Добавлено (29.08.2013, 06:11) --------------------------------------------- просто хочу понять с каким скелетом и под какую анимацию затачиваться
Добавлено (29.08.2013, 06:14) --------------------------------------------- подгонять XP32 под ЛБ или ЛБ под XP32
Давайте дальше без перехода на личности!
Добавлено (29.08.2013, 17:58) --------------------------------------------- 2 новые "глупые" идеи по костям. 1. Крепить бресты не к пяткам а к тазовым костям - при походке таз гуляет "походка от бедра". 2. Добавить 2 кости ( большой палец правой ноги, большой палец левой ноги).
Добавлено (29.08.2013, 18:01) --------------------------------------------- после добавления получится вот так
Добавлено (29.08.2013, 18:03) --------------------------------------------- не нужно ломать модель чтобы поставить на каблуки
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
можно новый скелет для "извращенцев" которые будут лопатить эти
Цитата Kris†a™
(а это с выше 2000 файлов)
Добавлено (29.08.2013, 18:28) --------------------------------------------- рука не поднимается скинить и тоположить
Добавлено (29.08.2013, 18:33) --------------------------------------------- так как настройка займёт не 1 час а тут "рука мастера" на тот случай если лопатить будет не один
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
тут еще надо понимать, что помимо переделки самих анимаций еще потребуется адаптация всей брони и одежды под новую анимацию с новым скелетом. Иначе - это все будет работать только когда персонаж голый ... поскольку броня и одежда тож не знает о том, что применен новый скелет с дополнительными костями. А это еще столько файлов, что ... facepalmСловом - забудь. В Обливионе было всего 500 с лишним анимационных файлов ... и то народ не начал заморачиватся с ними. Оказалось - проще всю игру перенести на движок Скайрима, нежели переделать эти 500 с лишним файлов.
Москва не сразу строилась а ждать Скайрим 6 и надеятся что не будет других граблей - Моровинд без модов жесть
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Добавлено (06 Ноября 2013, 09:52) ---------------------------------------------
Цитата Cheshirk
Lantainiell, ванильный скелет, это..ваниль. Все "модифицированные" скелеты - ванильные. Созданные на базе ванили. Но: там изменены пропорции\есть новые кости\перемещено оружие и тыры-пыры. Скелет Кристы(тестовый) - это скелет с измененными пропорциями специально для ношения обуви на каблуке. Т.к. нормальной системы на каблук нету, приходится делать обувь которая "съедает" часть ноги, по этому с ванильным скелетом ног становятся слишком короткие. Для того что бы они были нормальной длины - нужно их удлинить. Так же, с удлинением ног приходится небольшая коррекция тела. В визуальном плане кристин скелет великолепен. Скелет XP32 - это ужасный(в визуальном плане) скелет с хреновой тучей доп. костей, например, кости для сисек, кости для каблуков(для систем каблуков, которые работают криво), кости для крыльев, кости для жопы и т.д., с кучей опций, оружие на спине\на поясе, положение колчана, прочее.
и получаем коротконогое существо в мини юбке. P.S. Сорказм в беседку
Добавлено (06 Ноября 2013, 10:07) --------------------------------------------- поковырялся и нарыл может кому пригодится для идеи traditional chainmaille и
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
совершенно бесполезно ... во первых: вы не сможете экспортировать скелет. Т/е - все изменения которые внесете ... так и останутся только в среде МАХ'а. Во вторых: по мимо изменений которые внесете, переделаете, создадите ... под эти все изменения вам нужны новые анимации. Т/е - те которые есть в игре ... просто вас не поймут.
не поймут если переименованы кости Как я понял если Криста из "ребра" ЛБ сделала бы МБ с общим скилетом то Havok можно создать skeleton.hkx и через XPMS извлеч всю анимацию под новый скелет
Добавлено (10 Ноября 2013, 21:51) --------------------------------------------- "Turbosquid - 3D Human Male and Female Complete Anatomy" если развернуть на 180 и уменьшить на 73,5 % то акуратно встаёт думаю паможет с новом скилетом
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Здесь была, есть и остаётся основная площадка русскоговорящего сектора. Стим - официальная лицензионная образующая, как распространителя Игры. Где, как не там возможна полноценная популяризация достойного продукта, которая приведёт к его достойному распространению, а так же стимулирует создание дополнений на его основе в рамках международного сообщества!?
"а оно нам надо?" потом будешь буржуям доказывать что мод твой и текстуры с мешами твои - опыт был. так и не пустят так как криворукие мастера работу потеряют в основной канторе
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №50
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 ноября 2013, 07:08
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 13 ноября 2013, 07:09
кто вам сказал, что мне это надо? Вам надо? Вот и займитесь поддержкой англоязычной версии и ее поддержкой.
Не фига он на тебя надеется что ты потащищ всё а он как добрый самаритянин тебе подсказал и направил на путь истинный.
Добавлено (13 Ноября 2013, 11:28) --------------------------------------------- "Никто никому ни чего не должен и Вы не центр вселенной". Какойто умный дядька сказал.
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Добавлено (13 Ноября 2013, 11:36) ---------------------------------------------
Цитата TERSERCUTOR
Отсутствие тщеславия... эх... любимый из грехов...
Но ведь - Стать известнее самому, значит сделать счастливее других.
Хотя... Перечитывая обсуждения последних страниц, пришёл к выводу, что в новой версии скелета будут изменены пропорции. В частности - ног, как понял - под каблуки. Следовательно: существующие ваши доспехи, используя старые пропорции, могут деформировать задумку - откатывая к прошлому скелету. Или будет коррекция Ваших МОД`ов под новые пропорции?
Криста сома от тебя услышала
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №53
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 ноября 2013, 07:49
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 13 ноября 2013, 07:51
Не про адаптацию речь. Ваши Модификации доспехов, мы говорим о закрытых комплектах, можно использовать с CBBE и UNP, по причине того, что они заменяют общую модель. Как в случае ванильной брони поверх LB. Вопрос в том, что установив броню под LB 2.0 будет перекрыто тело LB 2.2 - картинка хуже не станет, но должна произойти подмена скелета на старый в области щиколотки. Объясните, будьте добры - или не так понял о нововведении в скелете 2.2. Возможно просто непонимание сути.
"Чего хочу и сам не знаю, чего знаю не хочу." "Начал за здравие а закончил за упакой".
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
dmitriiviktorovOffline
Сообщение №55
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 ноября 2013, 08:39
| Отредактировано: dmitriiviktorov - 13 ноября 2013, 08:40
Если ещё подробнее: все замечательные моды Кристины используют развёртку 2.0. Развёртка 2.2 разработана под высокий каблук и перспективные будущие моды. Уже существующие модификации скроют изменения. Моё косноязычие не позволяет более доступно выразить, к сожалению, мысль/вопрос. Поэтому прошу пояснить - правильно ли понял основной посыл: 2.2 - задел под будущие модификации?
кокая нафих развёртка 2.2 я видел только скилет который тестовый и он расчитан на 2.1 или у вас уже есть мод 2.2? Таких тролей тут кушают как хомячков, "не лезте под топор".
Цитата TERSERCUTOR Нубов бояться - моды не делать.
Изменение репутации для пользователя dmitriiviktorov
Покопался и нашол "Упаковачку" на новую модель кому интерестно [img]Изображение удалено. ВНИМАТЕЛЬНО, читаем "Правила сайта", там конкретно указан предельно допустимый размер![/img]