Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1981 | Тема: Ваши Стихи написано: 29 ноября 2018, 15:32



"А зачем мне радиан?" -
Вопросил сынок у папы.
"Я, пускай и не баран,
Но учусь лишь в первом классе.
И слова, что знаю я,
Что в начале"пи" имеют,
По цензуре никогда,
Хоть и все их знают." :(

ApeX  Offline  Сообщение №1982 | Тема: Ваши Стихи написано: 29 ноября 2018, 16:10



Почесал затылок отпрыск,
Ущипнул себя за нос.
"Блин, пахан, тебе бы в отпуск.
О другом ведь был вопрос.
Я спросил пример попроще,
Не мечтания твои.
Как писать мне цифру восемь.
А узнал "пи-пи, пи-пи" (запикано по цензурным соображениям)."

ApeX  Offline  Сообщение №1983 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 29 ноября 2018, 17:15



Если тут найдется, может, команда. Описание на английском.

ApeX  Offline  Сообщение №1984 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 29 ноября 2018, 18:22



Солнце всходит

ApeX  Offline  Сообщение №1985 | Тема: Ваши Стихи написано: 30 ноября 2018, 07:42



Поглядел сыночек грустно,
 И не понял ничего.
Ни зачем тут про проценты,
 ни зачем тут про ментов.
Лишь пример спросил он проще,
Первокласснику узнать.
Негатив в ответ же мощный
Получил. Мда... Не понять.
Поглядел лишь, взял он пачку,
Зажигалку и ушёл.
Странный мир какой же наш сей...
И куда мы так дойдём...

ApeX  Offline  Сообщение №1986 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 30 ноября 2018, 19:56




ApeX  Offline  Сообщение №1987 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 декабря 2018, 20:31




ApeX  Offline  Сообщение №1988 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 2 декабря 2018, 08:44



1. Скопировать ссылку в адресной строке браузера в выбранном/проигрываемом видео на тюбе. Получится типа httрs://www.youtube.com/ххххххх
2. ПКМ на окне видео > Копировать URL видео. Более короткий адрес.

ApeX  Offline  Сообщение №1989 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 декабря 2018, 20:25





ApeX  Offline  Сообщение №1990 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 5 декабря 2018, 13:09




Год прошёл, мы старше стали
На еще один, блин, год.
Хоть и много мы узнали,
Но не знаем наперёд...

ApeX  Offline  Сообщение №1991 | Тема: Скрипты написано: 5 декабря 2018, 17:41



А она там нужна, отдельная тема? Есть Помощь по моддингу и Помощь по G.E.C.K.
А так... Почему бы и не задать тут. Разницы почти и нет.

ApeX  Offline  Сообщение №1992 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 6 декабря 2018, 14:57



limens_ky, а чем этот раздел не приглянулся?

ApeX  Offline  Сообщение №1993 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 7 декабря 2018, 19:55



Вася9, с чего бы, какая причина? Еще не Новый год. Ну, раз так хочешь, наливай. Минералки.

ApeX  Offline  Сообщение №1994 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 декабря 2018, 11:12



Мороз не причем.  facepalm  Другая группа - другой цвет ника

ApeX  Offline  Сообщение №1995 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 8 декабря 2018, 15:05



Всем спасибо, всем по крюшону :D 

ApeX  Offline  Сообщение №1996 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2018, 12:23



Цитата UnlimitedCloud

4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?

Выше описано.

ApeX  Offline  Сообщение №1997 | Тема: Изменить модель брони в Fallout New Vegas написано: 9 декабря 2018, 13:09



ShershNik, бесплатно. В игре не проверял.


ApeX  Offline  Сообщение №1998 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 9 декабря 2018, 19:10




ApeX  Offline  Сообщение №1999 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 декабря 2018, 21:02



Цитата Joopeeter

...

Вот кого тут не думал увидеть. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №2000 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 декабря 2018, 21:27



А на чем, не на той модельке броньки?

ApeX  Offline  Сообщение №2001 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 декабря 2018, 22:35



Видимо, при экспорте слетели настройки текстурного сета. Правда, в скопе и вьювере ГЭКК нормально отображается. Лечится копированием секции этого текстурного сета из оригинальной модели (на скрине В), которая находится в Fallout-Meshes.bsa в Data (можно достать оттуда FOMM-ом, в Картотеке об этом есть), и вставкой его в новую модель (на скрине А).
Алгоритм действий: найти в новой модели текстурный сет > удалить его через ПКМ > скопировать его в параллельно запущенном другом экземпляре NifSkope с загруженной оригинальной моделью > вставить сет в новую модель, сохранить эту модель.

ApeX  Offline  Сообщение №2002 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 11 декабря 2018, 14:54




ApeX  Offline  Сообщение №2003 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 декабря 2018, 16:49



Вообще-то, при импорте элементов  с совпадающими именами макс автоматом добавляет к именам цифры (нажать при это ОК).
Соединять не надо, надо перескинивать все меши на один скелет (или какую-нибудь тушку, если в модификаторах Skin Wrap, не Skin). Лишние кости, не задействованные при скиннинге, при экспорте будут удалены. На первой странице этой темы есть настройки плагина для экспорта. Тут, в Картотеке, имеется пояснялка по флагам.

ApeX  Offline  Сообщение №2004 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 декабря 2018, 16:50



Цитата kirill250

meatheck,meadhead, bodycaps, limbcaps

А с этими надо выбрать один вариант, который останется в модели.

ApeX  Offline  Сообщение №2005 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 декабря 2018, 17:26



Так или не так, в любом случае
Цитата ApeX

надо перескинивать все меши на один скелет (или какую-нибудь тушку, если в модификаторах Skin Wrap, не Skin)

Если броня составная, из нескольких частей, то можно обойтись и таким способом в NifSkope.

ApeX  Offline  Сообщение №2006 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 12 декабря 2018, 21:04



Цитата Joopeeter

Намекаешь, мол

Отнюдь. Просто новое лицо в нашем санатории. А вопрос такой, из неотвечаемых. В нескольких темах поиском пошарил по-разному - проверки на тип нет.

ApeX  Offline  Сообщение №2007 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 декабря 2018, 13:05



Если в сцене имеются меши, не привязанные к костям даже частично, при экспорте появится ошибка. Это в случае с броней, со статикой проще. Но статика тут не поможет и не к месту.
Проще заново загрузить все эти модели в макс, удалить лишнее и заскинить со Skin Wrap на подходящую тушку/броню. Руководство по работе с броней.

ApeX  Offline  Сообщение №2008 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 декабря 2018, 14:33



Цитата kirill250

как отдельная броня или отдельный esp файл?

Сохранить этот новый nif под новым именем и создать в ГЭКК новый плагин, в котором указать моделью эту нифку.

ApeX  Offline  Сообщение №2009 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 13 декабря 2018, 17:23



Цитата kirill250

можно как-то уменьшить количество блоков и нужно-ли это вообще?

На скрине неправильная иерархия.Даже, проще говоря, на скрине северный пушной зверек светлой окраски. Настройки плагина для экспорта явно не те.
Лучшим вариантом было бы сначала потренироваться на более простом, обычном одинарном скиннинге. Загрузить ванильну модель, снести модификатоы скина и веса, > загрузить тело/броню и повесить на него броню > экспортировать. То есть перескинить. А так, сразу за Шекспира браться... :( 
И в любом случае читать тутор по ссылке выше.

ApeX  Offline  Сообщение №2010 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 декабря 2018, 15:53



В максе, естснно. Еще лучший вариант - скачать какую-нибуд модельку брони (в сооб. 120 этой темы мелькает название одного ресурса с моделями) и по тутору ее заскинить на ванильную тушку/броню. Это не очень сложно, можно сказать, интересно.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб