"А зачем мне радиан?" - Вопросил сынок у папы. "Я, пускай и не баран, Но учусь лишь в первом классе. И слова, что знаю я, Что в начале"пи" имеют, По цензуре никогда, Хоть и все их знают."
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1982
| Тема: Ваши Стихи
написано: 29 ноября 2018, 16:10
Почесал затылок отпрыск, Ущипнул себя за нос. "Блин, пахан, тебе бы в отпуск. О другом ведь был вопрос. Я спросил пример попроще, Не мечтания твои. Как писать мне цифру восемь. А узнал "пи-пи, пи-пи" (запикано по цензурным соображениям)."
Поглядел сыночек грустно, И не понял ничего. Ни зачем тут про проценты, ни зачем тут про ментов. Лишь пример спросил он проще, Первокласснику узнать. Негатив в ответ же мощный Получил. Мда... Не понять. Поглядел лишь, взял он пачку, Зажигалку и ушёл. Странный мир какой же наш сей... И куда мы так дойдём...
1. Скопировать ссылку в адресной строке браузера в выбранном/проигрываемом видео на тюбе. Получится типа httрs://www.youtube.com/ххххххх 2. ПКМ на окне видео > Копировать URL видео. Более короткий адрес.
4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?
Видимо, при экспорте слетели настройки текстурного сета. Правда, в скопе и вьювере ГЭКК нормально отображается. Лечится копированием секции этого текстурного сета из оригинальной модели (на скрине В), которая находится в Fallout-Meshes.bsa в Data (можно достать оттуда FOMM-ом, в Картотеке об этом есть), и вставкой его в новую модель (на скрине А). Алгоритм действий: найти в новой модели текстурный сет > удалить его через ПКМ > скопировать его в параллельно запущенном другом экземпляре NifSkope с загруженной оригинальной моделью > вставить сет в новую модель, сохранить эту модель.
Вообще-то, при импорте элементов с совпадающими именами макс автоматом добавляет к именам цифры (нажать при это ОК). Соединять не надо, надо перескинивать все меши на один скелет (или какую-нибудь тушку, если в модификаторах Skin Wrap, не Skin). Лишние кости, не задействованные при скиннинге, при экспорте будут удалены. На первой странице этой темы есть настройки плагина для экспорта. Тут, в Картотеке, имеется пояснялка по флагам.
Если в сцене имеются меши, не привязанные к костям даже частично, при экспорте появится ошибка. Это в случае с броней, со статикой проще. Но статика тут не поможет и не к месту. Проще заново загрузить все эти модели в макс, удалить лишнее и заскинить со Skin Wrap на подходящую тушку/броню. Руководство по работе с броней.
можно как-то уменьшить количество блоков и нужно-ли это вообще?
На скрине неправильная иерархия.Даже, проще говоря, на скрине северный пушной зверек светлой окраски. Настройки плагина для экспорта явно не те. Лучшим вариантом было бы сначала потренироваться на более простом, обычном одинарном скиннинге. Загрузить ванильну модель, снести модификатоы скина и веса, > загрузить тело/броню и повесить на него броню > экспортировать. То есть перескинить. А так, сразу за Шекспира браться... И в любом случае читать тутор по ссылке выше.
В максе, естснно. Еще лучший вариант - скачать какую-нибуд модельку брони (в сооб. 120 этой темы мелькает название одного ресурса с моделями) и по тутору ее заскинить на ванильную тушку/броню. Это не очень сложно, можно сказать, интересно.