Сложность ИИ врагов в стратегиях не усиливается с новой сложность, просто снимается определенные ограничения
Как будто это ни одно и то же. Суть в том, что не смотря на снятие определённых ограничений, все характеристики всех их юнитов остаются теми же самыми, что и у игрока. А в среднестатистическом хардкор-моде врагам их задирают до небес, а игроку на столько же убирают. А что мешало бы тем же врагам в NWN2 при выборе, скажем, сложной сложности начинать маневрировать, окружать героев, разделять их, пользоваться ядами, пытаться себя лечить и всё такое прочее. Мелочи, но бои стали бы куда как интересней и непредсказуемей.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1562
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 13 ноября 2018, 16:27
| Отредактировано: Razоr - 13 ноября 2018, 16:27
А происходи действие Оригинальной кампании NWN2 где-нибудь в Рэйвенлофте, Дэйгун оказался бы маньяком, а "грудь Дэйгуна" на самом деле принадлежала бы Шейле или Эсмерэль
Это снова я Внезапно возник затык в замке Ферглор: никак не получается открыть закрытую дверь на втором этаже. Хотя орудия убийства по сундукам с надписями "твой отец", "твоя мать", "твоя сестра" и "твой брат" я честно рассовал. Что я делаю не так?
Marmura, Насколько я понял, предметы положены правильно: все сундуки стали неактивными. В них нельзя ничего положить и из них нельзя ничего взять. Они даже не подсвечиваются буквой Z. А когда я в них клал неправильные предметы, они оставались активными.
Цитата Marmura
Или дело может быть в том, что по локации разбросано несколько колб с ядом
А я всё гадал для чего были нужны дополнительные колбы. А оказалось это просто остаток "невошедшего"
Эх, не хотелось бы ещё раз начинать всё с Шепчущего леса.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1568
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2018, 17:48
| Отредактировано: Razоr - 14 ноября 2018, 17:48
Ни разу не пожалела, что отдала душу на служение Братству
Помнится. меня всегда удивляло как это сборище отъявленных головорезо-мокрушников добро и вежливо по отношению друг к другу, за исключением чародея-Каджита
Помнится, мне вообще очень не хотелось вырезать обитателей Чейдинхоллского убежища, в особенности Марию-Антуанетту
Я бы предпочла работать с ним на него, нежели опять стать первее всех и не понимать, чо дальше
Не знаю, есть у меня подозрения, что в рамках одной организации долго они бы не ужились. Слишком уж герой способный и яркий, слишком амбициозный. Рано или поздно между ними с Люсьеном пробежала бы чёрная кошка. По крайней мере, мне так кажется.
Должен сказать, что встреча с Ренъилом несколько разочаровала. На мой вкус, не хватало возможности воззвать к его совести, убедить его разорвать связь с Камнем страданий или даже выпить яду. Или наоборот - занять его место и связать с камнем собственную душу, продолжив тиранить несчастных жителей острова Страха В плане боёвки он держался молодцом: один раз даже пришлось перезагружаться, но слаженная команда из бардо-быстрого клинка в лице Лекси, дриады-друидессы, Симзы - колдуньи-бледной госпожи и гг ведьмако-воино-мистического лучника стихий со второго раза его-таки одолела. В основном за счёт дриады в форме энта, принимавшей удар на себя и в критический момент излечивавшейся полным исцелением
В целом же, получился весьма добротный модуль, по качеству исполнения ничуть не уступающий "Mysteries of Westgate", а за счёт кинематографичности постановочных сцен и необычности локаций, я бы даже сказал, что местами и превосходящий Ещё он мне отчасти напомнил дополнение к TES IV Oblivion - Shivering Isles, а точнее область под названием Дементия.
А с Mysteries у меня как-то не сложилось - не идёт, и всё тут. Прошла один раз, и больше не хочется. :/
Лично мне было как-то психологически трудно привыкнуть к тамошнему формату повествования: после масштабных ОКа, Маски и Шторма как-то трудно было переключиться на сюжет, разворачивающийся всего на трёх кварталах одного города. Да и обороты MoW набирает сильно позже ОКа и Маски. Но когда персонаж наконец приближается к раскрытию тайны Маски Домино, играть становится по-настоящему интересно.
Если меня ещё вконец не заел склероз, упомянутая выше программа была предназначена для улучшенного издания. А вот будет ли она работать с изданием бриллиантовым - вопрос интересный
Внезапно, у начинающего полудемона-ведьмака в "Шторме" с Иншулой и Умоджей в команде, таким боем оказывается каждое второе столкновение с батири и каждое первое - с дейнонихами Вот что делает сочетание штрафа к уровню, шашней со сложностью и неполным отрядом приклюяенцев
Для неё в каэдриновском паке ещё и престиж подходящий есть Но вообще, я подумывал в конечном счёте взять Ребролома или Белуэт. Как-то не люблю я карликовые расы, за исключением дворфов. Сам не знаю почему А в качестве мага придётся, наверное, брать Куорела. Чир не предлагать - она волшебница, да ещё и со штрафом к уровню
Я его тоже в конце-концов себе поставил, несмотря на собственные же слова. Собственно, мод действительно хорош: сопартийцы стали меньше тупить, а дополнительными командами я всё равно не пользуюсь
Тоже команды не использую (непривычно как-то). Ещё нравится, что враги стали в незаметность уходить, зельями пользоваться, двери вышибать - в общем, вести себя как настоящие враги
Просто друиду не положено носить латы, а так он же юзер божественной магии
Так ведь, вроде бы, у друидов и жрецов разные арсеналы заклинаний. Кое-что пересекается, но основная масса - разная. Не думаю, что их можно грести в одну группу, как волшебников и колдунов.
А мне где-то после третьего прохождения Оригинальной кампании попал в руки старый диск журнала "Лучшие компьютерные игры" в котором подробно разбиралась игровая механика ещё первого Беззимья вместе с полным прохождением его же первой кампании. Я тогда подумал, что в плане механики они должны различаться не очень сильно и, в общем-то, оказался прав Зато фокус не прошёл для Planescape: Torment и оригинальной Icewind Dale.
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)
Простой перенос тут не годится. Тут придётся именно создавать модель. Максимум, где можно сжульничать - взять за основу готовый презет. А вообще, я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка, сохранившего при этом характерные черты своей "расы".