Она там ужасная правильней сказать, еще раз доказывает, что биотвари ленивые
Конкретно первому НВН нужно делать скидку на солидный возраст. Все игры с 3d графикой в те времена выглядели не ахти. Сравнить хотя бы четвёртый Mortal Kombat с третьим. А те самые Биовары, выпускавшие шедевр за шедевром, как студия, давным-давно мертвы. Их последними отличными, безо всяких оговорок, играми были DAO и ME 2. После этого студия вот уже 10 лет находится в постоянном упадке.
Да можно было, если бы не годом позже выпущенный котор, который даже сейчас смотрится нормально, так что никаких скидок на возраст.
Ну так, Биовары прислушались к критике и поработали над ошибками. А скорее всего, просто за время её разработки набрались какого-никакого опыта работы с 3d моделями, только и всего.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1987
| Тема: Лучшие лучники в игре
написано: 8 апреля 2019, 04:19
| Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 04:21
Лично я после долгих экспериментов остановился на воинах-стрелках. Именно из-за быстрого разгона точности и урона от выбранного оружия кучей связанных навыков, берущихся чуть ли не каждый уровень. Но тут надо сделать оговорку, что чистыми классами я играю крайне редко и воинская база мне нужна сугубо для перехода в мистические лучники или лучники стихий, а то и в обоих сразу. Соответственно, в базовом классе после шестого уровня мои гг растут сугубо по остаточному принципу. Поэтому и отпали рейнджеры с их заклинаниями и животными-спутниками: если персонаж всё равно не будет дальше расти в этом классе, то и две ячейки природных заклинаний первого уровня и животное-спутник второго ему тоже ни к чему.
Цитата MichaelFFF
то скорее выглядит как компенсация с навыками которые воин всё равно выучил бы
Мимо. Фишка рейнджеров и метких стрелков в том, что они всегда получают свои классовые навыки, даже если не выполняют условия их взятия. То есть, если выбрать рейджеру стиль боя с двумя оружиями, он в любом случае автоматически получит базовый, улучшенный, совершенный и эпический бой с двумя оружиями при достижении соответствующего уровня в классе рейнджера, даже если все очки будет вкладывать в силу вместо ловкости. В результате рейнджер может спокойно бегать с двумя катанами и наносить ими кучу урона не заморачиваясь с ловкостью и фехтованием лёгким оружием. Другие классы могут достичь подобного только через смешение с последователем красного дракона, дающим +8 к силе. Рейнджер - стрелок же может взять навык дзен стрельбы и вкладывать все очки в мудрость, чтобы иметь кучу ячеек заклинаний и огромный спасбросок по воле и всё равно в итоге получить навык Уникальный выстрел, для которого в других случаях нужно 27 ловкости. Престиж меткий стрелок позволяет получить навык поглощение урона, не вкладываясь в телосложение. Зачем это нужно стрелку, как уже подметил Ауранг, - вопрос поинтересней.
Если же так уж хочется поиграть стрелком со щитом, тогда ваш выбор - праща, сюрикен или дротик. Они вполне себе позволяют держать щит в другой руке. А конкретно в "Маске Предателя" на мулсантирском базаре можно прикупить очень мощную пращу, бьющую звуком, с бесконечными боеприпасами.
Насчёт классов со средними модификаторами атаки, куча всяких заклинаний это, конечно, хорошо, но среднее число атак за раунд и среднюю точность они компенсируют не очень. Но если всё же хочется помучиться, лучший вариант - безусловно жрец с дзеном стрельбы, всё время бегающий под заклинанием божественная мощь (чтобы получить высокий базовый модификатор атаки) и в бою пользующийся навыком божественная мощь (к каждой успешной атаке добавляется божественный урон, равный бонусу от харизмы). Минус такого персонажа - необходимость брать навыки владения боевым оружием (если это не эльфийский жрец), тотальная нехватка очков характеристик (об эпической божественной мощи можно смело забыть), огромная экипировкозависимость (нужна для добирания той же харизмы до более - менее приличных значений и силы, если вдруг персонаж захочет пользоваться составными луками), необходимость брать совершенно бесполезный для лучников могучий удар.
Как-то так.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1988
| Тема: Лучшие лучники в игре
написано: 8 апреля 2019, 17:13
| Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:15
З.Ы. С арбалета, путём танцев с бубном, можно выдоить три атаки за раунд. Для этого нужно играть персонажем с высоким базовым модификатором атаки, взять навык быстрая перезарядка и в добавок постоянно бегать под ускорением.
Добавлено (08 Апреля 2019, 20:19) ---------------------------------------------
Цитата Ауранг
Священник\избранник\паладин, с их божественной мощью, она дает урон от харизмы, и что бы до её добиться придется кач силу, на ровне с харизмой и мудростью (даже если дзен стрельбу брать все равно), так что они более милики. Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы.
Аасимары как раз подходят тютелька в тютельку. Можно будет иметь 14 силы, 10 ловкости, 14 выносливости, 10 интеллекта, 16 мудрости и 16 харизмы, если я правильно помню. А остальное потом догонять экипировкой. При желании, интеллект и выносливость можно поменять местами.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1990
| Тема: Лучшие лучники в игре
написано: 8 апреля 2019, 17:22
| Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:24
Правильно, минусом конечно же будут только первоначальные навыки и не будут наподобие уникального выстрела и множественного. + будет сами драконы (интересные конечно же превращение).
Если выбран стиль стрелка - ўсё будет не смотря ни на что.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1991
| Тема: Лучшие лучники в игре
написано: 8 апреля 2019, 17:38
| Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:39
Ну так у него и вся стрельба будет сугубо вспомогательной. Вообще же, друиды больше заточены на ближний бой. Делать из них стрелков не лучший выбор. Все навыки превращения пропадут впустую. Стрельба всё же больше по шаманьей части.
в финальной версии Каедрин пака монахи с арбалетом могут "выдоить" около 9 атак за раунд, почти половина из которых будет с максимальным модификатором.
Хм, а с каких пор град ударов работает на арбалеты? Раньше он наотрез отказывался работать с чем либо из дальнобойного, кроме сюрикенов.
Так ведь это не японская анимация Смотрел пару раз. В первый - очень понравилось, во второй - тоже хорошо, но уже не так сильно. Видать, старею потихоньку
Кампания, конечно, хороша, но, как мне кажется, сама NWN2 не очень дружит со стратегией и тактикой, поэтому заточенные именно под них приключения в ней оказываются в заведомо проигрышном положении. А поскольку кампания изначально заточена на бои, от здешнего сюжетаиособых откровений ждать не стоит, присутствует он сугубо для галочки, как и здешние диалоги. Но сыграть разок-другой, наверное, всё-таки можно. По самой кампании скажу, что её губит, как бы сказать, неоднородный визуальный стиль. Где-то локации сделаны наотлично, где-то, в сравнении с оригиналом, не доделаны, а кое-где даже попадается и откровенная халтура. Пример удачного переноса - Долина теней, воссоздающая атмосферу оригинала практически на 100%, а также гробница Креселака. К недоделкам я бы отнёс, к примеру, посёлок Кулдахар. Острые углы и проходимые пропасти его нисколько не красят. Пример откровенной халтуры - монстры в начале второго акта, которые просто отмасштабированные люди, нисколечко не похожие на своих прототипов из оригинальной IWD. И так всю кампанию. По крайней мере до башни эльфийского архимага, так как дальше в оригинаьной IWD я так и не забрался.
Похвально, конечно, что авторы довели столь масштабное творение до конца, но вот в плане качества им не помешало бы брать пример со всё того же Misery Stone, лишь ненамного уступающего оригинальной кампании и Маске, а Тайны Вестгейта местами даже превосходящую.
Но уже поезд ушел, менять уже ничего нельзя, я уже почти прошла этой Карой игру, скоро уже к финалу подойду
Лучше стараться надо было Благо редактор персонажа в DAO достаточно гибок и при должном старании и терпении пусть не идеальную копию, но кого-то по мотивам и куда более узнаваемого в нём создать вполне возможно
Это не недоделка, а точное следование духу первоисточника. В оригинальной IWD от Black Isle все записи в дневнике были точно такими же. Собственно, на дневник они и похожи: персонаж кратко описывает произошедшие с ним события, а не составляет список задач.
Тут в любом случае поздно жаловаться, так как поезд оригинальной IWD давным-давно ушёл. Авторы мода ставили себе целью лишь, насколько это возможно, воссоздать оригинал в 3d на новом движке. Начни они пороть подобную отсебятину, их бы, как минимум, неправильно поняли, а как максимум, проект и вовсе бы прочно увяз в куче других подобных улучшений и не дошёл до релиза. Однако, справедливости ради, в те времена жанр ролевых компьютерных игр в привычном нам виде только зарождался, поэтому ещё не было каких-то устоявшихся канонов, в том числе и интерфейсных, поэтому разработчики вовсю экспериментировали. Не всегда удачно, но всё-же.
Базилисса, всю работу по чистке текстов и даже озвучиванию давным-давно проделала компания 1С. Нужно просто как-то их извлечь и встроить в мод, если есть такое желание. Правда, чем можно ковырять файлы движка Infinity и можно ли в принципе, я не имею ни малейшего представления.
Добавлено (26 Апреля 2019, 21:14) --------------------------------------------- В модуле же используется пиратский перевод студии "Фаргус", в определённых кругах считающийся культовым.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2004
| Тема: Фильмы
написано: 29 апреля 2019, 03:57
Ничего нового особо не показали, путешествия во времени, самопожертвование или вторая перчатка бесконечности такое уже было в комиксах.
Как ты сам же писал, так можно сказать обо всём, что угодно. О любой экранизации. В самом деле: зачем их вообще смотреть, если есть некий первоисточник, в котором всё уже давным-давно проспойлерено?
Лично я надеюсь на три часа эпика с полюбившимися героями. Плюс, интересно узнать кто же нанесёт последний удар, так сказать, кто из Мстителей уйдёт в отставку/погибнет (Кэп или Старк?), увидеть какие-нибудь намёки на глобальный сюжет четвёртой фазы и далее в таком духе.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2005
| Тема: Фильмы
написано: 29 апреля 2019, 16:36
| Отредактировано: Razоr - 29 апреля 2019, 16:36
В комиксах подобные сюжетные ходы уже были n-количество раз. Ничего нового в них нету.
Я тебе больше скажу. Всё уже и везде было, и не однократно, при чём не только в кинематографе? И что с того? Даже в самый изъезженный сюжет, при желании, всегда можно вписать что-то новое. В прочем, как знаешь. Мне всё равно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2006
| Тема: Фильмы
написано: 12 мая 2019, 07:51
| Отредактировано: Razоr - 12 мая 2019, 07:52
Сходил-таки на "Мстителей: Финал". Эпично Пожалуй, больше всего понравилось, что несмотря на прямую сюжетную связь с прошлогодней "Войной Бесконечности", у "Финала" свой собственный темп повествования, своя атмосфера, свои акценты, поэтому мне он видится больше как самостоятельное произведение, а не вторая половина очень большого фильма. Ну и теперь примерно понятно с чего начнутся сериалы про Локи и Алую Ведьму Ах да, дочь Старка - просто очаровашка!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №2007
| Тема: Фильмы
написано: 12 мая 2019, 20:01
А с Капитана Марвел все в зале плевались нафиг она нужна, появилась в начале и в конце. Персонаж-пустышка,
Как мне кажется, её ввели в MCU только для того, чтобы в будущем стравить с Роуг и позволить ей забрать себе все её силы. Не даром же она появилась только после заключения сделки между Фокс и Диснеем.