https://modgames.net/load/252-1-0-8863 ставили вы какой-то из них у себя... какая-то белиберда у меня получается, если сможете помочь-выложу скрины и пояснения...
и все-таки об этих модах: кто-нибудь пробовал их ставить и/или адаптировать под ЛБ... Krista, а если покажешь , как менять положение разного оружия, то наверное можно таким же способом и эти моды корректировать(мне в них многое нравиться, особенно в одном из них при попадании в перса атаки-магия , стрела, меч, его дергает, плывет картина, вообщем реалистично)
прежде чем начать это развлечение, настоятельно рекомендую сделать резервную копию скелета который еще не успели испортить.
сееееекундочку...так что, для изменения положения кинжала я должен двигать скелет???(или я что-то не так может понял...), может проще отодвинуть положение кинжала...
Но мы же ясно видим, что при одевании брони положение кинжала смещается (он отодвигается от кости). Еще раз прошу прощения за дилетантские вопросы, но "на пальцах" это можно объяснить только двумя способами: или кинжал привязан к скелету, а надевание брони меняет скелет, или кинжал привязан к броне.
вот тоже такое-же впечатление, хотя Криста вроде-бы ясно объяснила, и как-бы все правильно...
кость кинжала имеет опорное плечо - вот его и редактируете. Соответственно - опорное плечо привязано к скелету с одной стороны а со второй к кости кинжала.
т.е. я менять буду плечо кинжала(фактически вектор его привязки к бедру, но бедро, естественно, я не трогаю) правильно я понял... и еще , какой версией нифа лучше и удобнее пользоваться, есть русифицированная или нет(я уже наверное завалил вопросами), ))) начинаю только в этом разбираться, так что не обессудьте...
Krista , привет! Всем посетителям тоже, и вопрос, в принципе, ко всем, если кто знает и решал...У персонажа после сталкивания со скриптами, заставляющими его принудительно раздеваться(если важно , я уточню с какими именно), автоматом надевается вот такая одежка
во-первых:такой одежи у меня нет(ну в оригинале я знаю, откуда она, но у Кристы...видимо в паке) во-вторых: где ее взять, как скрафтить, ну и вообще к чему ее пришить...ну и третье: почему именно она автоматом появляется после скриптов, заставляющих персонаж раздеваться...ну как-то так...буду признателен за информацию или Кристе за ответ на вопросы
Krista, привет! Как там твой хард, без перемен, что-то решилось... У меня парочка вопросов по LB,...маленьких)))... -как обстоит дело с перками брони, требующими комплекта, причем однотипного, из четырех элементов...у тебя же везде три, а шлема нет... может я что-то пропустил... -я тут с NifSkope балуюсь, меняю положение колчана/двуруча/топора, чтобы в попу/спину не врезались...подскажи, пожалуйста, какой или какие из skeleton файлов надо менять... Спасибо.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №44
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 октября 2012, 17:22
| Отредактировано: Lantainiell - 11 октября 2012, 17:22
-как обстоит дело с перками брони, требующими комплекта, причем однотипного, из четырех элементов...у тебя же везде три, а шлема нет... может я что-то пропустил...
только комплект раппелз использует все 4 предмета и игрок получает бону за полный комплект.
а можешь взять любой обруч, или шлем и присвоить ему функции шлема в своих броньках(ну для каждой в комплекте), а я его модом сделаю невидимым... ежели можно...)))
для этого вам моя помощь не нужна... берите в конструкторе любой шлем, в его свойствах пропишите что он аргонианский ... и будет вам счастье. Т/е - его наденете но он не будет отображаться ... с кольцами - аналогичная ситуация.
а как сделать, чтобы этот любой шлем виделся программой, как однотипный с твоей броней...я понимаю, что где-то тоже что-то прописать надо через СК, но где и что(тем более, что броня не простая сыромятная или кожаная)...
Всем привет! Krista, форумчане, -нужна помощь. Надел на перса одежу( Королевский сет ассасина/ DreamBurrows Regal Assassin Armor)- неплохо смотрится, но есть проблема: в связи с тем, что в наряд с наручами
Всем добрый вечер! Необходима помощь профессионалов...Суть проблемы: есть красивая одежда-роба мага, сапоги, наручи; текстуры новые, а все меши взяты из ванили-роба мага, сапоги гильдии воров, наручи тоже их. Вместе с наручами в Nif-е отображаются и руки. Я использую тело LB, а меши заточены под UNP. Я взял оригинальные соответствующие меши из LB, которые автор тела уже естественно подогнала под LB(т.е. роба мага, наручи и сапоги гильдии воров), а текстуры оставил родные, т.е. новой одежды. По логике, новые текстуры должны натянуться на меши от тела LB, и соответственно, дать нормальную геометрию при новых текстурах и с новыми руками(руки у реплейсера переделаны автором-теперь они меньше и гораздо изящнее). Но...у меня стали отражаться вместо новых вещей оригинальные тестуры гильдии воров...дабы предвосхитить вопрос, сразу скажу: проверял 10 раз-меши имеют новые имена(такие, как в новой одежде из мода, но вместо них подставлены соответствующие оригинальные из LB). P.S. Если кто знает-подкиньте ссылку на доходчивый туториал по адаптированию брони/одежды из одного реплейсера тела под другой.
Всем привет! Не помню, поднимался на форуме этот вопрос , или нет, так что спрошу: кто-нибудь пробовал LB с этим модом- https://modgames.net/load/253-1-0-11972 Уникальный Довакин \ Custom Races ...работает или нет и есть ли при установке какие-то нюансы...
поддерживаю обеими лапами...пусть Лидия будет вообще без изменений(ваниль), а если оставлять их, то опционально...кому надо-поставят... мои пожелания...(Krista, ты сама говорила-высказывать, так что не обессудь... ) -руки, я уже давно говорил, я так понимаю, что в финале они будут; -грудь(наверное ее менять не будешь, ну а вдруг...), на мой взгляд, более естественная должна быть с легким провисанием...
-ногти(они наверное тоже с руками будут меняться-я имею ввиду неровные ногти на руках); от меня по внешности все пожелания это именно ПОЖЕЛАНИЯ, а тебе, как автору уж решать, прислушаться к ним али нет...
все, понял, я видел...а другие моды или броня(я имею ввиду-ванильная и твоя)-все будет нормально и корректно с новым телом... Да...и все-таки по поводу ногтей(новые ногти будут) и груди(изменений не будет или все-таки может быть...)
Добавлено (13.11.2012, 22:41) --------------------------------------------- просьба-можно увидеть хотя-бы один скрин новых рук от первого лица...
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №55
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 ноября 2012, 21:57
| Отредактировано: Lantainiell - 13 ноября 2012, 21:54
спасибо за скрины...ОГРОМНАЯ просьба-активировать кольца на руках (ну насчет-подогнать под размер, как и броню ванильную-это так мечты ) и один момент-сугубо наблюдение, возможно посчитаешь нужным изменить... два скрина первый-положение меча в игре в руке
как видно, расстояние между суставами большого пальца на левой руке слишком велико(вторая фаланга, обведено желтым), и самое главное-при таком хвате ноготь большого пальца будет обращен немного К игроку(вид от первого лица-обведено красным), или боком, НО не ОТ него!!! Чисто, замечание по реализму(второй скрин, обведено зеленым), если можно с точки зрения реализации в игре поправить-было-бы замечательно...(то что у нее меч в правой руке и на плече -роли не играет-хват такой-же)
Добавлено (14.11.2012, 01:57) --------------------------------------------- вот еще
дудочки ... мне тут на две страницы объясняли, что лучше деревянные буратино в место женских манекенов. Так вот ... держите буратино и делайте с ними что хотите.
буратино-это хорошо...спасибо...я , например, очень благодарен за это. Вопрос по скелету...в прошлой версии можно было скачать на твоем сайте адаптированный скелет - длинные ноги, талия и оружие на нормальных местах...этот скелет подходит под финальный релиз...