Результаты поиска
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1531
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 20 апреля 2018, 22:06
|
|
Резерв
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1532
| Тема: Видеомания Fallout New Vegas и Fallout 3
написано: 20 апреля 2018, 22:50
|
|
В этой теме вы можете разместить видео из Fallout New Vegas. Это могут быть забавные, смешные, интересные и просто моменты из игры, которые вам чем-то запомнились и понравились. Комментарий к ролику в сообщении обязателен. Посты, не содержащие видео и не относящиеся к теме, могут быть удалены. Правила сайта действуют в полном объеме.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1533
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 апреля 2018, 17:38
|
|
djsave, скрин маловат. Не разобрать. Лучше на vfl так заливать. P.S. STALKER напоминает что-то.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1534
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 апреля 2018, 18:04
|
|
djsave, похоже на невесомость. А что там с коллизией? И предметы Moveable|Static эти? P.S. Это не огрызки от резки моделей?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1535
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 апреля 2018, 06:02
|
|
Еще как вариант - что-то попалось в настройках погоды, если там своя, в разделе осадков.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1536
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 апреля 2018, 12:35
|
|
Возможный косяк в монстре - при подгоне тела к скелету остался отдельно от основного тела, но в одной сцене макса, огрызок тушки, который тоже заскинился. В модели здания - ? Смотря как оно импортировалось в макс и что с ним там делалось.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1537
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 апреля 2018, 15:27
|
|
Kocяк в мoнcтpe нe вoзмoжeн paзвe? Te глюки вeдь двигaютcя, a здaниe cтaтичнo. Для проверки здания можно поставить там другое. И так же, с заменой модели, провести проверку монстра. В здании ведь достаточно трудно совершить ошибку. Для этого надо постараться. Там же простой алгоритм: импорт модели здания, подгонка по размеру, создание коллизии и экспорт. Если что, в теме макса в шапке есть полезное по этой части. И импopт был пpямoй из oгф, или чepeз .smd(ogfviewer) ?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1538
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 апреля 2018, 08:11
| Отредактировано: ApeX - 24 апреля 2018, 08:12
|
|
djsave, lwo из SDK? Если модель здания цельная - скинь, поковыряюсь. Саму модель в ниф в архиве, без текстур.
Куда же счетчик моих сообщений заглючило так?
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1539
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 апреля 2018, 08:15
| Отредактировано: ApeX - 24 апреля 2018, 08:15
|
|
djsave, ты сперва почитай шапку той темы. По статике и ее экспорту я еще 2 года назад там писал, и не только писал. Текстуры не нужны, только нифка.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1540
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 апреля 2018, 08:21
|
|
Цитата djsaveутилита прописывающая пути к текстурам в НИФ файле почему то уменьшает размер файла Ею не пользуюсь и по ней сказать что-то не могу. По старинке в скопе и иногда милкшейп перед экспортом огф в макс.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1541
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 24 апреля 2018, 15:11
|
|
Восклицательный знак означает отсутствие модели, а не текстур. Причина вероятная сего в этом случае : с тем ретекстуром шел плагин, в котором был указан новый путь для модели силовухи. После удаления модовой модели игра не может ее найти и появлется знак вопроса. Для лечения надо отключить плагин и движок сам автоматом найдет стандартную модель силовой брони в Meshes.bsa.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1542
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 апреля 2018, 07:28
|
|
Забрал.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1543
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 апреля 2018, 17:46
|
|
djsave, http://rgho.st/6QTyqRggh ю Здание комендатуры экспортнулось без проблем. Можешь его проверять в игре. С файрстанцией косяк из-за овер 65к вертексов, плагин ушел в отказ(на версии 3.5.5 вышло с коллизией около 150к вертексов ). На экспорте одной коллизии(без меша) тоже нехочуха. Был бы цельный меш. А в таком виде резать... Так что эта нифка без коллизии.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1544
| Тема: Проект "Невада"
написано: 25 апреля 2018, 17:48
|
|
rayad666, математической точности там нет, все больше рандомно и с одним и тем же замком и навыком возможны варианты.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1545
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 26 апреля 2018, 06:16
|
|
Да, шифт(левый и правый, находится выше Ctrl) - это не пробел.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1546
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 26 апреля 2018, 07:34
|
|
Еще вместо шифта можно попробовать ctrl+клавиша или ctrl+shift+клавиша(и необязательно Enter).
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1547
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 26 апреля 2018, 08:45
|
|
Цитата djsaveв плагине 3.7 сломана возможность работы с анимацией фола С экспортом скиннинга тоже бывают косяки. А это бывает востребованней мультиколлизии, у меня во всяком случае. Остается грешить на монстрятину.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1548
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 27 апреля 2018, 18:49
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1549
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 апреля 2018, 16:45
|
|
1Game, 1. Цитата 1GameХотел сделать в своём моде поддержку другого мода Необходимо свои плагины привязать к стороннему моду. Чтобы он был для них мастером. И будет полезно сделать merged patch.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1550
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 апреля 2018, 19:46
| Отредактировано: ApeX - 29 апреля 2018, 19:47
|
|
Цитата 1GameХм... Если переделать сторонний мод в esm, сделать свои тёмные делишки, а потом убрать флажок esm, то привязка остаётся до следующего изменения. То есть в теории можно доделать плагин, а потом вернуть сторонний мод в esp без потерь. Уж не знаю, так ли это делается, но на удивление это работает mocking Тоже вариант. И можно обойтись без чужого плага в своем архиве.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1551
| Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas
написано: 30 апреля 2018, 14:38
|
|
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1552
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 13:30
|
|
А что еще подробней? bsa мода-архив моделей\текстур\звуков мода с расширением .bsa. Имеет название такое же как у мода. Вот его на время убрать из папки DATA игры куда-нибудь в другое место.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1553
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:10
|
|
bulbyan1986, у YikxX надо спросить.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1554
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:15
|
|
Отсюда следует, что в бса имеется какая-то глючная модель, которая и крашит игру.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1555
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:23
| Отредактировано: ApeX - 1 мая 2018, 14:25
|
|
Давно надо было заменить эти модели на нормальные.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1556
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:27
|
|
Цитата YikxXГлючные как минимум мозголомы и замораживатели. И еще которые как кровососы из Сталкера, название забыл. Только крашит она очень интересно - после убийства кричера оружием с любым эффектом. Если просто пульками или лучами - то все норм. Вот и причина глюка сейва.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1557
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:35
|
|
Цитата YikxXСпасибо, Кэп, а мужики то и не знали :D Похоже что не все.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1558
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:47
|
|
Цитата АкустикПри удалении файлов BSA мало того, что портал пропадает, на егоместе ловлю вылет уже на входе в локацию. Вот и спросишь.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1559
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 14:57
|
|
А ведь можно раз и навсегда заменить глюкавых на нормальные похожие модели, хотя бы из МоМод. И в плаге сделать несколько правок. Кто бы этим занялся.
|
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №1560
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 1 мая 2018, 15:13
|
|
А я когда-то иногда Сталкер называл глюкавым
|
|
|
|
|
|
|