Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №151
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 30 сентября 2013, 14:22
| Отредактировано: PhysxN - 30 сентября 2013, 14:25
|
|
Цитата Cebеrкак правильно разместить RL по отношению к Enhanced Lights and FX Сначала идет RL потом Enhanced Lights and FX, в Enhanced Lights and FX ставится только папка Core, без dawnguard. P.S. проверил у себя факельную шахту, у меня такой же свет. Дело в том что в Enhanced Lights and FX свет в помещении изменяется в зависимости от времени суток.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №152
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 1 октября 2013, 01:04
|
|
Появилось видео с беты Dark Souls 2
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №153
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 1 октября 2013, 07:22
|
|
Цитата SOSKOV29The quest may not be given if you are married to Aela the Huntress, Borgakh the Steel Heart, Dravynea the Stoneweaver, Ghorza gra-Bagol, Jenassa, Shahvee, Viola Giordano, Argis the Bulwark, Athis, Balimund, Benor, Cosnach, Derkeethus, Farkas, Octieve San, Omluag, Perth, Romlyn Dreth, Scouts-Many-Marshes, Sondas Drenim, Stenvar, Torvar, Vilkas or Vorstag. http://elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Gift
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №154
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 1 октября 2013, 08:05
|
|
Цитата SOSKOV29Кстати а Брелина Марион и Изольда могут быть обращены? Могут
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №155
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 1 октября 2013, 14:30
|
|
Цитата DeХterПодскажите, где он находится? Проще показать: Видео
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №156
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 3 октября 2013, 09:37
|
|
Цитата dimetra66пропадают текстуры глаз как у НПС так и у гг Недавно нашел видео там такая же проблема была, в нем и решение есть. В enbseries.ini В группе [FIX]пункт FixSsaoHairTransparency=true поменять на false
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №157
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 3 октября 2013, 22:48
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №158
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 3 октября 2013, 23:17
|
|
Цитата Kris†a™небу не хватает интенсивности света Если бы я знал что крутить и к какому результату стремиться
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №159
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 4 октября 2013, 04:55
|
|
Цитата AlliriaВ тестовой версии по умолчанию он выключен. Прямо в игре эта опция недоступна, галочка не активна. Могу в ini прописать. Но в принципе меня и такая картинка устраивает.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №160
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 4 октября 2013, 05:06
| Отредактировано: PhysxN - 4 октября 2013, 05:07
|
|
Цитата TERSERCUTORgeforce experience Эта программа сделана для тех кто вообще не разбирается в настройке графики. Игнорируй ее и ни что ей не оптимизируй, т.к. непонятно по какому алгоритму она настраивает графику и на какой fps ориентируется. P.S и кажется при установке драйвером ее можно не ставить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №161
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 6 октября 2013, 10:05
| Отредактировано: PhysxN - 6 октября 2013, 10:06
|
|
Цитата Kris†a™да и на скрине там нет ничего нового Этого точно нет: скрин. А тот что показал Serlots возможно вид сзади. P.S. Прошу прощения что не по теме.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №162
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 6 октября 2013, 13:23
|
|
Цитата Kris†a™тестовая версия до 2.3.1
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №163
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 6 октября 2013, 13:35
|
|
Kris†a™, если бы еще в тесте принимало участие больше людей, а не 3-4 человека. Кажется еще у Alliria все нормально работало.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №164
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 6 октября 2013, 21:55
| Отредактировано: PhysxN - 6 октября 2013, 22:12
|
|
Цитата Kris†a™версия 0.221 очень прожорливая в плане ФПС Kris†a™, по сравнению с 0.132 у меня фпс не упал, даже вырос. Правда у меня отключено затемнение фонового освещения в драйверах, которое съедает около 8 фпс, а если включить EnableSkyLighting то еще минус 8 фпс. P.S. точнее не так. На ENB 0.132 я отключал EnableSkyLighting, т.к. эта функция у меня около 8-10 фпс ела, привык уже на 60 фпс играть. В enb 0.221 она по умолчанию отключена и без помощи редактирования ini ее не включить. Так что фпс у меня остался на прежнем уровне.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №165
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 7 октября 2013, 03:02
| Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 03:32
|
|
Поставил RL на ENB 0.221 на 2-ой компьютер. На нем AMD Phenom II X4 965 BE 3.6 Ггц / Nvidia GTX 285 1Gb 512bit / 4Gb RAM. Скопировал весь свой скайрим с основного компа и пришлось поставить качество текстур на среднее и отключил HD текстуры от разработчиков, т.к. все текстуры бы просто не влезли бы на 1 Гб памяти. На моей GTX 580 скайрим есть 2,3 гб видеопамяти. Так вот, с включенным ENB 45-50 фпс, что для такой видеокарты вполне нормально, правда разрешение 1280*1024. Да и картинка прилично выглядит. Каких либо проблем нету, как было у VALKNUT или Cheshirk. Вот скриншоты: P.S. И еще драйвера стоят 311.06 версии. Настройки драйверов как в шапке темы, кроме затемнения фонового освещения (SSAO)
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №166
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 7 октября 2013, 04:18
| Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 04:19
|
|
Vampire1823V5S6, попробуй разрешение в игре чуть снизить и отключить затемнение фонового освещения в драйверах. Вот Kris†a™ на 1600*900 играет, хотя монитор 1920*1080.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №167
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 7 октября 2013, 04:42
|
|
Vampire1823V5S6, в версии 0.221 добавленны некоторые эффекты которых не было в 0.132. Попробуй прямо в игре пощелкать по ним, может найдешь что именно съедает фпс.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №168
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 7 октября 2013, 05:32
| Отредактировано: PhysxN - 7 октября 2013, 05:35
|
|
Цитата Vampire1823V5S6начинает работать функция [ADAPTIVEQUALITY] Так она в enblocal.ini отключена В таком положении есть несколько кардинальных решений. Снизить графику, остаться на enb 0.133 ну или на крайний случай обновить железо. Kris†a™, а у вас фпс сильно упал?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №169
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 8 октября 2013, 09:32
|
|
Цитата DeХterФ-ф-уухх...Прошел) Принимаю поздравления) Теперь попробуй сходить на New Game +. Враги толще, бьют больнее и душ дают в 2,5 - 3 раза больше
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №170
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 8 октября 2013, 10:33
|
|
Цитата ИеронимЭти бы слова да на New Game +++++++ У меня бы терпения уже не хватило так долго одним персонажем играть. Пока мой рекорд New Game +++ и то 3 прохождение не допрошел
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №171
| Тема: Dark souls: prepare to die edition
написано: 8 октября 2013, 10:45
|
|
Цитата ИеронимНадеюсь порт на этот раз будет годным. Порт на самом деле не такой уж и плохой. Вылетов и багов нет, а графику и указатель мыши через DSfix можно настроить, благо он через 3-4 дня после релиза игры вышел. И играть лучше на геймпаде.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №172
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 8 октября 2013, 14:52
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №173
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 11 октября 2013, 07:25
| Отредактировано: PhysxN - 11 октября 2013, 07:31
|
|
Цитата dimetra66Архимаг в коллегии Винтерхольда успешно “кинул ноги” но приэтом ‘’забыл” поделиться с моей гг. своей робой Архимага Роба дается только после прохождения всех квестов за коллегию Винтерхолда, т.е. убийства Анкано
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №174
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 11 октября 2013, 07:43
|
|
Цитата dimetra66И кто вам ее дает ( как это происходит)? Робу дает Толфдир, после того как псиджики уйдут вместе с оком магнуса.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №175
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 октября 2013, 13:28
|
|
Цитата DemonVS2. На телах персонажей и самого ГГ появились артефакты/баги в виде полосок/квадратиков Lady Body.esp надо опустить в самый низ списка модов в лаунчере.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №176
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 октября 2013, 13:51
| Отредактировано: PhysxN - 11 октября 2013, 13:53
|
|
DemonVS, Lady Body.esp ниже неофициальных патчей стоит? Т.к. именно эти патчи конфликтуют с LB, из-за них и "артефакты/баги в виде полосок/квадратиков" P.S. Вообще если какие быги возникают лучше скриншот прикладывать, так и проблема быстрее решится.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №177
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 12 октября 2013, 03:42
| Отредактировано: PhysxN - 12 октября 2013, 03:43
|
|
Цитата 1200misha1200мод на расчленение врагов Deadly Mutilation P.S. Ставить себе не пробовал
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №178
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 12 октября 2013, 06:59
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №179
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 октября 2013, 00:06
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №180
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 13 октября 2013, 09:40
|
|
Цитата zzOKzzЯ что-то не понял, это DLC есть с русской озвучкой? В июле или августе русская озвучка появилась.
|
|
|
|
|
|
|