Goliaf, в Артбуке Mass Effect: Universe есть арты с Призраком, и там изображается как его кожа разлагается и проглядывается кибернетикак как у хасков, и ему приходиться пользоваться устройством поддержания жизнидеятельности, так же арты нескольких хасков под тип канибала/брута изображающих Измененного Призрака. Тем более не надо забывать что комикс Эволюция, посвещеный Призраку и его команде, где Призрак попал под излучение, хоть и частичное, Артефакта Жнецов(от туда и свечениу у него в глазах), который превращал любое органическое существо в хаска(марионеток обладающих высокими показателями силы и наделенных знаниями Жнецов), которые в итоге охраняли артефакт.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №182
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 10:20
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 21 февраля 2012, 10:24
Дело наверно в частоте звука: людям он не слышен, а Жнеца его воспринимают. Хотя.. не буду догадки строить.
Вспоминается фильм "Марс атакует", марсиании на дух не переносили какой то клип, какой непомню, следствие фаталити у них взрывалась голова.
Добавлено (21.02.2012, 14:20) --------------------------------------------- Блин скоро нароют столько информации о проекте что играть в игру будет не интересно(((
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №183
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 10:53
dm123, исключено... разве что ты не намекаешь продолжительность игры от лица игрок. Да и как помнится предыдущие опустошение жнеци проводили несколько столетий, что бы убрать все доказательства и большую часть наследия протеан.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №185
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 13:47
dm123, учитывая что доводы основаны на beta, и сходства... это относиться к области предположения, а не утверждения. И главный минус DA2 был в том что игра отказалась от системы dungeon&dragon(отказ от полноценной RPG/RTS/Quest) и по следующая консолизация(вкрапление экшена, и упрощение), под ME. Последняя же с самого начала была консолькой.
А так жалко что убрали шрамировани и биография влияет только на диалоги и отсылки.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №186
| Тема: Mass Effect 3
написано: 21 февраля 2012, 15:46
2GaRiN, по моему солата сильно понерфили отобрав у него спец. патроны в мультиплеере, ведь фактически это и была фишка этого класса, специализация по стрельбе из оружия на любой дистанции(а не ближний бой как многие играют ), пассивная прокачка лишь чуть увеличевает наносимый им стрелковй урон, но всерано он не так сильно отличается как по идее должен быть, от др. классов.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №188
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 08:51
И как обычно у "Призрака" точность как у дробовика....
На то он и пулемет, хотя урон лучше был бы по больше, все же пулемет! Но в принципе с оптикой одиночными или очередью точность восполняется. Но все же полезная штука для подаления вражеских едениц, хотя во вред скорости востановлении умений из-за того же веса. В принципе его лучше тогда использовать в купе с крупнокалиберным пистолетом с оптикой, сам пулемет использовать на малых и средних дистанциях, а пистолет на дальних, и нет в принципе проблем с весо/потери скорости восстановлении умений.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №189
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 09:22
2GaRiN, я сомневаюсь что по мультиплееру можно судить о тяжелом оружие в ME3 в общем(по крайней мере сингла)... Тем более что будет присутствовать все старое тяжелое оружие(сомневаюсь что будет какаято польза от огнемета и излучателя коллекционеров) и 3 новых, то что они появятся в мультиплеере врядле, но теоретически возможно.
Добавлено (22.02.2012, 13:22) --------------------------------------------- Wishmaster, заментил что в случайной игре многие саларианци с Призраками ходят.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №190
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 16:39
Кстати товарищи, у кого какие основные классы и предпочтения в вооружении ?) В мои предпочтения входят Разведчик (Человек, женщина, 16 ур.), Инженер (Кварианка 15 ур.) и Адепт (Азари 13 ур.). Из вооружения, при игре за Адепта и Разведчика пользую "Богомол" и "Ярость", ну и умения конечно же. При игре за кварианку "Мотыгу" и "Хищник", плюс недурно прокачанное воспламенение да защитные турели) Как итог: первые, вторые места на серебре. На золото пока не лез, хотя уровень N7 уже почти 54...)
N7 уровень: 46/// Основной и наверно на долгое время, класс: Страж, Человек, женщина, 20 уровень - уклон сделан на тех. броню и пассивные умения. В основном преобладает защита/урон умениями + быстрая перезарядка броска, полезная штука что бы ошеломить серьезных врагов, даже атлас, особенно в купе с деформацией. Не мастак хэдшутов, по этому в арсенале Мститель-8 с увеличенным уроном, ПП Цикада с оптикой(когда у основного оружия патроны заканчиваются). Вторичный: Инженер, Кварианец, женщина, 11 уровень - уклон на турель и крио-заряд. Мститель 8 и крупнокалиберный пистолет, с оптикой.
Остальные классы впечатлили(кроме солдата, разве что кроган), но брезгаю играть, так как ну очень нравиться Страж, с большим запасом щита уменьшения урона(в общем считаю залог победы - выживание).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №191
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 17:01
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 22 февраля 2012, 17:04
У BW все как всегда, безопасность трещит по швам и все у них утекает(черный пира?), и они подтвердили что уже готово первое платное дополнение DLC, для скачивания "From Ashes", предоставляющая нам в соратники "Протеанина", настоящего или некий клон... не известно, но есть заявления что он был вырезан из основной версии. Для N7 Collector’s Edition и Digital Deluxe Edition, он входит в набор.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №192
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 17:14
Just_Crazy, скорее Заида(а он классный, надеюсь и он будет, и протеанин будет не промах), никогда не находил приложение Касуми, а как соратников, однозначно да... Хотя по моему BW противоречат себе, утверждая, что, не будет много сотников.
torrent edition
И да по этому эффективнее покупать сразу коллекционку, что бы все DLC, и без головной боли... хотя еще выйдет парочка.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №193
| Тема: Mass Effect 3
написано: 22 февраля 2012, 17:22
AnkhSunAmun, в принципе будь правда, не правда, это ни чего не изменит, DLC будет продаваться и точно, можно только будет по бурчать "Какие BW редиски")))
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №194
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 06:32
Стало любопытно, если убить королеву рахни(она по сюжету была единственной, кто мог воспроизводить свой народ), плюс учесть что мы уничтожим остатки "брака", теоритически хаскам-рахни не откуда взяться? И мотбыть такое что их(хасков-рахни) и не будет, если уничтожить королеву рахни?
Разве что Цербер в течении 2,5 лет держал их в какой-то банке, у себя взакромах, а потом отдал их Жнецам.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №195
| Тема: Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 06:46
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 06:47
В том то и дело что кроганы всех перебли и нашелся только один рахнийский корабль с кладкой, где были и королева и её братия(или только её яйцо было относительно живым), которую потом выпиливаем на Новерии, плюс с детишкаи.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №196
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 07:00
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 07:14
Мех, управляемый робот, разработанный Цербером по схеме Тяжелого Меха - ИМИР, имеет, больше габариты, мошьный щит и стольже непробиваемую броню. Элюминатор кабины пилота сделан из спец. кристалического материала(возможно подобный броне на Нормандии(апгрейд Джейкоба)), весьма прочный для того что бы выдержать попадание из тяжелого орудия, и не пробиваем для обычного оружия пистолетов, ПП, штурмовых винтовок, дробовиков, снайперских винтовок. Может десантироваться на поле боя посредством запуска с орбиты, имеет подобие рактеных батинок, у штурмовиков цербера, для безопасного приземления.
Вооружен клишней манипулятором с одной стороны(левой), шаси с пусковой ракетной установкой и пушкой эффекта массы(можно сравнить с уроном из снайперской), тактика такая же как у ИМИРа, подавление - десантируется(на поле боя в demo он респавниться... даже можно иногда увидеть как он появляется из воздуха с группой бойцов, обычно Стражей и Инжинеров), ведет переменный огонь, с меньшей интенсивностью чем у ИМИРа, но щиты выносит быстро и довольно незаметно, и наступает, ближний бой исключен, даже с тыла, быстро развернется и раздавить(может еще схватить) клешней-манипулятором.
По теории... слабыми местами должны были являться шарниры,облость стыков ходунков(ног) или сами ходунки, и плечи манипулятора и шарнира с пушками. Также элюминатор пилота, но я не знаю чем и какое комбо из способностей надо провести что бы его высодить(элюминатор, пилота). В общем как таковых слабых мест не имеет(мб. только в demo или мы сможем узнать эти места в сингле, в полной версии игры). На перегруз не знаю, а на бросок(особенно с деформацией) хорошо оталкивается, по крайней мере можно сорвать каст ракеты, или на 3 секунды притормозить его, чтобы вы или ваш напарник ушли из под огня махины в более безопасное место, или воскресить вашего павшего, но живого друга.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №197
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 07:30
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 07:38
DeadPool, *facepalm*... demo бесплатно(разве что расходы на интернет), надо только акаурнт в сети Origin/EA и трафик, подключение к интернету, хотя бы что бы скачать, для того что бы сыграть в сингел, в мультиплее постояный интернет. Демо никогда(!!!) не можети быть, платным, в противном случае тебя дурят. Demo это тот же пробник. К мультиплеерной части Demo ME3 просто был раний допуск, тем кто покупал и играл в BF3, или привязывал к Origin профиль из FaceBook и приглашая своих друзей из FB в Origin, и они должны тоже установить demo.
PS: Ник в Origin - GuardOfDead
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Тень_Монолита, Пусковая установка, выносит все живое и не очень в радиусе 2-3 метров(даже того самого Атлас, а он уж поверь сложно убиваемый). Но ты во время миссии можешь носить только 2 заряда, и то получается берется из твоего личного запаса зарядов, то есть они ограничены, и что бы пополнить надо скрестить пальци и купить один из наборов, авось выподет.
В принципе уровень оружия остался на уровне ME2... разве что из наборов выпадают навесы и апгрейды. Самая мошьная снайперка - Богомол, а дробовик Клеймор у обоих минус однозарядные. А так в принципе надо преспасабливаться, и делать свой выбор. В принципе очень хорошо для меткой и экономной стрельбы подойдет мотыга с оптикой, для выживания штурмовая винтовка и ПП.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Заметил что уязвимое место у атласов все же есть - это со спины, где как бы "вращается" движок эффекта массы, он еще круглый такой. Шарахать по нему со спины чем-нибудь тяжелым - одно удовольствие, ибо сносится он очень быстро, при условии что бить в спину
Сопло что-ли... не уверен, но может, быть... по крайней мере я не заметил увеличения в убывании сегментов жизни(((
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Еще как можно забыть про ближний бой... но по крайней мере это скорее ближе биотикам, в особенности стражам(высокий показатель шитов/уклон умений в сторону урона в ближнем бою и меньшее восприятия урона) и штурмовика(мошьный урон и молниеносность).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №201
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 09:36
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 09:37
Ах да, ближний бой обычно фаталин при приминении на Фантомах и Атласах. На стражей с фронта такие атаки не работаю, плюс получите металлом в челюсть за вредность.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Оперативник(ца) Цербера, специализируется на скрытых атаках в ближнем бою. Обладает биотическими и акробатическими способностями, первая для защиты(биотический барьер), вторая для уклонения от атак противника. Использует систему маскировки - становица менее заметной, сливаясь с местностью, но можно заметить силуэт и атакой нарушить стабильность маскировки на время. Оружие катана(наверно какая то карбидная сталь) и наручный пистолет. Обыно подбигает защищаясь барьером и уклоняется от атак, сильно в принципе не рескуя собой, по ходу приближения стреляет одиночными выстрелами, быстро выводит щиты из строя, в ближнем бою не дает опомниться от своего ближнего боя, и моментально убивает.
Держать на растоянии, среднем(на дальнем обыно не маячит), если был сигнал от сопартийцев о обнаружении фантома(Fantom!), будти на чеку, не советуется проводить с ней бои в закрытом помешении, припрет к стенке. Об ближнем бою забудте напроч, даже если она подыхает. И помните что обычно вокруг неё бегают обынчные солдаты, поодерживая фантома огнем, так что сильно не сосредотачивайтесь на ней, иначе можете попасть под перекрестный огонь.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №203
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 23 февраля 2012, 10:52
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 11:09
Sparcle7, вот только в основном весь метал годиться для строительства кораблей, абляционной защиты, и брони... тем более для дробовика есть навес Крепление для штика, который состоит из сплава вольфрама-карбида, из описание модификации.
Хотя вспоминается клинок из Deus Ex толи Дракон, толи Зуб Дракона, толи вообще Клинок Дракона, но не важно в принципе название, важно то что клинок был зделан из титана, и имел колонию нанитов, питавшиеся нано-энергией владельца при ударе об цель. Урон несказать что запредельный, но позволял за пару ударов свалить 4-х метровых сторожевых робота, которых брала только Наплечная ракетница с нескольких раз. Короче наниты, постоянно затачивают клинок, чутли не до атомарного уровня, при это разьедают материю до которой дотроенется лезвие.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Тут скорее, прослеживается во всей красе логика машин. Они естественно хотят как любой робот, достигнуть решения задачи кратчайшим путем, а самым простым/кратким
Ну... у машины, при выполнении задачи есть не только пораметр "простой/кратчайший путь", но так же учитываются такие параметры как: надежность, потери, затраты времени и средств, объем выполняемой работы.
Тоже придерживаюсь мнению что жнеци выполняют этакую роль регуляторов, расовой деятельности, предотвращая достижения определеного уровня развития, приведщего бы к самоуничтожению или катаклизму, справоцированный активной деятельности рас(ы): война, опасные научные изыскания.
Возможность того что на определенном уровни развития расе(ам) было бы мало той территории и тех ресурсов которыми обладает данный(е) индивид(ы), и они обратили бы взор к другим галакткам, куда бы могли бы проложить свою экспансию, что могло навредить жителям других галактик.
Определенный уровень развития в купе с исследованием Эффекта Массы, мог сподвинуть ученых развитых рас на более подробное изучение этого эффекта и улучшения, проведение эксперементов, которые могли привести к серьезному катаклизму, как просто улучвшение нынешних технологи, в частности оружейных, так и исследовании меж галактического перелето, создание с помощью Эффекта Массы - возможности создавать звезды, планеты.
И возможно что Жнеци были построены рассой которая столкнулась с одной из проблем, и решив отречься от своего прошлого, решила стать машиной, дабы контролировать жизнь будущего, ради того что бы прошлые ошибки этой расы не повторились, и их не повторяли другие.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №206
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 24 февраля 2012, 07:31
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 24 февраля 2012, 11:56
Название:Инженер Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Представляет опасность как боец поддержки. Способен строить скорострельные турели оснащенные броней и щитом, в области с открытым обзором, при чем в количестве нескольких штук, перекрывая тактические точки, важные маршруты наступление или отступления, и способен ченить технику(турели, Атлас), может работать в группе с еще одни инженером. Органик, защищеный щитом. Советуется нейтрализовывать сразу при его респавне, иначе может принести неприятный сюрприз в виде той же турели. В ближнем бою не так страшен как штурмовик, но обыно вокруг него находиться крупное скопление протикников. Вооружен электро дубинкой, тяж. пистолетом Фаланга, имеет Кинетический щит и носит сложенную турель на спине. Обычно сопровождается при поддержки штурмовиков, иногда центурионов. Старается не сходиться с игроками, и держиться на средней дистанции, но при должной поддержки боевого подразделения, может осмелеть. Способ борьбы: В принципе можно просто оглушить, остановить умением, и растрелять или избить. Особо уязвим когда устанавливает турель, так как для установки нужна открытая местность для обзора турели, направленым огнем и(или) атакующими умениями можно взорвать не установленную турель, и если не убив тем самым,то оглушив и сбив значительный уровень кинетического щита и возможно здоровья, становится легкой мишенью для добивания.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №207
| Тема: Mass Effect 3
написано: 24 февраля 2012, 09:15
The_Riff, а галактики являются свого рода Чашечька петри, с бактериями, деятельность которых контролируют Жнеци... Я даже придумал сюжет для ME4(хотя он точевиден), в общем создается военно-экспидеционный объединенный флот, против того места откуда приходят жнеци, или их Создателя... ну в общем цель "добить лежачего" А когда возвращаемся "Со щитом и тварью на копье" выеснятеся что те Жнеци делали доброе дело, и охраняли галактики от большей угрозы неведомого врага или просто появиться новый враг))) Ах и да под знамя нашего героя в ME4 встанут все галактики))
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №208
| Тема: Mass Effect 3
написано: 25 февраля 2012, 10:25
The_Riff, или был воссоздан из останков ДНК протеан(возможно с Ила) или коллекционеров. Как в фильме "Пятый Элемент", из останков руки воссоздали, хоть и в человечиском обличье, посланника мондошаванов(Лилу)... даже представляю кто бы мог устроить такую операцию... либо Цербер, либо Миранда, имея наработки от проекта "Лазарь", хотя это могли и каких нибудь ученых, не относящихся к Церберу, воссоздать его. А так да версия криостаза, вполне обоснована и приемлема, на какой-то отдаленной планетке или астероиде, в одиночестве спит и ждет своего часа.
Но учитывая что сюжетный жанр игры как - фантастика, и уже имеющиеся вещи поражающие воображение, можно приплести "путешествии во времени", все таки Эффект Массы, при должных инновациях может прорывать ткань времени и пространства.
А миссия на лоялити, будет (если будет) посвящена восстановлению либо самого народа либо знаний, и в конце протеанин либо исчезнет(умрет, уйдет, спрячется, станет скрытным наблюдателем), либо станет хранителем тех обретенных знаний(библиотекарем )... стать вождем может, но что то как-то мало в это вериться, хоть лично с ним еще не удалось ни кому познакомиться)))
Добавлено (25.02.2012, 14:25) --------------------------------------------- BushWacker, мб DLC контент прилагаемый к From Asher, все таки скриншоты относятся именно к этому дополнению.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠