Попутный вопрос - можно ли как-нибудь удалять элементы меша в Нифскопе - я где-то видел, что вершины можно в нем двигать и даже удалять, но как разобраться с этой кучей цифр, не понимаю.
При наличии макса лишний геморрой для работы с вершинами. Если макс слишком сложен-можно использовать более простые редакторы, например MilkShape 3d. С .nif новее версии Морровинда он не работает(при наличи плагина), но с 3ds, .obj и многими другими вполне.
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №1595
| Тема: Вопросы по 3DSMax
написано: 27 мая 2018, 18:55
| Отредактировано: ApeX - 27 мая 2018, 18:58
Версия 3.5.5 для разных версий макса. Самая стабильная. Для 8-го тоже там есть. В шапке темы есть примеры настроек для статики и брони на ее примере. https://yadi.sk/d/eI84cH8P3WbPe5
Вес только в максе. А все эти глюки , скорей всего, из-за версии нифтулз. Похоже что это 3.7 или новее. Из-за этой версии в Вегасе\Ф3 траблы обычное дело.
Если стоит еще AI, то удали. FOMM желательно оригинальный, не переведенный на русский. В нем Tools\Archive Invalidation снимаешь галочку и ставишь опять. На появившиеся запросы жмешь Да. Всё.
то тело гг будет выглядеть как у азиатки, если же купила в магазине, то как европеоид
Странная хрень. Так-то за цвет кожи персонажа в броне отвечает шейдер Facegen, который включается в NifSkope. Этот шейдер подхватывает инфу о расе перса из выбора расы при начале игры.
То есть без организации этой системы отслеживания максимум, чего можно добиться, это создать варианты одежды с, если упростить, различными размерами и формами бюста для Гг и сознательно выбирать подходящий вариант для расы, выбранной игроком. Чисто эстетическое удовольствие от совпадения модели голого тела и одежды. И раздать некоторым НПС варианты одежды для их расы в инвентарь.
Есть ведь и лругой софт для скриншотов\видео. Можно попробовать хотя бы такое. Ну и посмотреть в сторону драйверов на видео+набор кодеков, типа K-Lite Colec Pack. P.S.Так, на всякий случай: обсуждение пиратской продукции запрещено правилами.