Вот это прикол. Угадайте, как применяются копья, которые у тех маленьких монстров? Они идут как стрелы на лук. За внешний вид хитинового шлема я вообще молчу.
Что? И под какой лук такие "стрелы" предназначены?
Я стрелял из даэдрического лука, по ходу дела можно с любого, друг стрелял с драконьего лука, да и сами "копья" маленькие. До сих пор ржу, такое бревно катит как стрела. Нордская броня и оружие симпатичные, шлем прикольный у тяж. варианта, это что-то типа стального. Хитиновые шмотки вообще чисто поржать сделали. Охотники в новых одеждах бегают, но то барахло. Я поехал на остров во всём даэдрическом, на барабане я вертел все те новые шмотки. Они не красивые и не устрашающие. У драконьих жрецов новые модели масок, чуток лучше смотрятся чем в скайриме. Вообще прикольное DLC, мне очень понравилось, жду с нетерпением релиз на ПК.
Сталгримовая броня вроде по уровню защиты как эбонитовая
Внешний вид не кошерный, но у каждого свои вкусы.
Прикол на приколе: нашёл дом шефа этих маленьких гоблинов, он дал задание убить нордов. Я ему: "Та ты очешуел", он: "We are strong but you stronger, kill nords". Короче то бандюки прогнали этих мелких с ихней стоянки, их там человек пять или шесть. Сражался против бандюков вместе с гоблинами, прикольно аж вообще. Возвращаюсь потом к шефу ихнему (так и написано Chief), а он говорит что-то типа: "Нифига ты мужЫк с яйцами, убил бандюков, ты силён, сильнее шефа. Ты хочешь быть шефом?" и нападает на мну. Эта мелкая козявка быстро осознала преимущество большого меча перед его огрызком копья. Убил шефа, лутнуть нечего, барахло одно. И тут прикол: можно взять любого гоблина в напарники. Ночь на дворе а меня на ржач пробило, ну какой он напарник? Только представь, этот полурослик бегает с огрызком копья и типа помогает. Хотя врагов он отвлекает нормально, он их на себя выманивает, а я шарашу "грозовым разрядом". Мелкому можно дать бронь и оружие, но он их не одевает, так что использую его как ходячий сундук. Что же там дальше будет?
А маски у культистов Мырака вообще умереть не встать. В общем лулзов половить можно в избытке.
Бывает, что в субтитрах зависнет текст. Так и бегаешь с надписью пока не заговоришь с другим нпс. Вода вообще ужасна, там сделали типа морские волны накатывают на берег, так вот если в Беседке за графику отвечает женщина - я бы изнасиловал за такое. Вода как ватная, не знаю как сказать... как желе, во. И это всё так неестественно шевелится.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Я это к тому, что самый опасный враг - это сам Довакин. Творит беспредел по всей стране и не кается.
Первое слово есть, а сейчас выучил другой крик... короче его применяешь на хрень, которую молотками долбят, она взрывается и вылазит какое-то чмо трёхметрового роста, его надо вальнуть. Внутри той хрени 250 золота. В общем одеваться надо хорошо для поездки на остров, в соловейко долго не протянешь.
После ритуала приветствия, йа спросил у Арнгрейрна: "Что это был за ритуал? Вы пользовались Голосом?" Ответ: "Мы произнесли традиционное приветствие Драконорожденному, принятому под наше покровительство. Теми же словами мы приветствовали юного Талоса, который потом стал императором."
Кстати, если раскинуть мозгами, то секрет бессмертия полюбас должен знать Хермеус Мора. Вот пусть меня укусит Серана, но наверняка в Апокрифе есть нужная информация.
Побочных квестов хочется больше, только не таких: "Пойди принеси банку пива" или "Наруби дров", а что-нибудь масштабное. Что-то вроде, на Солитьюд напали современные культисты Потемы, ну и замес чтобы играть тот квест минимум пару дней. Во я губу раскатал.
на начальных стадиях покорения искусства магии возможно и понадобился вампиризм
Я не вижу никакой пользы от вампиризма. После убийства Харкона попросил Серану меня куснуть и неделю играл вампиром. Никаких плюсов оно не даёт, одни минусы. Постоянно надо бухать кровь, на солнце здоровье, магия и запас сил уходят в минус, слабость к огню, рожа у ГГ страшная. В форме Лорда меня легко загасили из арбалетов, так что это тоже не даёт ничего. Та и девки все сбежали от меня, Мьол агрилась и распиливала пополам двуручником.
Воин1, шлем прикольный в нордской броне, такой в форме медвежьей головы.
Вот фаааак, Мирааака-мазафака убиваем не мы, а Хермеус Мора своими щупальцами. Кстати, от крика "Безжалостная сила" Мирак не улетает и даже не падает на колено, он просто чуть-чуть пошатнулся и всё. Сам он владеет многими криками, часто уходит "стремительным рывком" или в "бесплотность". "Огненное дыхание" использует, так что шмот зачарованый на сопротивление магии, очень даже нужен. Будет защита сразу от всех стихий. Был прикол: я свалился с башни и в полёте меня вдруг поймало щупальце, и поставило обратно. Типа Хермеус Мора помогает. Также на башне что-то типа кислоты, какая-то жидкость чёрного цвета, туда зашёл и здоровье быстро уменьшается.
Драугры через одного владеют криками и магией, вызывают атронахов или питомцев. Ловушки в склепах немного хитрее, также стало больше ловушек на полу. Я даже сдох один раз там с драуграми. Парящие медузы прикольные, в мелкую лужицу тоже желательно не заходить т.к. из неё может вылезти хреновина трёхметрового роста и начнёт плеваться слизью. Апокриф просто шикарен, не буду всё расписывать, но мне очень понравилось. Каирн Душ нервно курит шишки.
Управление драконом фиг поймёшь, ну хоть доставил меня на башню к Мыраку и на том спасибо. То, что на коробке графон фуфлон, это понятно, Дрейкфес на весь экран. Но Dragonborn мне понравился намного больше, чем вампирские сопли Сераны из Dawnguard. Жду релиз на ПК, чувствую, что несколько раз перепройду аддон. Что ещё... броню новую я не одевал и новым оружием не пользовался. Зачем мне какое-то барахло, когда есть даэдрическое? Зашёл в кузню и посмотрел внешний вид бронек, вот и всё. Хитиновый шлем меня вымораживает капитально, неужели кто-то напялит такое на своего персонажа?
Читаем книгу "Black Book: Waking Dreams", нас забирает Хермеус Мора в свои владения, там будут офигенски красивые, парящие в воздухе знаки навыков, подходим к ним, активируем и сбрасываем навык. Т.е. сам навык не уменьшается, как было одноручное 65 так и останется, просто снимаются открытые перки. Мы отдаём одну душу дракона для сброса одного дерева навыков. В итоге получаем очки перков, которые можно раскинуть на другие навыки. Например: было у меня два перка на восстановление, подошёл к знаку, отдал душу дракона, эти два перка снялись и добавились к доступным. Очень красиво сделано это. Под ногами у нас будет портал обратно на остров.
я видел, для чего этот меч использовали, но говорить не буду во избежании спойлеров
Та ворота им открывали.
Меч фуфло, я свой двуручник с зачарованием на поглощение здоровья и запаса сил ни на что не променяю. И чары того меча при силовой атаке никак не действуют на врагов. Я же думал, что от той волны у меня будут все разлетаться (привет Саурону с булавой) а оно фиг. Пустышка короче.
Я давно перестал зачаровывать оружие на поглощение здоровья
Значит вампирам можно поглощать здоровье жертвы, а мне нельзя наложить такие чары на оружие? Танунаф, никакое это не читерство, читерство - это когда урон одноручника 1200 и 2600 арбалет, как у некоторых.
Вы представьте моё удивление, когда я внезапно это обнаружил. У меня просто закончились стрелы а перед этим я ради интереса собирал копья, так вот у меня фейс вытянуло когда вместо стрелы, в лук стали заряжаться копья этих недоносков.