• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [dmitriiviktorov]

Результаты поиска
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №151 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 23:55 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 30 октября 2014, 23:57



204

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №152 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2014, 22:59



204
я смотрел AnimatedDragonWings.nif и там нашол уже встроенную анимацию, возможно ли встраивать анимацию в одежду?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №153 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 00:27



204
Цитата Veter13

Юбка мага крови действительно не отображалась на ГГ. Поставил ЕСП из версии 1.4, теперь юбка на месте;)

в 1,5 в юбке нет тела а нет тела нет и юбки

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №154 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 16:52



204
умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №155 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 6 ноября 2014, 14:12 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 ноября 2014, 23:11



204
Цитата GenGrey

А на мой взгляд вер.1.0 более женственная и естесственная. Почему? объясняю: 1. Грудь у той, что справа очень напоминает силиконовую. (Естественная женская грудь, имеющая размер 3+ всегда, слегка отвисает (down), по этому показателю вер. 1.0
2. Если женщина/девушка не анорексичка, то жировая прослойка у нее имеется не только на животе, но и на ногах, включая коленки, по этому показателю вер. 1.0 (в вер. 2.0 уж очень выделяются коленки.)
Если интересует мое мнение, то в версии 1.0 можно было бы лишь слегка прибавить жирку на животике и распрямить плечи как в вер.2.0 и приобрела бы замечательную фигуру и не надо было ы огород городить, создавая вер. 2.0.



всё эти различия могут исходить от генетики и рассы или рода занятий

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №156 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 18:47 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 ноября 2014, 18:52



204
репост темы https://modgames.net/forum/175-12660-1
если создавать автономную модель со скелетом то какие у ванили пропорции?
если создать гебоидный скелет под МЖ из Autodesk CharacterGenerator, daz3d и скайрим то сталкиваешься со сложностями с пропорциями,


skeleton.nif делать из Genesis 2 Female и Genesis 2 Male а skeleton_female.nif и skeleton_male.nif из Victoria 6 и Michael 6?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №157 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 18:55



204
Цитата Kris†a™

dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь? В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?

а зачем Лилит делать тогда если игра сделано через .........

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №158 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:11



204
Цитата Kris†a™

потому, что есть инструменты добавить Лилит в игру... а инструментов сменить игровой скелет - нету.

пару тройку лишних костей то всегда прикрутить то можно  :D

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:11)
---------------------------------------------
к ванильному скелету


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №159 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:29



204
а вот зверюшек мы трогать не будем остаётся анимация критов

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:24)
---------------------------------------------
тем паче не редки груповые анимации

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:29)
---------------------------------------------
Что первично - скининг или анимация?


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №160 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:39



204
Цитата MargoShka

красиво,блииин...черт бы побрал "сантехников" из беседки,выдернувших из скелета ключичную кость - прост больно смотреть как корежит и ломает такое тело при движении повыдергивать бы им их в реале и посмотреть как они будут руки поднимать выше линии плеча,и вперед и назад

ты забыла про "лыжи" на ступнях

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №161 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 19:58



204
Цитата Kris†a™

ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше. P.S.
если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.

и получится женский скайрим без детей и стариков  :D

Добавлено (25 Ноября 2014, 22:58)
---------------------------------------------
а так забыли кость и заново 2к перелопачивать или добавили апосля


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №162 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:05



204
Цитата Kris†a™

конечно - без проблем. Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000).
И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.

Там надо добавлять кости:
1. Для платий - 8шт.
2. Для волос - 8шт.
3. Для груди - 4шт.
и того - 20шт.
После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов). Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд.

хоть карандашный набросок можно чтоб иметь представление где они должны быть

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №163 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:09



204
по поводу лицевой анимации - морфинг, скининг или кости?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №164 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 20:16 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 ноября 2014, 20:16



204
Цитата DeRui

Замечательно.   Мб выйдет когда-нибудь TES6 , и туда импортируешь вику?)Жаль, пока ничего не слышно, а беседка работает медленно.

они от TESO краник с кешом сделали так что если и TES6 выйдет то будет ремейк 5 в 1-м

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №165 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 ноября 2014, 22:17



204
Цитата krnor

Kris†a™ уже не упоминал никаких изменений в скелетной фальсификации, только к весам кожи ... так не должно быть никаких причин, чтобы изменить тысячи ключевых кадров.


и Rigging a Character for Games и русские гугл субтитры Rigging a Character for Games
P.S. Не надо трогать 1000 ключевых кадров

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №166 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2014, 19:30



204
Костлявые дела 

По идее на дазовский скелет добавлюят одежду с костями.
ВОЗМОЖНО ЛИ путём удаления рефлекторов (кочик кости) наростить кости уже в одежде и привязать к ванильному скелету?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №167 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2014, 19:36



204
Цитата Kris†a™

нет... нельзя.

движок не позволит или нельзя прилинковать новую кость и скинить с ней?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №168 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2014, 19:54



204
Цитата krnor

Вы можете добавить и ссылку новых костей скелета, однако .nif нужно будет включать в себя все дополнительные кости и их соединения...

так и задумывалось

Добавлено (26 Ноября 2014, 22:54)
---------------------------------------------
лучше вещ с костью чем 1000 новых скелетов


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №169 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 ноября 2014, 20:04



204
Цитата krnor

dmitriiviktorov, почему так много работать?

  сарказм, но минимум сейчас их пару десятков

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №170 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2014, 02:47



204
как вариант - плавающие кости, без привязки к скелету 


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №171 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 ноября 2014, 09:41



204
Цитата MargoShka

хи...торт - не торт,но неудобно это точно...хотя...верх из легкого каркаса,тонкий веллюр,вставка - шелк...не,на фик - сползать будут

а ты их "подтяжками" свяжи лентами или декор цепочками ok

Добавлено (30 Ноября 2014, 12:41)
---------------------------------------------
к воротнику


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №172 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 ноября 2014, 22:11 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 30 ноября 2014, 22:10



204
Цитата DeRui

Скажи пожалуйста. Это та самая ретопология, о которой ты все время говоришь?

попробуй этим - как то постабильней topogun


Добавлено (01 Декабря 2014, 01:11)
---------------------------------------------
с 22:00


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №173 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 декабря 2014, 00:55



204


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №174 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 декабря 2014, 12:32



204
Цитата krnor

dmitriiviktorov , Вы можете достать студента версия из Mudbox...

 Autodesk_MBX_2015_English_French_German_Japanese_Win_64bit_wi_en-US_Setup

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №175 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 декабря 2014, 22:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 декабря 2014, 22:20



204
вся таже проблема с костями рук - пальцы резиновые

Добавлено (03 Декабря 2014, 01:00)
---------------------------------------------
мизинец на нижнем скрине https://www.flickr.com/photos....2972185

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №176 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 декабря 2014, 22:38



204
Цитата Kris†a™

P.S. и да ... это только альфа тест. Причем он затрагивает только тело.
Т/е - речи о лице, выражении лица и т.д. и т.п. - даж нейдет ... на начальном уровне, тестируется только анатомия.


зделал бы скрины (тестер) участков тела - детализацию, анатомию а так шлёп народу на скорую пару скринов без палева чтобы отвязались и чтоб ЧСВ потешить своё.
А судя по заднику от стартовой локи не долече ушол

Добавлено (03 Декабря 2014, 01:38)
---------------------------------------------
https://www.flickr.com/photos/98505389@N06/15932557412/in/photostream/
это волос так лежит на руке или шрамы древние?


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №177 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 декабря 2014, 22:43



204
Цитата Kris†a™

ваще то там 17 скринов ... причем - разных. С каких хочешь ракурсов и расстояния. И да... если вы думаете, что этот фотоотчет был создан для того, чтоб показать игрокам - вы ошиблись.

в папке https://www.flickr.com/photos/98505389@N06/sets/72157649582972185 только 5 файлов

Добавлено (03 Декабря 2014, 01:43)
---------------------------------------------
короче дали мадельку чайнику "погонять" он ещо так года 2 тестить будет


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №178 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 декабря 2014, 22:52



204
кто в очередь меши и текстуры тестить а аниматоры в конец  lol

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №179 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 декабря 2014, 23:21



204
https://www.flickr.com/photos....ostream это максимальный вес? если да то минимальным должна быть анорексия?

Добавлено (03 Декабря 2014, 02:21)
---------------------------------------------
https://www.flickr.com/photos....ostream лучше


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №180 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 11:33



204



какой вариант лучше?

от этой кости "розой ветров" буду делать кости на причоску
при поднятии центра у вонили скелет поплыл, при экспорте дазовского скелета крайние кости теряются.
P.S. Модель есть, нужно всё делать с нуля а потом настраивать углы по дазу, останется от ванили только название костей,
Нужно делать кости на лицо и рукава?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Форум » Записи участника [dmitriiviktorov]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб