Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1741 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 13 ноября 2016, 12:44





Цитата Grisli

Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8

Только так. 1251 стринги полезны только русским модмейкерам из-за отображения русского текста в редакторе. А так как в основном все моды с нексуса, то проще переделать 10 модов в UTF-8, чем 100 в 1251.

PhysxN  Offline  Сообщение №1742 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 15 ноября 2016, 22:41 | Отредактировано: PhysxN - 15 ноября 2016, 22:41





Цитата Legilimines

Как исправить сей адский баг?

В первую очередь нужно научиться нормально выкладывать скриншоты, нижняя ссылка ведет в пустоту.

PhysxN  Offline  Сообщение №1743 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 ноября 2016, 08:35





Цитата AdelaisaKane

если нет подключения DEM VampLord, она просто прозрачная.

Если не подключен esp, то вампир будет обычный - ванильный
Прозрачный он будет если подключен esp, но не скинуты файлы мода (модели и текстуры)

PhysxN  Offline  Сообщение №1744 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 20 ноября 2016, 03:18





Цитата LemV1975

При запуске стим их грузит фиг знает откуда.


Он грузит их из облака. Для их удаления нужно удалять сохранения прямо из игры, или запустить игру, свернуть ее, удалить сохранения из папки Documents\My Games\Skyrim Special Edition\save, потом выйти из игры. Или отключить в настройках игры steam cloud в стиме и потом удалять сохранения.

PhysxN  Offline  Сообщение №1745 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 22 ноября 2016, 12:22





Цитата murderface

Кто нибудь вообще умет конвертировать анимации?


Анимации просто адаптируются. Вот архив с программой, она идет в комплекте с CK для SSE. Распаковываешь архив куда угодно, кидаешь нужные анимации в папку с программой, запускаешь батник и через несколько секунд взамен старых файлов в папке образуются новые уже переделанные для SSE. Я так для себя все анимации переделал.

PhysxN  Offline  Сообщение №1746 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 22 ноября 2016, 12:56 | Отредактировано: PhysxN - 22 ноября 2016, 14:24





Цитата murderface

Именно этот способ мне и не помог

А что именно происходит? А то просто я когда первый раз переделывал анимации тоже думал что ни чего не работает, но потом увидел что дата создания файлов поменялась.

PhysxN  Offline  Сообщение №1747 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 23 ноября 2016, 06:54 | Отредактировано: PhysxN - 23 ноября 2016, 06:55





Цитата murderface

есть время попробуй конвертировать Halo poser

Попробовал, сконвертировал анимацию, кинул в игру, запустил fnis и все стали колом. Скорей всего fnis еще не до конца сделан, все таки beta версия. А без использования fnis новые анимации в игру не запихать.
Если переделанные файлы поместить взамен ванильных, например анимацию стойки заменить, то они будут работать.

PhysxN  Offline  Сообщение №1748 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 23 ноября 2016, 09:02 | Отредактировано: PhysxN - 23 ноября 2016, 09:03





Цитата DarkVetal

как сажать растения

Сажаются простые алхимические ингредиенты, нажимаешь на лунку и выбираешь ингредиент.
Рыбой не занимался.

PhysxN  Offline  Сообщение №1749 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 24 ноября 2016, 01:41





Цитата Воробьенок

Удалить папку

И файлы в папке: Data\Meshes\Actors\character\animations\

PhysxN  Offline  Сообщение №1750 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 ноября 2016, 11:38





Цитата Grisli

и сама локация(с проблемой) "расширена" модом Cutting_Room_Floor.

Любой мод добавляющий новых NPC женского пола требует адаптацию через Creation Kit, путем генерации facegendata через Ctrl+F4, иначе при видео NPC игра будет намертво зависать.

PhysxN  Offline  Сообщение №1751 | Тема: [LB] All Lady Body v1.5.1 (для SSE версии игры) написано: 26 ноября 2016, 12:03





Grisli, именно при использовании LB, а точнее LH

PhysxN  Offline  Сообщение №1752 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2016, 08:23





Crunatus, скорее так: папка Textures -> Skyrim - textures.bsa -> любой другой мод с текстурами в bsa, а уже приоритет между модами с текстурами в bsa определяется порядком загрузки самих esp\esm

PhysxN  Offline  Сообщение №1753 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 ноября 2016, 08:59





Crunatus, я про то, что папка textures имеет высший приоритет

PhysxN  Offline  Сообщение №1754 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 28 ноября 2016, 00:56






PhysxN  Offline  Сообщение №1755 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 1 декабря 2016, 04:24





Цитата Dominion

после кавычек дописываете -cp:utf-8 -l:ru

Для SSE строчка выглядит так: -cp:utf-8 -l:russian
-cp:utf-8 -l:ru - это для Fallout 4

PhysxN  Offline  Сообщение №1756 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 2 декабря 2016, 00:13





Цитата ArcherJude

что при подключении неофициального патча местами слетает локализация (некоторые квесты в журнале, а также ряд названий предметов отображаются на английском), как починить?

Ставить только русифицированные моды

PhysxN  Offline  Сообщение №1757 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 4 декабря 2016, 12:26





Мольфар, не нужен мод, все правится через ini файл.
Fallout4.ini

[Interface]строчка fMaxSubtitleDistance=2500.0000 (по умолчанию вроде 1000 стоит)

PhysxN  Offline  Сообщение №1758 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 5 декабря 2016, 00:47 | Отредактировано: PhysxN - 5 декабря 2016, 01:20





Цитата sprand

хочу сразу спросить моды ест ькакие нибуть на рус языке

Многие моды переведены на русский, но если его нет, то обычно методом тыка можно разобраться в настройках. Все моды лежат на esoui, на несусе моды не обновляют. Для установки модов лучше использовать программу Minion, из нее можно сразу моды качать и потом обновлять их.

PhysxN  Offline  Сообщение №1759 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 5 декабря 2016, 11:52





Wolf_fr, не хватает мастер файла W3W.esm, это основной файл добавляющий оружие ведьмака в игру, esp лишь распихивает это оружие по левельным спискам.

PhysxN  Offline  Сообщение №1760 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 5 декабря 2016, 23:26





Цитата sprand

подскажи мне как добавить еще 1ну бар панельку а то стандартные 5 маловато для скилов

Еще одна панелька появится на 15 уровне, добавить еще активных скилов к 5 уже имеющихся нельзя и модов таких я не видел. Вторая панелька идет как отдельная, независимая  вторая панель навыков, т.е. если на первой панели активировать какой-нибудь бафф или вызвать призывное существо, то при переключении на вторую панель активный бафф\существо исчезнет.

PhysxN  Offline  Сообщение №1761 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 7 декабря 2016, 05:54





sprand, какой SweetFX, ссылку можно на него?

PhysxN  Offline  Сообщение №1762 | Тема: Технические вопросы написано: 9 декабря 2016, 08:15 | Отредактировано: PhysxN - 9 декабря 2016, 08:16





Не знаю есть ли тут кто-нибудь живой, но спрошу. Наверно уже как 2-3 дня у персонажей которые могут выдавать квест пропал маркер над головой и маркет отвечающий за квесты на снабжение (сделать руну, сварить еду и прочее), раньше он был черный с обводной. Мод Destination показывает на карте возможные квесты и только по нему можно понять если в этом месте квест. Уже все моды отключал, делал проверку -Repair в лаунчере, удалял UserSettings.txt в моих документах и все по старому. Может быть у кого-нибудь было похожее?
И в настройках интерфейса не активен пункт:


Добавлено (09 Декабря 2016, 11:15)
---------------------------------------------
Фух, отбой тревоги. Начал уже искать решение проблемы на английском, нашел похожие проблемы, но решения не было. На сайте техподдержки нашел вроде бы решение: ссылка Но такого пункта в меню интерфейс я не нашел. Оказалось в настройках (далее меню с русификатором) "именные таблички" есть группа "Индикаторы" и там уже  строчка "персонажи с заданиями", вот она была выключена. Включил ее и в настройках стал активен пункт, что выше на скриншоте. И все маркеры появились. К надстройке "Персонажи с заданиями на компасе" даже подсказка есть, которая мало эффективна оказалась.

PhysxN  Offline  Сообщение №1763 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 10 декабря 2016, 04:12





zergv, bsa в CreationKit.ini подключили?

PhysxN  Offline  Сообщение №1764 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 10 декабря 2016, 12:20





Цитата sprand

а этот последний свет Х  на офф сайте самый послединй что вышел

Это не пресет для SweetFx, это голая заготовка для создания собственного пресета.
Готовые настроенные SwettFX берутся на нексусе или на сайте SweetFX

PhysxN  Offline  Сообщение №1765 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 11 декабря 2016, 07:34





Цитата Myprism

Они добавили туда стринговые файлы из старого Скайрима, которые дают новому Скайриму старую кодировку.

Стринг файлы не из старого скайрима, они конвертированы в старую кодировку, т.к. стринг файлы отличаются по наполнению в новом и старом скайриме.

PhysxN  Offline  Сообщение №1766 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 14 декабря 2016, 11:47





Здравствуй Темное братство
 

PhysxN  Offline  Сообщение №1767 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 17 декабря 2016, 23:12





Цитата Wolf_fr

Нашел я вражину

SSEEdit настроен на отображение кодировки UTF-8? путем прописывания параметров запуска к ярлыку: -cp:utf-8 -l:russian Если бы был настроен, то кодировка в 1251 отображалась бы ромбами. А так этот мод не является проблемным.

PhysxN  Offline  Сообщение №1768 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 18 декабря 2016, 05:08





Последнее время подсел на Elder Scrolls Online.

PhysxN  Offline  Сообщение №1769 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 декабря 2016, 07:59





Цитата Wolf_fr

так я не настраивал его, запустил и все.

Создай ярлык SSEEdit.exe, потом в свойствах ярлыка в поле "Объект" пропиши команду -cp:utf-8 -l:russian
Выглядеть это будет так:

Далее запускать программу только через ярлык. Открываешь программу и загружаешь в нее все плагины, ждешь. И после загрузки проверяешь строчки в esp файлах. если в какой-либо строчке будут символы типа: , то значит этот плагин в кодировке 1251.

PhysxN  Offline  Сообщение №1770 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 18 декабря 2016, 09:18





Wolf_fr, решения уже были выше:
Цитата Grisli

1. Отказаться от использования LB.
2. Убрать "стринги" и самому перегнать esp-шник LB в koi-8(это совсем не так сложно, как звучит).
3. Использовать сборку LB версии 1.6.4 от VALKNUT(там в опционалках есть вариант под koi-8).

По второму варианту в UTF-8 esp перегоняется через SSETranslator, я как-то мини видео делал как именно это делается.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб