• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Lantainiell]

Результаты поиска
Lantainiell  Offline  Сообщение №181 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 ноября 2013, 11:28



265
Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...

Lantainiell  Offline  Сообщение №182 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 ноября 2013, 19:32



265
Цитата blackelfkiev

Цитата Lantainiell ()Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...

тут https://modgames.net/load....0-16601 Alexwar соединял Dual Sheath Redux и LB2.1

Он соединил их при требовании скелета 32, а мне он зачем ...
  в том то и дело, что я пытаюсь понять, в чем различие скелетов ванили, Кристы 2.2 и ХР32, чтобы внести соответствующие изменения(о том, что в 32 есть лишние кости, под которые нет анимации, я знаю...вопрос именно в функциональных особенностях, а не в нерабочих "плюшках", созданных при отсутствии анимации для того, чтобы сиськи, как желе , тряслись)...
И если отличие только в этом, то можно и ХР32 поставить, если же нет, то лучше взять скелет 2.2 от Кристы и прикрутить к нему положение кинжалов на пояснице и/или мечей на спине...

Lantainiell  Offline  Сообщение №183 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 18:35



265
Кристина, привет! Подскажи пожалуйста, когда ставлю зубки от Realistic Teeth , он требует замены многих файлов в мешах скайрим.есм...давать согласие на замену, или нет(помнится, ты говорила, что у тебя эта модификация также установлена)...

Lantainiell  Offline  Сообщение №184 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 19:00



265
Цитата Kris†a™

нет ... не установлена. Лучше об этом спросите у Антона - он создатель мода.

в этом моде по пути  Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm очень много файлов. Аналогичные файлы в твоей модификации головы для ЛБ. За что отвечают эти файлы, подскажи пожалуйста(ну например 000a0e49.nif )...потому что, как правильно сказали, после перезаписи пропадает анимация разговора...

Lantainiell  Offline  Сообщение №185 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 20:33



265
Цитата Kris†a™

путь к файлам генерации модели головы ... так полагаю, что для того чтоб совместить эти моды - придется по новой генерировать всех НПС чтоб заговорили.

Понял, спасибо. Небольшой вопрос из темы RL. Он совместим только с Enhanced Lights and FX 0.3.2, или с четвертой версией будет корректно работать...

Lantainiell  Offline  Сообщение №186 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 20:51



265
Цитата Kris†a™

у меня установлена четвертая версия ... и новая версия RL именно под четвертую создается

Кристина, ты писала, что устанавливать только содержимое папки Core...а ELFX - Dawnguard и ELFX - Dragonborn ставить или нет...

Lantainiell  Offline  Сообщение №187 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2013, 19:00



265
Кристина, а что ты думаешь по поводу этого

Lantainiell  Offline  Сообщение №188 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 ноября 2013, 20:55



265
Цитата Kris†a™

лучше никак ... чем так, как показано на видео. Результат аналогичный "анимации груди" и прочей ерунде.

Мне очень напомнило анимацию конского хвоста в Скайриме...

Lantainiell  Offline  Сообщение №189 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 11 января 2014, 03:10



265
Кристина, привет! Помнишь, мы с тобой обсуждали перед новым годом на gamer-mods броню и ее адаптацию, которую я запросил у Alecu...Ты тогда сказала, что если будет разрешение от автора, то ты ее подгонишь...
Так вот: я получил разрешение на адаптацию всех ее работ под ЛБ.

Lantainiell  Offline  Сообщение №190 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 11 января 2014, 12:36



265
Цитата Kris†a™

Цитата Lantainiell ()Так вот: я получил разрешение на адаптацию всех ее работ под ЛБ.

приятно слышать ... а можно уточнить - о каком комплекте шла речь?

Тогда шла речь об этом творении Alecu, которое переделали наши "умельцы"

Добавлено (11 Января 2014, 16:36)
---------------------------------------------
А я у нее запросил разрешение, ну чтобы сто раз не бегать ))), на адаптацию не одной работы, а ее работ под ЛБ... И получил ответ:
I want for you to ask permission on adaptation of your works under repleyser bodies LB( https://modgames.net/...1/256-1-0-11011 ), author Kris†a™ , for Skyrim.

Hello. Yes, of course, you have my permission


Lantainiell  Offline  Сообщение №191 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 13 января 2014, 11:12



265
Всем привет.
Кристина, почитал обсуждение 3.0...Ниже твой список:

1. Грудная клетка - меньше чем у 2.0 
2. Попа - меньше чем у 2.0
3. Бедра - меньше чем у 2.0 
4. Ноги - меньше в объеме, но стали длинней, чем у 2.0 
5. Тело - короче и меньше чем у 2.0 
6. Талия - меньше чем у 2.0 

7. Руки - толще чем у 2.0 
8. Груди - больше чем у 2.0 
9. Кисти - такие же как у 2.0

Мое видение вопроса:

а- немного уже сделать плечи;
б- немного уменьшить мышцу бедра(с внешней стороны боковую мышцу а с внутренней стороны т.н., тонкую мышцу);
в- возможно(не уверен), немного менее покатыми плечи сделать;
г- сделать чуть менее выраженной бедренную кость(если это возможно), т.е. чтобы она чуть меньше выступала;
д- ну и однозначно!!!!! НЕ УМЕНЬШАТЬ ГРУДЬ И ОСТАВИТЬ ТАКУЮ ФОРМУ, КАК ТЫ СОЗДАЛА ДЛЯ 3.0, чтобы у почитателей твоих работ появилась возможность поиграть персонажем с красивой большой грудью(нормальной и естественной).

А в общей тенденции согласен с Глорией-если будем менять кардинально-вернемся к 2.0. Ты создала новый вариант 3.0., вот пускай основная канва его  и остается такой, как она видится тебе, а если некоторые пожелания примешь к сведению-что же , замечательно!!! Но только небольшие изменения, а не общую структуру тела.

Lantainiell  Offline  Сообщение №192 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 13 января 2014, 13:51



265
10 страниц идет обсуждение, какая грудь лучше...???  Вы чего, господа ... и дамы конечно)))
Одному нравятся маленькие груди, другой любит размер по максимуму.  И то и то прекрасно для каждого по отдельности и каждый сам решает, какая ему нравится (как в жизни, так и в игре).
Для этого и существует линейка веса, при левом положении которой будут прыщи, а при правой сиськи...Вот и все...
Поэтому для всех будет лучше, если Кристина оставит общую концепцию такой, как она для себя придумала в версии 3.0.

Lantainiell  Offline  Сообщение №193 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 01:05



265
Все же трицепс и мышцы предплечья надо немного сделать тоньше...а так -супер!!!!!!!!!!

Lantainiell  Offline  Сообщение №194 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2014, 20:57



265
Кристина, добрый день!
Пересмотрел старые комментарии, описания, топик по ликбезу от Kepper-a, и так и не выяснил твердо ответ...
Все-таки: ЛБ будет конфликтовать с чем-то из нижеприведенных модификаций, или нет(если кто-то из пользователей так-же подскажет информацию по вопросу, буду премного благодарен) :

Unofficial Skyrim Patch v2-0-3
Unofficial Hearthfire Patch v2-0-3
Unofficial Dawnguard Patch v2-0-3
Unofficial Dragonborn Patch v2-0-3
Unofficial High Resolution Patch v1-1-6

............................................................??????????????????????????????

Lantainiell  Offline  Сообщение №195 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2014, 21:18



265
Цитата Kris†a™

с текстурами - не будет ... со всем остальным - будет.

А что подразумевается под "всем остальным..."??? Ведь все правки в этих модах никак не затрагивают реплейсеры тела, а ЛБ, в свою очередь, не должно конфликтовать с ванилью, так как правки корректируют баги ванильной игры...

Lantainiell  Offline  Сообщение №196 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2014, 21:54 | Отредактировано: Lantainiell - 22 апреля 2014, 21:57



265
Цитата Kris†a™

там реальных исправлений ... только 25% а все остальное - ерунда которую не требовалось править. Словом: авторы полезли править туда ... куда совсем не требовалось. Внесли изменения в расы - это в последствии вызвало конфликты со всеми модами которые используют/затрагивают расы... LB в том числе.

А есть где-то описание, как адаптировать ЛБ под Unofficial Skyrim Patch...Или как заблокировать изменения рас в Unofficial Skyrim Patch, чтобы избежать конфликтов с ЛБ...???

Lantainiell  Offline  Сообщение №197 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2014, 22:26



265
Цитата Kris†a™

http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/v20-lb.html

Спасибо, буду разбираться...

Lantainiell  Offline  Сообщение №198 | Тема: Static Skyrim написано: 7 мая 2014, 22:08



265
Цитата Uraskin

В качестве решения видел на MG плагины ... вводящие 10 секундный перерыв между использованиями зельев.

Всем привет! Вопрос немного не по теме, но кто подскажет ссылку на такой мод...

Lantainiell  Offline  Сообщение №199 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 июля 2014, 07:52



265
Всем привет!

Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти): 

-мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд; 

-мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь  впустую, потому что воздействия оно не окажет). 

Заранее благодарен, если кто подскажет ссылки.

Lantainiell  Offline  Сообщение №200 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 июля 2014, 16:41



265
Цитата Костевич

Здравствуйте.Ищу мод на какую-нибуть одежду нищего.Какая-нибуть разодранная такая... Да,и еще буду очень рад моду,который добавляет физику трупам.Т.е. ГГ не будет проходить сквозь них,а толкать собой.Раньше этот мод у меня был,да вот только сейчас нигде найти не могу.Заранее спасибо.

Отправил ссылку в личку.

Lantainiell  Offline  Сообщение №201 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 июля 2014, 11:14



265
Всем привет! 

Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти):  

-мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд;  

-мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь  впустую, потому что воздействия оно не окажет).  

Заранее благодарен, если кто подскажет ссылки.

Lantainiell  Offline  Сообщение №202 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 сентября 2014, 10:12



265
Всем привет!Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти): -мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд; -мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь  впустую, потому что воздействия оно не окажет). Заранее благодарен, если кто подскажет ссылки.

Lantainiell  Offline  Сообщение №203 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2014, 12:11 | Отредактировано: Lantainiell - 30 октября 2014, 12:12



265
Цитата Kris†a™

Цитата Bsodos ()Kris†a™, а к Realistic Water Two нужно использовать Watercolor for ENB and Realistic Water Two? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48938/?
Если да, то с каким параметром SunScatteringMultiplier?

нет ... не надо. Во всяком случае - я не использую и имею следующую картинку.

Кристина, привет! Подскажи пожалуйста: для RWT,(по твоей ссылке на нексус) там есть вариант обычный и для ENB 0.236+ пользователей... Какой ставить..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №204 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2014, 14:11 | Отредактировано: Lantainiell - 30 октября 2014, 14:12



265
Цитата Kris†a™

Кристина, привет! Подскажи пожалуйста: для RWT,(по твоей ссылке на нексус) там есть вариант обычный и для ENB 0.236+ пользователей... Какой ставить..?в зависимости от версии ENB которую используете...

У меня только RL 2.8.5. с 0.221

Lantainiell  Offline  Сообщение №205 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2014, 15:12



265
Цитата Kris†a™

Lantainiell, значит для ENB 0.236+ пользователей...


Кристина, он подойдет для RL 2.8.5. с 0.221?
А ты сама этими текстурами пользуешься или стандартными RWT?

Lantainiell  Offline  Сообщение №206 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 октября 2014, 21:31



265
Всем добрый день! Возник ряд вопросов, вразумительные ответы на которые я не смог найти на просторах интернета. 
Хочу распаковать архивы BSA в оригинальном Skyrim-е, заменить текстуры на бОльшие(ну естественно, с такими же именами), и упаковать обратно, чтобы игра сама таскала эти текстуры из BSA, а не из папок мешес/текстурес... 
И вот теперь несколько вопросов к профессионалам: 

1-для игры лучше таскать эти текстуры из BSA, или все-же из папок открытых; 
2-какой максимально допустимый размер BSA в Skyrim-е...(насколько я знаю, в других играх есть ограничения); 
3-какой из программ лучше/удобнее запаковывать(для распаковки я уже разобрался с фаворитом)))...

Lantainiell  Offline  Сообщение №207 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 октября 2014, 13:04



265
Цитата Gamlet14

Все это сделано на просторах интернета есть упакованная в БСА версия игры.


Зачем ляпать языком, если даже вопроса не понял..? Лишь бы что-то писнуть...

Lantainiell  Offline  Сообщение №208 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 ноября 2014, 20:24 | Отредактировано: Lantainiell - 1 ноября 2014, 20:46



265
Кристина, добрый вечер. Пишу уже сюда.Происходит что-то непонятное-вот такие скрины:










Установлено:
1-Скурим 1.9.32 со всеми дополнениями;
2-компьютер:

проц: Fenom BE 955 4Ghz
видео: Radeon HD7870 2048MB 256bit
оператива: 8 Gb
система: W7 64x

Недавно переустанавливал систему, все летает. Скайрим на ультре с кучей ретекстур(папка текстуры весит 24 Гб) и 100 модов  дает стабильно 50-55 фпс.

3-все графы в ини файле прописал..;
4-версия RL 2.5. Final -полет нормальный, все работает...

Никаких других файлов на графику нет...Да, еще уточняю, что отключал все файлы модов, чтобы проверить на чистом Скае(ну мало ли), хотя на графику только РЛ остальные-ретеустуры, одежда, квесты... Ничего-результат тот-же...

Я уже писал чуть ниже пару дней назад, но потом обновил дрова, и вроде перестало(почти)-иногда проскакивали полосы по экрану, ну и были редко артефакты. А тут ни с того ни с сего-вот такое... Версия 2.5 RL работает нормально, а 2.8.3- вот такая "красота". Уже пробовал пять!!! разных версий драйверов начиная с 13-ой выпуска осени прошлого года до последней бета версии от 29 октября этого года...И все без перемен...

Только что проверил версию ENB 113: там все нормально идет, но она мне не понравилась...капец какой-то...

Если какая-то инфа еще нужна-уточняй...

Lantainiell  Offline  Сообщение №209 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 ноября 2014, 22:23 | Отредактировано: Lantainiell - 1 ноября 2014, 22:24



265
Цитата PhysxN

Сглаживание в лаунчере не отключено. И анизатропную фильтрация лучше на драйвера перекинуть.

Вот с этого места поподробнее...Ну перенесу я anisotropic filtering и Antialiasing на Catalyst... И что...Там сейчас стоит-принять настройки приложения, вот он и ловит то, что в лаунчере...И так и так он будет воспроизводить 8 и 16..., что через настройки лаунчера, что через Catalyst... Или я чего-то не понимаю..?

Lantainiell  Offline  Сообщение №210 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 ноября 2014, 22:35 | Отредактировано: Lantainiell - 1 ноября 2014, 22:35



265
Цитата Kris†a™

И да ... в шапке топика я специально выложила скриншот лаунчера ... думаю не сложно посмотреть и сделать тож самое. Словом: или вы делаете так, как того требует мод и в описании к моду я об этом написала ... или сами решаете свои проблемы.

Тю...так это то, что написано под спойлером...Так я туда даже не заглядывал, потому что там написано не-
"обязательно к установке-ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!", а-
"настройки для среднего железа", вот я туда и не заглядывал...сейчас буду пробовать...Спасибо.

Форум » Записи участника [Lantainiell]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб