Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2011 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 декабря 2018, 19:49



Вася9, ты там не оборзин какой употребляешь вместо березовки с мякотью? Очень похоже...
Клип с грустинкой :( 

ApeX  Offline  Сообщение №2012 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 декабря 2018, 02:03





ApeX  Offline  Сообщение №2013 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 декабря 2018, 10:27



Лучше раньше, чем никогда. Да не очень-то и рано - в другой теме елка и снеговик уже неделю стоят, никто не жалуется.

ApeX  Offline  Сообщение №2014 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 декабря 2018, 10:38



Цитата Stoone

позже копался через LOOT,

Автосортировка знает только о модах, которые в ней прописаны. Да и то, как она их сортирует, по одному только ей известному способу. :(

ApeX  Offline  Сообщение №2015 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 декабря 2018, 22:17



Цитата Вася9

у меня тут куча компромата на многиз))

facepalm    Зря рассказал секрет. Теперь ходи и оглядывайся, заказать тебя могут.

ApeX  Offline  Сообщение №2016 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 декабря 2018, 11:30



Цитата Вася9

Нет ЧЮ?

Попей березовый сок, подыши и успокойся.
Вот кого тут не было еще, вроде как. От раннего к более позднему 

ApeX  Offline  Сообщение №2017 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 декабря 2018, 07:20 | Отредактировано: ApeX - 18 декабря 2018, 07:22



Возможно, окно не влезает по высоте целиком. Потяни за верхний край окошка, сделай его меньше.
Прикрепления: 6486450.jpg (224,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2018 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 декабря 2018, 07:40



Не хочет само - можно помочь так.

ApeX  Offline  Сообщение №2019 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 18 декабря 2018, 20:00




ApeX  Offline  Сообщение №2020 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 декабря 2018, 15:43 | Отредактировано: ApeX - 19 декабря 2018, 15:50



Может, стоит попробовать вариант с GUI-интерфейсом?
А на скрине, возможно, ошибка из-за наличия в пути кириллицы.
Еще пара импортеров в md5.
Прикрепления: umodel_win32.7z (336,1 Kb) md5importer.zip (7,9 Kb) 3dsmax-md5impor.zip (7,1 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2021 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 19 декабря 2018, 16:39



Если тоже не пойдет, то еще один вариант для экспорта md5 из файлов игр. Распакоать папку (не на рабочий стол, куда-нибудь на диск,
где нет в пути кириллицы), скопировать в нее игровой файл, из которого
надо вытащить md5 для макса, изменить в run.bat в конце название файла
> сохранить батник и запустить его.
Прикрепления: unpack.7z (310,6 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2022 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 декабря 2018, 17:46



Цитата fliper

не помню с какова ресурса

Оригинал этого порта находится здесь. То, что где-то выложено, непонятно что. Оригинал же работает без проблем.

ApeX  Offline  Сообщение №2023 | Тема: Меломан ли вы? написано: 19 декабря 2018, 19:18



И так вы... Меломан)))

Вы и дня не можете прожить без музыки! вы слушаете её везде и всегда. Ваши друзья забыли, что у вас есть уши)
И так, и так!!! dash

ApeX  Offline  Сообщение №2024 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 декабря 2018, 14:05



Именно ванильное тело необязательно. Если стоит реплейсер, то можно обойтись им. Находятся тела в meshes\characters\_male (upperbody и femaleupperbody.nif). Там же руки - right и lefthand.nif. Женские с приставкой female. Головы в meshes/characters/head - headfemale и headhuman.
Ванильное всё это в Fallout-meshes.bsa. Можно вытащить через FOMM.

ApeX  Offline  Сообщение №2025 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 декабря 2018, 14:39



Если нет реплейсера - вытащить из Fallout-meshes.bsa эти файлы по такому же пути, по какому они в bsa. И обязательно skeleton.nif. Он необходим при загрузке в макс модели тела, рук, головы.
Если стоит реплейсер, но в нем нет каких-то из этих файло - их надо вытащить из bsa.

ApeX  Offline  Сообщение №2026 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 декабря 2018, 14:54



Было такое.

ApeX  Offline  Сообщение №2027 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 20 декабря 2018, 15:11



10-ый вопрос в сообщении. Чуть ниже есть по распаковке bsa.

ApeX  Offline  Сообщение №2028 | Тема: Видео прохождение F:NV FOW написано: 21 декабря 2018, 12:02



В Скай переехал.

ApeX  Offline  Сообщение №2029 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 21 декабря 2018, 15:07



На таком размере картинки не разобрать. Но, в принципе, лишние кости при экспорте не выживут и не будут экспортированы.
З.Ы. По вставке изображений на сайт, чтобы было легче.

ApeX  Offline  Сообщение №2030 | Тема: Видео прохождение F:NV FOW написано: 21 декабря 2018, 15:59



В этих разделах посещаемость побольше. Да и тут и в Скае более специализированно. А вообще - от автора тут больше зависит.

ApeX  Offline  Сообщение №2031 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 декабря 2018, 16:15




ApeX  Offline  Сообщение №2032 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 декабря 2018, 19:35




ApeX  Offline  Сообщение №2033 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2018, 07:44



Цитата ApeX

После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.

Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.

ApeX  Offline  Сообщение №2034 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2018, 08:58 | Отредактировано: ApeX - 23 декабря 2018, 12:25



Не могу же я подстраивать всё под измененные FOV, ввозможно и экстремальные - от 90 и выше. Тем более под измененные в консоли, а не в инищках. Визуально одно и то же значения в консоли и ini могут различаться. Пристреливай на стандарте, применяй Apply. А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе.
И если будешь править 10-мм ПП, то сделай ему наконец двуручное удержание с сохранением существуещей перезарядки.
Прикрепления: 2hareloadg.kf (25,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2035 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 декабря 2018, 11:49




ApeX  Offline  Сообщение №2036 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2018, 13:43



Это те, которые угадал - К98 и W1873.
А вот по кракозябрам большой хз. Раньше ведь ставил же и удалял, такого ведь не было? И опасание с иконками ванильного у меня не затронуто. Тут надо смотреть в сторону EVE или что там еще стоит.
Прикрепления: 5705328.jpg (153,4 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2037 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2018, 14:19



Цитата Bulbyan

Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.

При повороте модели она сдвигается вся - ручки, цевье и тп. Поэтому и лучше в максе, там можно поправить положение по центру точнее.
По FOV - Fallout.ini

[Display]fDefaultWorldFOV=67.00
и
fDefaultFOV=67.0000
Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.

ApeX  Offline  Сообщение №2038 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 декабря 2018, 14:27



Валидация текстур, возможно, поможет.

ApeX  Offline  Сообщение №2039 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2018, 16:41



Цитата Bulbyan

По умолчанию там стоит 75.

Репак какой-то? smile2
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.

ApeX  Offline  Сообщение №2040 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 декабря 2018, 17:54



Сообщение 2052 и ответ на него в этой теме. Проблема в ...lang.esp

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб