Результаты поиска
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №121
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 11 августа 2012, 18:29
|
faceless
|
Snak the Ripper - Forgotten The Roots - Star/Pointro
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №122
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 августа 2012, 19:28
|
faceless
|
Цитата KAIN48-Возможно с следующей жизни, -Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.
-Возможно в следующей жизни, -Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.
Ахаха! Аналогично напеваю я про 3Д едакторы. Каждому свое.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №123
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 13 августа 2012, 07:25
|
faceless
|
Frostik, Это Вы, наверное, про Object Window? Например, стены в стиле "убежища": Static - Dungeons - Vault - Halls/Rooms, etc. Это интересует?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №124
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 августа 2012, 10:06
|
faceless
|
Вис, можете приложить скриншот из ГЕКК с открытыми диалоговыми окнами? Так проще будет понять, что происходит. На какой странице Вы описываете проблему?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №125
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 августа 2012, 10:28
|
faceless
|
Первый пост Ваш, где вы описываете проблему на какой странице находится? Чтобы узнать полностью Вашу проблему.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №126
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 13 августа 2012, 10:32
|
faceless
|
Попробуйте завершить (т.е. сохранить) скрипт квеста: после переменных short напишите, например: Begin GameMode, затем можно ничего не писать, а дальше завершить скрипт. Сохраните его, затем попробуйте опять сохранить Резулт-скрипт в Вашем квесте.Добавлено (13.08.2012, 14:32) --------------------------------------------- Объект статический?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №127
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 13 августа 2012, 20:40
|
faceless
|
Лачуги/метро/коллекторы/пещеры/убежища/офисы/казино/простые здания/ангары/здания АБ Неллис. Это те, что помню.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №128
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 14 августа 2012, 20:47
|
faceless
|
3) if getstage ExampleQuest 10 if ExampleNPCRef.GetDead setstage ExampleQuest 20 endif endif
4) if setstage ExampleQuest 20 ExampleNPCRef.MoveTo ExampleQuestMarker endif
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №129
| Тема: Благодарности и пожелания команде сайта
написано: 14 августа 2012, 20:53
|
faceless
|
FyFen, поддерживаю. Серые полоски на фоне сайта, новые иконки форумов... Мелочь, а очень приятно. Молодцы.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №130
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 августа 2012, 22:04
|
faceless
|
Joopeeter, tundruck73, Galko - спасибо за АИ пакеты. Теперь можно над НПСями издеваться
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №131
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 14 августа 2012, 22:14
|
faceless
|
Peter Gabriel - My Body Is A Cage
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №132
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 августа 2012, 13:52
|
faceless
|
Кто-нибудь знает, где в ГЕКК находится "визуалка" - где ГГ тащат по полу?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №133
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 августа 2012, 14:08
|
faceless
|
rizys-mod, оп... Ошибочка вышла: (уже не ошибка, правда) - видел такое в Нвоом Вегасе - ГГ тащили по полу. Видел такое в Ф3 - мод Эксперимент Куб (немцы) - там тоже ГГ тащили по полу.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №134
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 августа 2012, 14:19
|
faceless
|
rizys-mod, как насчет анимации покачивания камеры? (голова трясется)
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №135
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 августа 2012, 09:16
|
faceless
|
Как назначить свое имя к "внешней" ячейке, находящейся на Пустоши? Например, ее координата 13, -1, и название в базе "Пустоши". И мне нужно назначить свое имя.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №136
| Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
написано: 16 августа 2012, 10:20
|
faceless
|
Plasmoid, проще его скачать на англе 11-ая по счету вкладка на настройке неписей.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №137
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 августа 2012, 07:54
|
faceless
|
Vdova, сделай новую ячейку, предварительно скопировав все из твоего "дубликата". Потом соедини свою ячейку с "миром", воспользуйся генератором Нав-меш (он тупой, конечно, так что лучше просто самому вручную сделать).
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №138
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 августа 2012, 08:40
|
faceless
|
Может, стоить все делать через Begin GameMode?
Code scn ForgottenForpostMainQuestPlayerFallsdown
Float ShootTimer Float YPos Float YAchse
Begin OnTriggerEnter Player
if ( ShootTimer > 0 ) Set ShootTimer to ( ShootTimer - GetSecondsPassed ) If GetStage ForgottenForpostMainQuest < 10 Set ShootTimer to 3 if ( ShootTimer > 2 ) DisablePlayerControls ForgottenForpostExplRef.PlaceatMe FakeMediumExplosion 1 Set ShootTimer to 5 Player.Moveto ForgottenForpostPlayerMarkerRef player.addscriptpackage MQ08PlayerFallsDownPackage PlaySound FXDisintegration DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1 PipboyRadioOff imod MQ08FadeInFromWhiteISFX Set YPos to Player.GetPos Y Set YAchse to YPos -7 Player.SetPos Y YAchse SetStage ForgottenForpostMainQuest 10 EndIf EndIf EndIf End
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №139
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 17 августа 2012, 13:10
|
faceless
|
Вис, все возможно. Используйте маркер коллизии. Третья с конца кнопка на панели инструментов в ГЕКК. Пули пролетают, НПСи стоят. Мечта.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №140
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 18 августа 2012, 18:57
|
faceless
|
Fallayter, это установочник. Ты повторно жмешь на него. Все файлы ГЕКК установились в папку с игрой.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №141
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 13:39
|
faceless
|
Code SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02
short RunIt Short RunSet Float timer
Begin OnActivate
If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0 showmessage HHNonFunctionalMessage else if HHMainRoomLightREF1.GetDisabled == 1 Set RunSet to 1 Set RunIt to 1 Set Timer to 0 SetOpenState 1 else Playsound3D DRSMetalLight02Close HHMainRoomLightREF1.Disable HHMainRoomLightREF2.Disable HHMainRoomLightREF3.Disable HHMainRoomLightREF4.Disable HHMainRoomLightREF5.Disable HHMainRoomLightREF6.Disable HHMainRoomLightREF8.Disable HHMainRoomLightREF9.Disable HHMainRoomLightREF10.Disable HHMainRoomLightREF11.Disable HHMainRoomLightREF12.Disable HHMainRoomLightREF13.Disable HHMainRoomLightREF14.Disable HHMainRoomLightREF15.Disable SetOpenState 0 endif endif endif
If RunIt == 1
If RunSet == 1
If HHMainRoomLightREF1.GetDisabled Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1 SetOpenState 1 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF1.Enable Set RunSet to 2
elseif RunSet == 2 && Timer >= .6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF2.Enable Set RunSet to 3 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF3.Enable Set RunSet to 4
elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF4.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 5
elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF5.Enable Set RunSet to 6
elseif RunSet == 6 && Timer >= 3 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 7 elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF7.Enable Set RunSet to 8 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF8.Enable Set RunSet to 9
elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF9.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 10
elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF10.Enable Set RunSet to 11
elseif RunSet == 11 && Timer >= 5 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF11.Enable Set RunSet to 12
elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF12.Enable Set RunSet to 13
elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF13.Enable Set RunSet to 14
elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF14.Enable Set RunSet to 15
elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF15.Enable Set RunSet to 15 else Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1 SetOpenState 0 set RunIt to 0 else
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
endif endif
endif
END
Та-а-а-а-к-ъ... Что я упускаю? Все работает, кроме света.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №142
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 августа 2012, 17:45
|
faceless
|
Code SCN HHLightSwitchTimeSoundScript02
short RunIt Short RunSet Float timer
Begin OnActivate
If HHLockDownSwitchREF.LockDown == 0 || HHPower == 0 showmessage HHNonFunctionalMessage else
Set RunSet to 1 Set RunIt to 1 Set Timer to 0 SetOpenState 1 else Playsound3D DRSMetalLight02Close HHMainRoomLightREF1.Disable HHMainRoomLightREF2.Disable HHMainRoomLightREF3.Disable HHMainRoomLightREF4.Disable HHMainRoomLightREF5.Disable HHMainRoomLightREF6.Disable HHMainRoomLightREF8.Disable HHMainRoomLightREF9.Disable HHMainRoomLightREF10.Disable HHMainRoomLightREF11.Disable HHMainRoomLightREF12.Disable HHMainRoomLightREF13.Disable HHMainRoomLightREF14.Disable HHMainRoomLightREF15.Disable SetOpenState 0 endif end
Begin GameMode
If RunIt == 1
If RunSet == 1
Set HHPowerUsage to HHPowerUsage + 1 SetOpenState 1 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF1.Enable Set RunSet to 2
elseif RunSet == 2 && Timer >= .6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF2.Enable Set RunSet to 3 elseif RunSet == 3 && Timer >= 1.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF3.Enable Set RunSet to 4
elseif RunSet == 4 && Timer >= 1.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF4.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 5
elseif RunSet == 5 && Timer >= 2.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF5.Enable Set RunSet to 6
elseif RunSet == 6 && Timer >= 3 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 7 elseif RunSet == 7 && Timer >= 3.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF7.Enable Set RunSet to 8 elseif RunSet == 8 && Timer >= 3.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF8.Enable Set RunSet to 9
elseif RunSet == 9 && Timer >= 4.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF9.Enable HHMainRoomLightREF6.Enable Set RunSet to 10
elseif RunSet == 10 && Timer >= 4.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF10.Enable Set RunSet to 11
elseif RunSet == 11 && Timer >= 5 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF11.Enable Set RunSet to 12
elseif RunSet == 12 && Timer >= 5.4 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF12.Enable Set RunSet to 13
elseif RunSet == 13 && Timer >= 5.8 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF13.Enable Set RunSet to 14
elseif RunSet == 14 && Timer >= 6.2 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF14.Enable Set RunSet to 15
elseif RunSet == 15 && Timer >= 6.6 Playsound3D OBJSwitchLights2D HHMainRoomLightREF15.Enable Set RunSet to 15 else Set HHPowerUsage to HHPowerUsage - 1 SetOpenState 0 set RunIt to 0 else
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
endif endif
endif
END
Вот измененный вариант. Свет не работает, но реакция на глобальные переменные есть.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №143
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 августа 2012, 11:22
|
faceless
|
Кто знает, где хранятся все характеристики "дефолтных" лиц, т.е. при активации команды ShowRaceMenu показываются уже и готовые лица. Где их хар-ки (высота подбородка и т.д.) в ГЕКК хранятся?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №144
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 26 августа 2012, 07:56
|
faceless
|
Highwayman, поставь сложность в меню на максимум.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №145
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 26 августа 2012, 07:58
|
faceless
|
Max Romeo - Chase the Devil
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №146
| Тема: Цитатник ModGames
написано: 26 августа 2012, 08:47
|
faceless
|
не могу, забыл как делать скриншоты
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №147
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 26 августа 2012, 16:57
|
faceless
|
Как начать диалог между 2-мя НПС? Диалоговый анимационный пакет я сделал, сделал сами диалоги, в разделе Conversation. Но когда на триггере я захожу, один подходит к другому, говорит "Привет", и диалог не начинается. В чем ошибка?
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №148
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 26 августа 2012, 18:53
|
faceless
|
Spalny_Vagon, спасибо, мне подходит 3-ий вариант. Диалог начинаю с АС пакета. Сейчас попробую все приветси в порядок...Добавлено (26.08.2012, 22:46) --------------------------------------------- А весь диалог нужно делать как: Уместить вопрос-ответ в одном топике, или для каждого вопроса-ответа нужно создавать свой топик? Добавлено (26.08.2012, 22:53) --------------------------------------------- Создал для каждого вопроса-ответа свой топик, соединил их LinkTo & LinkFrom. Однако, все равно. 1-ый НПС говорит лишь "Привет". Может, дело в 1-ом топике? Там, где написано LinkFrom я решил выставить значение ANY.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №149
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 26 августа 2012, 21:38
|
faceless
|
Прилагаю скриншот. так будет проще. Это то, что есть сейчас.
|
|
|
|
|
|
Рыба
Offline
|
Сообщение №150
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 27 августа 2012, 09:10
|
faceless
|
Spalny_Vagon, спасибо огромное, птички запели. Решил все засунуть в в один топик, используя Таргет-Спикер.
|
|
|
|
|
|
|