Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №151 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 сентября 2013, 14:22 | Отредактировано: PhysxN - 30 сентября 2013, 14:25





Цитата Cebеr

как правильно разместить RL по отношению к Enhanced Lights and FX

Сначала идет RL потом Enhanced Lights and FX, в Enhanced Lights and FX ставится только папка Core, без dawnguard.
P.S. проверил у себя факельную шахту, у меня такой же свет. Дело в том что в Enhanced Lights and FX свет в помещении изменяется в зависимости от времени суток.

PhysxN  Offline  Сообщение №152 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 1 октября 2013, 01:04





Появилось видео с беты Dark Souls 2

PhysxN  Offline  Сообщение №153 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 октября 2013, 07:22






PhysxN  Offline  Сообщение №154 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 октября 2013, 08:05





Цитата SOSKOV29

Кстати а Брелина Марион и Изольда могут быть обращены?

Могут

PhysxN  Offline  Сообщение №155 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 1 октября 2013, 14:30





Цитата DeХter

Подскажите, где он находится?

Проще показать: Видео

PhysxN  Offline  Сообщение №156 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 09:37





Цитата dimetra66

пропадают текстуры глаз как у НПС так и у гг

Недавно нашел видео там такая же проблема была, в нем и решение есть.

В enbseries.ini
В группе [FIX]пункт FixSsaoHairTransparency=true поменять на false

PhysxN  Offline  Сообщение №157 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 22:48





Несколько скриншотов:

PhysxN  Offline  Сообщение №158 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 23:17





Цитата Kris†a™

небу не хватает интенсивности света

Если бы я знал что крутить и к какому результату стремиться

PhysxN  Offline  Сообщение №159 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 04:55





Цитата Alliria

В тестовой версии по умолчанию он выключен.

Прямо в игре эта опция недоступна, галочка не активна. Могу в ini прописать. Но в принципе меня и такая картинка устраивает.

PhysxN  Offline  Сообщение №160 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 05:06 | Отредактировано: PhysxN - 4 октября 2013, 05:07





Цитата TERSERCUTOR

geforce experience

Эта программа сделана для тех кто вообще не разбирается в настройке графики. Игнорируй ее и ни что ей не оптимизируй, т.к. непонятно по какому алгоритму она настраивает графику и на какой fps ориентируется.
P.S и кажется при установке драйвером ее можно не ставить.

PhysxN  Offline  Сообщение №161 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 10:05 | Отредактировано: PhysxN - 6 октября 2013, 10:06





Цитата Kris†a™

да и на скрине там нет ничего нового

Этого точно нет: скрин. А тот что показал Serlots возможно вид сзади.
P.S. Прошу прощения что не по теме.

PhysxN  Offline  Сообщение №162 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 13:23





Цитата Kris†a™

тестовая версия до 2.3.1


PhysxN  Offline  Сообщение №163 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 13:35





Kris†a™, если бы еще в тесте принимало участие больше людей, а не 3-4 человека. Кажется еще у Alliria все нормально работало.

PhysxN  Offline  Сообщение №164 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2013, 21:55 | Отредактировано: PhysxN - 6 октября 2013, 22:12





Цитата Kris†a™

версия 0.221 очень прожорливая в плане ФПС

Kris†a™, по сравнению с 0.132 у меня фпс не упал, даже вырос. Правда у меня отключено затемнение фонового освещения в драйверах, которое съедает около 8 фпс, а если включить EnableSkyLighting то еще минус 8 фпс.
P.S. точнее не так. На ENB 0.132 я отключал EnableSkyLighting, т.к. эта функция у меня около 8-10 фпс ела, привык уже на 60 фпс играть. В enb 0.221 она по умолчанию отключена и без помощи редактирования ini ее не включить. Так что фпс у меня остался на прежнем уровне.

PhysxN  Offline  Сообщение №165 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2013, 03:02 | Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 03:32





Поставил RL на ENB 0.221 на 2-ой компьютер. На нем AMD Phenom II X4 965 BE 3.6 Ггц / Nvidia GTX 285 1Gb 512bit / 4Gb RAM. Скопировал весь свой скайрим с основного компа и пришлось поставить качество текстур на среднее и отключил HD текстуры от разработчиков, т.к. все текстуры бы просто не влезли бы на 1 Гб памяти. На моей GTX 580 скайрим есть 2,3 гб видеопамяти. Так вот, с включенным ENB 45-50 фпс, что для такой видеокарты вполне нормально, правда разрешение 1280*1024. Да и картинка прилично выглядит. Каких либо проблем нету, как было у VALKNUT или Cheshirk.
Вот скриншоты:
P.S. И еще драйвера стоят 311.06 версии. Настройки драйверов как в шапке темы, кроме затемнения фонового освещения (SSAO)

PhysxN  Offline  Сообщение №166 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2013, 04:18 | Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 04:19





Vampire1823V5S6, попробуй разрешение в игре чуть снизить и отключить затемнение фонового освещения в драйверах. Вот Kris†a™ на 1600*900 играет, хотя монитор 1920*1080.

PhysxN  Offline  Сообщение №167 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2013, 04:42





Vampire1823V5S6, в версии 0.221 добавленны некоторые эффекты которых не было в 0.132. Попробуй прямо в игре пощелкать по ним, может найдешь что именно съедает фпс.

PhysxN  Offline  Сообщение №168 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2013, 05:32 | Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 05:35





Цитата Vampire1823V5S6

начинает работать функция [ADAPTIVEQUALITY]

Так она в enblocal.ini отключена
В таком положении есть несколько кардинальных решений. Снизить графику, остаться на enb 0.133 ну или на крайний случай обновить железо.

Kris†a™, а у вас фпс сильно упал?

PhysxN  Offline  Сообщение №169 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 8 октября 2013, 09:32





Цитата DeХter

Ф-ф-уухх...Прошел) Принимаю поздравления)

Теперь попробуй сходить на New Game +. Враги толще, бьют больнее и душ дают в 2,5 - 3 раза больше

PhysxN  Offline  Сообщение №170 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 8 октября 2013, 10:33





Цитата Иероним

Эти бы слова да на New Game +++++++

У меня бы терпения уже не хватило так долго одним персонажем играть. Пока мой рекорд New Game +++ и то 3 прохождение не допрошел

PhysxN  Offline  Сообщение №171 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 8 октября 2013, 10:45





Цитата Иероним

Надеюсь порт на этот раз будет годным.

Порт на самом деле не такой уж и плохой. Вылетов и багов нет, а графику и указатель мыши через DSfix можно настроить, благо он через 3-4 дня после релиза игры вышел. И играть лучше на геймпаде.

PhysxN  Offline  Сообщение №172 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 14:52





Цитата VALKNUT

я просил тебя ранее в теме, скинуть свой файл конфигурации(скайримпрефс.ини) для сравнения...

 VALKNUT, мне как-то Kris†a™ скидывала свои настройки, возможно они с тех пор не изменились https://modgames.net/forum/110-8505-979460-16-1377278319

PhysxN  Offline  Сообщение №173 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 октября 2013, 07:25 | Отредактировано: PhysxN - 11 октября 2013, 07:31





Цитата dimetra66

Архимаг в коллегии Винтерхольда успешно “кинул ноги” но приэтом ‘’забыл” поделиться с моей гг. своей робой Архимага

Роба дается только после прохождения всех квестов за коллегию Винтерхолда, т.е. убийства Анкано

PhysxN  Offline  Сообщение №174 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 октября 2013, 07:43





Цитата dimetra66

И кто вам ее дает ( как это происходит)?

Робу дает Толфдир, после того как псиджики уйдут вместе с оком магнуса.

PhysxN  Offline  Сообщение №175 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 октября 2013, 13:28





Цитата DemonVS

2. На телах персонажей и самого ГГ появились артефакты/баги в виде полосок/квадратиков

Lady Body.esp надо опустить в самый низ списка модов в лаунчере.

PhysxN  Offline  Сообщение №176 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 октября 2013, 13:51 | Отредактировано: PhysxN - 11 октября 2013, 13:53





DemonVS, Lady Body.esp ниже неофициальных патчей стоит? Т.к. именно эти патчи конфликтуют с LB, из-за них и "артефакты/баги в виде полосок/квадратиков"
P.S. Вообще если какие быги возникают лучше скриншот прикладывать, так и проблема быстрее решится.

PhysxN  Offline  Сообщение №177 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 октября 2013, 03:42 | Отредактировано: PhysxN - 12 октября 2013, 03:43





Цитата 1200misha1200

мод на расчленение врагов

Deadly Mutilation
P.S. Ставить себе не пробовал

PhysxN  Offline  Сообщение №178 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 12 октября 2013, 06:59





Цитата GosTb

сколько домов можно построить и где они находятся

3 дома: Поместье "У озера" (задание в Фолкрите), Хельяркен-холл (задание в Данстаре), Виндстад (Задание в Морфале)

PhysxN  Offline  Сообщение №179 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 октября 2013, 00:06





Цитата GosTb

мод который позволяет зафиксировать манекенов

Another Mannequin Script Fix

PhysxN  Offline  Сообщение №180 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 13 октября 2013, 09:40





Цитата zzOKzz

Я что-то не понял, это DLC есть с русской озвучкой?

В июле или августе русская озвучка появилась.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб