Отсюда пошли всем известные могучие драконы извергающие пламя и лёд; беспощадные разрушители и убийцы, жадные до богатства и знаний. Из всего этого — правда только два последних факта. На самом деле, рапули, прототип драконов из первой Вселенной, очень небольшого размера — их тельце едва ли длиннее руки человека, и то — это из-за длинного цепкого хвоста. Но, а их случае, — размер не главное. Они быстрые, юркие — идеальные воры — залезут куда угодно, обчистят в один миг! Именно поэтому рапули — богатейшая раса первой Вселенной, и их деньги, дают им огромное влияние на других, хотя с деньжатами малютки-рапули расстаются ох-как неохотно! Всё бы хорошо, но за рапулями крепиться плохая репутация воров и обманщиков, но хочешь денег — придётся иметь дело с ними. Рапули чаще всего банкиры и предприниматели; их города — центры торговли и бизнеса. Третья часто общего капитала Вселенной принадлежит именно рапулям. Питаются они мелкими насекомыми и деревом (поэтому они никак не могут установить выгодные отношения с древо-людями, которые остаются единственной расой не зависящей от дракош)...
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №242
| Тема: Mass Effect 3
написано: 7 марта 2012, 11:14
Только в выходные начал играть... попутно сюжету, проходу кооп, накопил готовность до 100% С Demo продолжаю играть Стражем(человек муж.) с Палачем опт., иногда Солдатом(BF3)... в принципе систематичных противников рвет на раз, это Цербер и гетов. А вот против хаотичных хасков, иногда выходит абзац, вынести Тварь и Баншу, теоретически возможно одному, но на деле безумно сложно, плюс сильно достает хаск-рахни арт обстрелом.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Argades, все таки считаю что разведчик класс не для ближнего боя(так как может стать после фаталити решетом или быть запинаным), скорее годиться для дальнего боя и прикрытия(оживления павших напарников в режиме маскировки).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Straight, на бронзе попробывал Стражем вынести Атласа с Палачем(оптика), главная не быть на линии огня, а так вполне можно спамить биотический взрыв (деформация+бросок)... пока отвлекал Атласа, команда перебила всю пехоту.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Из концовок удовлетворяющих меня это Управление и Синтез(прям Магия Дружбы ), но второй как то больше, хотя Шепард и погибает(хотя лучшего конца для него и не придумать(хотя встает вопрос, зачем надо было заводить роман, пары сцен и ачивки?)). Сложилось мнение(впечатление), что, сценаристы ассоциировались с концепцией Deus Ex: Human Revolution... Отсылки по ходу дела насчет имплантов, "считать ли людей с имплантами сверх людьми?"(вне диалоговая сцена с СЮЗИ), Кай Лен(вообще похож на Адама Дженсена). Мда... хорошо что я люблю фантастику...
(Star Trek, StarGate SG-1/Atlantida, Андромеда, Титан: После гибели Земли(ага ), Вавилое-5, Star Wars)
Иначе у меня была-бы огромная дырка в области мозга... от такого "потока фантастики", концовки... В принципе концовки не дают полного ответа в этом то и проблема, в смысле скорее наталкивают на мысль что это вообще конец серии Mass Effect.
Eдинственное что не понял "Катализатор" реально был тем мальчиком(я был прав! ), которого мы хотели спаси на Земле в начале или Катализатор принял его форму
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Если честно мне концовки, напомнили концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Что для меня имеет подтекст "галлюцинации"(как с ложными концовками - ну когда загадываешь желания у Монолита), да и с О-сознание, какой-то глюк. Если уничтожить его, уничтожаешь Зону, но тогда почему же есть Зов Припети? Ну да это две разные игры, но так для сравнения. И все равно вселенная довольно много насобирала отсылок и пасхалак, как фильмов, книг так и игр. Все таки теплится надежда, что, на этом все и не кончиться... хоть и понравился Синтез, складывается чувство что это все дурной сон...
Добавлено (17.03.2012, 16:21) --------------------------------------------- Хотя при Синтезе обидно за население цитадели и тех бывших сопартийцев кто там остался
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Ханна, учитывая что у телепорта творилось "черт знает что", и точно не известно сколько Шепард провалялся в отключке после попадания Жнеца и после телепортации... можно заключить что их вполне могли подобрать. А то что они не рванули за Шепардом, так возможно это то что их кто то или что-то(чувство той же логики, учитывая что у телепорта всех косили, и там верная погибель).
Добавлено (17.03.2012, 17:18) --------------------------------------------- Как мне показалось BW, сослалось еще на то что некоторые моменты игроки могут(хотят, должны, будут) додумывать сами.
Добавлено (17.03.2012, 17:24) --------------------------------------------- Паха007, просто многих волнует тот факт, что персонажей которых брали на миссию в Лондоне, и как бы участвуют в атаке на телепорт в Цитадель, быстро попадают на Нормандию, и светятся в концовке... хотя многие не учитывают время которое Шеп, провел в отключке, для игроков проходить всего несколько секунд.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Elones, это бабушка на два сказала, будет ли что то конкретное с концовкой делать, аль нет. В принципе возьмут какуенибудь концовку(даже наверно Контроль) и будут от неё клепать ME4, этак ??? лет спустя(может еще с этим связано упоминание, что Лиара единственная выживет из всего отряда напарников, при любых обстоятельствах). Нет, в принципе BW могут начать клепать и для всех 3-х концовок, но работа в принципе вырисовывается глобальная, и им может быть лень(ага, и такое разработчиком под силу), хотя можно просто построить прямолинейную концепцию и как конструктор прикреплять, или отсоединять, "ячейки события" в зависимости от концовок, и некоторых решений в ME3. Но ясно что это будет не скоро, но надеюсь в этой жизни Да и со временем, даже если геймеры не убедят BW или те сами упруться рогом, что концовку менять не будут... ну что ж, придется принять красную таблетку. В гейм индустрии было вполне достаточно случаев драматичных, не понятных, обидных концовок, в которых герой погибает сам или теряет всех близких, родных, друзей.
Но хватит о ерунде, мы живем настоящим... на данный момент просто для расширения кругозора интересна начинка обещанных DLC, банальный набор "Грабля урон over9000", или пара не замысловатых квестов типо "Прибытия", "Гибиль с Небес", "Властелин"? И пачка новых обой для моделей напарников? В принципе можно еще упомянуть контент паки для мультиплеера...
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №256
| Тема: Mass Effect 3
написано: 17 марта 2012, 21:56
Goliaf, ага только где они его надыбали, учитывая что у Коллекционеров, флот и состоял из всего одного коробля-дредноута, который по идее мы уничтожили. Но на то оно и фантастика... фантазия, фантазия и еще раз фантазия
Добавлено (18.03.2012, 01:56) --------------------------------------------- Ах, да, нам не дали покататься на транспорте, в качестве водителя... будет ли справедливость, или просто всем они надоели?
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №257
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 11:47
По вашему в конце должно было быть все хорошо и шепард по полю со своей командой бегут на закат? :D
Я вообще представил картину заката в баре, на тропическом плане, где все сидят за выпивкой и празднуют победу, а на переднем плане звонит коммуникатор.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №258
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 11:50
Nightsong, это то что осталось от DLC Касуми из ME2, да и когда Альянс конфисковал Нормандию, они только исследовали оборудования, до интерьера им как бы дело не было. И что по твоему солдаты Альянса не люди, и отдыхать не должны?
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №259
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 11:53
Лучше бы Горн апгрейдом для Цитадели, который стрелял бы ЭМИ пучком сжигающий Жнецов, уничтожая их, и с помощью этой вундервафли организовался крестовый поход против Жнецов... и так возможно еще пару миссий. Или как с лояльностью гетов, была консоль, которую надо было перепрограммировать(ведь если Катализатор и создал решение виде Жнецов, к решению должен был прилагаться пульт), а ретрансляторы являлись спутниками передающие сигнал отключения, ну может на время теряя функцию, но не уничтожаясь!
Добавлено (18.03.2012, 18:10) --------------------------------------------- G-22, ага, у них же еще в кармане Baldur’s Gate и Neverwinter Night
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №263
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 16:10
Gоблин, да и не кто не знал... но разве что догадывались. Лично я представлял мультиплеер как подобие Гирс оф Вар. Ну понят но что движок ME не совсем подходит для мультплеерных баталий, так как довольно много острых углов, в частности подбора команды(ага со всего света и вариацией пинга от 25-600), и глюков у тебя если оказываешься такми(с 600).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №264
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 17:08
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 18 марта 2012, 17:10
Прайм, все равно гибнет. Тем паче ему не очень много осталось жить из-за болезни.
Добавлено (18.03.2012, 21:08) --------------------------------------------- Тень_Монолита, момент с Легионом потом напомнил Синтез, если дать ему передать свою личность. Ну и у других гетов нет такой продвинутой платформы, да и большая часть была либо просто программами, либо под властью жнецов, тем более Легион чаше общался с органиками, чем любой другой гет.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №265
| Тема: Mass Effect 3
написано: 18 марта 2012, 20:05
:D Для меня самый большой минус в игре - это то, что нет супер-трупер глав-Босса ! Мне даже на всё остальное было бы чихать, если бы в конце дали завалил супостата ! Во всех играх главный атрибут это босс, тем более с приставкой - action...
Мда, с момента первого разговора с Призраком на Марсе, после использования репутационных реплик, сложилось двоякое мнение, что либо мы сможем уговорить его сражаться и перевести цербер в военные ресурсы, либо будет дэжавю с Сареном...
Но очевидно и так ходячий труп Шепард, вряд ли справился с такой махиной, и если бы была схватка то это могло бы вызвать когнитивный-диссонанс(при смерти, а так бодренько устроил махач), ну хотя можно было сделать что то типо "слоу-мод выстрела в голову этого бугая"(что на арте), как с последним наведение на Жнеца на Рахоне.
Хотя из того арт-бука, были в игре реализованы единицы артов, соответственно идей.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
В морду репортерше надо обязательно дать.... или ее разве для другой причины в игре сделали?
"Джентльмены, на этом сайте... Не не слышал". Мне как то было пофиг на её "с три короба", и с довольным пофигизмом спокойно отвечал на её вопросы... + 10 к военным ресурсам :P Тем более это её работа, как наша было убивать людей...