Ich verstehe und ich bin dir sehr dankbar. Aber es ist doch nun zu spät? Ich brauchte doch diese Informationen, um ein Update für Demonica TBBP zu machen. Genau, diesen Input hätte ich gebrauchen können, bevor alles Eskaliert. Nicht deine Schuld, das war - wonach ich fragte.
Was für ein Disaster? So eine einfache Sache, und man stellt sich an wie ... ich möchte nicht darüber reden. Manchmal frage ich mich wirklich - wer ist die Nanny - und wer benötigt unbedingt eine Nanny :lol:
Я понимаю и я очень благодарен тебе. Но теперь это слишком поздно? Все же, я нуждался в этой информации, чтобы делать модернизацию для Demonica TBBP. Точно, я смог бы употребить этот ввод, прежде чем всего приведенного к эскалации. Не твой долг, это был - о чем я спрашивал.
Что для Disaster? Такая простая вещь, и определяет себя как... я не хотел бы говорить об этом. Иногда я действительно спрашиваю себя - кем является Нанни - и кто нуждается непременно в Нанни:lol:
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
А на мой взгляд вер.1.0 более женственная и естесственная. Почему? объясняю: 1. Грудь у той, что справа очень напоминает силиконовую. (Естественная женская грудь, имеющая размер 3+ всегда, слегка отвисает (down), по этому показателю вер. 1.0 2. Если женщина/девушка не анорексичка, то жировая прослойка у нее имеется не только на животе, но и на ногах, включая коленки, по этому показателю вер. 1.0 (в вер. 2.0 уж очень выделяются коленки.) Если интересует мое мнение, то в версии 1.0 можно было бы лишь слегка прибавить жирку на животике и распрямить плечи как в вер.2.0 и приобрела бы замечательную фигуру и не надо было ы огород городить, создавая вер. 2.0.
всё эти различия могут исходить от генетики и рассы или рода занятий
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
репост темы https://modgames.net/forum/175-12660-1 если создавать автономную модель со скелетом то какие у ванили пропорции? если создать гебоидный скелет под МЖ из Autodesk CharacterGenerator, daz3d и скайрим то сталкиваешься со сложностями с пропорциями,
dmitriiviktorov, ну сделаешь ты скелет в Максе ... и че дальше? Че ты с ним делать будешь? В игру экспортировать не можешь ... анимаций под него нету. Простой вопрос - зачем?
а зачем Лилит делать тогда если игра сделано через .........
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
красиво,блииин...черт бы побрал "сантехников" из беседки,выдернувших из скелета ключичную кость - прост больно смотреть как корежит и ломает такое тело при движении повыдергивать бы им их в реале и посмотреть как они будут руки поднимать выше линии плеча,и вперед и назад
ты забыла про "лыжи" на ступнях
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
ну посчитай ... по несколько файлов в день. В выходные - побольше. P.S. если бы было несколько человек - из DEM v2.0 можно было бы запилить реплейсер и тем самым заменить тела всем НПС.
и получится женский скайрим без детей и стариков
Добавлено (25 Ноября 2014, 22:58) --------------------------------------------- а так забыли кость и заново 2к перелопачивать или добавили апосля
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
конечно - без проблем. Только не забудь их еще задействовать в анимационных файлах (их там с выше 2000). И да ... если так хочется довести до ума ванильный скелет ... то геометрия/рост/пропорции вики - на десятом месте.
Там надо добавлять кости: 1. Для платий - 8шт. 2. Для волос - 8шт. 3. Для груди - 4шт. и того - 20шт. После добавления - перелопатить овер 2000 анимационных файлов и в них добавить эти кости (предварительно анимировов). Я первая в очереди - тестировать этот титанический труд.
хоть карандашный набросок можно чтоб иметь представление где они должны быть
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Kris†a™ уже не упоминал никаких изменений в скелетной фальсификации, только к весам кожи ... так не должно быть никаких причин, чтобы изменить тысячи ключевых кадров.
По идее на дазовский скелет добавлюят одежду с костями. ВОЗМОЖНО ЛИ путём удаления рефлекторов (кочик кости) наростить кости уже в одежде и привязать к ванильному скелету?
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
P.S. и да ... это только альфа тест. Причем он затрагивает только тело. Т/е - речи о лице, выражении лица и т.д. и т.п. - даж нейдет ... на начальном уровне, тестируется только анатомия.
зделал бы скрины (тестер) участков тела - детализацию, анатомию а так шлёп народу на скорую пару скринов без палева чтобы отвязались и чтоб ЧСВ потешить своё. А судя по заднику от стартовой локи не долече ушол
ваще то там 17 скринов ... причем - разных. С каких хочешь ракурсов и расстояния. И да... если вы думаете, что этот фотоотчет был создан для того, чтоб показать игрокам - вы ошиблись.
Добавлено (03 Декабря 2014, 01:43) --------------------------------------------- короче дали мадельку чайнику "погонять" он ещо так года 2 тестить будет
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
от этой кости "розой ветров" буду делать кости на причоску при поднятии центра у вонили скелет поплыл, при экспорте дазовского скелета крайние кости теряются. P.S. Модель есть, нужно всё делать с нуля а потом настраивать углы по дазу, останется от ванили только название костей, Нужно делать кости на лицо и рукава?
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.