Как можно докачаться до 255? Ведь все навыки прокачиваются до 100 на 81, а дальше как качаться?
Качать ветки навыков – там тебе хватит и до 255-го и выше, если бы можно было… У моей героини почти 66-й уровень и ни один навык со 100 еще полностью (все его ветки) не прокачаны – я выбирал только самые необходимые перки. Ведь при повышении уровня можно выбрать только один перк. Тут вопрос в другом – играть на высоких уровнях становится не интересно (разве что для скриншотов). Я и так уже хожу с минимально улучшенным оружием, скоро и броню улучшать не буду – будем с НПС на равных хотя бы по снаряжению.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
После убогости перевода Dawnguard'a не очень порадовала новость.
Не гони, нормальный перевод! Локализацию делала та же команда, что и игру! Во всяком случае, чувствуется, что работали профессионалы, а не подростки в подвале, как на фанатской озвучке Обливион...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
О, новая версия! Круто! Только сейчас увидел. А что делать с предыдущей Аззи? Опять все удалять и т. д. по обычной схеме? Я то, ее только первые два квеста и выполнил, на этом все пока и притормозилось, т. к. со мной ходит Серана, а сейчас мы вообще ушли из Скайрима - отправились на остров Солстхейм... А вообще, с Аззи прикольно получилось в последнюю встречу: Добыл я книгу у Моргогаза, ну и заодно решил найти тело ее матери по записке. Через какое-то время, не сразу, принес книгу и дневник Аззи. Аззи, увидев меня в шикарном даэдрике, сказала: "ты похожа на дремору и мне это нравится!" (что-то новенькое, раньше я от нее таких фраз не слышал)... Пока я общался с Аззи, Серана, как обычно, села за столик у выхода и что-то ела или пила... Вдруг, появляется Моргогаз и с воплем нападает не на меня, а почему-то на Серану! Я, не долго думая, заморозил его криком прямо у дверей и зарубил с Сераной, пока он оттаивал. Аззи в это время бегала по таверне с двумя катанами и издавала душераздирающие крики. Чем занимались остальные посетители заведения не успел заметить, но тоже не стояли на месте... Но что меня поразило больше всего, так это когда Аззи, на глазах у которой все произошло, подошла потом к телу Моргогаза и говорит: "я найду того, кто это сделал!" (!)
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №189
| Тема: Аззи
написано: 4 июня 2013, 17:37
| Отредактировано: [IgorVolk] - 4 июня 2013, 17:45
А вообще, планируется обновление этой версии? Почитал отзывы, у многих появились проблемы, а у меня…вопросы (версия 3.0 работает без проблем и не грузит машину): – Как новая версия ведет себя с официальными HD текстурами? Мне, что-то не хочется их отключать – общая картинка даже на "Ультра" выглядит намного хуже, чем на "Высоких" с HD. – Я не использую никакие реплейсеры тел, т.к. все они плохо "дружат" с официальными HD текстурами (уже проверено), отказался от реплейсеров – меня напрягает, к примеру, неестественный излом рук во время боя, парящее ожерелье и т. д., а в новой версии, кроме раскраски лица, появились еще меши под реплейсеры тел. А что под дефолтное тело? – Исчезла папка Sound, это опять Аззи будет разговаривать с закрытым ртом? В общем, пока ничего не менял, да и моя Аззи сейчас далеко...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Сейчас со мной ходит Серана. Так вот, с тех пор, как она стала моим полноценным напарником (после победы над Харконом), у нее появилась одна особенность: я не могу оставить ее на время (попросить подождать), вернее могу, и она будет ждать, только потом, в меню диалога уже не будет строчки, чтобы она пошла со мной! Будет все – и предложение вылечиться от вампиризма, и обменяться вещами, и обмакнуть стрелы в ее кровь и т.д, кроме "иди со мной"! Несколько раз пробовал ее оставить, потом переигрывал. Не знаю, баг это или нет. Бывают такие ситуации, когда мне проще сделать все одному, к примеру, кого-то убрать, не привлекая внимания, или пройти через ловушки в развалинах. Я то, ловушки прохожу без проблем, а Серана может порой стать не туда. Я уже даже научился, как ее проводить через некоторые, чтобы она не наступила на пружину – в режиме стелс (присев), она идет строго по моим следам, а вот через топоры, ей пройти без повреждений редко удается – она не может, как я, к примеру, замедлить время криком или применить Стремительный бросок. Сейчас мы на Солстхейме, а там этих ловушек полно в каждом склепе… В остальном, как напарник, мне она нравится и мне приятно быть с ней.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Серанка (баг или нет, не знаю, тоже не хотела оставаться на долго) потом чудесным образом телепортилась ко мне и всё норм)
У меня тоже такое было один раз. Еще по квесту Стражей Рассвета, мне нужно было убить замаскированного вампира в Солитьюде, но так, чтобы никто ничего не заподозрил – задание как раз для главы Темного Братства! Ну, я Серану оставил в своем поместье, а сам вышел на охоту. Тут, как раз, недалеко от моего дома завязалась драчка с вампирами и мой клиент с ними, вроде сражался – защитник мирного населения, блин! Я из лука, в режиме стелс, его и положил под шумок. Так никто ничего и не заметил, потом оборачиваюсь, а Серана уже возле меня и меч в руках – готова меня защищать… А так, вроде все нормально, правда я ее больше не оставлял.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Квест – Принести желе нетча Милоре Иент. Добыл это желе, приношу, а Милора уже под чарами Мирака и со мной не говорит, а твердит только про своего господина, хотя маркер на нее продолжает указывать, если активировать квест в меню. Это уже квест накрылся (завис), или можно его будет завершить, убив Мирака по основной линии? Я еще и в его храме не был – застрял пока в Вороньей Скале с квестами, зато уже получил поместье в подарок – хоть есть куда барахло складывать!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Это гадский глюк, довольно многим встретившийся (и мне тоже). Судя по тому, что я почитал на разных ресурсах - появляется вне зависимости от того, лицензия стоит или "пиратка". Что интересно, пока не взят квест "Марш мертвецов" (а он берётся именно там) - к ферме можно подойти спокойно.
У меня ничего подобного! Марш мертвецов - это первый мой квест, который я прошел на острове. Никаких вылетов вообще не было и глюков тоже. Игра лицензия, модов - необходимый мне минимум.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
А вот потом эта точка стала периодически работать "телепортом в Винду". И эта трабла не столь уж редкая, судя по тому, что я читал на разных форумах "скайримщиков".
Да, странно! Постоянно пробегаю мимо этой фермы в обеих направлениях и все нормально! Наверное конфликтует с чем-то у кого проблемы, или память переполняется...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №196
| Тема: Аззи
написано: 23 июня 2013, 13:44
Не такой и большой уровень, чтобы начать заново! Я, к примеру, еще не быв в Вайтране, прошел только Ветреный пик, у меня уже был 10-й уровень! На входе 7-й, на выходе 10-й. Вначале прокачка идет очень быстро, потом после 50-го сильно замедляется...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
А можно как-то избавиться от постоянно висящего маркера над головой Вильи? Автор что, боится что она потеряется? Пока это единственное, что мне не нравится, а так, пока никаких глюков не заметил.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Не знаю, насколько злобная, но все дети пели и плясали от радости когда... ну, ты понял...
P.S.: Похоже, ты еще не навещал Авентуса Аретино в Виндхельме - у тебя должна появиться наводка на него, когда спросишь о последних новостях у трактирщика в Рифтене или в Виндхельме.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Теперь очередной вопрос: Как заставить Вилью по приходу в город или будучи дома переодеваться сразу же в цивильную одежду? Просто она все время ходит в броне, а когда идет спать сразу же надевает на себя свое зеленое платье и ночнушку. Пройдя до кровати она платье снимает….Это смотрится забавно. И зачем ей нужно синее платье?
У меня Вилья все время ходила в платье, даже во время потасовок не переодевалась, пока я ей не посоветовал надеть броню. Теперь, как и моя девочка, все время в броне. Ей что, постоянно нужно говорить, что надевать? И еще, как ее отправить спать? Сама дома сказала, что устала, пора баиньки и продолжает стоять возле меня - ждет команды? В меню обычный набор...
P.S.: А ты свою героиню переодеваешь, когда входишь в город? Я - нет, хотя в инвентаре есть несколько вариантов богатой одежды на всякий случай...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Ну, стражники мне часто отпускают комплименты насчет брони, снаряжения, а как они (НПС) видят, что у меня в кармане?! Вилья, при первой же встрече, сразу что-то сказала про Мирака и про "фальшивого" драконорожденного (так меня назвал Мирак в письме), значит, она его успела и прочитать! А насчет спать, да, действительно ждала команды: после того, как я ей предложил "немного передохнуть здесь", сказала что это хорошая идея, сняла броню и раздетая пошла к кровати, потом надела ночнушку и легла спать. А я думал, что опять достанет книгу и будет листать, типа читает...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Мне кажется, автор просто проигнорировала Dawnguard, или у нее нет этого DLC! Вообще никакого взаимодействия с персонажами из этого дополнения не прописано.
Интересно, как Вилья будет себя вести, если я начну его с ней проходить - я сейчас переключился на своего первого персонажа Fate, чтобы попробовать Вилью. Основной сюжет еще не пройден и оба DLC тоже... Как я понял, сама игра не воспринимает Вилью как моего напарника (ну, точно как Ива в FNV) - ей можно туда, куда обычным напарникам запрещено попадать. А Anna (мой второй персонаж), которой я в последнее время играл, уже и сюжет прошла и Dawnguard, сейчас на Солстейме с Сераной, готовится навалять Мираку, далеко, в общем
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Не только появляются, а еще и существует целый ряд квестов, включая и даэдрического принца Клавикуса Вайла (Собака - друг даэдра), напрямую связанных с ними. А в DLC, как говорилось чуть выше, ну и + возможность примерить на себя образ Лорда Вампира...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Сегодня был интересный момент в Вайтране. Вилья, как обычно, отправилась спать, а я, пока никто не мешает, решил заняться броней, оружием (что-то улучшить, скрафтить)... Возвращаюсь и...вот, пожалуйста! Наверное жарко стало
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Напомнете где достать книгу по квесту на ингредиенты...
Я книгу купил в Маркарте в "Ведьминой настойке". Но у меня другой вопрос: Квест по поиску украденной флейты. В общем, встретились мы опять с той парочкой воров, что украли у Вильи бутылку вначале нашего знакомства. Саму флейту пока не нашли, но нашли новый квест. У одного из воров, появились проблемы - воришке кажется, что у него что-то (ослиный хвост) растет, т.к. его прокляли за то, что он открывал бутылку. Активировался квест - найти способ ему помочь...и все! Ни маркеров, ни подсказок, ничего! У Вильи в диалогах тоже никаких намеков по этому поводу. И как ему помогать? Убить, чтобы не мучался?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
И вот, заметил небольшую опечатку в тексте: "я был бы так счастлив". Ну а за "половые" несоответствия молчу - практически все обращения к моей героине как к мужику и самой Вильи, и персонажей мода! Такое впечатление, что мод создавался чисто под мужского ГГ (кем предпочитает играть автор, под того и создавался), я уже стараюсь на это не обращать внимание, хоть и режет слегка глаз... А вот с этим заданием, похоже у меня будут проблемы - после выполнения квестов ТБ, Солитьюд для моей героини закрыт пока... И, что-то сборщики штрафов в его окрестностях не попадаются - заплатить 1500 монет и ты снова друг города!
P.S.: Чтобы избавиться от "анкетных" скобок в меню заданий, достаточно заменить "Я" нашел(а)/достал(а) и т.д. на универсальное "Мне удалось" найти/достать и т.д.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Просит собаку. Что , придется и здесь ей собаку искать?
Это, теперь будет Вилья + собака в компаньонах?! Ну, такой расклад меня совсем не устраивает - мне хватило собачьих компаньонов в Fallout 3 и Fallout NV, а здесь, в квесте "Собака друг даэдра" (еле дождался когда он закончится)!
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"