VIPerMX, * - означает "редакцию", т.е. - дело ваших рук.
Если пока нет никаких знаний по диалогам в Fallout, то советую все делать через раздел Topics. Так не совсем верно, однако, для начала сойдет. Т.е. можно вывернуть диалог путем соблюдения Кондиций - такой-то и такой-то то топик пусть будет виден при определенных условиях... И так весь диалог. Опять же, с правильным оформлением все будет по-другому: чтобы узнать все тонкости советую либо найти отличный туториал, либо открыть самый просто стандартный игровой диалог, и посмотреть, что и как.
Пункт Conditions, например, можно завязать со стадией квеста. Подпункт - GetStage. Это самый точный. Еще есть GetQuestRunning (на работающий квест), и GetStageDone (на выполненную стадию квеста).
Также не следует забывать о том, что для изначального топика следует повысить приоритет, и выставить галочку напротив Top-leveled. Также в пункте Conditions обязательно нужно выставить, кто "родитель" в диалоге: подпункт GetIsId - выбрать NPC из общего списка, чтобы только с ним был этот топик. В противном случае можно добавить этот топик все NPC в игре. Сие полезно для геймплейных модов: "У тебя не найдется сигаретки?" (у ребенка такое тоже можно будет спросить, ха-ха).
Так как обычно диалоги завязываются на квестах, то это самый оптимальный вариант, я думаю.
nikits, только с помощью одежды. Есть мод - кибер-рука, у нее можно в ГЕКК переделать "надевку" - поставить, например, очки, или как рюкзак... Дабы не мешала обычной одежде.
Игра совсем не понравилась... Я так на нее надеялся... Некоторые лица были похожи на мультяшные. В плане самой игры: похожа на игру Timeshift. В общем, для меня весьма уныло.
Добавлено (16.11.2012, 18:31) --------------------------------------------- 646R, дело не в этом. Может там ГЕКК - а к нему ни одной библиотеки не прилагается (левая-прелевая версия).
Demolir, насколько я помню, это специальный .esp (иногда .esm) файл, отвечающий за обновления со Стима. Ну, т.е., имея старую версию Update.esm (.esp) можно без проблем откатить игру на старую версию. Если, например, новая версия с багами и пр. По крайней мере такая система работает со Скайримом. Там есть свой Update.esm и Update.bsa
refusepit, XMarkerHeading - в разделе статики, похож на доор-маркер, только красного цвета. Чтобы телепортироваться через moveto к этому XMarker - нужно у него прописать свой Reference ID - XMarkerHeadingTeleportRef (например).