Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
Цитата Lantainiell ()Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
Он соединил их при требовании скелета 32, а мне он зачем ... в том то и дело, что я пытаюсь понять, в чем различие скелетов ванили, Кристы 2.2 и ХР32, чтобы внести соответствующие изменения(о том, что в 32 есть лишние кости, под которые нет анимации, я знаю...вопрос именно в функциональных особенностях, а не в нерабочих "плюшках", созданных при отсутствии анимации для того, чтобы сиськи, как желе , тряслись)... И если отличие только в этом, то можно и ХР32 поставить, если же нет, то лучше взять скелет 2.2 от Кристы и прикрутить к нему положение кинжалов на пояснице и/или мечей на спине...
Кристина, привет! Подскажи пожалуйста, когда ставлю зубки от Realistic Teeth , он требует замены многих файлов в мешах скайрим.есм...давать согласие на замену, или нет(помнится, ты говорила, что у тебя эта модификация также установлена)...
нет ... не установлена. Лучше об этом спросите у Антона - он создатель мода.
в этом моде по пути Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm очень много файлов. Аналогичные файлы в твоей модификации головы для ЛБ. За что отвечают эти файлы, подскажи пожалуйста(ну например 000a0e49.nif )...потому что, как правильно сказали, после перезаписи пропадает анимация разговора...
путь к файлам генерации модели головы ... так полагаю, что для того чтоб совместить эти моды - придется по новой генерировать всех НПС чтоб заговорили.
Понял, спасибо. Небольшой вопрос из темы RL. Он совместим только с Enhanced Lights and FX 0.3.2, или с четвертой версией будет корректно работать...
Кристина, привет! Помнишь, мы с тобой обсуждали перед новым годом на gamer-mods броню и ее адаптацию, которую я запросил у Alecu...Ты тогда сказала, что если будет разрешение от автора, то ты ее подгонишь... Так вот: я получил разрешение на адаптацию всех ее работ под ЛБ.
Цитата Lantainiell ()Так вот: я получил разрешение на адаптацию всех ее работ под ЛБ.
приятно слышать ... а можно уточнить - о каком комплекте шла речь?
Тогда шла речь об этом творении Alecu, которое переделали наши "умельцы"
Добавлено (11 Января 2014, 16:36) --------------------------------------------- А я у нее запросил разрешение, ну чтобы сто раз не бегать ))), на адаптацию не одной работы, а ее работ под ЛБ... И получил ответ: I want for you to ask permission on adaptation of your works under repleyser bodies LB( https://modgames.net/...1/256-1-0-11011 ), author Kris†a™ , for Skyrim.
Всем привет. Кристина, почитал обсуждение 3.0...Ниже твой список:
1. Грудная клетка - меньше чем у 2.0 2. Попа - меньше чем у 2.0 3. Бедра - меньше чем у 2.0 4. Ноги - меньше в объеме, но стали длинней, чем у 2.0 5. Тело - короче и меньше чем у 2.0 6. Талия - меньше чем у 2.0
7. Руки - толще чем у 2.0 8. Груди - больше чем у 2.0 9. Кисти - такие же как у 2.0
Мое видение вопроса:
а- немного уже сделать плечи; б- немного уменьшить мышцу бедра(с внешней стороны боковую мышцу а с внутренней стороны т.н., тонкую мышцу); в- возможно(не уверен), немного менее покатыми плечи сделать; г- сделать чуть менее выраженной бедренную кость(если это возможно), т.е. чтобы она чуть меньше выступала; д- ну и однозначно!!!!! НЕ УМЕНЬШАТЬ ГРУДЬ И ОСТАВИТЬ ТАКУЮ ФОРМУ, КАК ТЫ СОЗДАЛА ДЛЯ 3.0, чтобы у почитателей твоих работ появилась возможность поиграть персонажем с красивой большой грудью(нормальной и естественной).
А в общей тенденции согласен с Глорией-если будем менять кардинально-вернемся к 2.0. Ты создала новый вариант 3.0., вот пускай основная канва его и остается такой, как она видится тебе, а если некоторые пожелания примешь к сведению-что же , замечательно!!! Но только небольшие изменения, а не общую структуру тела.
10 страниц идет обсуждение, какая грудь лучше...??? Вы чего, господа ... и дамы конечно))) Одному нравятся маленькие груди, другой любит размер по максимуму. И то и то прекрасно для каждого по отдельности и каждый сам решает, какая ему нравится (как в жизни, так и в игре). Для этого и существует линейка веса, при левом положении которой будут прыщи, а при правой сиськи...Вот и все... Поэтому для всех будет лучше, если Кристина оставит общую концепцию такой, как она для себя придумала в версии 3.0.
Кристина, добрый день! Пересмотрел старые комментарии, описания, топик по ликбезу от Kepper-a, и так и не выяснил твердо ответ... Все-таки: ЛБ будет конфликтовать с чем-то из нижеприведенных модификаций, или нет(если кто-то из пользователей так-же подскажет информацию по вопросу, буду премного благодарен) :
с текстурами - не будет ... со всем остальным - будет.
А что подразумевается под "всем остальным..."??? Ведь все правки в этих модах никак не затрагивают реплейсеры тела, а ЛБ, в свою очередь, не должно конфликтовать с ванилью, так как правки корректируют баги ванильной игры...
там реальных исправлений ... только 25% а все остальное - ерунда которую не требовалось править. Словом: авторы полезли править туда ... куда совсем не требовалось. Внесли изменения в расы - это в последствии вызвало конфликты со всеми модами которые используют/затрагивают расы... LB в том числе.
А есть где-то описание, как адаптировать ЛБ под Unofficial Skyrim Patch...Или как заблокировать изменения рас в Unofficial Skyrim Patch, чтобы избежать конфликтов с ЛБ...???
Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти):
-мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд;
-мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь впустую, потому что воздействия оно не окажет).
Здравствуйте.Ищу мод на какую-нибуть одежду нищего.Какая-нибуть разодранная такая... Да,и еще буду очень рад моду,который добавляет физику трупам.Т.е. ГГ не будет проходить сквозь них,а толкать собой.Раньше этот мод у меня был,да вот только сейчас нигде найти не могу.Заранее спасибо.
Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти):
-мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд;
-мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь впустую, потому что воздействия оно не окажет).
Всем привет!Ищу два маленьких модика(когда-то попались, но потом где-то пропали, а сейчас не могу найти): -мод, растягивающий во времени(на 5-10 секунд) действие микстур в скайриме - т.е. выпиваешь магия +100, а оно не сразу +100 добавляет, а постепенно в течение 5-10 секунд; -мод, позволяющий выпить в течение 10 секунд только одно однотипное зелье- т.е. выпил зелье здоровья +50, и следующее зелье здоровья можешь выпить только через 10 секунд(т.е. выпить то ты его можешь и раньше, но просто истратишь впустую, потому что воздействия оно не окажет). Заранее благодарен, если кто подскажет ссылки.
Цитата Bsodos ()Kris†a™, а к Realistic Water Two нужно использовать Watercolor for ENB and Realistic Water Two? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48938/? Если да, то с каким параметром SunScatteringMultiplier?
нет ... не надо. Во всяком случае - я не использую и имею следующую картинку.
Кристина, привет! Подскажи пожалуйста: для RWT,(по твоей ссылке на нексус) там есть вариант обычный и для ENB 0.236+ пользователей... Какой ставить..?
Кристина, привет! Подскажи пожалуйста: для RWT,(по твоей ссылке на нексус) там есть вариант обычный и для ENB 0.236+ пользователей... Какой ставить..?в зависимости от версии ENB которую используете...
Всем добрый день! Возник ряд вопросов, вразумительные ответы на которые я не смог найти на просторах интернета. Хочу распаковать архивы BSA в оригинальном Skyrim-е, заменить текстуры на бОльшие(ну естественно, с такими же именами), и упаковать обратно, чтобы игра сама таскала эти текстуры из BSA, а не из папок мешес/текстурес... И вот теперь несколько вопросов к профессионалам:
1-для игры лучше таскать эти текстуры из BSA, или все-же из папок открытых; 2-какой максимально допустимый размер BSA в Skyrim-е...(насколько я знаю, в других играх есть ограничения); 3-какой из программ лучше/удобнее запаковывать(для распаковки я уже разобрался с фаворитом)))...
Недавно переустанавливал систему, все летает. Скайрим на ультре с кучей ретекстур(папка текстуры весит 24 Гб) и 100 модов дает стабильно 50-55 фпс.
3-все графы в ини файле прописал..; 4-версия RL 2.5. Final -полет нормальный, все работает...
Никаких других файлов на графику нет...Да, еще уточняю, что отключал все файлы модов, чтобы проверить на чистом Скае(ну мало ли), хотя на графику только РЛ остальные-ретеустуры, одежда, квесты... Ничего-результат тот-же...
Я уже писал чуть ниже пару дней назад, но потом обновил дрова, и вроде перестало(почти)-иногда проскакивали полосы по экрану, ну и были редко артефакты. А тут ни с того ни с сего-вот такое... Версия 2.5 RL работает нормально, а 2.8.3- вот такая "красота". Уже пробовал пять!!! разных версий драйверов начиная с 13-ой выпуска осени прошлого года до последней бета версии от 29 октября этого года...И все без перемен...
Только что проверил версию ENB 113: там все нормально идет, но она мне не понравилась...капец какой-то...
Сглаживание в лаунчере не отключено. И анизатропную фильтрация лучше на драйвера перекинуть.
Вот с этого места поподробнее...Ну перенесу я anisotropic filtering и Antialiasing на Catalyst... И что...Там сейчас стоит-принять настройки приложения, вот он и ловит то, что в лаунчере...И так и так он будет воспроизводить 8 и 16..., что через настройки лаунчера, что через Catalyst... Или я чего-то не понимаю..?
И да ... в шапке топика я специально выложила скриншот лаунчера ... думаю не сложно посмотреть и сделать тож самое. Словом: или вы делаете так, как того требует мод и в описании к моду я об этом написала ... или сами решаете свои проблемы.
Тю...так это то, что написано под спойлером...Так я туда даже не заглядывал, потому что там написано не- "обязательно к установке-ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!", а- "настройки для среднего железа", вот я туда и не заглядывал...сейчас буду пробовать...Спасибо.