Чего-то я не догоняю, как отключить насос? Т.е.,я его раздолбал, но мне пишут, что нужно полностью отключить воду. Я уже всю локу избегал, обстрелял, все что можно уже активировал. Где?
А, кстати, сейчас вспомнил, в чем у меня пробел. Я вот, например, открыл снайперскую винтовку, и штурмовую. У снайперской винтовки я "отрываю" прицел, и ставлю на штурмовую. (Дальше, по правилу, их нужно как-то, видимо, скрепить, но я не знаю как.) Вот что делаю я дальше: сохраняю ниф-файл, сую в ГЕКК, и стабильный вылет. Как скрепить прицел и "основу"?
Qvarter, открывал "чистым", т.е. без модов. Только мастер-файл и все. Только добавлю nif - сразу вылетает.
Добавлено (29.08.2012, 19:33) --------------------------------------------- Римайер, я только так и делал. В противном случае "часть" попросту не копировалась.
Римайер, а, ну если в модели... А вот, например, если это не оригинальное оружие, а модовое? Я "расчленял" модовые стволы, в основном. Собирал себе "по душе", но ничего не работало.
Добавлено (29.08.2012, 19:35) --------------------------------------------- Galko, хорошо, почитаем, что там нам Император советует...
bobr007, ох суперский пост. С 3-его раза только понял слова. ITU, не забудь добаветь в личный кабинет ножнец, дакументов, тетрадей. тетради очень нужны. И на улеце тожи.
несколько идей для дома 1 большой джакузи 2 на компе игру марео 3 личный кабинет с разными вещами типа ножнец, дакументов , тетрадей . 4 торговые места на фабрике у каждого 25000-30000 тысяч 5 что небуть на улеце на премер охрану 6 дарц 7 большую кладовую 8 балкон 9 и забыл, нечего потом вспомню
Блин, народ отжигает.
Изменение репутации для пользователя Рыба
РыбаOffline
Сообщение №159
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 августа 2012, 14:27
| Отредактировано: Sazans_Theme - 31 августа 2012, 14:28
А почему таймер выставлен на "меньше 6"? Может, лучше бы изначально выставить ''Set Timer to 0'', а затем чтобы через,например, 6 минут ИВ появлялось сообщение? If Timer>=6 Showmessage BlaBla Или у меня от местных кнедликов крыша едет?
- Аватарка - 140 на 140 - Ординатора (это цветной мужик, справа) на передний план, чтоб его было видно хорошо, не обязательно во весь рост, сама аватарка круглая - по ободу идут, темно-голубого цвета, с таким же свечением, любые буквы написанные даэдриком (шрифт есть такой). Круглая рамка "двойная" - между первым и вторым ободом - как раз эти самые буквы. Сами обода можно выполнить в "кружевном стиле". Белый фон между ординатром и крайни ободом заполнить стандартной пергаментной текстурой (картинка ниже). На заднем плане во всю мощь буква "О" на даэдрике. - Материал: Пергамент:
Конкурс судьи будут оценивать, сначала установив мод и поиграв не много.
Судить буду не предвзято? Я, конечно, помню, что будет оцениваться "схожесть-похожесть, кач-во, и т.д.", но если судья просто-напросто не любит определенный тип модов? "Дома и локации", например?
Новая Калифорнийская Республика, ибо форма правления, множество солдат (хоть и не очень хорошо обученных), и нормальная униформа. А также вполне человеческие законы и устои (вспомнить Легион, где не повиновавшихся прибивали гвоздями к крестам).
Сыновья и дочери Скайрима (Братья Бури), ибо изначально играл за Империю, но, пересмотрев весь ЛОР Скайрима понял, что Империя - уже не та, подписав Конкордат БЗ. Хоть Ульфрик и связывался ранее с Талмором, но он хотя бы не вел прямых переговоров с ними, как Империя. Еще Коллегия Винтерхолда тоже ничего.
Никто не в курсе: почему в одном триггере не уместить ИмайджСпэйсМодифиер, СкриптПакедж и команды PlaceAtMe & MarkForDelete? Вроде бы пишу все правильно, но не работает (как надо) таймер, одни СкриптПакаджи включаются, а другие нет. Не работает команда MarkForDelete. Разве так должно быть?
Galko, условий у скрипт-пакетов нет, они почти пустые - только анимация есть. ПО сути, только анимации и нужны. МаркФорделит - как тогда удалить Explosion? Он постоянно повторяется.