Почему бы и нет? Как раз побыстрее затеряется мой давнишний спор с jameouz'ом Всех с наступившим! Желаю разделу радовать нас новыми интересными темами, сообщениями и модами, завсегдатаям - никуда не теряться, потерявшимся - вернуться, а новым - тянуться к нам! Всем счастья, успехов и позитива!
Комбинация из "в первый раз слышу о таком моде" и "Логейн и романы у меня в принципе между собой не сочетаются". Не хватает только романтического мода для гниющей тушки Кристофа в "Пробуждении"...
Забавно, пытался вырулить на Клода Фролло из "Горбуна из Нотр-Дама", а получил...
УАУ! ЧТО Я ВИЖУ!!! ИТАК, ВЫ... ГАСТОН!!! Что ж, его нельзя назвать злодеем, но отрицательным персонажем этого восхитительного мультика он всё же является.Под Вашей рубашкой цвета страсти скрыты сильные мускулы и волосатая грудь. Женщины Вас хотят. Мужчины хотят быть Вами. Вы - самый популярный парень французского провинциального городка. И пусть главная красотка отвергла Ваше предложение, а её волосатый избранник случайно скинул Вас с крыши своей хаты... Вы всё равно остаётесь главным Мужчиной той сказки.(м\ф "Красавица и чудовище")
Что же, как говорят на родине Диснея, "close enough".
По наводке одного всем известного анонимного доброхота, мне стало известно о разработке ремейка второй части Icewind Dale на движке Neverwinter Nights 2. По словам автора, уже полностью готовы пролог и первая глава. Сам автор оставшийся срок ориентировочно определил себе в один год.
Так ведь оригинальная Icewind Dale 2 давным-давно переведена на русский и, по-моему, даже озвучена. Во всяком случае, первая часть была озвучена точно. А польский язык хоть и славянский, но на слух это очень странная тарабарщина, в которой изредка проскакивают знакомые слова. Проще поставить английскую озвучку и не мучиться
Ауранг, Даже в Средневековье на подобные связи смотрели с не меньшим недоумением, чем в наши дни. Человеческая природа-то всегда одна и та же! Да и не интересны Логейну никакие другие женщины - он свою покойную жену любит А уж как обрадовалась бы Анора новой мамочке...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1783
| Тема: Модули и модификации
написано: 3 января 2019, 10:40
| Отредактировано: Razоr - 3 января 2019, 10:40
ак раз наоборот. Это в наши дни на подобное смотрят с недоумением, просто мораль изменившаяся со временем. Любой современный человек попади он в Средневековья,то смотрелся, как дикарь в лучшем случаи.ЧП свойственно меняться в зависимости от окружения.
Не скажи. В подобные союзы, в основном, вступали или по чисто политическим мотивам (заключить мир между королевствами, обеспечить стране наследника престола) или по меркантильным (унаследовать какое-либо имущество или положение в обществе). Во всех остальных случаях, женились, как правило, люди примерно одного возраста.
Добавлено (03 Января 2019, 13:44) --------------------------------------------- А вообще забавный получился альтернативный ответ на вопрос в стартовом посте - "Переспал(а)"
Ну, именно рисовать, наверное, ничего бы не пришлось, просто всё свелось бы к замене одних текстур в каких-то определённых районах на другие. Я так в детстве забавлялся с третьим Варкрафтом: превращал летние карты в зимние и наоборот
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1786
| Тема: Пасхалки!
написано: 3 января 2019, 12:27
Выйди "Ориджин" лет на пять позже, скорее всего. Но это была бы уже совсем другая игра. Не факт, кстати, что она вообще привлекла бы к себе такой интерес, если так подумать.
Завеса тайны над планами наших мододелов постепенно приоткрывается Новые интерьеры - это очень и очень хорошо. А то в Оригинальной кампании они какие-то скучноватые, если можно так сказать.
базилисса, Конечно, может быть, но тут должно сойтись много маловероятных переменных. Саму возможность, конечно, могут реализовать, как появление Логейна в Инквизиции, но чем-то сюжетно значимым она не будет, поскольку мало кто оставляет на троне Анору, сохраняет жизнь Логейну, а затем отправляет его в койку к Морриган. Плюс, ребёнка ещё как-то надо свести лицом к лицу с Анорой, что в том же Тевинтере несколько проблематично сделать.
А я уже и не помню, честно говоря, какое у меня было первое прохождение. Помню только, что играл Кусландом-воином, раскачал персонажа очень криво и перезагружался каждый второй бой
Базилисса, Зря вы так. Из экзотических для европейского уха звуков в русском есть только "ы", но он же есть и в польском с турецким. А очень похожее на русское произношение "р" есть в испанском и португальском языках. Собственно, выходцы из славянской части бывшего СССР одни из ннмногих людей, говорящих по-испански или португальски почти без акцента, в отличии от, к примеру, британцев или американцев.
Базилисса, Просто я немного интересуюсь языками. Не на профессиональном уровне, само-собой, просто из любопытства. Я кстати как-то натыкался на видеоблог изучающего русский австралийца. Причём, небезуспешно. Он как раз и жаловался на "ы"
Чтобы не оффтопить в тему о судьбе Логейна, подумал, что было бы неплохо оформить начавшийся там разговор о первом прохождении игры отдельно. Благо, тема достаочно интересная, а игра - старая. В общем, делимся воспоминаниями о наших первых Стражах: какими они были, какие приняли решения и совершили ошибки и далее в таком духе. Я на эту тему уже немного высказывался:
Цитата Razоr
А я уже и не помню, честно говоря, какое у меня было первое прохождение. Помню только, что играл Кусландом-воином, раскачал персонажа очень криво и перезагружался каждый второй бой
Ещё могу добавить, что только где-то к тертьему прохождению я узнал, что Винн- потенциально присоединяемый сопартиец. До этого старушка упорно гибла из-за выбранного агрессивного варианта в диалоге
Второе прохождение я помню чуть лучше: играл Броской-воином со щитом и специализациями витязь и берсерк. Ох и наломал же он дров: Коннора убил (я тогда не знал, что если вступить с ним бой на втором этаже замка, обратной дороги не будет), долийцев перебил, Урну осквернил, попутно прибив Лелиану, Винн убил в Башне Круга (сам Круг, при этом остался цел, так как я не прочухал, что нужно просто немного повременить с убиением Ульдреда), Алистера не перековывал и посадил на трон, в Орзаммаре помог Белену, Наковальню сохранил, никого не романсил, но тёмный ритуал с Морриган совершил. Никаких DLC не проходил, так как тогда они ещё не вышли. Потом триумфально вернулся в Орзаммар, основывать новый благородный дом Так себе прохождение получилось, но зато после него я узнал о положительных итогах правления Белена и после пары экспериментов с Харроумонтом в короли двигал только его
Потом было ещё множество других, но сколь-нибудь мне запомнились отступница-малефикарша Элисса Кусланд и воин духа с двумя мечами - Дарриан Табрис. Он, как раз, был моим любимым героем, но об этом как-нибудь в другой раз.
А вообще, я довольно давно размышлял на тему "какие классы можно было бы добавить в DAO", не скатываясь, при этом, в сборную солянку, как в стартовом посте, или пересечения с уже существующими. Если брать аналогии с другими ролевыми играми, сразу же отпадают всевозможные друиды, барды и жрецы. Так как по сути, друиды в DAO это разновидность магов, барды - специализация разбойников, а жрецы не имеют никаких божественных сил (а значит принадлежат либо к воинам, либо к разбойникам). Можно было бы придумать кого-то чернокнижникообразного, на манер NWN2, но демоны в DAO обитают в Тени и оперируют, в общем-то, той же самой магией, что и обычные маги, а роль добровольно одержимых выполняют воины духа.
Поэтому, чтобы обойтись без пересечений нужно придумать что-то такое, чего не было ни в оригинальной DAO, ни во вдохновивших её классических RPG. И тут на помощь приходит Obdidian Entertainment! Например, в их игре Pillars of Eternity есть такой замечательный класс, как сайфер. По-сути, тот же маг, только вместо магии он использует особые псионические способности, самым разным образом воздействующие на сознание врагов и союзников, усиливая первых и вредя вторым. При этом, вместо магии или выносливости у него расходуется особая духовная энергия, которую нужно набирать прямо во время боя. Что-то подобное, наверное, можно было бы сделать и для DAO, если это, конечно, в принципе реализуемо. И если лор вообще допускает существование в Тедасе псиоников - немагов.
Другой кандидат - монахи, но тоже не D&D'шные, а их пилларсовский аналог. Фокус тут в том, что в Пилларсах монахам тоже приладили уникальную механику, отличающую их воинов, варваров и разбойников, заставив буквально упиваться болью. Грубо говоря, чем больнее монаха бьют, тем сильнее он становится. В контексте DAO можно было бы сделать часть способностей, работающих от выносливости и часть - от здоровья, с соответствующими бонусами и рисками. А за травмы такому классу выдавать не только штрафы, но и какие-нибудь бонусы, и, скажем, в одной из веток дать герою активируемую способность, позволяющую временно игнорировать негативные эффекты от травм. В качестве атакующих - всяки удары "хвостом дракона", "Чака Норриса ногой с разворота" и в таком духе. Носить броню он бы не мог, а из оружия пользовался бы голыми кулаками. Как-то так