Может стоит удалить все текстурные моды на небо\луну\солнце и протестировать на чистой игре? Удалить-это удалить не только плагины этих модов, но и текстуры и модели, которые они добавляли в игру.
По таким скринам и не скажешь возможную причину. Если не получается превью вставить, то тогда лучше кинуть прямую ссылку на изображение, типа ххтп//: арарарарарю.jpg
Придание модели "правильной позы" достигается не просто добавлением модификатора в стек модели. Раз работа со скином понятна, то и работа с кручением костей для подгона модели в такую стойку не составит труда. Для этого сначала на сцену подгружается дефолтная фоловская модель тела\реплейсера со скелетоном. Потом добавляеется к сцене модовая новая модель и путем верчения\кручения\масштабирования рутовой и остальных, по необходимости, костей в модовой модели необходимо достигнуть наибольшей похожести поз . Если же у модовой модели имеется только Mesh, то есть она не заскинена на свой скелет. То есть это обычная статика... В этом случае придется путем мягкого выделения трансформировать и подгонять под дефолтное тело. Это еще тот геморрой.
Пример включения мягкого выделения. Настройки влияния на конкретной модели лучше пробовать самому.Настройки для экспорта брони в 3-м посту этой темы. А это хорошая статья по скиннингу в Ф3\ФНВ, всегда ее рекомендую. Ссылка
Fallen_gun, ведь уже писал тебе.. Выбираешь через Select by Name(значок под Modifiers в виде стрелки на фоне черточек) рутовую(основную) кость. Далее инструмент масштабирования и наводишь на эту кость на модели. У тебя появится значок (треугольник) и с зажатой ЛКМ двигаешь мышь от себя\на себя. Так же, черезе рутовую кость, проводятся с заскиненной моделью и другие действия: перемещение, поворот... Вот видео с куском экрана, на котором процесс масштабирования http://rgho.st/6yvbmb54n
protecron, ну какая тактика может быть? Так же как с обычными супермутами, только ориентироваться по ихним крикам, ранам от оружия на них и стелс-силуэтам. И стрелять, стрелять и стрелять. Гранаты хорошо, можно ими снять невидимость при ранении.
Компилировать специально и не надо. Для того, чтобы написать скрипт надо: нажать на карандаш на верхней панели, вписать , выбрать тип и нажать на значок дискетки. После этого скрипт можно применять на чем-то\ком-то.