь к богам, которые их не слышат, отчаянно пытаясь воспроизвести прошлое своих предков, вместо того, чтобы двигаться вперёд. Их история, на самом деле очень трагична, а участь, в долгосрочной перспективе - печальна.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2234
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 18 октября 2019, 16:46
| Отредактировано: Razоr - 18 октября 2019, 18:18
Раз подобной темы в разделе, вроде бы, ещё нет, так почему бы её не создать? Предлагаю немного поговорить о наших хотелках - всём том, что вам по тем или иным причинам не хватает в Dragon Age: Origins, будь это какие-то геймплейные фишки, упущенные сюжетные возможности, нереализованные квестовые линии и так далее в таком ключе.
Я вот, например, в последнем прохождении поймал себя на мысли, что моим магам очень мало доступных тактических ячеек. В прошлом я не сильно заморачивался с настройкой применения тех или иных заклинаний со способностями, и потому проблем не возникало. В этом же я как начал указывать на кого надо вешать дробящую темницу, руну паралича, когда применять каменный кулак, начинать восстанавливать выносливость, включать и отключать магию крови, что и глазом не успел моргнуть, как они у меня закончились. Из-за чего те же зачарования на оружие и всевозможные магические щиты приходится постоянно вешать вручную. Ещё не хватает возможности выставлять в тактических правилах дополнительные условия к применению тех или иных способностей. Скажем, чтобы восстанавливающие заклинания не применялись вне боя, когда они и не нужны, и бесполезны. Мелочь, конечно, но порой из-за неё не получается в нужный момент скастовать то же групповое очищение. Некая приоритетность использования способностей тоже бы не помешала. Скажем, когда у мага остаётся мало маны, чтобы он первым делом кастовал на себя тот же волшебный цветок, а не тратил её остатки на тот же огненный шар или волшебную стрелу.
О сюжетных поворотах я уже высказывался в соседних темах. Все, их читавшие, уже, наверное, в курсе
Я взял с мода на пробуждение в основной кампании + снятие лимита уровней. Был где-то на нексусе, сейчас уже не найду. Еще он есть в моде nicksnerg на сложность.
Накручивать себе сложность покамест не хочу, так что воздержусь. А вот за ссылку спасибо!
Способ убиения "Андрасте" в одиночку без получения урона. Всего-то нужно найти тропинку между двумя тевинтерскими руинами на вершине горы, взять в руки лук и перебегать по ней вперёд-назад, параллельно безжалостно утыкивая стрелами несчастную дракониху. Максимум, что грозит персонажу - иногда его может зацепить рёвом, если отбежать недостаточно быстро или далеко. Проверенно многократно, с самого 2012-го
Попрошу! Хартия - никакая не "кучка гопоты" это серьёзный криминальный синдикат, своего рода мафия, прочно установившая контроль над Пыльным городом и активно расширяющаяся в общинные залы Орзаммара. Причём, с массой покровителей и влиятельных друзей на самой вершине. Даже Белен пользовался их услугами при Берате, и продолжает пользоваться после убийства Джарвии и своего воцарения. Собственно, само то, что оба претендента на трон посылают нас в рейд на её базу уже кое-что говорит о степени её влияния на орзаммарскую жизнь.
Тогда возникает логическое противоречие с первым пунктом. Такую организацию попросту никто бы не стал воспринимать всерьёз, и страже ей было бы мало что противопоставить. В игре же ситуация сугубо обратная.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2245
| Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3
написано: 21 октября 2019, 15:52
| Отредактировано: Razоr - 21 октября 2019, 15:53
Ну и напоследок, мы же визуально видим во что они одеты, даже Джарвия. Точно такое же снаряжение как у разбойников под Лотерингом.
Нет. Джарвия носит гномий средний доспех. Визуально он похож на кольчугу, но различия тоже есть. Её обычные головорезы одеты в лоскутный доспех. Визуально он тоже отличается от кожаной брони людей и эльфов. Достаточно одновременно одеть каких нибудь двух сопартийцев в 2 этих комплекта, чтобы убедиться.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2248
| Тема: Возрадуйтесь, поклонники!
написано: 21 октября 2019, 16:59
| Отредактировано: Razоr - 21 октября 2019, 17:00
Честно сказать, до сегодняшнего дня я и слыхом не слышал об этом человеке, но всё равно желаю ему удачи. Хороших RPG много не бывает. А причастность к "Маске Предателя" в моих глазах даёт довольно весомый кредит доверия.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2249
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 21 октября 2019, 17:08
| Отредактировано: Razоr - 21 октября 2019, 17:09
о многие престиж классы выглядят не привлекательно совсем
Какие и в чём? Я пока увидел только набивших и без того огромную оскомину чернокнижников. А так - смотрите сами: злобный некромант, чёрный рыцарь - антипаладин, виртуоз ближнего боя, воин-маг, агент лорда Нашера, наёмный убийца, драконий культист, член крутейшей воровской гильдии в регионе - все они ничуть не хуже стандартных воино-воро-магов и предоставляют неплохую альтернативу в плане прохождения и развития. Другое дело, что не все их этих престижей одинаково полезны, но ведь то же можно сказать и о базовых классах. За кого-то играть комфортней, за кого-то нет. Ну и субъективные предпочтения никто не отменял.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2250
| Тема: Наши Стражи
написано: 21 октября 2019, 19:41
| Отредактировано: Razоr - 23 октября 2019, 16:42
Помнится, много лет назад в данном разделе подобная тема уже была, но в какой-то момент её задвинули в архив за неактивностью, а затем куда-то исчез и сам архив, а DAO продолжает оставаться живее всех живых. Так почему бы её не воссоздать, тем более, что сегодня я случайно раскопал у себя на съёмном жёстком диске папку со старыми скриншотами... В общем, в данной теме всем желающим предлагается хвастаться своими персонажами: кто они, как их зовут, как выглядят, какие они приняли решения (если помните) и далее в таком ключе. Начну первым.
Дарриан Табрис. Тот самый, которого я постил в Скриншотомании в 2015-ом, который потом пропадал, нашёлся и переродился в боевого мага 4 года спустя. А вот каким он был тогда - в то самое первое прохождение.
Как нетрудно догадаться, по происхождению он был городским эльфом, воином, орудующим двумя мечами. Специализации ему я брал храмовник, витязь и воин тени. Его полупрозрачность на скринах из "Пробуждения" как раз результат работы ауры воина тени. Но, поскольку система тогда у меня была куда слабее, чем сейчас, я воспользовался модом, режущим и упрощающим спецэффекты. Одет он в древний эльфийский шлем и ретекстур брони Софии Драйден. Нынче он, судя по всему, с Нексуса удалён. Во всяком случае, сколько я его ни искал, так и не нашёл. В плане принятых решений, он тоже был не слишком оригинален - стандартное, в общем-то идеальное прохождение, но с ужесточённым Алистером на троне. Крутил платонический роман с Лелианой (тут даётся намёк почему платонический ), прошёл некий тёмный ритуал с Морриган и с ней же мило поболтал финале "Охоты на ведьму"
Дюран Эдукан. Если я правильно помню, им я играл где-то в 2013-2014 годах, то есть, перед Даррианом. Также он был моим единственным персонажем, которому пришлось делать лицо через тулсет, чтобы избежать эффекта провалившихся щёк (кто пытался создать бородатого гнома в игровом редакторе - поймёт). В плане принятых решений во многом перекликался с Даррианом (или Дарриан с ним, если уж на то пошло), кроме пары отличий. Долийцы были перебиты в пользу оборотней, Коннор был спасён ценой жизни Изольды, и, вопреки своей предыстории, он пошёл на сделку с Беленом. Но так и не вернулся под землю в финале. Классом он был воином-щитовиком со специализацией берсерк. Не очень удачный выбор, во всех отношениях, но тогда мне это казалось чертовски занятным. Всю игру он пробегал с фамильным эдукановским щитом, который тому передал Горим. Никого не романсил. Зато частенько забегал к черноволосой гномке в "Жемчужину". Выглядел он вот так: