Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №1981 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 31 марта 2019, 01:26


Cutting Tool №1


Цитата MakkAMokkoZZZ

чемакс


Это не мод.

Razоr  Offline  Сообщение №1982 | Тема: Каким был ваш первый установленный мод? написано: 31 марта 2019, 07:00


Cutting Tool №1


Цитата Мойше

Обоснуй


Эмм, с каких пор у нас электронные книжки с чит-кодами проходят под категорией модов?
Олсо: https://youtu.be/6-UUTGamYp8?t=327

Razоr  Offline  Сообщение №1983 | Тема: Творчество написано: 31 марта 2019, 20:02


Cutting Tool №1


Цитата Мойше

Из наших?


По-моему, на картинке ясно показано, что юбка не кожаная. Так что не из ваших. Даже не из живых существ вообще ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1984 | Тема: Голоса для героев написано: 4 апреля 2019, 17:15


Cutting Tool №1


Цитата N3UROMANCR

Но самый любимый - голос Каэлин.


+100500

Razоr  Offline  Сообщение №1985 | Тема: Голоса для героев написано: 5 апреля 2019, 04:16


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Она там ужасная правильней сказать, еще раз доказывает, что биотвари ленивые


Конкретно первому НВН нужно делать скидку на солидный возраст. Все игры с 3d графикой в те времена выглядели не ахти. Сравнить хотя бы четвёртый Mortal Kombat с третьим. А те самые Биовары, выпускавшие шедевр за шедевром, как студия, давным-давно мертвы. Их последними отличными, безо всяких оговорок, играми были DAO и ME 2. После этого студия вот уже 10 лет находится в постоянном упадке.

Razоr  Offline  Сообщение №1986 | Тема: Голоса для героев написано: 5 апреля 2019, 20:20


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Да можно было, если бы не годом позже выпущенный котор, который даже сейчас смотрится нормально, так что никаких скидок на возраст.


Ну так, Биовары прислушались к критике и поработали над ошибками. А скорее всего, просто за время её разработки набрались какого-никакого опыта работы с 3d моделями, только и всего.

Razоr  Offline  Сообщение №1987 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 04:19 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 04:21


Cutting Tool №1


Лично я после долгих экспериментов остановился на воинах-стрелках. Именно из-за быстрого разгона точности и урона от выбранного оружия кучей связанных навыков, берущихся чуть ли не каждый уровень. Но тут надо сделать оговорку, что чистыми классами я играю крайне редко и воинская база мне нужна сугубо для перехода в мистические лучники или лучники стихий, а то и в обоих сразу. Соответственно, в базовом классе после шестого уровня мои гг растут сугубо по остаточному принципу. Поэтому и отпали рейнджеры с их заклинаниями и животными-спутниками: если персонаж всё равно не будет дальше расти в этом классе, то и две ячейки природных заклинаний первого уровня и животное-спутник второго ему тоже ни к чему.

Цитата MichaelFFF

то скорее выглядит как компенсация с навыками которые воин всё равно выучил бы



Мимо. Фишка рейнджеров и метких стрелков в том, что они всегда получают свои классовые навыки, даже если не выполняют условия их взятия. То есть, если выбрать рейджеру стиль боя с двумя оружиями, он в любом случае автоматически получит базовый, улучшенный, совершенный и эпический бой с двумя оружиями при достижении соответствующего уровня в классе рейнджера, даже если все очки будет вкладывать в силу вместо ловкости. В результате рейнджер может спокойно бегать с двумя катанами и наносить ими кучу урона не заморачиваясь с ловкостью и фехтованием лёгким оружием. Другие классы могут достичь подобного только через смешение с последователем красного дракона, дающим +8 к силе. Рейнджер - стрелок же может взять навык дзен стрельбы и вкладывать все очки в мудрость, чтобы иметь кучу ячеек заклинаний и огромный спасбросок по воле и всё равно в итоге получить навык Уникальный выстрел, для которого в других случаях нужно 27 ловкости. Престиж меткий стрелок позволяет получить навык поглощение урона, не вкладываясь в телосложение. Зачем это нужно стрелку, как уже подметил Ауранг, - вопрос поинтересней.

Если же так уж хочется поиграть стрелком со щитом, тогда ваш выбор - праща, сюрикен или дротик. Они вполне себе позволяют держать щит в другой руке. А конкретно в "Маске Предателя" на мулсантирском базаре можно прикупить очень мощную пращу, бьющую звуком, с бесконечными боеприпасами.

Насчёт классов со средними модификаторами атаки, куча всяких заклинаний это, конечно, хорошо, но среднее число атак за раунд и среднюю точность они компенсируют не очень. Но если всё же хочется помучиться, лучший вариант - безусловно жрец с дзеном стрельбы, всё время бегающий под заклинанием божественная мощь (чтобы получить высокий базовый модификатор атаки) и в бою пользующийся навыком божественная мощь (к каждой успешной атаке добавляется божественный урон, равный бонусу от харизмы). Минус такого персонажа - необходимость брать навыки владения боевым оружием (если это не эльфийский жрец), тотальная нехватка очков характеристик (об эпической божественной мощи можно смело забыть), огромная экипировкозависимость (нужна для добирания той же харизмы до более - менее приличных значений и силы, если вдруг персонаж захочет пользоваться составными луками), необходимость брать совершенно бесполезный для лучников могучий удар.

Как-то так.

Razоr  Offline  Сообщение №1988 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 17:13 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:15


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

А почему не Избранник через ловкость/харизму в робе?



У такого персонажа не будет божественной мощи. А это довольно-таки неплохое приобретение. В стандартных кампаниях к ней вообще никто не имунен.

Остальное - дело вкуса. Лично у меня избранники больше ассоциируются с ближним боем.

Razоr  Offline  Сообщение №1989 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 17:17 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:24


Cutting Tool №1


З.Ы. С арбалета, путём танцев с бубном, можно выдоить три атаки за раунд. Для этого нужно играть персонажем с высоким базовым модификатором атаки, взять навык быстрая перезарядка и в добавок постоянно бегать под ускорением.

Добавлено (08 Апреля 2019, 20:19)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг

Священник\избранник\паладин, с их божественной мощью, она дает урон от харизмы, и что бы до её добиться придется кач силу, на ровне с харизмой и мудростью (даже если дзен стрельбу брать все равно), так что они более милики. Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы.

 

Аасимары как раз подходят тютелька в тютельку. Можно будет иметь 14 силы, 10 ловкости, 14 выносливости, 10 интеллекта, 16 мудрости и 16 харизмы, если я правильно помню. А остальное потом догонять экипировкой. При желании, интеллект и выносливость можно поменять местами.

Razоr  Offline  Сообщение №1990 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 17:22 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:24


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Правильно, минусом конечно же будут только первоначальные навыки и не будут наподобие уникального выстрела и множественного. + будет сами драконы (интересные конечно же превращение).



Если выбран стиль стрелка - ўсё будет не смотря ни на что.

Razоr  Offline  Сообщение №1991 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 17:38 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 17:39


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Я про стрелка-друида, а не про рейнджера.



Ну так у него и вся стрельба будет сугубо вспомогательной. Вообще же, друиды больше заточены на ближний бой. Делать из них стрелков не лучший выбор. Все навыки превращения пропадут впустую. Стрельба всё же больше по шаманьей части.

Razоr  Offline  Сообщение №1992 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 17:54


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Для спутника дракона нужна форма дракона, а для неё нужно 8 обращений в день...  Короче, рейнджер не выучит. 


По крайней мере, можно взять эпического верного спутника. Не то, чтобы это было реально нужно или полезно, но можно.

Razоr  Offline  Сообщение №1993 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 18:10 | Отредактировано: Razоr - 8 апреля 2019, 18:11


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

в финальной версии Каедрин пака монахи с арбалетом могут "выдоить" около 9 атак за раунд, почти половина из которых будет с максимальным модификатором.



Хм, а с каких пор град ударов работает на арбалеты? Раньше он наотрез отказывался работать с чем либо из дальнобойного, кроме сюрикенов.

Razоr  Offline  Сообщение №1994 | Тема: Лучшие лучники в игре написано: 8 апреля 2019, 19:09


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

с PIA. 


В любом случае, это уже не чистая стандартная игра и отклонение от её настольного первоисточника. Тут сложно о чём-то говорить.

Razоr  Offline  Сообщение №1995 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 13 апреля 2019, 14:20


Cutting Tool №1


Пожалуй, лучшая когда-либо попадавшаяся мне музыка из начальной заставки. Половина просмотров под видео уже точно моя :)

Razоr  Offline  Сообщение №1996 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 20 апреля 2019, 10:56


Cutting Tool №1


Ну, других вопросов, скорее всего, всё равно уже ни у кого не возникнет. Такова уж судьба всех титульных игр сайта.

Razоr  Offline  Сообщение №1997 | Тема: Аниме написано: 20 апреля 2019, 15:29 | Отредактировано: Razоr - 20 апреля 2019, 15:30


Cutting Tool №1


Цитата Promitey

Razоr,а Зверополис не по нраву?



Так ведь это не японская анимация :) Смотрел пару раз. В первый - очень понравилось, во второй - тоже хорошо, но уже не так сильно. Видать, старею потихоньку :)

Razоr  Offline  Сообщение №1998 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 23 апреля 2019, 04:23


Cutting Tool №1


Цитата Квара

Она - магесса, Карою зовется.


Как по мне, это просто клон Лелианы. На свой нвшный прототип персонаж ну нисколечко не похож.

Razоr  Offline  Сообщение №1999 | Тема: "Долина Леданого Ветра": впечатления написано: 23 апреля 2019, 19:04


Cutting Tool №1


Я играл, но было это уже довольно давно.

Кампания, конечно, хороша, но, как мне кажется, сама NWN2 не очень дружит со стратегией и тактикой, поэтому заточенные именно под них приключения в ней оказываются в заведомо проигрышном положении. А поскольку кампания изначально заточена на бои, от здешнего сюжетаиособых откровений ждать не стоит, присутствует он сугубо для галочки, как и здешние диалоги. Но сыграть разок-другой, наверное, всё-таки можно. По самой кампании скажу, что её губит, как бы сказать, неоднородный визуальный стиль. Где-то локации сделаны наотлично, где-то, в сравнении с оригиналом, не доделаны, а кое-где даже попадается и откровенная халтура. Пример удачного переноса - Долина теней, воссоздающая атмосферу оригинала практически на 100%, а также гробница Креселака. К недоделкам я бы отнёс, к примеру, посёлок Кулдахар. Острые углы и проходимые пропасти его нисколько не красят. Пример откровенной халтуры - монстры в начале второго акта, которые просто отмасштабированные люди, нисколечко не похожие на своих прототипов из оригинальной IWD. И так всю кампанию. По крайней мере до башни эльфийского архимага, так как дальше в оригинаьной IWD я так и не забрался.

Похвально, конечно, что авторы довели столь масштабное творение до конца, но вот в плане качества им не помешало бы брать пример со всё того же Misery Stone, лишь ненамного уступающего оригинальной кампании и Маске, а Тайны Вестгейта местами даже превосходящую.

Как-то так.

Razоr  Offline  Сообщение №2000 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 23 апреля 2019, 19:10


Cutting Tool №1


Цитата Квара

Но уже поезд ушел, менять уже ничего нельзя, я уже почти прошла этой Карой игру, скоро уже к финалу подойду


Лучше стараться надо было :) Благо редактор персонажа в DAO достаточно гибок и при должном старании и терпении пусть не идеальную копию, но кого-то по мотивам и куда более узнаваемого в нём создать вполне возможно ;)

Razоr  Offline  Сообщение №2001 | Тема: "Долина Леданого Ветра": впечатления написано: 25 апреля 2019, 15:58


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Ещё одна, на мой взгляд, недоделка


Это не недоделка, а точное следование духу первоисточника. В оригинальной IWD от Black Isle все записи в дневнике были точно такими же. Собственно, на дневник они и похожи: персонаж кратко описывает произошедшие с ним события, а не составляет список задач.

Razоr  Offline  Сообщение №2002 | Тема: "Долина Леданого Ветра": впечатления написано: 26 апреля 2019, 14:28


Cutting Tool №1


Тут в любом случае поздно жаловаться, так как поезд оригинальной IWD давным-давно ушёл. Авторы мода ставили себе целью лишь, насколько это возможно, воссоздать оригинал в 3d на новом движке. Начни они пороть подобную отсебятину, их бы, как минимум, неправильно поняли, а как максимум, проект и вовсе бы прочно увяз в куче других подобных улучшений и не дошёл до релиза. Однако, справедливости ради, в те времена жанр ролевых компьютерных игр в привычном нам виде только зарождался, поэтому ещё не было каких-то устоявшихся канонов, в том числе и интерфейсных, поэтому разработчики вовсю экспериментировали. Не всегда удачно, но всё-же.

Razоr  Offline  Сообщение №2003 | Тема: "Долина Леданого Ветра": впечатления написано: 26 апреля 2019, 18:03


Cutting Tool №1


Базилисса, всю работу по чистке текстов и даже озвучиванию давным-давно проделала компания 1С. Нужно просто как-то их извлечь и встроить в мод, если есть такое желание. Правда, чем можно ковырять файлы движка Infinity и можно ли в принципе, я не имею ни малейшего представления.

Добавлено (26 Апреля 2019, 21:14)
---------------------------------------------
В модуле же используется пиратский перевод студии "Фаргус", в определённых кругах считающийся культовым.


Razоr  Offline  Сообщение №2004 | Тема: Фильмы написано: 29 апреля 2019, 03:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Ничего нового особо не показали, путешествия во времени, самопожертвование или вторая перчатка бесконечности такое уже было в комиксах.


Как ты сам же писал, так можно сказать обо всём, что угодно. О любой экранизации. В самом деле: зачем их вообще смотреть, если есть некий первоисточник, в котором всё уже давным-давно проспойлерено? nea

Лично я надеюсь на три часа эпика с полюбившимися героями. Плюс, интересно узнать кто же нанесёт последний удар, так сказать, кто из Мстителей уйдёт в отставку/погибнет (Кэп или Старк?), увидеть какие-нибудь намёки на глобальный сюжет четвёртой фазы и далее в таком духе.

Razоr  Offline  Сообщение №2005 | Тема: Фильмы написано: 29 апреля 2019, 16:36 | Отредактировано: Razоr - 29 апреля 2019, 16:36


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

В комиксах подобные сюжетные ходы уже были n-количество раз. Ничего нового в них нету.



Я тебе больше скажу. Всё уже и везде было, и не однократно, при чём не только в кинематографе? И что с того? Даже в самый изъезженный сюжет, при желании, всегда можно вписать что-то новое. В прочем, как знаешь. Мне всё равно.

Razоr  Offline  Сообщение №2006 | Тема: Фильмы написано: 12 мая 2019, 07:51 | Отредактировано: Razоr - 12 мая 2019, 07:52


Cutting Tool №1


Сходил-таки на "Мстителей: Финал". Эпично good Пожалуй, больше всего понравилось, что несмотря на прямую сюжетную связь с прошлогодней "Войной Бесконечности", у "Финала" свой собственный темп повествования, своя атмосфера, свои акценты, поэтому мне он видится больше как самостоятельное произведение, а не вторая половина очень большого фильма. Ну и теперь примерно понятно с чего начнутся сериалы про Локи и Алую Ведьму ;) Ах да, дочь Старка - просто очаровашка! ^_^

Razоr  Offline  Сообщение №2007 | Тема: Фильмы написано: 12 мая 2019, 20:01


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

А с Капитана Марвел все в зале плевались нафиг она нужна, появилась в начале и в конце. Персонаж-пустышка,


Как мне кажется, её ввели в MCU только для того, чтобы в будущем стравить с Роуг и позволить ей забрать себе все её силы. Не даром же она появилась только после заключения сделки между Фокс и Диснеем.

Razоr  Offline  Сообщение №2008 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 31 мая 2019, 04:05


Cutting Tool №1


Цитата UльмA

Слабаки, а пневматическим ружьем или пистолем с глушителем!


Эмм, в названии темы предлагается обсуждать лучшие способы истребления, а не самые мазохистские... acute

Razоr  Offline  Сообщение №2009 | Тема: Исправление бага графики в русском Fallout 76 написано: 11 июня 2019, 17:21 | Отредактировано: Razоr - 11 июня 2019, 17:22


Cutting Tool №1


Что-то мне это всё напоминает...

Razоr  Offline  Сообщение №2010 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 14 июня 2019, 17:14


Cutting Tool №1


Тот редкий случай, когда рекомендация попала в точку mocking


Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб