Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №2251 | Тема: Наши Стражи написано: 22 октября 2019, 16:41 | Отредактировано: Razоr - 22 октября 2019, 17:12


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

Хм... порывшись в архивах ничего не нашел. У меня был большой перерыв в игре - видимо поудалял все...



Не обязательно выкладывать старых. Текущие тоже вполне пойдут. Я про своего пока ничего не пишу потому что ещё не перепрошёл. Ну и, технически, это всё тот же персонаж 2015 года.

Razоr  Offline  Сообщение №2252 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 октября 2019, 16:43


Cutting Tool №1


Цитата VanHil

Спасибо, если бы подруга продолжила играть вместе со мной и дальше то обязательно использовали бы эту инфу) . Увы ей ближе бордерлендс или ммо дрочильни.


Значит надо менять подругу mocking

Razоr  Offline  Сообщение №2253 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 22 октября 2019, 16:48


Cutting Tool №1


За неимением скринов напоказ, отвечаю здесь.

Цитата MichaelFFF

Постоянно включенная аура осушения


Ещё за что не люблю "Пробуждение" - за спецэффекты. Они слишком масштабные, яркие и сильно отвлекают от происходящего на экране.

Razоr  Offline  Сообщение №2254 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 22 октября 2019, 16:48


Cutting Tool №1


Ответил здесь.

Razоr  Offline  Сообщение №2255 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 22 октября 2019, 16:54


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...


Среди проектов ААА класса - да. Если смотреть на ступеньку пониже - интересные экземпляры вполне себе попадаются. Divinity: Original Sin 2 с тактическими пошаговыми боями, очень близкие по духу к NWN2 и DAO Pillars of Eternity 1-2, вдохновлённый "Вратами Балдура" Pathfinder: Kingmaker - в графическом плане они, конечно, новые горизонты не открывают, но зато с ролевой частью, механиками и наполнением у них всё в полном порядке.

Razоr  Offline  Сообщение №2256 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 22 октября 2019, 16:56 | Отредактировано: Razоr - 22 октября 2019, 16:57


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Это всё здорово, но никак не касается встречи Леске с его другом.

 

Зато оно относится к ранее сказанному тобой. Заходим на второй круг?

Razоr  Offline  Сообщение №2257 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 22 октября 2019, 16:58


Cutting Tool №1


Цитата Sabriel

Я же отменила правило обязательного скриншота к сообщению в Скриншотомании, ну.


Не заметил. Я же не перечитываю шапку темы каждый раз, когда в неё захожу closedeyes

Razоr  Offline  Сообщение №2258 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 22 октября 2019, 17:16


Cutting Tool №1


nicksnerg,
Ну так я особо глубоко эту область и не копал. На стандартных сложностях это, всё равно, очень много. Так что не брал и не включал. Вместо этого я делал лучников-дуэлянтов, пользуясь одним небольшом недочётом их финальной способности.

Добавлено (24 Ноября 2019, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата MichaelFFF

Сразу после диалога про зеркало я сохранился, не ожидая того что произойдет дальше. И прошлый "не квиксейв" у меня был перед боем с огромной пачкой порождений тьмы(включая 5 огров) на очень сильно выкрученной через мод сложности(обычный генлок удачным критом мог убить любого моего персонажа, а огры тараном гарантированно наносили в 2 раза больше урона чем персонажи имеют хп всего, при этом таран без перезарядки). Потрачено на этот бой было несколько часов и совсем не хотелось загружаться. Пришлось читерить влияние обратно через "продуманные подарки" Бодана(которые дают всегда по +10 влияния любому спутнику).



А к чему вообще стараться непременно довести его до сотни со всеми сопартийцами, от каждого минуса шарахаясь, как от удара молнии? В прошлое прохождение я упрямо гнул свою линию, не считаясь ни с какими возможными реакциями со стороны сопартийцев. Даже Шейле не стал врать, что сохранил Наковальню и убил Кариддина. И что же? Все благополучно дошли до битвы за Денерим. Пусть, крепкой сердечной дружбы с половиной из них не сложилось, но тоже было по-своему интересно и даже забавно.

Razоr  Offline  Сообщение №2259 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 23 октября 2019, 16:32 | Отредактировано: Razоr - 23 октября 2019, 16:33


Cutting Tool №1


Если уж включать "таймер", тогда было бы реализовать вот что. Скажем, если герой идёт в Редклифф в самую последнюю очередь, то деревня уже начисто разорена мертвецами одержимого Коннора. А если в Круг - Ульдред уже благополучно превращает всех магов в Башне в одержимых, в результате задание придётся проходить только на стороне храмовников. И далее в таком ключе. Тогда бы уж точно не получилось никакого идеального прохождения, так как хоть где-то наш Страж точно бы не успел. К слову, возможности как-то уморить Эамона тоже не хватает, чтобы его место на Собрании Земель занимал банн Теган.

Добавлено (30 Октября 2019, 22:50)
---------------------------------------------
Переиграв битву за Денерим сперва в "Хрониках порождений", а затем в основной кампании, понял, что мне отчаянно недостаёт перепуганных местных жителей. В dlc этот момент продуман куда лучше со всеми этими Теохильдами, Перпетуями и Хайбёрнами (Хайбёрн мой гг и сам бы с удовольствием прикончил, даже не будучи порождением...), в панике бегающими по рынку, или сержантом Килоуном, защищающим местных жителей в дворцовом квартале. Как-то не очень изначальный вариант похож на внезапное нападение, как ни крути. Выходит, что порождения то ли уже успели зачистить город до последнего жителя, то ли сами горожане уже успели уйти до прихода орды. Но тогда теряется смысл мчаться в Денерим со всех ног. Недоработка.

Добавлено (13 Декабря 2019, 18:37)
---------------------------------------------
Начал переигрывать неприкасаемым гномом и вдруг понял, что игре отчаянно недостаёт мотивации пользоваться всеми этими бомбочками, ядами и смазками. Урон от них мизерный, а дополнительные эффекты, в большинстве своём, слишком слабы чтобы заморачиваться с изготовлением и использованием. То есть, неплохо было бы сделать их полезнее в целом и добавить, скажем, разбойникам специализацию алхимик, которая бы дополнительно усиливала их эффективность. Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости, чтобы урон от них считался по похожему принципу с заклинаниями ледяное оружие и огненный шар. Получилась бы неплохая альтернатива магам.


Razоr  Offline  Сообщение №2260 | Тема: Наши Стражи написано: 23 октября 2019, 16:36


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Была у меня идея, пройти очень злым персонажем. В отряде были бы 2 Гарлока (с разных модов) и Суккуба.


Только, чур, со скринами и инструкцией как это делается ;)

Razоr  Offline  Сообщение №2261 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 23 октября 2019, 16:38


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

я сказал о том что человек с посохом за спиной является магом, но не говорил о том что маг является человеком с посохом за спиной.


А я сказал, что гномьи деширы тоже зачем-то носят за спиной магические посохи, но магами их это ещё не делает. И тут всё заверте...

Razоr  Offline  Сообщение №2262 | Тема: Возрадуйтесь, поклонники! написано: 23 октября 2019, 16:39 | Отредактировано: Razоr - 27 февраля 2020, 18:29


Cutting Tool №1


базилисса,
Я с вами совершенно не согласен, но мне лень спорить. Да ещё и в не предназначенной для этого теме.

Добавлено (02 Ноября 2019, 15:13)
---------------------------------------------
Похоже, в будущем нас ждёт новый D&D бум. Глядите-ка:
Wizards of the Coast купила Tuque Games для разработки игры на основе Dungeons & Dragons.
А ещё в разработке находятся Baldur's Gate 3 и Solasta. Похоже, проклятье второго Невера снято mocking Глядишь, так когда-нибудь дождёмся и NWN3.

Razоr  Offline  Сообщение №2263 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 23 октября 2019, 16:41


Cutting Tool №1


Цитата VanHil

Кстати, информации по запуску в локалке я так нигде нормальную не нашел. Если кому интересно могу поделиться.


У нас тут, в основном, собрались волки-одиночки. Но, конечно же, инструкция может кому-нибудь и пригодиться.

Razоr  Offline  Сообщение №2264 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 24 октября 2019, 09:33


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Видимо, под словом "человек" он понял любого представителя разумной расы.


Мимо. Если гномья знать зачем-то носит магические посохи, магами при этом не являясь, то с точки зрения обыкновенного неприкасаемого головореза, никогда в наземном мире не бывавшего и хоть какого-нибудь образования не имеющего, спутники Стража вполне могут быть какими-нибудь человеческими деширами. Сложно опознать то, чего никогда не видел и о чём, в лучшем случае, слышал самые нелепые слухи из третьих рук.

Razоr  Offline  Сообщение №2265 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 24 октября 2019, 16:02


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

напрямую при этом контактируя с магами-отступниками


Единственная эльфийка-маг в логове Джарвии ещё ничего не значит.

Razоr  Offline  Сообщение №2266 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 25 октября 2019, 19:08 | Отредактировано: Razоr - 25 октября 2019, 19:09


Cutting Tool №1


Как-то я забыл о неофициальных испытаниях на Арене. Награда, наверное, была недостаточно хороша mocking
В любом случае, принимать участие в них все головорезы Хартии не смогли бы чисто физически. А рассказы тех, кто принимали, о тех же магах сарафанное радио очень быстро превратит в нечто весьма далёкое от правды. Так уж распространялась информация в условном Средневековье.

Razоr  Offline  Сообщение №2267 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 25 октября 2019, 19:16


Cutting Tool №1


Честно говоря, я вообще пока не заметил никаких отличий между тестовым сайтом и текущим. Ну да посмотрим. Благо всё пока на очень раннем этапе.

Razоr  Offline  Сообщение №2268 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 26 октября 2019, 09:31


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

я не считаю Шейлу...


Зря. С прокачанной дистанционной веткой получается неплохая замена магу-стихийнику. Но для обсуждения бывшей гномки нужна другая тема, так как она и так наш сопартиец.

Razоr  Offline  Сообщение №2269 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 27 октября 2019, 19:50 | Отредактировано: Razоr - 28 октября 2019, 16:44


Cutting Tool №1


Цитата VanHil

Endless Depths


Кстати, забавно, что на Neverwinter Vault этот модуль недоступен. При попытке его скачать вылезает 404-ая. Господа, вы его спасли!

Если же составлять собственный рейтинг, получится что-то такое:

1) NWN2 Client Extension. Абсолютный мастхэв для комфортной игры. Без него комфортно играть на 10-ке просто невозможно :(
2) Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а. Настоящий подарок для любителей экспериментировать с билдами персонажей, делающий каждое прохождение действительно уникальным с тактической точки зрения.
3) Изменение базового класса у спутника. Незаменимый инструмент в нелёгком деле перепрофилирования сопартийцев. Даёшь Келгара-жреца, Сэнда-ловкача и Кару-избранницу!
4) Companion Multi-classing / Мультиклассы для спутников. Ещё больше расширяет возможности перепрофилирования спутников в игре. Теперь каждый из них может, как и герой, развиваться хоть в 4 классах одновременно.
5) New BlackUI v3 for Tchos HD UI. Незаменим при игре на широкоэкранных мониторах.
6) Камень Страданий / Misery Stone. Весьма масштабное, добротное и очень атмосферное приключение, качеством исполнения почти не уступающее официальным компаниям игры. А те же "Тайны Вестгейта" даже кое в чём превосходящая. Очень достойная альтернатива "Шторму Зефира Зехира".

Razоr  Offline  Сообщение №2270 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 27 октября 2019, 21:04


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Да любой модуль будет лучше за Шторм


Фокус тут в том, что в "Камне" реализованы те же наработки, за исключением создания собственного отряда и торгового интерфейса. В сюжетном плане он и вовсе наголову выше. А то и на две. Или даже три.

Razоr  Offline  Сообщение №2271 | Тема: Storm of Zehir написано: 28 октября 2019, 04:16 | Отредактировано: Razоr - 28 октября 2019, 19:14


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

почему Келгар стал новым Рыцарем-Капитаном, если на его плечах, вообще-то, целое дворфийское королевство?



Мне всё же кажется, что масштаб у Келгара чуть поменьше. Он захватил власть лишь над кланом Железных кулаков - своих кровных родственников разной степени дальности, как я понимаю. И крепость, в которую все они перебрались. К гномьим королевствам Разлома она никакого отношения не имеет. В мире DAO Келгар бы считался главой благородного дома, как Лорд Дейс или Пирал Харроумонт.

Насчёт же капитанства и членства в Девятке, теоретически, ничто не мешало ему вернуть власть тому же Керосу, который, как он сам говорил, "всё равно лучше разбирается в правлении". Правда, тогда непонятно с чего ему было соглашаться присматривать за Крепостью.

Razоr  Offline  Сообщение №2272 | Тема: Storm of Zehir написано: 28 октября 2019, 16:42


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Под "королевством" я как раз и подразумевала клан Железных Кулаков, просто неверно выразилась


Ну, может, в перспективе они и вырастут во что-то покрупнее. Я почти уверен, что когда-нибудь кто-то приведёт всю эту вольницу суверенных городов-государств к общему знаменателю. Не в этой редакции, так в следующей :)

Жалко, кстати, что в "Шторме" нельзя посетить крепость Айронфистов. Очень уж хочется поглядеть на местный храм Ваукин... spite

Razоr  Offline  Сообщение №2273 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 28 октября 2019, 16:45


Cutting Tool №1


Забыл ещё упомянуть PIA: https://forum.neverwintervault.org/t....191
Без него бои в Оригинальной кампании слишком простые.

Razоr  Offline  Сообщение №2274 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 28 октября 2019, 16:56


Cutting Tool №1


Почти прошёл DAO в оригинальной озвучке. Что же, наши локализаторы проделали на удивление хорошую работу. Большинство голосов похожи на оригинал, некоторые хуже, часть даже ЛУЧШЕ. В процессе начисто потерялись все региональные акценты и кое-какие индивидуальные фишки персонажей, навроде французского произношения у Лелианы и Эрлины или хо-хо-хо у Алистера. Зато Огрен с Логейном озвучены гораздо лучше. У первого в оригинале очень неприятный голос, отчасти похожий на тот, которым его "наградили" в "Пробуждении", у второго - тоже неприятный, да ещё и с типично-злодейскими нотками. Тут наши локализаторы поработали наславу. Наверное, оригинальная задумка DAO была контраст между типично-злодейскими деяниями и манерой речи у Логейна с его собственной правдой и двигавшими им мотивами. У нас же его сильный голос лишь подчёркивает моральныую серость данного персонажа, свершившего много великих дел и наломавшего немало дров. Русскому Огрену озвучка даёт гигантский бонус к харизматичности, превращая в мини-шедевр всё, что он скажет. Ещё очень удивился, что у Лойда в Редклифе в русском варианте довольно-таки мерзенький, неприятный голос, а в английском варианте - вполне нормальный. И так всё прохождение.

Razоr  Offline  Сообщение №2275 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 28 октября 2019, 17:16 | Отредактировано: Razоr - 29 октября 2019, 16:13


Cutting Tool №1


А если не переделывать разделы форума, а просто несколько уменьшить их количество? Просто, их сейчас ну очень много, из-за чего что-то искать на главной, порой, не очень удобно. Причём, некоторые разделы открыты явно преждевременно, другие - вообще непонятно зачем. Например, со столь бурным интересом к 76-ому фоллауту, как у нас, было бы достаточно пары-тройки тем в многопользовательском разделе форума. Обсуждения движков и видеообзоры вообще практически пусты. Чья бы ни была идея их открыть, она явно провалилась. Раздел по Киберпанку тоже создан несколько преждевременно. Причём, не факт, что его не постигнет та же судьба, что и другие новоделы. Разделы по Skyrim и Skyrim: Special Edition тоже логично было бы объединить, с сохранением разделения в, разве что, мастерской. Поздравления можно вообще закрывать, на моей памяти им не пользуются чуть ли не с 2016. Ещё, часть неактивных разделов можно было бы переместить с главной в соответствующей ей по жанру глобальный каталог: скажем, Half-Life и GTA в Action, FPS.

Уже структура сайта стала бы покомпактнее.

Razоr  Offline  Сообщение №2276 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 29 октября 2019, 16:05


Cutting Tool №1


Цитата Sabriel

Который весьма отвечает его натуре, разве нет?


Не знаю, такой подход у меня всегда ассоциируется с заочным навешиванием ярлыков. Да и не бывает так в жизни, чтобы не слишком приятный кому-то человек непременно оказывался каким-то страшилой с неприятным голосом. В данном случае, внглийский вариант ближе к реальности.

Razоr  Offline  Сообщение №2277 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 29 октября 2019, 16:08


Cutting Tool №1


Так ведь события оригинальной кампании DAO занимают около года, не получится так измениться за такой ничтожный срок. Максимум, что грозило бы твоей героине - пара-тройка шрамов, мешки под глазами и морщины mocking Ну, может, ещё несколько седых волосков от стресса, не более того.

Razоr  Offline  Сообщение №2278 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 29 октября 2019, 19:50 | Отредактировано: Razоr - 29 октября 2019, 19:51


Cutting Tool №1


Цитата nicksnerg

аедьте куда-ни-будь на Вологодчину или в Поморье, да в простую сибирскую деревню


Мне нет нужды куда-то ездить: ко мне в город и край постоянно приезжают люди со всех концов России. Чёрт, да даже на работе я чуть ли не единственный коренной местный житель. Так вот, все приезжие говорят на абсолютно таком же языке, что и я, различия, если и бывают, то совсем минимальные и пониманию совершенно не мешают. Язык же глубинки, по большому счёту, обычно из неё никуда и не выбирается.

В прочем, это всё не имеет никакого отношения к Веку Дракона. Если есть желание поговорить именно о языках, предлагаю продолжить в Таверне.

Razоr  Offline  Сообщение №2279 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 29 октября 2019, 19:52


Cutting Tool №1


Sabriel,
Какие интересные пропорции у вашей гномки. Что за мод?

Razоr  Offline  Сообщение №2280 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 30 октября 2019, 19:42


Cutting Tool №1


Мне кажется, старый Зевран был лучше. Глядя на этот морф, меня не покидает чувство, что чего-то не хватает. Чего-то важного. Не могу, правда, пока выразить чего именно. Я вообще очень болезненно отношусь ко всякого рода переделкам внешности сопартийцам. Словно они теряют частичку себя после таких операций. В общем, не ставлю я их. Ни в каких играх.

Думаю, пора и мне чего-нибудь запостить ;)


Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб