О-о, ты много потерял Девушка ради Шепа обдолбаеться антибиотиками, выпьет ведро марганцовки...в общем-дизенфицируеться на все сто.В ролике и пресловутую масочку покажут отдельно, так сказать, от Тали...Но я все это к тому, что интим с ксенами-чистый фан.Хорошо, сделали бы тогда красивый роман со вздохами под звездами и тд. Хотя без секса-школоло не примет...
К существенным минусам игры можно отнести жутко несбалансированные бои с боссами. К примеру, дуэль с Аришоком на любом уровне шутя проходиться магом и лучником, играя же воином, чего только не перепробовал: яды, зелья, бомбы...к тому же игрушка жулит:гнусный кунари сбивал ГГ с ног несмотря на стойкость 50 и иммунитет к сбиванию. Также боссы перегружены хитами, что приводит к излишней затянутости боев.Первая ласточка-каменное чмо с Глубинных Троп. Сделать пакостного ничего не может, но живет, живет...
Тогда уж в Королевстве Британии,Шотландии и Северной Ирландии...
А по поводу модов...очень нужны вещи.Разные.Броня,оружие.Причем "фтопку" гнусную "анимЮшность":мечи трехметровой длины,доспехи с нелепыми шипами...вернуть бы хоть то, что было в ванильном ДАО.
Strix, А еще лучше вообще повырезать с DA 2 все оружие и заменить его с Оригинала, полностью выпелять динамичность боя, заменить порождения тьмы, ухудшить графику, удалить всю озвучку персонажа, заменить Изабеллу за Морриган и перестроить Кирквол на Денерим! И игра будет сверхшикарной, будет прямо идти на ровне с ДАО! :facepalm:
А еще лучше не писать глупых постов, глядишь и за умного человека сойдешь...
По-моему сравнивать эти две игры невозможно. Принять вторую часть получиться лишь как самостоятельную игру, действия которой происходят в мире Тедас. В противном случае хочеться выть с досады...Но раз уж тема предлагает сравнивать...тогда сравню.
1.Сюжет. Сюжет "Ориджинс",простите за каламбур, не оригинален: есть некая Аццкая Сотона, есть Избранный, есть привычный для Биовара орден супер-пупер парней(джедаи, монахи духа, СПЕКТРы...ау!).Но сюжет все же имееться.В ДА2 весь сюжет уложиться часов в пять игры, остальную часть времени игрок должен развлекать себя сам. А вот в первом акте я тут был, а сейчас второй, а, может, тут что-то новенькое вылезло...иногда вылазит. Дракон к примеру.Идея противостояния храмовников и магов хороша, но зачем все рисовать в черно-белом свете? Поведение инквизиции настолько отталкивает, что лишь моя глубокая магофобия позволила завершить игру за них. 2.Шмот,локации,интерфейс. Вещи исправно перекочевали из первой части во вторую,добавился ряд новых.Вроде все неплохо, но зачем из игры удалили ВСЕ тяжелые доспехи(не латы, а кольчужно-пластинчатые)? А три вида кожаных? Зачем?Во второй части материал стал лишь влиять на цвет вещи, приобрел косметическое значение.Убрали разницу в пробивании брони,уроне,шансе критического у разного оружия.Сравните двуручный меч и молот.Разницы никакой. Про локации вообще говорить не хочеться. Одинаковые пещеры с закрытами бетонными стеночками ненужными проходами, типовые дома, по сравнению с которыми, хрущевки-верх разнообразия.Неожиданно возникающие кусочки гномьих тейгов...хочеться верить, что во всем этом виноваты злобные бармалеи из ЕА не давшие достаточно времени, но... Интерфейс обезличился.Испачканная кровью карта,лист персонажей в виде старинной книги, все это было неотъемлемой частью ДАО, передающей настроение мрачного фэнтези.Зачем все это убрали? Непонятно. 3.Диалоги. Озвучка ГГ-плюс с которым не поспоришь.Актеры (особеноо Female Хоук)-великолепны.Радует отличная мимика.Но стоит ли за это платить дико редуцированными диалогами?Ведь от того выберет ли ГГ вежливый ответ, нагрубит, пошутит, ничего не измениться.Не измениться отношение собеседника(не партийца), не появяться новые ветки диалогов.Кроме того, в отличие от первой части, нас принуждают педалировать определенный тип поведения.Иначе не появиться уникальная возможность запугать, соврать. 4.Партийцы. Спутники ГГ всегда были сильной стороной Биоваров.И на этот раз люди "родившие" Бастилу Шан и Джахейру, Минска и Гарруса, лицом в грязь не ударили.Интересные, подчас милые, подчас бесящие партийцы-один из поводов поставить игру на свой ПК.Но снова возникает "но"(куда уж без него):кто придумал дать партии всего двух воинов? Воины-скелет группы, без них никуда.Вот и приходиться таскать с собой Фенриса и Авелин, которые уже надоели, а ДЛС дает нам нового партийца-роги...спасибо! 5.Бой. Бой стал динамичнее, появление новых врагов держит в напряжении, однако балланс править и править.Возьмите бой с Аришоком. Маг и лучник одолеют его на харде в два счета, а что делать воину? Говорить об отсутствии фаталок вообще не хочеться, особенно после заверений разрабов, что они будут.И будут новые у магов... Подводя итог можно сказать, что как самостоятельная игра, ДА2 вполне "катит", но сравнивать с ДАО ее не стоит. Вредно для нервной системы...
В отличии от восстания магов которое захлестнуло весь Тедас, я не учитываю Кунари и Тевинтер.
Говорить о всеобщем восстании колдунков не приходиться. Слава богу у инквизиции хватит сил задавить гадину в зародыше, да и среди магов полно лояльных церкви,не согласящихся на открытую конфронтацию. Кроме того магию ненавидит население. Подними церковь знямя крестового похода, волшебничков разорвут голыми руками.Максимально, маги захватывают Киркволл, так сколько они там просидят, пока к ним не придут гости в сильверитовых доспехах. Сравнивать это с Мором по значимости для Тедаса- просто смешно. Да и главной мыслью было то, что сюжет не плох, а КОРОТОК, 90% времени игрок развлекает себя сам...
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №160
| Тема: Аришок
написано: 28 апреля 2011, 18:38
Для меня вообще вся история с кунари один сплошной парадокс. Киркволл был в свое время завоеван кунари, след. дружеских чувств к ним нет. Тут вдруг одно(!!!) кунарийское судно терпит крушение.Вместо того, чтобы перебить спасающихся, а трупы скинуть в океан, кунари приглашаются "в гости". Ага, представьте ситуацию: 41-й год,немецкий корабль терпит крешение у Мурманска, а русские зовут моряков к себе. Далее. Кунари сидят в Киркволле несколько лет( как минимум 3 года), ничерта не делают, не работают, не торгуют...чем они питаються?За чей счет? Далее.За их гетто нет никакого наблюдения(за кучей вооруженных воинов), иначе нападение не имело бы такого успеха.Достаточно просто забаррикадировать их часть города и пустить огонь... В общем сплошное недоразумение. Теперь о Аришоке. Для меня -это гнусный тип, поправший все принципы морали, в том числе и военной, презревший закон гостеприимства.Нечто вроде чеченского террориста. На мой взгляд, он заслуживает не почетной смерти в поединке, а пленения и позорной мучительной казни... Что касаеться битвы. Сражался на "харде" воином-двуручником. Жулит, гад,страшно. У меня иммунитет к сбиванию с ног,ему- пофигу. Яды(вороний) действуют криво. Помогли огненные бомбы, точнее эффект оглушения. Кроме того дико мешаетнесбалансированность классов-у воина стамина растет от убийств, а убивать некого...
Киркволл? Причем тут вообще Киркволл? Я про мир говорю. В послесловии, если ты вдруг любитель пропускать любой разговор, даже монолог, Варрик рассказывает что произошедшее в Киркволле подтолкнуло остальные круги. Один за другим, все восстали, а кроме магов - еще и храмовники ушли из церкви. Больше нет святого воинства, все взбунтовались.
Принимать на веру все, что говорит Варрик? Создана концепция этого мира и по ней такие события просто невозможны.Помнишь Денеримский круг? Магов просто заперли. Снизу можно костерок разложить. Для сугреву.Кроме того светские власти тоже примут меры.Магов немного(14 кругов что ли)ждать помощи им неоткуда.Империя не поможет-кунари никуда не делись. Народ боиться и ненавидит.Да и храмовники не разобщены( разве что Киркволльские).Так что версия восстания магов(успешного)-явный прокол разрабов.Причем я не против этой идеи как таковой, но нужно логическое обоснование.А то как с телепортацией: в кодексе Ориджинс пишут, что ее нет и быть не может, а во второй маги-вражины телепортируются вовсю!
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №162
| Тема: Аришок
написано: 28 апреля 2011, 20:04
Elones, сколько на корабле кунари(минус утонувшие)? Покидают они его второпях. Не все вооружены, пищи нет. Киркволл-один из крупнейших городов Марки. О каком-либо соотношении сил нет и речи. О готовности-любой город,страна в средневековье имел профессиональную дружину, находившуюся в боевой готовности...Войны нет, это правда, но о войне никто и не говорит. Был корабль- и нету. Потонул.Нет свидетелей-нет проблемы. Не нравиться аналогия с 41м годом?Хорошо: США и СССР времен Хрущева. Там янки, пожалуй, не перебили бы, но в кутузку засадили точно. Не забывай о оккупации Киркволла.Кунари должны вызывать неприязнь.
А почему не принимать? Ты уйдешь от истории рассказанной Варриком, и подтвержденной затем Касандрой в свои собственные фантазии?
Фантазии дело конечно спорное, но сама идея раскола церкви и объединения с магами просто бредовая.Нам просто подают некую мысль, ничего не объясняя.Так не годиться.Рушиться вся логика этого мира.Церковь,выдержавшая раскол(аналог католицизм и православие)на Белую и Черную, вдруг гибнет от того, что в каком-то Киркволле, о котором половина жителей Тедаса вообще не знают, какой-то Хоук кого-то поддержал...не правдоподобно.Потом,хорошо, киркволльские темплары не все поддерживают фашистские методы Мередит(Траск к примеру), но в других кругах дело обстоит иначе. Ирвинг и Грегор вообще приятели. Так что пока нам внятно не объяснят что к чему, я склонен рассматривать рассказ Варрика...как рассказ.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №164
| Тема: Аришок
написано: 28 апреля 2011, 21:04
Полагаю они были бы в Копенгагене,ели тушеного гуся и посматривали: не осталось ли пятен американской крови.Янки, положившие в Ираке черт знает сколько народу, дрянные вояки. Возвращяясь к кунари-это не супермены.Да, физически они сильнее, но перевес подавляющий у людей. У кунари почти нет доспехов.Почему в кодексе они описаны как "воины в сияющих доспехах", а в игре-полуголые папуасоиды? Может не взяли, спасаясь с корабля?
А то что Варрик произносит некоторые фразы о Церкви и храмовниках уже не в рассказе о Хоуке, ты тоже как рассказ воспринимаешь? Церковь распавшаяся на Белую и Черную, отличается от Церкви которая потеряла всю свою армию и потеряла контроль над самой опасной силой Тедаса. И все никак не зависит только от выбора Хоука. Нужно было следить внимательнее, события Киркволла подтолкнули остальных магов, а Хоук стал маяком альбо для магов альбо для храмовников. Но и те и другие бунтуются, в любом случае. Церковь не распалась как таковая, но что такое Церковь если она не подкреплена армией верующих борцов против магии и прочей неверующей нечисти?
Я не вижу в ДА2 внятных причин раскола церкви в мировом масштабе.Киркволл-да, Тедас-нет.
Не знаю чем тебе не нравится восстание церковной армии с последующим уходом оной в подполье, и исчезновение из кругов большинства магов которые так же ушли в подполье и начали свою "партизанскую" войну за свободу. Подобные происшествия как не крути будут поэпичней чем Мор который остался в одной стране, по той причине что они затрагивают обычную жизнь большинства жителей. И к этому всему еще и назревает война Ферелдена с Орлеем, все обещает быть интересно и ярко, если ничего не случится
Я не спорю-сама идея интересна. Настораживает именно теоретическое обоснование этих событий. Почему взбунтовались храмовники? Поголовно. В том же Вал-Руайо, местном Ватикане. Никаких слухов о массовом брожении в их рядах не было. Разбежаться из Кругов маги могут только при отсутствии надзора.Кругов мало, во всем Ферелдене один. В общем слишком много тут неясного. Подготовят разрабы качественную историю, то будет интересно, пока как-то не вериться. И потом эпичными эти события трудно назвать. Предположим, ГГ не убил Архидемона и Мор продолжаеться. Что будет- массовый карачун. А здесь...как какого-нибудь крестьянина затронет восстание храмовников? На более чем какая-нибудь мелкая стычка между двумя баннами.
Про Алистера уже ответил Rusi4, а мабари из ДА2 никуда не годиться.Это не партиец, а подобие зяклятий-призывалок друидов из D&D. Им даже ловушки разминировать не получиться...
Из одного только ДЛС "Афро-американский базар" столько шмотья получаем, что дай Бог силы сносить хоть половину к концу игры
Это что за ДЛС? "Черный магазин"? Так там ничего нового, старые текстуры с новыми статами. В GFF-editor можно лучше сделать. Или я пропустил что-то новенькое?
А мабари из первой части ты бегал и отключал ловушки и заодно открывал замки? мабари в первой части самый бесполезный компаньон. Во второй части его можно призвать и он будет бегать и помогать, очень даже полезен и не занимает место в пати.
Я и не имею в виду, что мабари ,держа в пасти инструменты, разминирует и взламывает. Ловушку можно деактивировать, просто приведя в действие. В ДАО призывался дежурный скелет, которым мы могли управлять вручную, и он пробегал потенциально опасные участки первым. Все просто. В ДА2 мабари неуправляем и такой фокус не проходит.
Ну я лично никогда не тратил время на призыв скилетов которым управлял чтобы он "разминировал" ловушки. Быстрее будет уж послать разбойника, или самому пройтись. Особенно учитывая тот факт что вреда от 99% ловушек никакого.
Угодить в капкан ,кинувшись к вражескому магу, весьма неприятно. Или ловушка с файерболом. А плуты в первой части мне не нравились. Зевран изначально прокачан нехорошо, а Лелиана бесила как сам человек...
- ты мне еще расскажи что ты в DAO таскал его с собой при вооруженных до зубов сопартийцах. И если уж на то пошло, то в DA2 он у тебя всегда рядом и его всегда можно призвать. И еще совет: пробуй ловушки разминировать - опыт будет.
Таскал. Когда проходил за Кусланда. Сентиментальности ради, как последнюю ниточку связывающую с убитыми родными. За совет-огрооомное спасибо! ТЕПЕРЬ я знаю, что ловушки можно...разминировать.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №172
| Тема: Любимое радио
написано: 1 мая 2011, 21:49
И за что конкретно ты его уважаешь? За то, что этот тип несколько лет сидел в Киркволле, ел, пил за счет его жителей, при этом постоянно понося сам город, людей, порядки, а в итоге предательски напал? Или за то, что он сидя на заднице, не только ничего не добился для нахождения утерянной реликвии своего народа, но и допустил развал собственной команды, изрядная часть которой стала тал-васготами.
Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие. Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик. Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом. Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай. Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды... Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:
1107- бонус к броне. 1103- бонус к защите. 8000- ячейка для рун. 9115- рост характеристик предмета вместе с уровнем персонажа. 1002- бонус к статам(данный пример-бонус к магии). 9100- бонус к нанесению смертельного удара. 9101-"кровавое месиво". 9102- бонус к опыту. 9004- провокация опасности(+). 9105- враги не могут увернуться от удара. 9106- бонус к избеганию ловушек. 9107- бонус к обезвреживанию ловушек. 9108- бонус к вскрытию замков. 9109- 100% урона в ближнем бою( как у щита Леди-рыцаря). 9110- шанс перейти в скрытое состояние при получении урона. 9111- из вражин выпадает лут более высокого качества. 9114- больше денег. 9113- физический урон игнорирует доспехи( как у Косы Магистра) 9003- иммунитет к отбрасыванию. 1210- сопротивление магии. 1122- магия крови: 1 ед. жизни-х ед.маны( сам не пробовал) 1100- бонус к здоровью. 1101- бонус к мане/выносливости. 1102- бонус к атаке. 1111- регенерация здоровья. 1110- регенерация маны/Выносливости. Для изменения физического урона на стихийный нужно добавить: 10 002- холод. 10 004- электричество. 10 006- магия духа. Бонус к стихийному урону: 1114- огонь. 1115- холод. 1117- природа.
В общем, пробуйте и экспериментируйте!
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №176
| Тема: Логейн
написано: 2 мая 2011, 17:03
Меня удивляет не моральный аспект поступка Логейна( в конце-концов,цель оправдывает средства и "Per fas et Nefas"), а то, каким образом этот талантливый полководец рассчитывал одолеть Мор. Без армии и при весьма спорной поддержке лордов.