Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №1771 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 31 декабря 2018, 21:43


Cutting Tool №1


Почему бы и нет? Как раз побыстрее затеряется мой давнишний спор с jameouz'ом :)
Всех с наступившим! Желаю разделу радовать нас новыми интересными темами, сообщениями и модами, завсегдатаям - никуда не теряться, потерявшимся - вернуться, а новым - тянуться к нам! Всем счастья, успехов и позитива! :)

Razоr  Offline  Сообщение №1772 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 января 2019, 18:34


Cutting Tool №1


Тут тогда ещё нужна глобальная конверсия, приносящая-таки зиму в Беззимье :) Ну там, снег, зимняя одежда, соответствующие погода, освещение и все дела...

Razоr  Offline  Сообщение №1773 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 1 января 2019, 18:58


Cutting Tool №1


Или Долине Теней из модуля "Icewind Dale" :)

Razоr  Offline  Сообщение №1774 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 января 2019, 08:54 | Отредактировано: Razоr - 2 января 2019, 08:55


Cutting Tool №1


Я бы не отказался от заснеженных пейзажей в Оригинальной кампании, по крайней мере там, где они действительно могли бы быть. И ново, и красиво же!

Razоr  Offline  Сообщение №1775 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 2 января 2019, 18:28


Cutting Tool №1


Серьёзно? О_о

Razоr  Offline  Сообщение №1776 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 2 января 2019, 18:52


Cutting Tool №1


И все изменения, по идее, были бы чисто косметическими, без затрагивания игровых скриптов. Вряд ли кто-то, конечно, возьмётся, но всё же...

Razоr  Offline  Сообщение №1777 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 2 января 2019, 20:03


Cutting Tool №1


Комбинация из "в первый раз слышу о таком моде" и "Логейн и романы у меня в принципе между собой не сочетаются". Не хватает только романтического мода для гниющей тушки Кристофа в "Пробуждении"...

Razоr  Offline  Сообщение №1778 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 2 января 2019, 20:38


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Звучит "экзотически"


Почему же? Вполне в духе современных трендов. К сожалению.

Razоr  Offline  Сообщение №1779 | Тема: Кто ты из диснеевских злодеев написано: 2 января 2019, 20:46


Cutting Tool №1


Забавно, пытался вырулить на Клода Фролло из "Горбуна из Нотр-Дама", а получил...

Что же, как говорят на родине Диснея, "close enough".

Razоr  Offline  Сообщение №1780 | Тема: Модули и модификации написано: 2 января 2019, 20:53


Cutting Tool №1


По наводке одного всем известного анонимного доброхота, мне стало известно о разработке ремейка второй части Icewind Dale на движке Neverwinter Nights 2. По словам автора, уже полностью готовы пролог и первая глава. Сам автор оставшийся срок ориентировочно определил себе в один год.

Тема мода на Neverwintervault: https://forum.neverwintervault.org/t/icewind-dale-ii-project/1552


Razоr  Offline  Сообщение №1781 | Тема: Модули и модификации написано: 3 января 2019, 06:49


Cutting Tool №1


Так ведь оригинальная Icewind Dale 2 давным-давно переведена на русский и, по-моему, даже озвучена. Во всяком случае, первая часть была озвучена точно. А польский язык хоть и славянский, но на слух это очень странная тарабарщина, в которой изредка проскакивают знакомые слова. Проще поставить английскую озвучку и не мучиться :)

Razоr  Offline  Сообщение №1782 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 3 января 2019, 06:57


Cutting Tool №1


Ауранг,
Даже в Средневековье на подобные связи смотрели с не меньшим недоумением, чем в наши дни. Человеческая природа-то всегда одна и та же! ;) Да и не интересны Логейну никакие другие женщины - он свою покойную жену любит :) А уж как обрадовалась бы Анора новой мамочке...

Razоr  Offline  Сообщение №1783 | Тема: Модули и модификации написано: 3 января 2019, 10:40 | Отредактировано: Razоr - 3 января 2019, 10:40


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Razоr, базилисса, проще уж просто выключить голоса и оставить только музыку и читать текст.


Не проще. Мне непременно нужно слышать голоса для полного погружения. Так уж я устроен :)

Razоr  Offline  Сообщение №1784 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 3 января 2019, 10:43


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

ак раз наоборот. Это в наши дни на подобное смотрят с недоумением, просто мораль изменившаяся со временем. Любой современный человек попади он в Средневековья,то смотрелся, как дикарь в лучшем случаи.ЧП свойственно меняться в зависимости от окружения. 


Не скажи. В подобные союзы, в основном, вступали или по чисто политическим мотивам (заключить мир между королевствами, обеспечить стране наследника престола) или по меркантильным (унаследовать какое-либо имущество или положение в обществе). Во всех остальных случаях, женились, как правило, люди примерно одного возраста.

Добавлено (03 Января 2019, 13:44)
---------------------------------------------
А вообще забавный получился альтернативный ответ на вопрос в стартовом посте - "Переспал(а)" :D


Razоr  Offline  Сообщение №1785 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 3 января 2019, 10:48


Cutting Tool №1


Ну, именно рисовать, наверное, ничего бы не пришлось, просто всё свелось бы к замене одних текстур в каких-то определённых районах на другие. Я так в детстве забавлялся с третьим Варкрафтом: превращал летние карты в зимние и наоборот :)

Razоr  Offline  Сообщение №1786 | Тема: Пасхалки! написано: 3 января 2019, 12:27


Cutting Tool №1


Так ведь не нападают только на живущих на развалинах Вашингтона, так что всё честно :)

Razоr  Offline  Сообщение №1787 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 3 января 2019, 13:15


Cutting Tool №1


Heт, не хочу. Этот поезд давным-давно ушёл

Razоr  Offline  Сообщение №1788 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 3 января 2019, 20:49


Cutting Tool №1


Ауранг,
Ты же понимаешь, что теперь предложение всем этим заняться прилетит тебе? mocking

Razоr  Offline  Сообщение №1789 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 4 января 2019, 20:25


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Зная биоваров, там мог бы быть и новый папочка


Выйди "Ориджин" лет на пять позже, скорее всего. Но это была бы уже совсем другая игра. Не факт, кстати, что она вообще привлекла бы к себе такой интерес, если так подумать.

Razоr  Offline  Сообщение №1790 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 4 января 2019, 20:43


Cutting Tool №1


Завеса тайны над планами наших мододелов постепенно приоткрывается :) Новые интерьеры - это очень и очень хорошо. А то в Оригинальной кампании они какие-то скучноватые, если можно так сказать.

Razоr  Offline  Сообщение №1791 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 4 января 2019, 22:04


Cutting Tool №1


Цитата Leannia

У Аноры есть братик зато.


Которого она никогда в жизни не видела и даже о существовании которого ни сном, ни духом.

Razоr  Offline  Сообщение №1792 | Тема: Модули и модификации написано: 5 января 2019, 13:25


Cutting Tool №1


При звуке польской речи мне немедленно вспоминается вот эта сцена:

Razоr  Offline  Сообщение №1793 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 5 января 2019, 13:41 | Отредактировано: Razоr - 5 января 2019, 13:43


Cutting Tool №1


базилисса,
Конечно, может быть, но тут должно сойтись много маловероятных переменных. Саму возможность, конечно, могут реализовать, как появление Логейна в Инквизиции, но чем-то сюжетно значимым она не будет, поскольку мало кто оставляет на троне Анору, сохраняет жизнь Логейну, а затем отправляет его в койку к Морриган. Плюс, ребёнка ещё как-то надо свести лицом к лицу с Анорой, что в том же Тевинтере несколько проблематично сделать.

Razоr  Offline  Сообщение №1794 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 6 января 2019, 12:14


Cutting Tool №1


А я уже и не помню, честно говоря, какое у меня было первое прохождение. Помню только, что играл Кусландом-воином, раскачал персонажа очень криво и перезагружался каждый второй бой :D

Razоr  Offline  Сообщение №1795 | Тема: Модули и модификации написано: 6 января 2019, 13:09


Cutting Tool №1


Базилисса,
Зря вы так. Из экзотических для европейского уха звуков в русском есть только "ы", но он же есть и в польском с турецким. А очень похожее на русское произношение "р" есть в испанском и португальском языках. Собственно, выходцы из славянской части бывшего СССР одни из ннмногих людей, говорящих по-испански или португальски почти без акцента, в отличии от, к примеру, британцев или американцев.

Razоr  Offline  Сообщение №1796 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 6 января 2019, 16:00


Cutting Tool №1


И снова "Камень Страдания" в пролёте. Печально.

Razоr  Offline  Сообщение №1797 | Тема: Модули и модификации написано: 7 января 2019, 08:08


Cutting Tool №1


Базилисса,
Просто я немного интересуюсь языками. Не на профессиональном уровне, само-собой, просто из любопытства. Я кстати как-то натыкался на видеоблог изучающего русский австралийца. Причём, небезуспешно. Он как раз и жаловался на "ы" :)

Razоr  Offline  Сообщение №1798 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 7 января 2019, 19:45


Cutting Tool №1


Цитата Razоr

Давным-давно, в начале нулевых владел Sega Megadrive. Эх, было время...


Так с тех пор ничего и не изменилось :)

Razоr  Offline  Сообщение №1799 | Тема: Первое прохождение DA:O написано: 8 января 2019, 08:54


Cutting Tool №1


Чтобы не оффтопить в тему о судьбе Логейна, подумал, что было бы неплохо оформить начавшийся там разговор о первом прохождении игры отдельно. Благо, тема достаочно интересная, а игра - старая. В общем, делимся воспоминаниями о наших первых Стражах: какими они были, какие приняли решения и совершили ошибки и далее в таком духе. Я на эту тему уже немного высказывался:

Цитата Razоr

А я уже и не помню, честно говоря, какое у меня было первое прохождение. Помню только, что играл Кусландом-воином, раскачал персонажа очень криво и перезагружался каждый второй бой


Ещё могу добавить, что только где-то к тертьему прохождению я узнал, что Винн- потенциально присоединяемый сопартиец. До этого старушка упорно гибла из-за выбранного агрессивного варианта в диалоге :(

Второе прохождение я помню чуть лучше: играл Броской-воином со щитом и специализациями витязь и берсерк. Ох и наломал же он дров: Коннора убил (я тогда не знал, что если вступить с ним бой на втором этаже замка, обратной дороги не будет), долийцев перебил, Урну осквернил, попутно прибив Лелиану, Винн убил в Башне Круга (сам Круг, при этом остался цел, так как я не прочухал, что нужно просто немного повременить с убиением Ульдреда), Алистера не перековывал и посадил на трон, в Орзаммаре помог Белену, Наковальню сохранил, никого не романсил, но тёмный ритуал с Морриган совершил. Никаких DLC не проходил, так как тогда они ещё не вышли. Потом триумфально вернулся в Орзаммар, основывать новый благородный дом :) Так себе прохождение получилось, но зато после него я узнал о положительных итогах правления Белена и после пары экспериментов с Харроумонтом в короли двигал только его :)

Потом было ещё множество других, но сколь-нибудь мне запомнились отступница-малефикарша Элисса Кусланд и воин духа с двумя мечами - Дарриан Табрис. Он, как раз, был моим любимым героем, но об этом как-нибудь в другой раз.

Razоr  Offline  Сообщение №1800 | Тема: Новый класс(для всех) написано: 8 января 2019, 12:04


Cutting Tool №1


А вообще, я довольно давно размышлял на тему "какие классы можно было бы добавить в DAO", не скатываясь, при этом, в сборную солянку, как в стартовом посте, или пересечения с уже существующими. Если брать аналогии с другими ролевыми играми, сразу же отпадают всевозможные друиды, барды и жрецы. Так как по сути, друиды в DAO это разновидность магов, барды - специализация разбойников, а жрецы не имеют никаких божественных сил (а значит принадлежат либо к воинам, либо к разбойникам). Можно было бы придумать кого-то чернокнижникообразного, на манер NWN2, но демоны в DAO обитают в Тени и оперируют, в общем-то, той же самой магией, что и обычные маги, а роль добровольно одержимых выполняют воины духа.

Поэтому, чтобы обойтись без пересечений нужно придумать что-то такое, чего не было ни в оригинальной DAO, ни во вдохновивших её классических RPG. И тут на помощь приходит Obdidian Entertainment! Например, в их игре Pillars of Eternity есть такой замечательный класс, как сайфер. По-сути, тот же маг, только вместо магии он использует особые псионические способности, самым разным образом воздействующие на сознание врагов и союзников, усиливая первых и вредя вторым. При этом, вместо магии или выносливости у него расходуется особая духовная энергия, которую нужно набирать прямо во время боя. Что-то подобное, наверное, можно было бы сделать и для DAO, если это, конечно, в принципе реализуемо. И если лор вообще допускает существование в Тедасе псиоников - немагов.

Другой кандидат - монахи, но тоже не D&D'шные, а их пилларсовский аналог. Фокус тут в том, что в Пилларсах монахам тоже приладили уникальную механику, отличающую их воинов, варваров и разбойников, заставив буквально упиваться болью. Грубо говоря, чем больнее монаха бьют, тем сильнее он становится. В контексте DAO можно было бы сделать часть способностей, работающих от выносливости и часть - от здоровья, с соответствующими бонусами и рисками. А за травмы такому классу выдавать не только штрафы, но и какие-нибудь бонусы, и, скажем, в одной из веток дать герою активируемую способность, позволяющую временно игнорировать негативные эффекты от травм. В качестве атакующих - всяки удары "хвостом дракона", "Чака Норриса ногой с разворота" и в таком духе. Носить броню он бы не мог, а из оружия пользовался бы голыми кулаками. Как-то так :)

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб