Kris†a™, PhysxN, огромное спасибо за помощь!!! Все заработало корректно. Век живи -век учись... Всегда подробно читаю описание, конфликты, а тут...Из-за подписи "Настройки в самой игре для среднего железа" пропустил основное. Буду очень признателен, если подскажете еще два момента: 1-как и какие настройки поменять в RL 2.8.5, чтобы сделать цветовую гамму немного более блеклой и холодной; 2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...
Цитата Lantainiell ()1-как и какие настройки поменять в RL 2.8.5, чтобы сделать цветовую гамму немного более блеклой и холодной;
в файле - enbeffect.fx строка: float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.ХХХ, 1.ХХХ ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night) В которой меняете значения 0.ХХХ - 1.000 (это для ночи) и строка 1.ХХХ - 2.000 (для дня). Значения чувствительные ... по этому меняйте с шагом 0.005
Цитата Lantainiell () 2-ссылку на серьезный портал, где подробно и детально объясняют все настройки с характеристиками ENB и всех подразделов .ini файлов, шейдеров, освещения и всех нюансов...
Кристина, привет. Маленький вопрос по теме ENB: как-то на другом портале был диалог между тобой и копасовым по поводу мода СНЕГ и его версий...
"----------------- снег отображается ... но он слишком яркий в ночное время суток. по сравнению с ванильным - примерно в три раза ярче, что сводит на нет его использование ...
нет ... настройки ENB в этом случае не сыграют погоду ... конечно их можно частично уменьшить - но это не спасет положение вещей. Словом разобралась ... только на форуме ENB - там есть фикс на все эти свечения: http://enbdev.com/enbseri....#p19175
Словом: этот мод можно использовать только с фиксом с ENB форума.------------------"
Но я так и не понял-с этим фиксом можно использовать СНЕГ весрии 3 или все же надо ставить более старую, 1.2..?
Так не понятно, для старой или новой версии..? Я так понял, для версии 3.1, И там еще в фиксе много файлов, которые вообще затрагивают совсем другие папки, в том числе и папки ---character assets ---FaceGeom и многие другие...Они перезапишут все мои файлы...так и должно быть..? Извини, что вопрос не совсем по теме РЛ, но он тесно связан с ENB и пониманием нюансов установки ENB. Заранее спасибо.
Lantainiell, запакуйте фикс в bsa архив ... и он ничего вам не перезапишит.
Запаковать в bsa и сделать для него esp- это для меня пока что слишком сложно...Э-э-х, как его поставить, ума не приложу-перезалил старые файлы, в том числе ---character assets и ---FaceGeom , начались глюки(при чем здесь к фиксу частиц файлы из этих папок- я видимо, опять чего-то не понимаю, но когда вернул назад-глюки прошли)...
Добавлено (03 Ноября 2014, 14:13) --------------------------------------------- И вот какая еще ерунда: если просто чистое звездное небо, то картинка нормальная
Кристина, это я не от нечего делать достаю))) я просто пытаюсь разбираться с багами: от чего они, какая причина, чтобы дойти до сути и понимать структуру ENB, визуальных эффектов и т.д.. Я понимаю, что из-за картинки, но почему..? Когда без ENB бага нет. Просто самому мне гораздо сложнее разобраться, поэтому спрашиваю, у профессионала... Я сразу же нашел в нете несколько других картинок, и с ними бага нет...Вот и возник вопрос-почему?
Привет всем! Ищу не саму модификацию, а внятный гайд по ней(или просто пояснение от специалиста). Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!
Привет всем! Не совсем по теме, но.... Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!
Привет всем! Не совсем по теме, но... Если кто знает параметры настройки ini файла Skyrim Community Uncapper, можно попросить кратенько по разделам подсказать-какие значения за что отвечают, и какие дефолтные в игре. А то у меня с английским не очень хорошо. Не хочу поломать игру. Заранее спасибо!
Всем привет! Вопрос не совсем по CK, а по работе BSA файлов в программе(очень близко). Для четкой работы модов настоятельно рекомендуют прописывать пути к BSA архивам в разделе sResourceArchiveList файла Skyrim.ini. Вопрос: это нужно делать только в случае отличия названия ESP/ESM и BSA архива(бывает редко), или в любом случае; даже при идентичности наименовании файлов(в 98% случаев так и есть). Заранее спасибо.
Всем привет! Вопрос по работе BSA файлов в программе. Для четкой работы модов настоятельно рекомендуют прописывать пути к BSA архивам в разделе sResourceArchiveList файла Skyrim.ini. Вопрос: это нужно делать только в случае отличия названия ESP/ESM и BSA архива(бывает редко), или в любом случае; даже при идентичности наименовании файлов(в 98% случаев так и есть). Заранее спасибо.
Всем привет! Небольшая проблема: 1-не открывается в CK мод, а точнее TKChildren_V.esp. Это основной .esp при TKChildren.esm из мода по переработке детей TKChildren. Для открытия требует только два мастера -Скайрим и свой же .esm из мода. Все три подключаю, .esp делаю активным для работы...CK начинает загружать, потом слегка материться, потом просто не загружает ничего. Но не вылетает...Что может быть(мод в игре работает исправно). BSA архивов в моде нет...
2-и еще вопрос- этот уже более по сути: у некоторых вещей одежды НПС при солнечном свете начинается такое противное яркое отражение, как будто маслом намазали поверхность. Как от него избавиться..?
Всем привет. Хотел объединить графические моды(изменение городов-самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей, которые в правом поле светят надпись: TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди. Сверху написано название мастера этой колонки-Update.esm. Кто может просветить, что это и как с этим бороться..? Заранее спасибо.
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как отвязать этот мод от аргониан..?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24455/?
Т.е. суть в следующем: мод меняет внешность аргониан и каджитов женского пола. Так вот каджиты мне там нравятся, а аргониане не очень, на них у меня другой мод стоит. И я хочу оставить только каджитов. Танцевал с бубном пол дня. В CK пытался отсоединить-баги на аргонианах. В Tes5Edit делал из двух модов один: соединял мод на аргониан с этим модом(т.е. копировал только параметры , отвечающие за каджитов). Новый мод работает на половину-аргониане корректно отображаются, каджиты нет-ретекстур не отображается-тела ванильные. Насколько я понимаю, мод простой-но разделить не могу. Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь. Заранее спасибо.
Кристина, добрый день! У меня установлен RL 2.8.5 0.221. Подскажи пожалуйста: -нужно ли ставить патчи для измененного EnhancedLights and FX вместе с RL, которые написаны в требованиях к различным модам. В частности меня интересует:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18273
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/36849
и если да , то в каком порядке должны стоять файлы.
CollegeOfWinterholdImmersive.esp -(коллегия В) CWIELnFXPatch.esp -(патч для ELFX коллегия В) winterhold_improvements.esp -(расширенный В) WI_CWI_ELFX_Patch.esp -(патч для ELFX расширенный В) Rebalance_Light.esp EnhancedLightsandFX.esp
Ну а вообще, для связки RL 2.8.5 0.221 +EnhancedLights and FX нужно ставить патчи для других модов..? Я в виде эксперимента поставил, патч. Он мне дал затемнение интерьера в Коллегии магов...
Я понимаю, что самый лучший вариант-создать новую модель для этой текстуры двери используя оригинальную и заменив ручку, а самый тупой-просто снести модель)))... Для кого-то доработать эту модель, наверное, пятнадцать минут, но я пока не в состоянии самостоятельно это сделать... Подскажите какие-то варианты решения вопроса... Заранее спасибо.
Lantainiell, а модель + текстуру можешь скинуть? Это твоя модель или из какого-то мода? Да, скорее всего у кольца неправильно прописан путь к текстуре. Или не прописан вообще. Что-то не вижу у тебя в нифскопе строчку, где обычно указан этот путь.
А куда тебе скинуть..? Это из разных наборов. Текстура из одного пака а меш из мода с анимацией дверей. А у меня еще один сразу вопрос есть к тебе, как к спецу по текстурам(я, кстати очень много из твоей сборки взял)...К каждому dds надо делать dds_n? У многих в сборках мне нравятся текстуры, но они без карт нормалей. Я их делаю и добавляю сам, но вот насколько они необходимы ВСЕМ текстурам, не знаю...некоторые говорят, что не обязательно всем файлам делать карты...
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №233
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 25 декабря 2014, 16:44
| Отредактировано: Lantainiell - 25 декабря 2014, 16:48
Если не отображается и путь верен, то может дело в самой текстуре, неверное её разрешение, к примеру. В Нифскопе, чтобы отображались текстуры, нужно прописать путь к папкам где они находятся.
На первом скрине видно, что текстура двери нормально ложиться на модель двери(на все кроме ручки-кольца). На втором скрине dds файл двери из папки "Textures" с игрой. Соответственно, там невооруженным глазом видно, что кольца нет; там немного другая дверь- без кольца(как ее такой нарисовали- уж не знаю, но мне очень нравиться сама текстура). А на третьем видна хорошо ручка, которая и оказывается в итоге без текстуры, и просто торчит...Если в игре подойти к двери в фас, то не видно этого белого-его перекрывает просто текстура дерева, но немного в сторону, и "выпуклая" ручка сразу начинает торчать из дерева... Как такое получается- я не понимаю...Вот хочу разобраться и исправить...
А лучше всего, действительно, модель и текстуру на любой файлообменник.
http://www.ex.ua/user/trinom
скачать архив farm . Там dds и nif.
Добавлено (25 Декабря 2014, 20:56) --------------------------------------------- Да, еще такой вопрос. При создании карты нормалей какой наиболее приемлемый формат. Я видел и DXT1 и DXT3, DXT5 и даже 16b и 32b...Понятно, что для лица или тела надо однозначно DXT5(насколько я знаю)...А вот для растений, одежды, оружия..? И еще: при создании в DXT3 карты 1:1 без уменьшения она получается в два раза больше по весу оригинальной текстуры. Какой наиболее оптимальный вариант соотношения текстура:карта: 1:1 1:2 1:4
Всем привет! С праздниками! Есть небольшой вопрос: все, кто следят за RL, знают, что обсуждался вопрос о невозможности корректной работы этого мода с COT, так как там автор не только погоду менял, но и основательно напакостил со светом. Так вот интересно-а этот мод
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52423/?
чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?
Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?Никак не будет. Хардкоры из разных модов не уживаются в принципе, потому что они изменяют свойства одних и тех же продуктов, воды, лекарств.
Т.е. , если они у меня установлены, то перед началом квеста вашего мода их надо отключить..? Я так понимаю, в противном случае, будут жёсткие глюки...
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №240
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 января 2016, 16:14
| Отредактировано: Lantainiell - 6 января 2016, 20:10
Появилась проблема новая. Как всё делать, я прочитал и понял. Довольно просто. Но теперь появился новый нюанс...Мод имеет ДВА esp файла...!!! MTC Wasteland TravellersRus.esp MTC Wasteland Travellers (Optional)- Crowded Cities.esp Как в этом случае поступать..?
И кроме того...Нашел персонажа, но...у неё тело белого цвета в редакторе, хотя во вкладке "Раса" выставлено AfricanAmerican...какая-то ерунда...
И изменение расы почему-то недоступно...сменил бы на белую. И не только изменение расы, но и другие параметры залочены...Подскажите почему и как сделать, чтобы можно было менять...
Ещё один небольшой вопрос-что это у меня в окне редактора отображается за ерунда...нажимаю-показать тело персонажа, а в окне большая буква М с какой-то стрелкой в центре...