1. Ленив. 2. Знаю английский на почти среднем уровне. 3. Люблю зависать на форумах. 4. Могу часами зависать на Ютубе бессистемно перескакивая с одного видео на другое. 5. Люблю классические партийные RPG.
И в виде бонуса: 6. He люблю и хардкор, и чрезмерную простоту геймплея. Баланс - моё всё!
За сколько времени именно дают титул? Неделя? Две? Месяц?
Hacколько я знаю, в граждане, как и в остальные группы, переводят за заслуги. В данном случае - активность на сайте, то есть, написание постов, комментариев, помощь другим и далее в таком духе. Само-собой, их должно быть не один и не два. На второй вопрос может ответить только администрация сайта.
Aspard, Тут, в принципе, та же история, что и с сериями Dragon Age и Mass Effect. Можно честно пройти первую часть и импортировать сохранение со всеми ранее принятыми решениями, наиболее важные из которых так или иначе отразятся на дальнейшем игровом процессе, можно создать нового персонажа и выбрать один из предустановленных профилей или даже воспользоваться сторонней программой, позволяющей сгенерировать сохранение с нужными решениями - всё сугубо на ваше усмотрение. В принципе, ничего критичного не случится, если играть сразу во вторую часть, минуя первую, благо краткий пересказ её основного сюжета есть в прологе, просто будут непонятны некоторые внутриигровые отсылки и особенности взаимоотношений определённых персонажей с героем. Ну а, как игра, первая часть - тоже весьма и весьма достойна и, если вам нравятся партийные RPG старой школы, я бы рекомендовал ознакомиться ещё и с ней. Только нужно иметь в виду, что превая часть по игровой механике ближе к третьей редакции D&D (то есть, к предыдущей игре Obsidian - Neverwinter Nights 2), a вторая - к более поздним. Если есть опыт в подобных играх, разобраться что там к чему будет совсем не сложно
Ауранг, Ну, как бы это сказать, начиная новую игру, я обычно рассчитываю увидеть что-то новое, а не хорошо забытое старое. "Маска Предателя" была хороша, спору нет, но зачем было столь неприкрыто тащить элементы её сюжета в другую игру? Тем более, свою же. Не хотелось бы в конце-концов прийти к ситуации, когда знаешь сюжетные линии одной игры от Obsidian - знаешь их все. Fallout New Vegas в этом плане куда более самобытный проект (хотя даже в нём можно усмотреть определённые параллели с NWN2).
Так если выбирать стабильно синие или стабильно красные варианты ответов/действий, то и особого выбора у Шепарда-то и нет. Получается абсолютно линейное прохождение. Было бы их хоть по несколько, что ли...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1836
| Тема: Романы в ME3
написано: 4 февраля 2019, 21:44
| Отредактировано: Razоr - 4 февраля 2019, 21:45
Ваша Шепардиха знает толк в извращениях, да. Я, конечно, понимаю, что у Гарруса прекрасный характер, золотое сердце и всё такое, но вот как с человеческой точки зрения можно находить турианцев физически привлекательными у меня в голове не укладывается. Слишком уж они, гм, экзотично выглядят. Лиара с Тали хотя бы человекообразные.
Ну так правильно: нужно было рассказывать о Стене Неверующих, её вечном, неутолимом голоде, об ужасной судьбе всех попавших в неё и том, что небольшая частичка этого голода выбралась на свободу и теперь бродит по мирам и планам, сея хаос и разрушения, и что в последний раз её видели совсем рядом, прямо в этой таверне
А вообще забавно: у меня вариант со страшилкой был единственным, который разными героями стабильно НЕ проваливался. А вот все остальные - только так. А вообще, если есть Kaedrin's Pack, выступление становится классовым умением у ещё нескольких классов, в том числе и небардовских. А за двойную цену и на 4 ранга ниже его можно прокачать вообще кому угодно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1838
| Тема: Романы в ME3
написано: 5 февраля 2019, 06:31
Ну они ж как бы в будущем живут, границы стерлись немного. Тем более, регулярно тут и там встречаем межрасовые пары, не понимаю, что в этом такого уж странного для мира масс эффект? И учитывая, сколько артов с этой парочкой я встречала в сети, то шипперю их не только я. Их отношения в первую очередь привлекают именно духовной близостью, а не физической.
Но ведь в случае конкретно Шепарда с Гаррусом всё в конце-концов заканчивается именно в горизонтальной плоскости, а это уже попахивает чем-то девиативным. Да и большинство встречаемых людей, если я правильно помню, предпочитают, в основном, азари. Не в последнюю очередь благодаря тому, что те умудряются выглядеть как женщины разумных рас (диалог в баре в первой части).
А ещё говорят "корейский рандом". Невервинтерский генератор случайных чисел - самый стабильный и одновременно непредсказуемый в мире! А начальные условия у всех реплик точно одинаковые? Или, может быть, они различаются, скажем, сложностью проверки навыка? А то как-то странно, что у всех стабильно выпадает что-то одно.
Хм странные какие-то случайности. Но зато я теперь точно знаю, что в таверне можно выбирать любую реплику с примерно одинаковым результатом (теоретически). Кстати, а набранные очки добра и зла, отображаемые в журнале, на что-нибудь влияют?
базилисса, Вы как всегда преувеличиваете. Очень и очень сильно. Да, Mysery Stone - очень добротный, почти профессиональный модуль с отлично выдержанной атмосферой, но это всё-же не настоящий ужастик. Хоть я и не особый знаток этого жанра, но мне кажется, что тот же Сайлент Хилл куда как страшнее по всем параметрам. А в Clive Barker's Jericho, насколько я помню, всевозможные телесные увечья у антагонистов вполне себе отображались графически.
базилисса, В наши дни не обязательно играть во всё подряд лично: составить определённое представление можно просто зайдя на Ютуб и посмотрев пару-тройку интересующих видео. А конкретно "Сайлент хилл" не только игра, но ещё и фильм
А уж как бы они на пару с Элани не въезжали в невервинтерскую жизнь после родных Топей... Таким макаром, как бы друидесса не ушла к ящеру вместо гг, благо он бы её понимал как никто в отряде Ещё наверное, можно было бы наделать с ним интересных моментов в роднике Старого филина и руинах Арвана... Бишоп бы, наверное, и вовсе не считал бы его разумным существом и оскорблял бы при первой возможности. А уж как обрадовалась бы Шандра, заявись гг со Слааном в отряде вызволять её из горящей фермы... Даже жалко становится, что такой потенциал пропадает.
Почти два года спустя, у меня наконец дошли руки до DOS 2 Что я могу сказать? Необычно, непривычно, местами откровенно странно и не всегда понятно что делать и куда идти, но игра мне пока что определённо нравится. Персонажем взял беглую рабыню - Сибиллу, классом выбрал рогу, очень уж они мне полюбились после Pillars of Eternity. В отряд взял Красного принца (конфликты в отряде - моё всё!), Зверя и скелета, имя которого пока никак не запомню. Этим составом потихоньку и исследую форт Радость с окрестностями, попеременно огребая то от местных головорезов, то от морских крокодилов, то от каких-то гиганских лягушек в эльфийской пещере Неожиданным открытием стали гастрономические пристрастия местных эльфов: на моей памяти, каннибалами их ещё не делали. Вроде бы свежо и оригинально, но со сложившимся в голове образом как-то не вяжется.
Marmura, Проблема неформальности отчасти решается модом на мультиклассирование и лаваллетовским скриптом на изменение базового класса, жаль только, что это никак не отражается в диалогах. Из похожих соображений я когда-то создавал тифлинга-шамана по имени Эскель (привет Ведьмаку).
А вообще ОК на 3/4 явное подражание типичной сюжетной канве от Bioware, какие-то эксперименты с образами и характерами начались только в дополнениях. Оно, в принципе, и понятно: боссам Atari было важно, чтобы игра гарантированно продалась и принесла прибыль, что автоматически сужает поле для любого творчества.
Как говорили в рекламе Хохлэнд, "это фантастика", сродни многочисленным попыткам озвучить всё тот же Вегас. На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные и каждый сам кузнец своего маразма, но меня вполне устраивает и оригинальный вариант. Тем более, что фандаб даже если каким-то чудом и доползёт до релиза, неизбежно будет куда слабее. А слушать некачественную озвучку, пусть даже и на родном языке, я не люблю. Собственно, из-за этого я в своё время и начал учить английский.
А до модов я, наверное, доберусь попозже. Для начала всё же хочется ознакомиться с оригинальным вариантом.
Поклонники разномастных продолжателей дела Володарского, но это больше относится к мультфильмам и сериалам. В своё время наевшись подобного творчества, я теперь очень скептически отношусь к любым фандабам. Статью про перевод на главной видел, но не читал и не слушал. Сдюжит - молодец, не сдюжит - я всё равно за проектом не слежу.
А я наоборот сразу начал с расширенной версии. Ещё один плюс позднего старта Играю, правда, в GOG-версию, чтобы можно было запускать игру без дополнительных программ с не особо мне нужными социальными функциями.
Добавлено (11 Февраля 2019, 19:04) --------------------------------------------- Начав игру заново в третий раз, я, кажется, наконец-то начал врубаться. По крайней мере, отряд теперь более-менее держит удар и не дохнет в каждом втором сражении как раньше Количество возможных способов побега из форта Радость несказанно радует, как и путей их реализации. Отдельное спасибо разработчикам за возможность не прибегать к помощи других персонажей и фракций в этом деле. И всего-то надо раздобыть одни чудо-перчатки, дающие носящему их персонажу заклинание телепортации. Которое и вне контекста побега оказывается чрезвычайно полезным и нужным. Вообще, DoS 2 оказалась одной из тех немногих игр, в которых мне действительно интересно исследовать каждый закоулок в поисках секретов и, должен сказать, эти поиски вполне себе вознаграждаются: как очками опыта так и в меру полезными волшебными предметами. Боёвка покамест вызывает стойкие ассоциации с пятыми Героями и King's Bounty, с той лишь разницей, что персонажи друг друга не контратакуют и вместо количества бойцов в отряде урон измеряется хитпойнтами. По крайней мере пока
Поддержу, тоже не люблю смотреть, как другие играют. Пустая трата времени.
Если нужно составить личное мнение на предмет: брать или не брать, или возник какой-то затык с прохождением - то самое то. Я так сеговского Landstalker'а проходил Ну и плюсом можно посмотреть на те же консольные эксклюзивы, навроде недавно победившего Детроита. Но это всё никоим образом не относится ни к Камню страдания, ни к NWN2, и вполне себе достойно отдельной темы.
Тоже подбрасываю лорновский фальшион ему - и в бою хорош, и носить его больше никто не может (а продавать жалко). Правда, он в основном с луком бегает, и в ближний бой вступает только при необходимости. А по классам - упорно вижу в нём асассина и скаута...
Я наоборот всегда переобучал Биша на милишника, так как вакансия походного лучника всегда занималась Сэндом. Раньше делал обоерукого силовика, после выхода Каэдринского пака - делаю рейнджера с двуручным оружием. Благо силы Епископу хватает. А после шестого делал из него темного стража - антипаладина. Знаю, что с мировоззрением и образом персонажа конфликтует, но скрытая атак тёмного стража, по крайней мере, сразу работает, без танцев с бубном, в отличии от ассассинской.
Чтобы не заводить в оффтоп узкую тему, отвечаю в широкой
Цитата Marmura
У меня Сэнд магичил (набрала ему побольше атакующей магии), а лучницей была Элани с Дзен-стрельбой и запретом на превращение.
Сколько бы Сэнд не пыжился, у Кары всё равно получается лучше Поэтому я из него всегда и делал мистического лучника. Вопрос был только переводить ли его в воины с одним уровнем волшебника и переходом в лучники или извращаться с комбинацией волшебник/рыцарь-таинник/мистический лучник. В первом случае получается боец с базовым модификатором на единицу меньше воинского, во втором - что-то вроде персонажа со средним базовым модификатором атаки, но зато с неплохими усилениями и заклинаниями поддержки самого себя В следующем прохождении есть идея попробовать взять ему три уровня ловкача и увести в каэдриновские певцы клинка, коль скоро, походным лучником будет Еписккоп.
Элани - лучницу я делал, но это был достаточно сложно и запутанно. У неё же базовый класс - друид, любимый класс лесных эльфов - следопыт, а для перехода в мистические лучники нужно умение творить волшебные заклинания первого уровня. Поэтому, чтобы она не получала штрафы к уровню нужно было, чтобы у неё оба базовых класса различались не более, чем на единицу. Поэтому колдуны с волшебниками отпали сразу: было бы слишком большое проседание базового модификатора атаки у и без того среднего друида. Поэтому пришлось делать её друидом 4-го уровня, бардом 3-го, уводить в последователи красного дракона, а потом переводить в мистические лучники. Можно было, конечно, и просто лепить стрелка из друида, но это скучно
базилисса, Имхо, ни к чему магам владение боевым оружием и ношение доспехов. Не проваливающей заклинаний брони в игре очень мало, заполучить её можно не при всяком прохождении да и каких-то особых бонусов её ношение тоже не даёт. Проще наколдовать на себя каменную кожу и эфирность. Или прокачать использование магических предметов и носить монашеские робы. Или вообще взять один уровень монаха, чтобы помимо монашеских шмоток к классу брони добавлялся модификатор мудрости, который разгоняется соответствующими амулетами. А воинскими железками эффективно махать они всё равно не смогут из-за низкой силы и маленького базового модификатора атаки.
В гайдах бывает не всегда понятно куда идти и что делать, как в случае с тем же Landstalker'ом. Порой понять как решается та или иная головоломка можно только посмотрев вживую. Я особо тоже не интересуюсь современными консолями. Просто стало интересно что же за зверь такой в самый последний момент увёл победу у РоЕ II.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1855
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 9 февраля 2019, 15:34
| Отредактировано: Razоr - 9 февраля 2019, 15:34
Но мы ( я пишу сейчас о россиянах, сама ведь живу в России) пережили 90-е годы!!!
Лично я в те времена был совсем ребёнком, а в школу пошёл только в самом их конце, чему несказанно рад. Переживать подобное время в сознательном возрасте мне бы очень не хотелось.