Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1501 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 11:13 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 11:14



Цитата КсюXa

определять тип врага

 а если через эффект вписать нужный тип, как с кричерами ?

Кричеры от 1 до 7 , как с НПС х.з.

ApeX  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 29 марта 2018, 13:05



bulbyan1986,  в разделе Ф4 об этом как-то было . Может и тут очиститель поможет.

ApeX  Offline  Сообщение №1503 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 13:43 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 13:46



Цитата Joopeeter

А как анимация сможет выбрасывать настоящие крышки?

 А где было написано что анимация может заменить скрипт, в котором и будет описано условие появления крышек? Она дополняет , а не заменяет.

ApeX  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 29 марта 2018, 18:00




ApeX  Offline  Сообщение №1505 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 00:24



Цитата Kolyanus93

Но дело в том, что он не работает с модом на квик-лут из 4 фолла

 Точно? А ссылку на эти перки нельзя, чтобы проверить?

ApeX  Offline  Сообщение №1506 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 06:52



Цитата КсюXa

как ему мешает перк

  Вопрос еще тот. В случае с рюкзаком не мешал.

ApeX  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 апреля 2018, 13:48



Может стоит удалить все текстурные моды на небо\луну\солнце и протестировать на чистой игре? Удалить-это удалить не только плагины этих модов, но и текстуры и модели, которые они добавляли в игру.

ApeX  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2018, 14:18



«А заметили ли вы, дорогие сэры и дамы, какие стоя́т погоды ?» У нас уже за 23... :D

ApeX  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 апреля 2018, 07:41



Цитата Am12

Что же случилось сейчас ума не приложу...

 По таким скринам и не скажешь возможную причину. Если не получается превью вставить, то тогда лучше кинуть прямую ссылку на изображение, типа ххтп//: арарарарарю.jpg

ApeX  Offline  Сообщение №1510 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 апреля 2018, 07:49



Цитата KALOPLIUM31

оптика не переходит в режим прицеливания а просто стоит на оружии

 настройки включения оптики находятся во второй  вкладке самый нижний рисунок сообщения

ApeX  Offline  Сообщение №1511 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 апреля 2018, 08:50



Цитата KALOPLIUM31

нашёл только обвесы простого пистолета 9 мм

Ставить можно какие угодно, лишь бы это все было подтверждено моделями.

ApeX  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 апреля 2018, 08:58



Осталось узнать настройки плагина при экспорте и был ли модификатор skin изначально или это конвертнутый skin wrap.
Цитата Am12

если забыть распределить вес всех вершин

Тогда при экспорте ошибку выдаст.

ApeX  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 3 апреля 2018, 18:04 | Отредактировано: ApeX - 3 апреля 2018, 18:55



Придание модели "правильной позы" достигается не просто добавлением модификатора в стек модели. Раз работа со скином понятна, то и работа с кручением костей для подгона модели в такую стойку не составит труда. Для этого сначала на сцену подгружается дефолтная фоловская модель тела\реплейсера со скелетоном. Потом добавляеется к сцене модовая новая модель и путем верчения\кручения\масштабирования рутовой и остальных, по необходимости, костей в модовой модели необходимо достигнуть наибольшей похожести поз .
Если же у модовой модели имеется только Mesh, то есть она не заскинена на свой скелет. То есть это обычная статика... В этом случае придется путем мягкого выделения трансформировать и подгонять под дефолтное тело. Это еще тот геморрой.

ApeX  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 апреля 2018, 07:12



Пример включения мягкого выделения.
Настройки влияния на конкретной модели лучше пробовать самому.Настройки для экспорта брони в 3-м посту этой темы. А это хорошая статья по скиннингу в Ф3\ФНВ, всегда ее рекомендую. Ссылка

ApeX  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 апреля 2018, 13:16



Fallen_gun,  ведь уже писал тебе.. :D  Выбираешь через Select by Name(значок под Modifiers в виде стрелки на фоне черточек) рутовую(основную) кость. Далее инструмент масштабирования и наводишь на эту кость на модели. У тебя появится значок (треугольник) и с зажатой ЛКМ двигаешь мышь от себя\на себя. Так же, черезе рутовую кость, проводятся с заскиненной моделью и другие действия: перемещение, поворот... Вот видео с куском экрана, на котором процесс масштабирования http://rgho.st/6yvbmb54n

ApeX  Offline  Сообщение №1516 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2018, 20:01



Цитата OtecZoper

зависел бы от степени радиоактивного облучения

Облучения кого? К тому же радиация на НПС не влияет.

ApeX  Offline  Сообщение №1517 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2018, 20:34



Статья по эффектам

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата Shtuka

может новый базовый эфект создать со своим резистом и скриптом?

на НПС ж не действует. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Пьяные гномы написано: 5 апреля 2018, 11:41



bulbyan1986,  ссылку на сам мод(по желанию и на сопутствующие) еще добавь и будет всем счастье. :D

ApeX  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 5 апреля 2018, 16:47



protecron, достаточно переключить тип патронов. 2 на клавиатуре. Так же как и переключение между обычными и бронебойными.

ApeX  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 5 апреля 2018, 20:21




ApeX  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 6 апреля 2018, 17:39



protecron, ну какая тактика может быть? Так же как с обычными супермутами, только ориентироваться по ихним крикам, ранам от оружия на них и стелс-силуэтам. И стрелять, стрелять и стрелять. Гранаты хорошо, можно ими снять невидимость при ранении.

ApeX  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 апреля 2018, 14:18



AQWER, радикал-зло из-за агрессивной рекламной политики. Да и ссылка на скрин выдает ошибку. Как лучше выкладывать изображения на сайт.
Цитата AQWER

вместе с "коллизией" (если я правильно называю)

На блоках коллизии недоступна функция Transform

Может то была не она?

ApeX  Offline  Сообщение №1523 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 апреля 2018, 15:56



AQWER,
Цитата AQWER

коллизия возвращается

Естественное явление. Нифскоп не для этого. Для создания\изменения нужен макс. Если его нет-скинь свою уменьшенную нифку, я сделаю новую коллизию.

ApeX  Offline  Сообщение №1524 | Тема: Баги и их решение написано: 7 апреля 2018, 17:10



stepanlis,
Цитата stepanlis

что делать кто-нибудь подскажет?

Обратиться к экстрасенсам, которые на расстоянии могут угадывать причины такого бага на основе такой "исчерпывающей" информации.

ApeX  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 апреля 2018, 14:36



Цитата КсюXa

что еще нужно для счастья


ApeX  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 апреля 2018, 20:15 | Отредактировано: ApeX - 9 апреля 2018, 20:17



нет такой кнопки на ПКМ? Скрин с русской версии из шапки тымы. Может стоит ее попробовать?

ApeX  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 апреля 2018, 19:47



valambar,

ApeX  Offline  Сообщение №1528 | Тема: Скрипты написано: 14 апреля 2018, 14:36



Компилировать специально и не надо. Для того, чтобы написать скрипт надо: нажать на карандаш на верхней панели, вписать , выбрать тип и нажать на значок дискетки. После этого скрипт можно применять на чем-то\ком-то.

ApeX  Offline  Сообщение №1529 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 апреля 2018, 03:42



Заставить игру использовать более одной иконки для одного ствола(в зависимости от модификаций) - неа...

ApeX  Offline  Сообщение №1530 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 апреля 2018, 16:21




Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб