Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1531 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 20 апреля 2018, 22:06



Резерв

ApeX  Offline  Сообщение №1532 | Тема: Видеомания Fallout New Vegas и Fallout 3 написано: 20 апреля 2018, 22:50



В этой теме вы можете разместить видео из Fallout New Vegas.
Это могут быть забавные, смешные, интересные и просто моменты из игры, которые вам чем-то запомнились и понравились.
Комментарий к ролику в сообщении обязателен. Посты, не содержащие видео и не относящиеся к теме, могут быть удалены. Правила сайта действуют в полном объеме.

ApeX  Offline  Сообщение №1533 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2018, 17:38



djsave, скрин маловат. Не разобрать. Лучше на vfl так заливать.
P.S. STALKER напоминает что-то. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1534 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2018, 18:04



djsave, похоже на невесомость. :D  А что там с коллизией? И предметы Moveable|Static эти?
P.S. Это не огрызки от резки моделей?

ApeX  Offline  Сообщение №1535 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2018, 06:02



Еще как вариант - что-то попалось в настройках погоды, если там своя, в разделе осадков.

ApeX  Offline  Сообщение №1536 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2018, 12:35



Возможный косяк в монстре - при подгоне тела к скелету остался отдельно от основного тела, но в одной сцене макса, огрызок тушки, который тоже заскинился. В модели здания - ? Смотря как оно импортировалось в макс и что с ним там делалось.

ApeX  Offline  Сообщение №1537 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2018, 15:27



Kocяк в мoнcтpe нe вoзмoжeн paзвe? Te глюки вeдь двигaютcя, a здaниe cтaтичнo. Для проверки здания можно поставить там другое. И так же, с заменой модели, провести проверку монстра. В здании ведь достаточно трудно совершить ошибку. Для этого надо постараться. Там же простой алгоритм: импорт модели здания, подгонка по размеру, создание коллизии и экспорт. Если что, в теме макса в шапке есть полезное по этой части. И импopт был пpямoй из oгф, или чepeз .smd(ogfviewer) ?

ApeX  Offline  Сообщение №1538 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2018, 08:11 | Отредактировано: ApeX - 24 апреля 2018, 08:12



djsave, lwo из SDK? Если модель здания цельная - скинь, поковыряюсь. Саму модель в ниф в архиве, без текстур.
Куда же счетчик моих сообщений заглючило так?

ApeX  Offline  Сообщение №1539 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2018, 08:15 | Отредактировано: ApeX - 24 апреля 2018, 08:15



djsave, ты сперва почитай шапку той темы. По статике и ее экспорту я еще 2 года назад там писал, и не только писал.
Текстуры не нужны, только нифка.

ApeX  Offline  Сообщение №1540 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2018, 08:21



Цитата djsave

утилита прописывающая пути к текстурам в НИФ файле почему то уменьшает размер файла

Ею не пользуюсь и по ней сказать что-то не могу. По старинке в скопе и иногда милкшейп перед экспортом огф в макс.

ApeX  Offline  Сообщение №1541 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 апреля 2018, 15:11



Восклицательный знак означает отсутствие модели, а не текстур. Причина вероятная сего в этом случае : с тем ретекстуром шел плагин, в котором был указан новый путь для модели силовухи. После удаления модовой модели игра не может ее найти и появлется знак вопроса. Для лечения надо отключить плагин и движок сам автоматом найдет стандартную модель силовой брони в Meshes.bsa.

ApeX  Offline  Сообщение №1542 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2018, 07:28



Забрал.

ApeX  Offline  Сообщение №1543 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 апреля 2018, 17:46



djsave, http://rgho.st/6QTyqRggh ю Здание комендатуры экспортнулось без проблем. Можешь его проверять в игре. С файрстанцией косяк из-за овер 65к вертексов, плагин ушел в отказ(на версии 3.5.5 вышло с коллизией около 150к вертексов smile2  ). На экспорте одной коллизии(без меша) тоже нехочуха. Был бы цельный меш. А в таком виде резать... Так что эта нифка без коллизии.

ApeX  Offline  Сообщение №1544 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 апреля 2018, 17:48



rayad666, математической точности там нет, все больше рандомно и с одним и тем же замком и навыком возможны варианты.

ApeX  Offline  Сообщение №1545 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 апреля 2018, 06:16



Да, шифт(левый и правый, находится выше Ctrl) - это не пробел.

ApeX  Offline  Сообщение №1546 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 апреля 2018, 07:34



Еще вместо шифта можно попробовать ctrl+клавиша или ctrl+shift+клавиша(и необязательно Enter).

ApeX  Offline  Сообщение №1547 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2018, 08:45



Цитата djsave

в плагине 3.7 сломана возможность работы с анимацией фола

С экспортом скиннинга тоже бывают косяки. А это бывает востребованней мультиколлизии, у меня во всяком случае.
Остается грешить на монстрятину.

ApeX  Offline  Сообщение №1548 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 апреля 2018, 18:49



valambar, вроде как. Предлагаю поставить Weapon Mod Menu. Можно найти на сайте.
https://modgames.net/load....0-20273

ApeX  Offline  Сообщение №1549 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2018, 16:45



1Game, 1.
Цитата 1Game

Хотел сделать в своём моде поддержку другого мода

Необходимо свои плагины привязать к стороннему моду. Чтобы он был для них мастером. И будет полезно сделать merged patch.

ApeX  Offline  Сообщение №1550 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2018, 19:46 | Отредактировано: ApeX - 29 апреля 2018, 19:47



Цитата 1Game

Хм... Если переделать сторонний мод в esm, сделать свои тёмные делишки, а потом убрать флажок esm, то привязка остаётся до следующего изменения. То есть в теории можно доделать плагин, а потом вернуть сторонний мод в esp без потерь. Уж не знаю, так ли это делается, но на удивление это работает mocking

 Тоже вариант. smile2 И можно обойтись без чужого плага в своем архиве.

ApeX  Offline  Сообщение №1551 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 30 апреля 2018, 14:38



Aewaking,  а это что?

ApeX  Offline  Сообщение №1552 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 13:30



А что еще подробней? O_O  bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.

ApeX  Offline  Сообщение №1553 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:10



bulbyan1986, у YikxX надо спросить. :D

ApeX  Offline  Сообщение №1554 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:15



Отсюда следует, что в бса имеется какая-то глючная модель, которая и крашит игру.

ApeX  Offline  Сообщение №1555 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:23 | Отредактировано: ApeX - 1 мая 2018, 14:25



Давно надо было заменить эти модели на нормальные.

ApeX  Offline  Сообщение №1556 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:27



Цитата YikxX

Глючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм.

Вот и причина глюка сейва.

ApeX  Offline  Сообщение №1557 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:35



Цитата YikxX

Спасибо, Кэп, а мужики то и не знали :D

Похоже что не все. :D

ApeX  Offline  Сообщение №1558 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:47



Цитата Акустик

При удалении файлов BSA мало того, что портал пропадает, на егоместе ловлю вылет уже на входе в локацию.

Вот и спросишь. :)

ApeX  Offline  Сообщение №1559 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 14:57



А ведь можно раз и навсегда заменить глюкавых на нормальные похожие модели, хотя бы из МоМод. И в плаге сделать несколько правок. Кто бы этим занялся. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1560 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 1 мая 2018, 15:13



А я когда-то иногда Сталкер называл глюкавым :D

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб