Результаты поиска
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №91
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 февраля 2013, 16:24
|
|
Ребят! У меня пара вопросов: Допустим есть один большой мод РЕБАЛАНС. В нем много всего интересного, но меня не устраивает пару перков и баланс оружия. Допустим я делаю маленький МОД с улучшенными перками и балансом оружия.
Вопрос 1: При включении МОД после РЕБАЛАНС будут ли затираться все перки, а не только те, которые я изменил? Вопрос 2: Можно ли в КК наложить на РЕБАЛАНС мой МОД так, что бы он затронул только интересующие меня перки и баланс оружия?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №92
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 февраля 2013, 09:05
|
|
Цитата SnakesalamandraНужно открыть файл РЕБАЛАНСА в СК но не как плагин а как активный файл и ты можеш напрямую изменить РЕБАЛАНС но только для своего пользования. Да это понятно, просто сам РЕБАЛАНС еще не вышел (в смысле скоро будет обновление) и я просто хочу что бы можно было заранее подготовиться. Тип включил РЕБАЛАНС сверху МОД и все путем...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №93
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 12:42
| Отредактировано: Duncun - 16 февраля 2013, 13:10
|
|
Помнится я как то говорил создать тему на форуме) Когда обнова? Объединил со static dawnguard?
Еще я предлагаю на первом перке блокирования (при условии что на персе есть щит), добавить 25% защиту от магии при блокировании. А то вроде прикрываешься 10 килограммовой штуковиной, я простой огненный шарик бьет как по голому. Да и вообще не помешало бы усилить защиту при блокировании щита. А то просто железяка бесполезная. Главарь бандитов с эльфийским кинжалом губит(
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №94
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 13:11
|
|
Я попробую свой старый баланс оружия и перков сделать. будет как модуль. авось кому понравиться.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №95
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 15:41
|
|
Наваял характеристики оружия. Урон повышен почти вдвое. Крит. тоже высок... Повысил цены артефактов. Исправил цены на орочье оружие. Переименовал "гибкий" в "тугой". Ну в общем изменил почти ВСЕ оружие в игре. В плане так же перебалансить броню и несколько перков. Убрать перки на увеличение урона, убрать зависимость урона от навыка владения оружием, очень серьезно урезать заточку/подгонку, и т.д. В общем пытаюсь привести баланс урон/броня к Готичному.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №96
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 16:20
|
|
а .bsa брать из 1.42?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №97
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 20:26
|
|
Вроде норм пока. Старт пока тяжеловат. Без своего баланса было б совсем худо. В факельной пещере дезертир на 1 уровне неубиваем. Пришлось лезть на камень) Не подскажешь, что надо изменить в настройках игры (в КК), что бы свести на нет зависимост урона оружия от навыка владения оным?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №98
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2013, 22:42
| Отредактировано: Duncun - 17 февраля 2013, 00:07
|
|
На малых уровнях выдают задания на убийство великанов. Непорядок.
Если одень на перса тяжелую броню - урон который герой наносит булавами, молотами и луками возрастает на 8 (при 20 навыка). Так и должно быть? В описании было написано обратное - что по персу ОДЕТОМУ в тяжелую броню, будет НАНОСИТЬСЯ больший урон от булав/луков.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №99
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 16 февраля 2013, 23:59
|
|
Кто знает какой параметр нужно изменить в Gameplay/Settings что бы прекратить рост урона оружия в зависимости от навыка?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №100
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 08:35
|
|
Можно как нибудь увеличить скорость стрел и болтов? как то медленно они летят...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №101
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 10:14
|
|
вы наверное знаете что подключая статик в первый раз - нужно начинать новую игру...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №102
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 11:11
|
|
Пришел за мной убийца из братства - неубиенный. Ренгеный бешеный. Гиганты около башни, что близ реки (на востоке от вайтрана) даже не царапаются. Хотя задание их убить дали на 5 уровне.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №103
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 февраля 2013, 12:21
|
|
Что надо поправить в настройках КК, что бы можно было открыть сразу 3 мастер-файла?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №104
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 13:42
|
|
за здоровье героя я за. Пришел в город лорд вампиров - всех съел. Пришлось его killнуть. На счет порога урона - его тоже надо будет фиксить, как и реген в 1.43. Мой балан не заточен под ПУ, он нужен для более легкого старта и сложной игры на высоких уровнях, кого он кстати интересует - он у меня в профиле.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №105
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 14:12
|
|
я думаю отключать не надо, но лордов вампиров больше не засылать. А посылать самых слабых пока. А дальше отпишемся...
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №106
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 18:06
|
|
Орочьи шмотки появляются в продаже и луте быстрее двемерских (отчасти) и эльфийский. То биш они выпадают. Еще можно подумать о такой штуке: уязвимости определенных личностей определенному оружию. Как в морровинде. Призраки, даэдра. Вот и ПУ. Нельзя ранить тролля железным мечем, но можно эльфийским. Или например ввести поглощение урона. Например железный топор бьет тролля в 30% от урона, эльфийский в 60% а стеклянный наносить полный урон.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №107
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 февраля 2013, 19:57
|
|
Я думаю поможет повсеместное снижение НР. А с "иголочной подушкой" я не знаю что делать. Подкрутил урон лукам в 4 раза - меня выносят с 2 ударов, я с 10-15 (изгоев, я 12 уровня). Я думаю увеличить урон еще в два раза у себя в балансе.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №108
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 02:38
| Отредактировано: Duncun - 18 февраля 2013, 04:43
|
|
Есть ли в моде какие нибудь перки на ограничение урона мобам? "Иголочная подушка" немного бесит. 20 стрел в голову головорезу в стальной броне( А ГГ сносят с 4 ударов. Это из-за низкого уровня и малой брони?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №109
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 08:38
|
|
можешь свободно переходить. Цитата красавчик18У меня есть такое предложение,создать классы,то есть к примеру, если мы при старте в статике выбрали класс воин,то за навыки воина мы платим учителям деньги по стандарту,но вот если захотели прокачать какое-то магические навыки,то платим раза в 1,5-2 дороже за обучение.Или еще как вариант просто повысить цены за обучение примерно на 50%,тем самым развитие ГГ было бы куда более размеренней,а то к примеру зачистив пару-тройку пещер можно сразу поднять около 10 пунктов навыка. не нафиг такое дело. Будешь ходить в скайрим как на работу по 10 часов в день. Учителей не трогаем. Все норм.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №110
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 13:19
|
|
Чет переборщили с рененом и ПУ у драконов. И что-то не так со стрельбой. Урон из лука по ГГ и мобам разный. Раньше стрельбы хоть как то спасала, теперь это атавизм. Мобы убиваются (например) с 5 ударов топором, а из лука с 10-15, хотя у лука урон в 2.5 раза больше. Мне это непонятно. Больше чего не нравиться в моде - это эффект "иголочной подушки".
Баги: Отсутствует паучиха Нимхе в квесте Касельмо. Капустный суп с картошкой требует больше 3 ингредиента, а эффект сравним с едой в 2 ингредиента.
В моем балансе, если это кого-то интересует (подключается как модуль после статики): 1) Вещи улучшаются только до качественного (буквально +3..5 единиц ). (в процессе) 2) Урон всего оружия пересмотрен в сторону увеличения урона. Крит урон равен половине базового. (в некоторых случаях равен базовому). 3) У "легкого" оружия урон несколько меньше чем у "тяжелого", но зато несколько увеличена скорость. 4) Больше нет перков +20% +40% +60% +80% +100%, заменены на 10...50% шанс крит. урона. Для лука игнорирование брони вплоть до 60%. (тест) 5) Dawnguard включен. 6) У луков урон очень высок - но тут непонятки... я не пойму что там реван намутил с дальним боем... позже поправлю.
Фишка с усталостью просто потрясна
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №111
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2013, 13:43
|
|
Чтобы убить моба нужно его голову превратить в иголочную подушку посредством лука и стрел.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №112
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 08:17
| Отредактировано: Duncun - 19 февраля 2013, 08:23
|
|
Предлагаю ПУ заменить на некоторую неуязвимость. Писал ранее. Например: Дракона (самого первого, квестового) не убьешь орудием слабее орочьего (поправленного прошу заметить, ибо перк стоит 60, а толку от оружия никакого, в моем балансе орочье оружие по урону стоит между двемерским и эбонитовым), другие драконы уязвимы только к стеклянному/эбонитовому оружию, самые мощные дракошки бьются только даэдрич./костяным. Или Драугров не ранить мечами не хуже двемерского/эльфийского.
Можно понизить цену зелий лечения/магии/выносливости. 300 монет за не самое крутое зелье - буржуйство.
И реген у дракона вообще нереальный) пару раз ему бухнул - он улетел, круг сделал - уже здоров)
Баги: Система лута ни к черту. Выпал эбонитовый щит на 15 уровне!!! У торговцев слишком рано появляются орочьи вещи. Раньше эльфийских/двемерский. Видел в продаже эбонитовые шмотки на 17 уровне. Ну про луки я писал. От печали я выкинул лук и бегаю с одноруч/двуруч.(
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №113
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 08:25
|
|
Цитата красавчик18Проще говоря раскидать в левел листы некромантам,колдунам магические робы. Они и так разные, внешне не отличаются, но вост. манны разное.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №114
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 09:11
|
|
Я думаю это можно пока в долгий ящик положить.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №115
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 12:33
|
|
Эх, жаль конечно, но не смертельно. С драконами что делать будешь? (реген, ПУ понизишь?) (знаю что надоел) И с луками?
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №116
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 13:49
|
|
Нет. одинаковый.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №117
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 15:31
| Отредактировано: Duncun - 19 февраля 2013, 15:42
|
|
С луками такой штука: сделал орочьему луку (например) 100 урона. Дальше дуель я и моб. У меня 100 брони, 2 перка на игнор урона (20 очков по моему). Моб одет с клепанную броню. Я ему в голову вставляю 10 стрел - он живой. Он мне с 1 удара сносит все НР, хотя у меня 180 жизней. Даже без учета брони такого быть не должно. Поясни в чем дело?
И еще будет ли перековка волчьей/древне-нордской/брони стражей?
И еще инфа к размышлению. Перековка двемерской брони требует штампованные детали. Идем в двемерские руины - там фалмеры 30 уровня. Качаемся берем крутую бронь, крутое оружие: В итоге добываем эту штампованную деталь - только она нам нафиг уже не нужна. Я уже не говорю о гироскопе центуриона. Я уже делал попытку упростить рецепты крафта. Она конечно провалилась, но не была лишена смысла. Не плохо было бы сделать так (на пример) в алхим. лаборатории из ингредиентов делаем какую нибудь вытяжку/экстракт необходимую для крафта улучшенных бронек. Он уровня брони зависит редкость ингредиентов для вытяжки.
Потом, появились расширенные рецепты на жратву. Но они все требуют соль. Соли нигде нет. Скажете - бегай по данжам собирай бочки/мешки: я собираю в итоге у меня за сотню всяких овощей/фруктов, 50 килло мяса а соли нет. продается она по 1-2. Предлагаю добавить в таверну по 10-20.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №118
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2013, 19:13
|
|
Цитата ElstanerКогда ты бьешь почти голого лучника, и каждый твой удар не сносит даже 10% хп, и это при том, что он тебя с трех ударов кладет - это не баланс, а мазохизм. Это ты еще в готику 1-2 не играл)
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №119
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2013, 05:59
|
|
Убил первого дракона секирой исграмора - душа не поглотилась. Встретил бандита-босса - убивает меня с первого силового удара-плашмя. (!!!!) После квеста с фаркасом, далее нет достойных противников по линейке квестов соратников: Усилить до 20-30 уровня Серебряную руку. На счет того чтобы повысить требования уровня к даэдрическим квестам я уже говорил. Ну и к 20 уровню без конца падают круты шмотки (резист к магии 50%, усиление удара 25%, стекляные, эбонитовые шмотки).
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
Duncun
Offline
|
Сообщение №120
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2013, 07:54
|
|
Для моего модуля: 1) Ввел четкое разделение между "тяжелым" и "легким" оружием. 2) Орочье оружие по урону находиться между двемерским и эбонитовым. 3) Драугское/фалмерское/изгойское оружие отвечает здравому смыслу. (пример: драугского меча урон 25/35, по сравнению со стальным (30); Изгойское оружие на ровне с железным, фалмерское - чуть хуже двемерского). 5) Чуть понижена скорость кинжалов. Чуть повышена скорость вархаммеров. 6) У стандартного оружия крит. урон равен половине базового. У некоторых уникальных образцов крит. равен базовому. 7) Крит. кинжалов в 2 раза превышает базовый. 8) Изменены первые оружейные перки. С повышения урона на вероятность крит. 9) Увеличен урон у всего оружия. 10) Вроде все написал. Жду отзывов.
|
Мой будущий мод
|
|
|
|
|
|