В крайнем случае, боссы ЕА могут просто поручить разработку другой студии, как я уже писал на прошлой странице. Как говорится, незаменимых не бывает, а планка качества у серии и без того изрядно опущена.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1922
| Тема: Общение
написано: 5 марта 2019, 15:41
Еще как бывает, заменить можно, что или кого угодно.
Эмм, ну так я как бы это и написал. Не то, чтобы я одобряю подобный подход, но заменить действительно можно всё. Правда, не факт, что конечный результат будет того стоить.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1923
| Тема: Общение
написано: 5 марта 2019, 17:04
| Отредактировано: Razоr - 5 марта 2019, 17:05
Koxae, А мне наоборот серия PoE очень понравилась. Конкретно в первой сюжет строился не столько вокруг местных богов, сколько о не в меру амбициозных смертных. Собственно, они и всплыли-то практически у самого финала. Всю сюжетную линию гг разбирался в хитросплетениях своей прошлой жизни и отчаянно пытался спасти рассудок от внезапно нахлынувших тяжёлых воспоминаний. Что несколько сближает её с Planescape: Torment. Да и история с происхождением богов Эоры довольно-таки оригинальна. Вот во второй части акцент повествования уже сильно смещён на богов, но у игры хватает и других достоинств. Архипелаг Мёртвого огня внезапно оказался одной из тех немногих песочниц, в которых мне было интересно и хотелось исследовать буквально каждую игровую локацию. Кроме того, достоинство обоих игр - проработанные сопартийцы и интересные диалоги. Да и определённая вариативность сюжета опять же. Но тут каждому своё. DOS 2 я пока только прохожу в первый раз, так что в полной мере сюжет ещё не оценил. Сама игра работает отлично. То ли это я такой счастливчик, то ли патчи поправили проблему.
Имхо, получается количество в ущерб качеству. В Оригинальной кампании и без того хватает недопрописанных персонажей. Взять ту же Эджазэв, о которой известно ровным счётом ничего и взаимодействие которой с отрядом - минимально. MichaelFFF, ведь из перечисленных тобой персонажей хоть какая-нибудь внятная история и мотивация присоединяться к герою есть (может быть) только у Светы (сама хочет), Лорна (страх за собственную шкуру) и Слаана (дальнейшая разведка быта теплокровных после совместных приключений в Хайклиффе). Мефазм в принципе ни за что не станет подчиняться какому-то смертному, если у того нет его истинного имени, и даже если есть обстроит всё так, что толку от него будет никакого (наша первая встреча). Его даже Аммон Джерро смог использовать только в качестве своеобразной батарейки в своём убежище. Да и не интересны могущественному лорду демонов мышиная возня в мире смертных. Брейлена как бы капитан городской стражи и вообще влиятельная персона. Она не может просто так взять и всё бросить. Да и не стала бы она подчиняться не пойми кому. Это, скорее, гг был бы у неё в отряде Мойра - не приключенец ни разу. Она держит Доки, а не по иллефарнским руинам таскается. Алданон - мог бы, он он бы вконец вынес отряду мозги своим маразмом. Хотя на диалог между ним, Гробнаром и двумя сумасшедшими гномами в Порт-Лласте я бы посмотрел Дэйгуна просто в топку. Не заслуживает он чести быть у гг в отряде. Но если очень уж хочется странного, почему бы не оставить Епископа как есть, а класс-дубль прописать Дэйгуну?
Hacчёт классов.
Цитата MichaelFFF
Ниндзя и Ведьмак - вообще без понятия, пускай это будут Слаан и Мефазм
Слишком экзотические классы для Берега Мечей. Если ведьмаком гг ещё мог бы стать самостоятельно, обучаясь фехтованию у Георга и простеньким фокусам у Эми, то ниндзя - практически никак. Если только в Гавани внезапно не обосновался какой-нибудь мигрант из Шу
Вообще же, как по мне, сопартийцы с каэдриновскими базовыми классами в ОКе не нужны. Пусть лучше они будут эксклюзивом для героя.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1925
| Тема: Общение
написано: 6 марта 2019, 04:00
Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.
Для меня DA2 в плане странного дизайна остроухих вне конкуренции А конкретно для DOS2 я и вовсе выбрал персонажем эльфийку-Себиллу. Очень уж меня заинтриговала её предыстория. Да и вообще это довольно интересная находка - возможность проходить игру одним из потенциальных сопартийцев в качестве главного героя. А вот зачем было делать местных эльфов каннибалами я так и не вкурил.
И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).
Тут всё на усмотрение игрока. В диалогах можно заявлять и то, и другое А что до некоторой сказочности происходящего, иногда это даже и плюс. Получается приятное разнообразие на фоне остальных жуть каких мрачных и серьёзных сеттингов А конкретно в DOS2 половина удовольствия - местная боёвка. Меня пятые Герои и King's Bounty не заставляли так скрипеть мозгами.
Вот, точно, появился вариант получше: им бы стал старейшина Неван, к этому есть предпосылки.
Не нужны в последней главе новые сопартийцы, появляющиеся буквально из ниоткуда, практически безо всякой связи с предыдущим сюжетом. Аммона мы хоть до этого честно путали с Королём Теней и преследовали по пятам в логове Зиэйр и Лунной Маске. Нэван же натуральный хрен с горы, которого внезапно нужно полностью раскрыть за одну мини-главу и как-то вплести в текущее повествование.
Добавлено (06 Марта 2019, 17:46) --------------------------------------------- Вообще, за динамикой отношений бывший подчинённый - начальница посмотреть было бы, пожалуй, интересно. Только тогда нужен какой-то обоснуй: почему капитанша оставила свою должность. И оставить её она должна довольно рано: как бы не в начале второй главы. Хм, грандиозное фиаско в Доках? Провал операции "Ганниш"? Обнаружение культа Теней в Чёрном Озере? Или всё сразу?!
Вообще, как я поняла, создание персонажа - самая приятная часть игры для меня.
А мне наоборот обычно лень возиться со всеми этими настройками. Конкретно в DA я слегка видоизменял предустановленные морфы или прописывал персонажу через тулсет голову какого-нибудь npc второго-третьего плана.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1930
| Тема: Общение
написано: 6 марта 2019, 17:13
Но когда мы говорим про rpg, то подразумеваем и проработанный сюжет в том числе.
Не всегда. В такие игры, как Diablo, Titan Quest или Dungeon Siege люди играют совсем не ради сюжета. Там на первый план выходит именно прокачка и боёвка.
Sonra, Для меня слова "первый Mass Effect" и "красота" не совместимы в принципе. Собственно, даже более-менее симпатичная стандартная Шепардиха появилась аж в третьей части.
Добавлено (08 Марта 2019, 10:28) --------------------------------------------- Boogeyman, Скажи "нет" щитпостингу!
Sonra, Я художественного образования не имею и в таких вопросах ориентируюсь сугубо на собственное чувство прекрасного. Обычно оно меня не подводит Да и правильные пропорции и кукольное личико далеко не всегда гарант красоты. Например, у царицы Клеопатры, вскружившей голову Юлию Цезарю и Марку Антонию, был длиннющий нос, а также совершенно убийственное обаяние
Я просто хотела сказать, что если редактор персонажей не позволяет сделать действительно красивые черты лица, делаю их хотя бы пропорциональными, насколько это возможно, как то так.
Это когда размер головы прикидывается числом глаз, условно помещённых друг над другом? Так ведь отступить от некоего фундаментального шаблона человеческой головы не позволит ни один редактор. Неважно насколько персонаж будет уродлив внешне, условная база останется неизменной. Даже самые уродливые лица в Обливионе это подтверждают( https://www.google.ru/search?....pr=1.25 )
Ну и ради разнообразия закину чего-нибудь от себя.
Ну, это, конечно, не "Король-лев", но посмотреть стоит, если есть интерес к диснеевским анимационным мюзиклам.
Добавлено (23 Марта 2019, 19:34) --------------------------------------------- Cовершенно случайно нашёл у себя в ленте вот такой рисунок Гвен Стейси в её супергеройском обличии. Автор - Geoffrey Daigon
Альтернативная версия авторства DarkerEve, прямиком из небольшой личной коллекции http://fav.me/d7zrlm5
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1937
| Тема: Общение
написано: 9 марта 2019, 12:33
zapsib18, А вам какой с этого интерес? АреХ не похож на человека, гонящегося за лайками и\или бессмысленными комментариями. Кому подобные моды интересны и нужны - и так их комментируют по мере их выхода/скачивания. Рассыланием подобных агиток по непрофильным разделам форума вы едва ли добьётесь желаемого результата.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1938
| Тема: Общение
написано: 9 марта 2019, 16:37
Знаете я фанат Вегаса,когда вижу отличную модификацию,а народ тупо мимо...мне просто обидно и за себя,и за переводчика и за автора.,в свое время помог с раскруткой "Путь в Зайон"...ведь нельзя упускать классных модов,похороним и забудем...а это пацаны недопустимо.
Ну, в моём случае, вы запоздали лет на 5-6. Конкретно "Вегасом" я сильно увлекался именно в 2013-2014 годах. У меня и сейчас о нём самые тёплые воспоминания. Может быть, когда-нибудь даже соберусь в него переиграть. Сейчас же я мало что могу о нём сказать. И уж тем более не стану комментировать файл, который всё равно не стану устанавливать, так как нынче играю в совсем другие игры.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1939
| Тема: Общение
написано: 10 марта 2019, 08:44
Ну, зато можно отдать должное запсибовской энергии и напористости. Чем-то напоминает мне меня самого три года назад на другом сайте. Я тогда тоже пытался расшевелить тамошнее сонное царство похожими методами
И с похожим результатом
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1941
| Тема: Фильмы
написано: 11 марта 2019, 04:12
Не пошел и не пойду просто чисто из принципа. В мстителях увижу.
А я думал, что принципы - это другой сорт гов... эээ... злого мировоззрения. А нейтралы, тем более двойные, - чистые прагматики А вообще, что за принцип, если не секрет? На фильм же стоит сходить хотя бы ради того, чтобы при просмотра второй части "Войны бесконечности" не гадать: "Кто эта летающая, светящаяся женщина?"
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1942
| Тема: Общение
написано: 11 марта 2019, 04:18
Razоr, если хочется расшевелить общественность, делай что-то сам
Я ему писал в похожем ключе в гражданском форуме. Это ведь далеко не первый раз. Но, похоже, это тот самый случай, когда все шишки нужно набить самостоятельно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1943
| Тема: Общение
написано: 11 марта 2019, 16:10
| Отредактировано: Razоr - 11 марта 2019, 16:10
Но, честно говоря, я даже не представляю, до какой степени нужно странных модов поставить Скайриму, чтоб не заметить там ни нападающих мобов, ни оружие, которое не только можно взять в инвентарь, но и экипировать персонажу.
Всё гораздо проще. То сообщение написал, скорее всего, ещё один любитель высокохудожественных скриншотов. Они и игры запускают сугубо для фотосессий. А со Скайрима это движение и началось. Собственно, и на МГ нынче хоть какая-то тематическая активность стабильно идёт только в темах-скриншотоманиях. Правда, и там она приняла довольно странные формы.
Такие дела.
Верните мне мой 2015-ый!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1948
| Тема: Фильмы
написано: 12 марта 2019, 09:26
Бэтмен и ЖЧ как-то без этого в таком количестве обходились
Они продукты другой эпохи. CGI тогда были ещё куда несовершенней и часть современных эффектов была ещё попросту невоспроизводима. А разговоры про нетортовости новых фильмов идут чуть ли не с момента зарождения жанра