Результаты поиска
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №181
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 11 декабря 2014, 12:07
|
|
Цитата Kris†a™P.S. кости для пальцев ног - это уже изврат. На мой взгляд - совершенно не оправданно и пустая трата времени и сил. и не говори зато не с халтуришь
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №182
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 11 декабря 2014, 12:53
|
|
модель как скелет от v6 крылья от сукуб адона под финал, тут не всё остольное в слоях зарылДобавлено (11 Декабря 2014, 15:53) --------------------------------------------- в идеале будет игровая v6 дазовском шмоте с ограничителями на кости тоже от v6 так что сюрпризов из "резинового человека" не должно быть
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №183
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 11 декабря 2014, 13:31
|
|
Цитата Kris†a™на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности. А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить. центр поднят Добавлено (11 Декабря 2014, 16:12) --------------------------------------------- Добавлено (11 Декабря 2014, 16:23) --------------------------------------------- а если SkySkel бипед и его кости переименовать то можно ставить анимацию в дазе с экспортом Добавлено (11 Декабря 2014, 16:31) --------------------------------------------- за счет этих костей можно сгладить наклон
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №184
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 11 декабря 2014, 14:10
|
|
Цитата krnordmitriiviktorov , извините, прервать ... есть ли у вас Skyrim-совместимый каркас готов в стандарте Daz представлять? тут много работы предстоит и если делать то под ключ чтобы люди не ругались из за много численных версий
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №185
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 14 декабря 2014, 15:26
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 14 декабря 2014, 15:27
|
|
то что кость не имеет эфектора не значит что её не существует и она не задействована в игре, просто кто то или что то считают что это не кость а "End bones"
Добавлено (12 Декабря 2014, 10:24) --------------------------------------------- оригинальные кости стоят на z теперь можно скинить (эфекторы можно спрятать в хайди) p.s. SkySkel.max для скининга не подходит так как эти кости у него отмечены как эфекторы и в скининге не участвуют
Добавлено (12 Декабря 2014, 10:29) ---------------------------------------------
Добавлено (14 Декабря 2014, 18:26) --------------------------------------------- распаковал все .bsa BSAopt и конвертировал ConvertUi.exe из .hkx в .xml установил HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs.exe из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №186
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 14 декабря 2014, 15:42
|
|
Цитата Kris†a™они их просто заскейлили ... убить за такое надо. и столько народу наступает на одни и те же грабли из года в год
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №187
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 14 декабря 2014, 15:58
|
|
Цитата Kris†a™из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ... они не планировали что игроки будут играть в раздевашки (глухая хеви броня) для консоли достаточно визуальной составляющей
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №188
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 15 декабря 2014, 08:59
|
|
Доступно только для пользователей тестовый файл для экспорта и скининга. Добавлены эфекторы что позволило задействовать скрытые кости. p.s.эфекторы спрятаны в слое "End" они задоют только правельное напрвление крайних костей при импорте ванильных костей и мешей. на скрине показывается как будут выглядеть кости в иге и их положение. для импорта жен. рекомендуется использовать skeleton_female.nif (так как имеет отличие в размерах кистей рук) skeleton fix.max
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №189
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 15 декабря 2014, 10:45
|
|
Цитата Kris†a™чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж. Вот по ним и придется скинить. это подложка на которую кидают скелет и меши под анимациию нужно править skeleton.hkx и отдельно skeleton_female.hkx а потом hkxcomand прописывать в мужскую и женскую анимацию по отдельности или ставить на SkySkel.max и ждать чуда Добавлено (15 Декабря 2014, 13:45) --------------------------------------------- или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №190
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 15 декабря 2014, 11:11
|
|
Цитата Kris†a™честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует. Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней... skeleton_female или skeleton_demonica али проще SkySkel.max допилить?
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №191
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 15 декабря 2014, 19:56
|
|
хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №192
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 16 декабря 2014, 19:30
|
|
Тупой вопрос: Почему лепят кости куда не лень (типо физику делают) а про Collision кости и не думают (шевелится и ладно)? ГГ чуть присел или нагнулся и меш в "мясе"
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №193
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 15:57
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 17 декабря 2014, 16:10
|
|
если большу грудную мышцу костью наглухо прилинковать к ключице а вторую кость эффектором к соску при этом начало угла поворота с пушап версии а заканчивается по дефолту. если к бедру добавить кость то попа будет смотреться не так плоско при приседание p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №194
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 17:14
|
|
Цитата Kris†a™Цитата dmitriiviktorov ()p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается
не поняла? есть Ева 01 на максимальном весе
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №195
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 17:36
|
|
Цитата Kris†a™да ... есть только максимальный. А что? если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным Р,S короче ушол позу ставить
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №196
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 19 декабря 2014, 21:59
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 19 декабря 2014, 21:54
|
|
Цитата Kris†a™такой?
не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей. Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно. и не говори
такие вот результаты показывает криворукий ванильный skeleton_female.nif
отключил skeleton_female.hkx
firstperson.hkx взял из той же папки из которой советуют используют скелет без регдола
а по поводу skeleton_demonica.nif - там "тихий ужас"Добавлено (20 Декабря 2014, 00:59) --------------------------------------------- цветок под полом это кости юбки
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №198
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 25 апреля 2015, 21:36
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 апреля 2015, 21:57
|
|
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №199
| Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы)
написано: 25 апреля 2015, 23:31
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 апреля 2015, 23:31
|
|
Цитата Portos11Это чего такое ? как ставить надо ? или для разработки кому ? это родной дазовский скелет и кости груди приленкованы в дазе к ключице а не к спине
Добавлено (26 Апреля 2015, 02:31) --------------------------------------------- никак не поставишь придётся переименовывать и перескинивать или всё делать в дазе а потом регдол колижен доделывать в максе
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №200
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 20 июня 2015, 07:43
|
|
Цитата alexwarВ общем вся сетовая броня походу фуфло, ужу хочу редактор школа волка вроде не плоха но 34 слабовато если уже 70 лвл на читерил
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №201
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 20 июня 2015, 08:00
|
|
The Witcher 3D Models Converter пока только это
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №202
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 20 июня 2015, 08:22
|
|
Цитата alexwarну это было еще 1.03 может сейчас что изменилось , не проверял сейчас 1,06 и 10 dlc в придачу -фиксят баги по взрослому
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
dmitriiviktorov
Offline
|
Сообщение №203
| Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
написано: 20 июня 2015, 08:40
|
|
по сравнению с другими канторами каторые раз в пол года патчат и кантент через кассу?
|
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
|
|
|
|
|
|