Форум » Записи участника [Рыба]

Результаты поиска
Рыба  Offline  Сообщение №181 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 сентября 2012, 16:57 | Отредактировано: Sazans_Theme - 24 сентября 2012, 16:59


faceless


693
Что означает команда evp? Сброс АиПакета?

Рыба  Offline  Сообщение №182 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 11:38


faceless


693
Ограничение визора на Неваде? Если да, то открой любую броню из Невады, где есть такая фишка, скопируй скрипт в блокнот, открой свою броню, примени скрипт на своей броне. Это самый простой и тупой способ. Только измени название скрипта, и вообще лучше пересмотри скрипт, и посмотри - что к чему. И вообще лучше бы ты его здесь написал.

Рыба  Offline  Сообщение №183 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 12:15


faceless


693
Значит скрипт применяется на шлеме? Или нет шлема?

Рыба  Offline  Сообщение №184 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2012, 12:19


faceless


693
VIPerMX, создал триггер. Поставил его в Render Window. Два раза щелкнул по нему, нажал Edit. Затем, в настройках триггера-активатора есть поле Script. А далее все известно...

Добавлено (25.09.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Ведь триггер есть обычный активатор.


Рыба  Offline  Сообщение №185 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 12:20


faceless


693
Маркус, так, а в чем суть этого визора? Что он делает?

Рыба  Offline  Сообщение №186 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 12:35


faceless


693
Маркус, это из проекта Невада? Сейчас гляну в редакторе...

Рыба  Offline  Сообщение №187 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 12:48


faceless


693
Маркус, в общем так: все геймплейные Невадовские скрипты заполнены в разделе квестов. Умно.
Я нашел квест для визора - PNxCVisorMain - на квесте закреплен скрипт. Там ХТ строчек скрипта + для полноправного "разбора" нужен NVSE.
Можно "самым прямым и наитупейшим" способом закрепить скрипт на броне: на 142 строчке скрипта в этом квесте есть название FormList, где как раз закреплены названия всех "визорных" шлемов.
Тебе нужно загрузить ProjectNevadaCore.esm & ProjectNevadaEquipment.esm (вроде так) и .esp свое брони. Открой тот FormList, и добавь в список из общего списка брони id шлемака своей брони.

Добавлено (25.09.2012, 16:48)
---------------------------------------------
Точных названий дать не могу, ибо бегаю от ноута (где Инет) до своего компа.
Чтобы запустить редактор с NVSE, тебе нужно сделать ярлык НВСЕ, и в свойствах - путь прописать -editor


Рыба  Offline  Сообщение №188 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 13:00


faceless


693
Маркус, так тоже можно ;-)

Рыба  Offline  Сообщение №189 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 сентября 2012, 15:20


faceless


693
VIPerMX,
scn ExmapleTriggerScript

Begin OnTriggerEnter ExampleNPCRef - (нужно будет выставить нужный тебе референс ИД для нужно НПС)
бла
бла бла

End

Рыба  Offline  Сообщение №190 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 сентября 2012, 17:57


faceless


693
Братишечки, подскажите, чего не так (задумка такова - Идет проверка на стадию квеста, а потом все остальное... В данном случае никакой проверки не идет - сразу работает все остальное. Если делат проверку на стадию через IF - то будет работать только ScriptPackage)

Code
scn ForgottenForpostThirdQuestScript

INT StartSequence

Float AnimStageTimer

Begin GameMode

    If AnimStageTimer == 5 || GetStage ForgottenForpostTheThird == 5
   Set AnimStageTimer to AnimStageTimer - GetSecondsPassed
  Else
    If StartSequence == 0
                DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 0 1
                Player.AddScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage
                Set StartSequence to 1
                Set AnimStageTimer to 5
    Return
   ElseIf StartSequence == 1
    Set StartSequence to 2
    Set AnimStageTimer to 2
    Return
    ElseIf StartSequence == 2
                 Imod FadeToBlackISFX
     Player.RemoveScriptPackage MQ08PlayerFallsDownPackage
                 Player.MoveTo ForgottenForpostPlayerMarker
                 EnablePlayerControls
    EndIf
   EndIf
    EndIf
       EndIf
    EndIf
End


Рыба  Offline  Сообщение №191 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2012, 05:26


faceless


693
rizys-mod, не помогает.
Galko, если следовать по пути rizys-mod, то EndIf'ов как раз. В любом случае, не работает.

Рыба  Offline  Сообщение №192 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2012, 12:32


faceless


693
rizys-mod, Да, нужно именно так.

Рыба  Offline  Сообщение №193 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 сентября 2012, 18:09


faceless


693
eng2033,
1)В разделе Script result пишется:
Player.RemoveItem 000000f 2000
ExampleBulidingRef.Enable
У постройки выставить аналогичный в скрипте Reference Id.
2)Не помню никакой пушки, однако, можете создать активатор, на него повесить скрипт, с командой PlaceAtMe.
На место выстрела поставить XMarkerHeading, изначально прописав у него Reference Id.
В скрипте на активатор прописать (с режимом GameMode, и используя переменную в режиме OnActivate)

бла-бла-бла...

Begin GameMode

If RunIt == 1
ExampleExplosionPlaceRef.PlaceAtMe MegatonNukeExplosion (или выбрать любой взрыв себе по вкусу в разделе Explosions)

бла-бла-бла...

3) Так нельзя. Можно лишь открыть несколько редакторов одновременно. Для сего нужно поменять значения в файле Geckprefs.ini (или в похожем про ГЕКК, уже не помню), а вот какое - гугл в помощь, я уже призабыл.

Рыба  Offline  Сообщение №194 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 сентября 2012, 18:28


faceless


693
eng2033, объединяй комбинацией Ctrl+G.

Рыба  Offline  Сообщение №195 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 12:52


faceless


693
Есть одна небольшая проблемка:
я делаю элеватор, полностью работающий. Т.е., использую скрипт для подъема вверх-вниз + скрипт для подъема ГГ вверх-вниз.
С самим элеватором все в норме - и вверх, и вниз все отлично ездит. А вот с ГГ проблемы: чуть побольше поковырявшись я определил, что ГГ через мой скрипт едет только вниз или только вверх. Для ГГ есть два триггера, с режимом GameMode. Идет изначально проверка на If ( ExampleXMaerkerHeading.GetDisabled == 1 ), тогда... бла-бла, ГГ едет вниз синхронно с элеватором. Для подъема вверх есть другой триггер, с почти таким же скриптом, только для подъема вверх. И проверка идет на другой XMarkerHeading. Однако ГГ все равно отказывается подниматься вверх. С чем это может быть связано?

Рыба  Offline  Сообщение №196 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 сентября 2012, 13:36


faceless


693
Twa17, скачай глюкоисправитель от Defox'а. Или сдвинь все room-marker в локации, не загружая саму локацию.

Рыба  Offline  Сообщение №197 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 сентября 2012, 13:54


faceless


693
А давайте создадим глобальный мод, ну чтобы там мона было на машинах катаца, а естчо шобы тама была аружие, мнго аружия, и еще шобы...

Вот если бы все делали свои моды "по одной версии". За одну версию раз - и все готово! И потом еще новых модов добавляли, и еще, и еще, и ещ...

Galko, ты делаешь еще моды? Просто интересно.
Если собрать Ipatow + Galko + Spalny_Vagon + Graf + djsave = даже не знаю что выйдет... Но что-то явно очень хорошее. К сожалению, многие уже моды не делают, но знания в модмейкерстве велики.

Рыба  Offline  Сообщение №198 | Тема: Коллизия и движение объекта написано: 30 сентября 2012, 14:15


faceless


693
Возможно сменить тип коллизии у объекта?

Рыба  Offline  Сообщение №199 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 14:17


faceless


693
Galko, спасибо, я там уже был. Все дело как раз в коллизии - Каин пишет, про типы коллизи, и моя - OL_STATIC. ГГ проваливается. Поэтому я и использую скрипт для подъема ГГ отдельно. Скажем так: это намного тупее, чем (не знаю что, например, просто туповато).
И тут уже суть не в самом движении, а почему ГГ не хочет двигаться?

Рыба  Offline  Сообщение №200 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 15:54


faceless


693
Пишу скрипт через телефон. Это смерть:

scn MyScript

float PosZ
Float PosZt
Float FfVar
Float Timer

Begin GameMode
If ( ExamplePlayerMoveMarkerRef.GetDisabled == 1 )
Set FFVar to -1
Set Timer to (Timer + GetSecondsPassed)
Set PosZ to Player.GetPos Z
Set PosZt to PosZ + FFVar
Player.SetPos Z, PosZt
If ( Timer >= 43 )
Return
Set Timer to 0
Endif
endif
end

Скрипт на подъем почти такой же, но только с +1, и другое название переменных.

Рыба  Offline  Сообщение №201 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 17:47


faceless


693
rizys-mod, еще забыл упомянуть, что для подъема-спуска ГГ используется два разных Х-маркера.
ExamplePlayerMoveMarkerRef.enable - этой командой мы просто "заморозим" спуск игрока.

Второй триггер и скрипт на него почти аналогичны скрипту выше, только через другой Х-маркер. Вот только ГГ отказывается подниматься. Вот моя проблема.
Через активатор мы "энаблируем" Х-маркер для подъема ГГ + Х-маркер для подъема элеватора. Элеватор уезжает вверх, а ГГ топчется на месте.

Рыба  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 сентября 2012, 19:52


faceless


693
rizys-mod, нет, все равно не поднимается.

Рыба  Offline  Сообщение №203 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 октября 2012, 07:06


faceless


693
rizys-mod, спасибо большое, после последнего скрипта все, наконец-то, заработало.
Так теперь вышло, что один скрипт - на спуск, а другой - на подъем. В общем все очень-очень интересно.

Рыба  Offline  Сообщение №204 | Тема: ЧАСТЬ 3: "Больше я в тюрьму не полезу!" написано: 1 октября 2012, 09:27 | Отредактировано: Sazans_Theme - 1 октября 2012, 12:56


faceless


693
Вот остров. Скоро ссылка будет "юзабельна" - когда Антис активирует.

Рыба  Offline  Сообщение №205 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 октября 2012, 12:55


faceless


693

Рыба  Offline  Сообщение №206 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 октября 2012, 18:31


faceless


693
rizys-mod, изначально скрипт был "воедино", на одном триггере.
Однако потом я решил его "разлепить".

Рыба  Offline  Сообщение №207 | Тема: ЧАСТЬ 3: "Больше я в тюрьму не полезу!" написано: 2 октября 2012, 17:59


faceless


693
Dark_Assassin, было бы лучше, интереснее. А так...

Рыба  Offline  Сообщение №208 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 2 октября 2012, 19:18


faceless


693
FyFen, может, стоит объявить о голосовании на главной стрвнице сайта?

Рыба  Offline  Сообщение №209 | Тема: Конкурс «Больше я в тюрьму не полезу!» написано: 2 октября 2012, 19:34


faceless


693
FyFen, it's great.

Рыба  Offline  Сообщение №210 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 3 октября 2012, 14:41


faceless


693
Чудра, Вы редактором, по видимому, никак не можете воспользоваться? Могу сделать плагин, где этот мячик будет "юзабельным" - закинете себе в карман.

Форум » Записи участника [Рыба]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб